Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 44 из 44

Восстановление Li-Po

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; тот который на фото E-Skay, совсем новый 2-3 цикла, Dualsky наверное 25-30. Зарядить малым током не проблема, а вот разрядить ...

  1. #41

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    тот который на фото E-Skay, совсем новый 2-3 цикла, Dualsky наверное 25-30.
    Зарядить малым током не проблема, а вот разрядить его малым током подконтрольно проблема, у зарядника этого такой функции нет.
    В следующий раз наберусь терпения, и буду заряжать каждую банку током 0.4-0.5 А(нормально? или еще меньше надо?) и посмотрю сколько в какую банку влезет.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,689
    У меня нет большого опыта по Li-Po (большой - более 500), но с АКБ пообщался не мало. Заряжать необходимо током 1С, но т. к. сечение проводов балансирного разъема не позволяет (нежелательно) заряжать более 1 А, поэтому малым током.
    Разбаланс банок АКБ нежелательно сказывается при достижении разряда слабой банки. Т. к. напряжение может резко упасть, особенно если банка неисправна.
    Банки подбираются на заводе с примерно одинаковыми характеристиками, чтобы АКБ отдавал заявленную емкость. При разряде происходит отключение по общему напряжению, поэтому исследовав каждую банку в отдельности можно понять насколько они сбалансированы и судить об исправности АКБ более полно, чем по напряжению. А если снять все характеристики кривых заряда разряда то картина понятна в достаточной мере. У меня зарядник заряжает и разряжает разными токами независимо от типа АКБ и рисует графики кривых.
    Неисправность при 2-3 циклах-странно. Если Вы проверяли исправность при первом заряде то 1 , 2, 3 циклы вряд ли должны отличаться. После 25-30 циклах можно предполагать и АКБ и зарядник, для 1 поможет опыт по данным АКБ и проверка после покупки, для 2 проверьте на всякий случай пропорциональность показаний зарядника-балансира и тестера, непосредственно на контактах балансирного разъема.

  4. #43

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Для понимания ситуации необходимо проверить реальную емкость каждой банки неисправных АКБ, заряжая и разряжая их малым током через балансирный разъем (только если не умеете это делать, то лучше не пробывать!!!). По состоянию банок можно судить об АКБ в целом. Значительный разброс емкости по банкам говорит об АКБ больше чем конечные напряжения! Да, еще необходимо указать общее количество циклов заряд/разряд.
    Сделал вот такой переходник для проверки каждой банки - очень удобная вещь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Переходник.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	49.5 Кб
ID:	295209  

  5. #44

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,689
    У меня как вариант, сделаны необходимые переходники позволяющие решать возникающие задачи не завися от типа разъемов с шагом 2, 2.5, 2.54.
    Ну и разрядник Ni-Cd и Ni-Mh для самодельных сборок для устранения разбалансировки. Правда с цоколевкой надо быть очень аккуратным!
    Последний раз редактировалось nontype; 22.12.2009 в 15:12.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос про Li-Po аккумуляторы.
    от ХИЩНИК в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 10:51
  2. Защита Li-po (транспортировка/зарядка)
    от dENISCA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 13:56
  3. Балансир для Li-Po
    от JonsonSh в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения