Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Восстановление Li-Po

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; После краша акк помялся, лежал где-то месяц, после чего померял напряжение 1.71, 1.58, 1.67. Вопрос такой, можно ли его восстановить?...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    20

    Восстановление Li-Po

    После краша акк помялся, лежал где-то месяц, после чего померял напряжение 1.71, 1.58, 1.67. Вопрос такой, можно ли его восстановить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Можно, но осторожно.
    Проку вероятнее всего будет ноль - батарея фактически мертвая.

  4. #3
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Аккуратно в утиль!!! Был прецендент,и не пытайтесь испытывать СУДЬБУ.

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Если-б не помялся....
    Был у меня такой случай. Потерял самолет в траве. Акк - новый, пилотажевскй 3 банки на 910 мАч. Через сутки приехал - нашел. На то что акк жив, не надеялся. Померил напряжение на банках: 1.2 В, 1.4 В, 2.2 В. Подключил к заряднику через балансировочный разъем - фиг тебе! - сказал зарядник, не буду заряжать. Взял регулируемый БП, и через амперметр подал напругу на всю сборку сразу, постепенно поднимая, пока ток не достиг 0.8 А (около 10 В сначала было). Потом ток стал слабеть, я еще добавил напряжения... И так за час до 12 В дошел, дальше не рискнул. Отключил, померил напряжения на банках - все по 4 В, с разбросом менее 0.06 В. Затем подключил к заряднику и провел два цикла: заряд-разряд. Акк взял и выдал положенные 900 мАч. С тех пор - летает как новенький, циклов 30 уже отлетал. Повезло...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Спасибо за советы, наверно только в утиль...

  8. #6

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    49
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    2
    Купил с Пилотажа T-rex 600 со всеми делами. Прилетел в Ташкент зарядка не хочет заряжать. Разобрался. Одна из банок мьятой оказалась, вообще на нуле. Визуально похожа что оно упало углом и помялось. Для меня загадка, как же оно помялась в упаковке. Хотя упаковка было упаковано в другую коробке очень хорошо. Короче притензии предявлять не получится. Прежде чем продовать, они мне покозали что все работает. Правда я был занят с изучением радио когда продовец упаковал батареи. Теперь верталет работает на 5 банках. Показывает на полном 20.9 вольт в место 22.2. Если у кого есть опыть, подскажите. Можно ли использовать в место 6 баночной пяти для начальных подлетов ?

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow, Otradnoe. 40.775
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если-б не помялся....
    Взял регулируемый БП, и через амперметр подал напругу на всю сборку сразу, постепенно поднимая, пока ток не достиг 0.8 А (около 10 В сначала было)...
    Расскажите по-подробнее, пожалуйста. У меня схожая история - акк. литий-марганцевый (Li-Mn) 2 банки, общей емкостью 1500 мА/ч. Простоял полтора месяца почти полностью заряженный - теперь только до 940 мА/ч заряжается максимум. Сколько я не пытался разряжать-заряжать и малым током и большим - не помогает. Но есть ньюанс - я всегда заряжаю через встроенные в акк баллансиры, есть и провод без баллансиров - м.б. мне стоит попробовать нечто подобное?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Fayzulla Посмотреть сообщение
    Купил с Пилотажа T-rex 600 со всеми делами. Прилетел в Ташкент зарядка не хочет заряжать. Разобрался. Одна из банок мьятой оказалась, вообще на нуле. Визуально похожа что оно упало углом и помялось. Для меня загадка, как же оно помялась в упаковке. Хотя упаковка было упаковано в другую коробке очень хорошо. Короче притензии предявлять не получится. Прежде чем продовать, они мне покозали что все работает. Правда я был занят с изучением радио когда продовец упаковал батареи. Теперь верталет работает на 5 банках. Показывает на полном 20.9 вольт в место 22.2. Если у кого есть опыть, подскажите. Можно ли использовать в место 6 баночной пяти для начальных подлетов ?
    Нет нельзя. Над проверить напряжения по всем банкам, общее ничего не дает. Напряжение по банкам зарядник показывает.
    Новую батарею купить можно в китае, хоббисити.

    ЗЫ не я дивлюсь, купить трекс 600 и даже не знать основы экплуатации липо

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от RC-Pilot Посмотреть сообщение
    Расскажите по-подробнее, пожалуйста. У меня схожая история - акк. литий-марганцевый (Li-Mn) 2 банки, общей емкостью 1500 мА/ч. Простоял полтора месяца почти полностью заряженный - теперь только до 940 мА/ч заряжается максимум. Сколько я не пытался разряжать-заряжать и малым током и большим - не помогает. Но есть ньюанс - я всегда заряжаю через встроенные в акк баллансиры, есть и провод без баллансиров - м.б. мне стоит попробовать нечто подобное?
    Врядли это поможет в Вашем случае. Проверьте разброс напряжения на банках? Если оно не превышает 0.1 В, значит балансир отрабатывает правильно и делает все что можно. В моем случае акк кратовременно разрядился почти до нуля и зарядка через балансир стала невозможной (моим обычным зарядником).

  13. #10

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    49
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Нет нельзя. Над проверить напряжения по всем банкам, общее ничего не дает. Напряжение по банкам зарядник показывает.
    Новую батарею купить можно в китае, хоббисити.

    ЗЫ не я дивлюсь, купить трекс 600 и даже не знать основы экплуатации липо
    Спасибо за совет, буду иметь ввиду. проверил каждую банку по отдельности, на всех есть ток кроме одного. на пяти банках Верталет поднимается, но слабость чувствуется. Буду пока заниматься настройками \ пока батарейка не прибудет.

  14. #11

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Акк 2100 Пилотажевский, прицеплен к балансиру проволялся месяца 2, при подключении к заряднику с этим же балансиром заряжатся отказаля, померев напругу на банках, получил примерно 1,2 с разбросом. взял акк 950 тоже пилотажевский, разогнув скрепку и покусав ее на 4 части, вставил в разъем одного акка и воткнул в разъем второго соблюдая поларность, примерно через 2 минуты акки разединил и 2100 встал на зарядку, зарядившись потихоньку продолжает радовать.

  15. #12

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    с этим же балансиром заряжатся отказаля, померев напругу на банках, получил примерно 1,2 с разбросом. взял акк 950 тоже пилотажевский, разогнув скрепку и покусав ее на 4 части, вставил в разъем одного акка и воткнул в разъем второго соблюдая поларность, примерно через 2 минуты акки разединил и 2100 встал на зарядку, зарядившись потихоньку продолжает радовать.
    Немного стремный способ (так как неизвестен ток в начальный момент), но допустимый (перенапряжения не будет).

    А еще можно было подключить зарядник через силовой разъем. Если напряжение столь низкоое, что зарядник откажется заряжать, можно сказать ему, что это 2 LiPo или даже один элемент. Главное поднять вольт до 8, а там нормально пойдет.

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Надо сразу их зарядить , разогреть и "слепить" первоначальную форму, на сколько это возможно!
    Был в прошлом году неприятный момент ..скажем посадка.. в крону дерева..крыло в нет.., акки отскочили отдельно со стойкой шасси.. 2*FP3700 5S. конечно в начале было не до этого... По рекомендации "опытных" (лучше не надо такого опыта), нагреть и выправить.., сделал следуещее...
    Благо была другая модель на 5S пакки. Аккумуляторы взяли зарядку, после слетал каждый из них до отсечки..(для разогрева), и сразу после посадки каждый выровнял (руками) как мог.., пока теплые - они поддатливые... Более менее востановил форму.., сейчас летаю как 2* 5S (в F3a). Все нормально, слетал после этого уже до 40 циклов.., греются они больше, токоотдача меньше..тяга и все такое не очень.. но живут.., для тренировки годятся... Главное после таких "неприятностей" придать им более менее первоначальную форму ( в нагретом состоянии они поддаются..). Успехов!

  17. #14

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от lovekill Посмотреть сообщение
    Надо сразу их зарядить , разогреть и "слепить" первоначальную форму, на сколько это возможно!
    Был в прошлом году неприятный момент ..скажем посадка.. в крону дерева..крыло в нет.., акки отскочили отдельно со стойкой шасси.. 2*FP3700 5S. конечно в начале было не до этого... По рекомендации "опытных" (лучше не надо такого опыта), нагреть и выправить.., сделал следуещее...
    Благо была другая модель на 5S пакки. Аккумуляторы взяли зарядку, после слетал каждый из них до отсечки..(для разогрева), и сразу после посадки каждый выровнял (руками) как мог.., пока теплые - они поддатливые... Более менее востановил форму.., сейчас летаю как 2* 5S (в F3a). Все нормально, слетал после этого уже до 40 циклов.., греются они больше, токоотдача меньше..тяга и все такое не очень.. но живут.., для тренировки годятся... Главное после таких "неприятностей" придать им более менее первоначальную форму ( в нагретом состоянии они поддаются..). Успехов!
    Спасибо за совет... Пригодится на будущее

  18. #15

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow, Otradnoe. 40.775
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Проверьте разброс напряжения на банках? Если оно не превышает 0.1 В, значит ...
    

    Скажите, каким образом мне можно это проверить? Мой акк. 1500 mah - 2 cell Li-MN -7.4 volt

  19. #16

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от RC-Pilot Посмотреть сообщение

    Скажите, каким образом мне можно это проверить? Мой акк. 1500 mah - 2 cell Li-MN -7.4 volt
    Вольтметром. Возмите любой цифровой "тестер" и в режиме измерения напряжения, померьте на балансировочном разъеме напряжение первой и второй банки (два замера: между центральным контактом - общим для обеих банок, и крайними).

  20. #17

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow, Otradnoe. 40.775
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Вольтметром. Возмите любой цифровой "тестер" и в режиме измерения напряжения, померьте на балансировочном разъеме напряжение первой и второй банки (два замера: между центральным контактом - общим для обеих банок, и крайними).
    
    Балансировочный шнурок у меня имеет всего 2 контакта. Он у меня идет во встроенные в акк балансиры. 2-й шнурок - тоже 2 контакта, только без балансиров.

  21. #18

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от RC-Pilot Посмотреть сообщение
    
    Балансировочный шнурок у меня имеет всего 2 контакта. Он у меня идет во встроенные в акк балансиры. 2-й шнурок - тоже 2 контакта, только без балансиров.
    Тогда - возможно, что никак. Или надо разбирать акк.
    Поробуйте, на всякий случай, померить напряжение между черным силовым проводом и двумя балансировочными. Если напряжения будут близкими, но разными - эначит это и есть напряжения 2-х банок.

    В первый раз вижу столь бессмысленную конструкцию, да еще за такие деньги.

  22. #19

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от snickers Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет... Пригодится на будущее
    Лучше бы Вам это ни когда не пригодилось!!! Сплюньте!

  23. #20

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    814
    Просто просаженные литиевые батарей восстанавливал не раз. Убитые чем-то (вздутые) - толку 0.
    Таким образом. Необходим блок питания с регулируемым током и напряжением.
    Подключаем банку, выставляем предел напряжения 4,2В, ток выставляем 0,05А.
    После того как на банке появится (со временем) напряжение 3,2В, выставляем ток 0,1А. Когда на банке появится напряжение 3,7В, то даем ток заряда 0,3-0,5С (лучше дольше заряжать, т.е. 0,3С). И заряжаем банку до конца заряда (на этой стадии подойдет и обычный зарядник).
    И так каждую банку. Аккум разбирать не надо, к каждой банке можно подсоединиться через балансировочный разъем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG‎
Просмотров: 180
Размер:	39.5 Кб
ID:	281440  

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Урай ХМАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Истории у меня две.
    Было два одинаковых АКК 1300 Dualsky, первый АКК был ранье 3s, после краша пришлось центральную банку вырезать, получилось 2s. забыл после полетов на ночь выключить питание видеопередатчика, просела батарейка до 1,8в на банку - (с балансиром оно естесно заряжатся не будет) полежала 1 сутки.
    При подключении к заряднику EOS0606i (без балансира) догнал напряжение до 6,6в - подключаем балансир и заряжаем до конца.( влезло 1100 мач) емкость однозначно потеряна . так сейчас и заряжается до 1100 мач.
    Другую батарейку также забыл отключить от пульта(ночь простоял включеным).
    по балансиру было около 0,7 - 0,9 на банку. думал все кирдык батарейке. (похоронил , проводки силовые откусил, бросил в ящичек) через две недели думаю, дай попробую зарядку - непойдет в мусорку, воткнул балансир - запищал показывает банки 2,8в. посиловым догнал напругу до 9,9в потом с балансиром до полной зарядки - влезло 1360 мач.
    вот.
    Как силовой АКК использовать не планирую.У кого нибудь есть страшный опыт использования таких замученых переразрядом АКК ?
    (теория меня не очень интересует)

  25. #22

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Minotavr Посмотреть сообщение
    Как силовой АКК использовать не планирую.
    Так он и сам (акк) этого не позволит! В своё время по похожей схеме "оживлял" 3S1Р 1800 мАч 15/25С. В итоге - ёмкость получилась 1200-1300, НО при разрядном токе ок. 1А (т.е. чуть более 0,5С!). Так, что большие токи он, увы, уже не отдаст, ИМХО!

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Использую полумертвые акки с древним коллекторным регулятором в качестве BEC, для проверки оборудования.

  27. #24

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    49
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Нет нельзя. Над проверить напряжения по всем банкам, общее ничего не дает. Напряжение по банкам зарядник показывает.
    Новую батарею купить можно в китае, хоббисити.

    ЗЫ не я дивлюсь, купить трекс 600 и даже не знать основы экплуатации липо
    Объясните узбеку, что означает "ЗЫ"? В принципе смысл сказанного вроде понял, но вот "зы".... и "не я дивлюсь" то же..

  28. #25

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    ps в русской раскладке. постскриптум.

  29. #26

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    853
    Привет! Был акк 3600mA 4S Turnigy. После первого неудачного полета остался в целости и сохранности (подключал к заряднику, заряжал, катался на самолете-все ОК). Полежал недельки 2-3. А как-то пытался программировать регуляторы, что-то двигатель стал отсекаться. Проверил напряжение- а оно 7,5В!? Я его сразу к заряднику, он отказывается. Сказал ему, что это не 4S а 3S- проглотил и стал заряжать током 0,1А. Щупаю его, чтоб не горячий, кручу в руках. Вдруг напряжение скакануло на заряднике 9В,... 12В, зарядник отрубился. Думаю, может банка какая не контачит, но сразу не предал значения. Опять включил- заряжается. Повысилось напряжение- переключил на 4S. Заряжается. Ну думаю пронесло. Ан нет: зарядник через время отрубился с криком Low Voltage. Промучавшись зарядил его как 3S до 12,6В дальше никак. Стал проверять напряжение на банках (хотя надо было это сразу сделать, но не дошло). 3 шт по 4,2 а одна-0. То есть после своей смерти банка накортко замкнулась или наоборот: сначала замкнулась- потом умерла? Как обычный свинцовый акк? С Li-Po раньше не сталкивался, поэтому распотрошил данную банку в надежде увидеть следы КЗ. Вроде все целое... Кто-нибудь прокомментирует данную ситуацию? И подскажите пожалуйста, что значит "вздудатая банка" ? Видел авто акк вздутый, видел взрывался. Так там сразу понятно, что он горячий и надутый. А на этой банке ну вроде как обертка не плотно прилегает к содержимому в отличии от целых трех банок. Они как в вакуумной упаковке.

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    А на этой банке ну вроде как обертка не плотно прилегает к содержимому в отличии от целых трех банок.
    Да, это и есть вздутая банка.
    Судя по описанию, когда пак 4S зарядился как нормальный 3S, банка безнадёжно мертва.
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    С Li-Po раньше не сталкивался, поэтому распотрошил данную банку в надежде увидеть следы КЗ.
    Я не совсем понял, вы разобрали пак или распоторошили отдельную банку?

  31. #28

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    853
    пак разобрал и банку распотрошил

  32. #29

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    192
    распотрашенную банку можете выкинуть с ней уже ни чего не сделаешь к сожелению при контакте с воздухом происходят необратимые процесы

  33. #30

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    853
    это я понял сразу, поэтому и распотрошил

    меня больше смутило почему она короткозамкнутая и где этот проводник, для этого и распотрошил

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    меня больше смутило почему она короткозамкнутая и где этот проводник, для этого и распотрошил
    Вам сильно повезло, что после потрошения литиевой банки вы ещё можете, что-то писать на форуме. Разрушение литиевых акков, обычно, чревато удивительными, по своей печальности, последствиями.

  35. #32

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Вам сильно повезло, что после потрошения литиевой банки вы ещё можете, что-то писать на форуме. Разрушение литиевых акков, обычно, чревато удивительными, по своей печальности, последствиями.
    Подтверждаю, когда, подталкиваемый детским любопытством, но зная коварность липо, разобрал умерший ак 3S 2200, аккуратно вскрыл одну банку и развернул гармошку из пластин Эта развернутая гармошка в ту же секунду вспыхнула..... без последствий . Остальные две банки лежат в металлической коробке.

    "То есть после своей смерти банка накортко замкнулась или наоборот: сначала замкнулась- потом умерла?"
    Думаю не КЗ это было б, иначе был бы фейерверк!!

  36. #33

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    853
    Да в том то и дело, что разобралось это все тихо-мирно-спокойно как-будто никогда и не работало. Если б было иначе, я наверное и не удивился. А разбиралось все естественно с мерами предосторожности

  37. #34

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Может не в тему,но кажись научился вздутые акки. ченить.(новеньким с дешёвыми акками читат не советую)короче делаю на свой страх и риск.
    1.На часик кидаю в морозилку.
    2.После хрошей заморозки.Пихаю в термотрубку.
    3.Балансирую.
    Знакомый химик,долго доказывал что выделеный газ,что вздувает акк,это совсем не газ а какое-то испарение.ОЧЕНЬ ХОЧУ НАЙТИ ПРОТИВОРЕЧИЕ,И ЗАБИТЬ СКРЕБКОЙ НА ЕГО ЛБУ.Помогите,чёто в нете нигде не говорится о процесе вздутия Ли-По?
    Испытывал на двух акках дуальских,первый на нагрузке вздулся обратно ушёл на разборку,а второй до сих пор держится правда нагружаю его не больше 12 ампер,но ёмкость кажется упала на 10%-15%.
    И ещё может кто слышал,есть ли гарантия на акки?А то и вправду опыты с ли-по до добра не доводят,а они дохнут уже чер 3 полётов.

  38. #35

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,687
    Не отсоединил 4S Thunder Power V2 2700 mA после полетов от ESC. Включенный режим тормоза разрядил АКБ за сутки до 5,8 В!
    Предприняв меры предосторожности, положив АКБ в металлическую коробку, подсоединил к Шульцу и включил зарядку 1 А. шульц ругнулся, но заряжать стал, общее напряжение через несколько секунд подскочило выше 10 В. В итоге:
    1. Ощутимой потери емкости не наблюдалось (около 100 мА);
    2. Разброс при завершении зарядки 1А составлял не более 10 мВ;
    3. Разброс при завершении зарядки 1А составлял не более 50 мВ;

    Причем количество разряда, было больше чем заряд на 8%. При каждом цикле из 4, заряд-разряд емкость увеличивалась на 30-20 мА/Ч.
    Последний раз редактировалось nontype; 03.11.2009 в 15:16.

  39. #36

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от GidRa Посмотреть сообщение
    Думаю не КЗ это было б, иначе был бы фейерверк!!
    А может быть и КЗ, ведь эта банка, в составе пака, не мешала заряжаться остальным.
    Просто, попался не редкость везучий человек.

  40. #37

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Привет.
    Напишу здесь.
    Такая вот проблемка возникла, когда акк разряжен, то все банки разряженны одинаково (где то 3.8), начинаю заряжать, одна банка всех обгоняет и стопорит всю зарядку. Без балансира не заряжал. Делал следующее: после того как сработал таймер 60 минут, напряжение на банках как на фотке, подключаю каждую банку через балансировочный разъем и заряжал как 1S, проходит 30-60 секунд и зарядник отключается, и так с каждой банкой. Оставлял на долго 3-4 часа на балансировку, ничего не меняется.

    В чем проблема: это 2 банки плохие или 1? И можно ли это как то исправить?
    Да еще, думал что акк попался такой E-Sky, но есть еще один акк от Dualsky 1300 3S 25C, так там проблема один в один.

    С уважением Роман.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3012.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	55.8 Кб
ID:	295100  

  41. #38

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,687
    Цитата Сообщение от parker Посмотреть сообщение
    Такая вот проблемка возникла, когда акк разряжен, то все банки разряженны одинаково (где то 3.8), начинаю заряжать, одна банка всех обгоняет и стопорит всю зарядку. Без балансира не заряжал. Делал следующее: после того как сработал таймер 60 минут, напряжение на банках как на фотке, подключаю каждую банку через балансировочный разъем и заряжал как 1S, проходит 30-60 секунд и зарядник отключается, и так с каждой банкой. Оставлял на долго 3-4 часа на балансировку, ничего не меняется.

    В чем проблема: это 2 банки плохие или 1? И можно ли это как то исправить?
    Да еще, думал что акк попался такой E-Sky, но есть еще один акк от Dualsky 1300 3S 25C, так там проблема один в один.
    Судя по логике процесса зарядки, банка которая быстрее заряжается, берет меньший заряд и априори может быть признана неисправной. Если порядковый номер банки неисправен на всех подсоединяемых АКБ, то можно подозревать в неисправности балансир. Заряжать Li-Po без балансира нельзя (крайне не желательно).Почему? При разбалансировке банок, одна может зарядиться быстрей чем остальные и в результате сумма напряжений будет в норме, т. е. 4S=4*4,2 В, а разброс напряжений может превысить 4,25 В на одной или нескольких банках, что приводит к ускоренному выходу из строя (разрушению) этих банок. Хоть и рекомендуется заряжать через балансир 1 из 10 раз, но если Вы хотите продлить жизнь АКБ, использовать его максимальную емкость и не зависеть от дисбаланса банок, заряжайте всегда через БАЛАНСИР.

  42. #39

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Без балансира, как я уже говорил, не заряжаю. Насчет самого балансира - к нему тоже вроде как претезий нет, так как всего у меня 6 акков разных производителей, и только у двух такие трудности. Последствия для меня пока такие, сокращение времени полета на треть, вследствии недозаряда.

  43. #40

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,687
    Для понимания ситуации необходимо проверить реальную емкость каждой банки неисправных АКБ, заряжая и разряжая их малым током через балансирный разъем (только если не умеете это делать, то лучше не пробывать!!!). По состоянию банок можно судить об АКБ в целом. Значительный разброс емкости по банкам говорит об АКБ больше чем конечные напряжения! Да, еще необходимо указать общее количество циклов заряд/разряд.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос про Li-Po аккумуляторы.
    от ХИЩНИК в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 10:51
  2. Защита Li-po (транспортировка/зарядка)
    от dENISCA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 13:56
  3. Балансир для Li-Po
    от JonsonSh в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения