Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

разные аккумы 2 х 3S последовательно. какой греется больше?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Интересный вопрос. Есть 2 аккума, емкость одинаковая 2200 мА*ч, рейтинг токоотдачи разный, 18С и 20С. Оба заряжены, идеально сбалансированы. По ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    26
    Записей в дневнике
    1

    разные аккумы 2 х 3S последовательно. какой греется больше?

    Интересный вопрос.
    Есть 2 аккума, емкость одинаковая 2200 мА*ч, рейтинг токоотдачи разный,
    18С и 20С. Оба заряжены, идеально сбалансированы.
    По отдельности оба аккума летают на верте (BLADE 400) на взгляд одинаково резво и вроде токи оба одинаково хорошо отдают.
    Теперь соединяю их последовательно, получаю 2200мА 6S, ставлю их в T-Rex 500, отлетываю.
    Какой греется больше? Какой быстрее разряжается? И почему?
    Какие будут соображения?
    Либо тот, который должен отдавать меньше(18С), т.к. наверно у него бОльшее внутреннее сопротивление.
    Либо тот, который отдает больше "тока" (20С), а 18С больше работает как проводник? Хотя ток то у них один(соединены последовательно)...

    Где истина?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    какой ток жрет двигло?
    имхо если оба 3ы то одинаково. Проверь по зарядке, сколько каждый сожрет.
    а 10 % пофих.

  4. #3

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    652
    18С вроде должен грется сильнее....наверное лучше использовать полностью идентичные батареи
    шас придет уважаемый Collapse и точно все скажет))

  5. #4

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Больше греется тот, у которого больше внутреннее сопротивление, и соответственно, который на меньший отдаваемый ток расчитан.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    26
    Записей в дневнике
    1
    В том то и дело, что на практике получается все наоборот. Греется больше и разряжается быстрее акум с бОльшей токоотдачей (20С). Поэтому и задумался...
    То ли аккум попался некачественный, то ли физика процесса немного другая.
    Оба аккума новые. 20С(греется больше) - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7636
    18С - http://www.helidirect.com/mega-power...lue-p-7308.hdx

    Может он греется и емкость теряет быстрее потому что отдает больше? А 18С работает просто как проводник. Понимаю, чушь конечно... сам не верю.
    Но если это не так, тогда нет смысла обращать внимание на все эти рейтинги токоотдачи. Если такой разброс в качестве и параметрах, какая разница, что покупать 18С, 20С или 25С !!??

  8. #6

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    надо брать качественный товар. и немного (в пределах школы) разбираться в электрике. Кста, на мой вопрос ответа нет.

  9. #7

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    26
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    надо брать качественный товар. и немного (в пределах школы) разбираться в электрике. Кста, на мой вопрос ответа нет.
    Ток в полете нечем померить. Могу только гадать. где-то 30А в среднем.
    Как я уже указал акум с токоотдачей 20С греется больше и тратит быстрее заряд. В конце полета в 20С - практически ноль, в 18С остается около 20% емкости.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    вот и добрались до сути. значит надписи на акках достаточно мало значат. Больше значит качество самого акка и степень его ушатаности.
    По моим наблюдениям самые дохлые - пилотаж. Пользую еще терниджи и лайтмакс. Токи у меня мах 20 а, в среднем 10 а (13-14 минут на 1.3 а/ч, на пилотаже той-же емкости в 2 раза меньше).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2 по 3s почему-то коротнуло
    от Antoha_SPB в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 05:22
  2. LiPo 2S и 3S последовательно и паралельно подключаются?
    от marat1 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 11:58
  3. Топливо для 2-х и 4-х тактных моторов разное?
    от divbyzero в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 11:52
  4. схема балансировки 2-х 3S липо
    от megalamak в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения