Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Объясните пожалуйста про токи и заряды!

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; добрый день. Возможно я несколько не по теме, но всё же пожалуйста объясните почему: есть потребитель тока. 9-12 вольт, 200мА ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    default city
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    13

    Объясните пожалуйста про токи и заряды!

    добрый день.
    Возможно я несколько не по теме, но всё же пожалуйста объясните почему:
    есть потребитель тока. 9-12 вольт, 200мА (вчера замерял)
    есть батарейка Крона, по спецификации 500мАч (http://en.wikipedia.org/wiki/Nine-volt_battery). по моему, если даже батарейка была супер-китай: 100мАч, то потребитель должен работать пол часа. а на самом деле всё загнулось за минут-полторы (и Крона стала давать 7вольт вместе 10 (вначале))

    Объясните пожалуйста, в чем мои расчёты не верны.
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    500 мач Крона выдаст при токе в 10 - 20 мА. У нее высокое внутреннее сопротивление, она рассчитана под небольшие отдаваемые токи. Закон Ома для полной цепи это ток равен напряжение делить на сумму сопротивлений источника и потребителя. За Ваши полторы минуты внутреннее сопротивление источника выросло и 3 вольта упали на нем. У липолей сопротивление порядка 5-30 миллиом, у кроны, я думаю, ом 30 - 50...

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    default city
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    500 мач Крона выдаст при токе в 10 - 20 мА. У нее высокое внутреннее сопротивление, она рассчитана под небольшие отдаваемые токи. Закон Ома для полной цепи это ток равен напряжение делить на сумму сопротивлений источника и потребителя. За Ваши полторы минуты внутреннее сопротивление источника выросло и 3 вольта упали на нем. У липолей сопротивление порядка 5-30 миллиом, у кроны, я думаю, ом 30 - 50...
    да, по докам - Крона 34 ома.

    что мне лучше выбрать:
    соединить несколько Крон параллельно или купить отдельный аккумулятор? (какой кстати вы бы посоветовали ?)

    Спасибо!

  5. #4
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Зависит от условий эксплуатации. у разных аккумуляторов есть свои плюсы и минусы
    если предполагаются отрицательные температуры литий лучше не использовать.
    если важно заряжать в любой момент то от никель кадмиевых надо отказаться.
    если не важен вес то можно поставить свинцовый.
    а может просто сборку щелочных AA?

    точнее можно посоветовать если знать что это будет... факторов много.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    default city
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    точнее можно посоветовать если знать что это будет... факторов много.
    Питание трансивера и видеокамеры (потребление написал выше) на ДВС модели, плюс некоторая электроника с мизерным потреблением. возможно питание борта (сервы и ресивер), когда будет надёжная индикация заряда.
    вес важен, но не критичен.

  8. #6
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Дааа, такое питать и кроной, вы что???? Крона из всех продаваемых батареек самая слабая!
    Все алкалайновые не заряжаемые бытарейки, могут хорошо работать только на малых токах, они не терпят большие токи потребления. По простому говоря, их ёмкость сильно зависит от нагрузки. К примеру: батарейка выдаст больше мАч если разряжать 10мА, и намного меньше мАч если разряжать 300мА.
    Например в часах батарека может проработать годы, а поставь её в фонарик, умрёт за пару часов.
    Батарейка хорошо работает в пультах от телека, т.к. там то же токи около 10 мА.

    Вам для таких дел, однозначно нужен аккумулятор. Аккумулятору гораздо более токоотдачлив, т.е. он хорошо терпит большие токи, и ёмксоть выдаваема им при разряде не сильно разница от тока нагрузки. Аккумуляторы то же разные бывают, есть которые 30-40А нагрузку держат, а есть которые 1А и не более.

    Вам хорошо подойдут Li-po аккумуляторы. Одна банка в заряженном состоянии 4,2В в разряженном 3В.
    Но у них есть один недостаток, если их разрядить ниже чем 2,85В на банку, то они дохнут сразу и в мусоку. Так же их заряжать нужно не более чем 4,2В на банку. Для их правильной эксплуатации, нужно что бы ваши потребители тока были оснащены схемой, которая бы отслеживала бы напряжение на аккумах и отключала бы их не переразряжая ниже чем 2,85В на банку, обычно делают 3В на банку. Если такой функциии нет, то или сами следите или выберите другие аккумы, Ni-Cd или Ni-MH.
    Но они тяжелее на единицу ёмкости и обладают меньшим КПД.
    Но только не крона....!
    Конечно если их штук 5-7 в параллель соединить, но это уже будет вес приличный. И дорого всяко чем аккумы.
    Попробуйте для начала Ni-MH аккумуляторы. Если вам нужно 9 вольт, достаточно будет 8 банок по 1,27В/банку при заряженном состоянии, и при разряженном около 1В на банку.

    УДАЧИ!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов по току разряда и заряда Li-Po.
    от Mekhanik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 00:04
  2. Объясните пожалуйста!
    от Alex в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 01:51
  3. объясните пожалуйста
    от Stryak в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2004, 19:30
  4. Объясните пожалуйста
    от Renault в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2002, 04:12
  5. Объясните пожалуйста!
    от nitens в разделе Авто On-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2001, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения