Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Помогите спаять Липо

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Итак, мне требуется спаять липольки, сделать из двух таких как на фото, один аккумулятор. Насколько я понял, спаять мне их ...

  1. #1
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435

    Помогите спаять Липо

    Итак, мне требуется спаять липольки, сделать из двух таких как на фото, один аккумулятор. Насколько я понял, спаять мне их нужно параллельно. Т.е. нужно увеличить емкость, но вольтаж оставить. И, собственно, в чем вопрос, нужно ли мне будет паять балансировочные разъемы?? Или нет?
    Или лучше не паять сами акки, а просто их подключать параллельно? И заряжать не как один, а как два по 800мах?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F800-2-15.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	67.3 Кб
ID:	277268  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    117
    Я бы рекомендовал сделать воспользоваться шнурком, который соединит Два Ваших ака в один.
    А заряжать можно по отдельности.
    Если хотите заряжать сразу, то мое мнение будет лутчше соеденить их последовательно и заряжать как 4S1P. Только будьте внимательны при соединении, не так давно была тема на этот счет....

  4. #3
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    А что за шнурок? Можно поподробнее??
    При соеденении их последовательно, как быть с балансировочными проводам, разъемами?

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Тоже нужно такие аккумы запараллелить. А заряжать по одному влом.. Вот и думаю, спаять балансировочный переходник, что б заряжать сразу две батарейки. Или тупо спаять их параллельно, включая балансирные провода..

    Кто-нибудь заряжал Ли-По соединенные параллельно?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    весь смысл балансира, это заряд каждой банки отдельно. А паралельное подключение исключает такую возможность.
    Я сделал провода от балансира таким образам, что при подключение 2-х батарей одновременно, они расцениваются как один 4-х баночный. А использую я их в последовательном подключение, что бы увеличеть емкость акка.


    ЗЫ. При заряди естественно батареи надо отключать от регулятора

  8. #6

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Ну да, это я и имел ввиду под словом переходник) Но, нету 4х баночного балансирного штекера в зарядку... Ну это ладно, я уже решил проблему.

  9. #7

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Итак, мне требуется спаять липольки, сделать из двух таких как на фото, один аккумулятор. Насколько я понял, спаять мне их нужно параллельно. Т.е. нужно увеличить емкость, но вольтаж оставить.
    Вопрос самый первый - уверены, что надо получить именно 2S2P на бОльшую емкость, когда есть возможность получить 4S с тем же запасом энергии, но меньшими токами и потерями ?

    Если уверены, то :

    Элементы батарей соединяются попарно параллельно, две пары последовательно. По делу паки надо разобрать, но если очень не хочется - соединить параллельно силовые провода (красный на красный, черный на черный) и соединить вместе средние провода двух паков.

    ВНИМАНИЕ ! Напряжения на банках предварительно должны быть ПОЛНОСТЬЮ выровнены. Запараллеливание двух невыровненных банок - то же КЗ с перегревом, а если повезет, то с пожаром. Гарантированно безопасный способ - вначале соединить средние провода балансиров, затем соединить силовые через резисторы в 30...100 Ом, выждать пару часов и только потом паять набело.

    Балансирный разъем используется один, любой.

    Цитата Сообщение от prokuror001 Посмотреть сообщение
    весь смысл балансира, это заряд каждой банки отдельно. А паралельное подключение исключает такую возможность.
    Неверно. Смысл балансира в выравнивании напряжений в заряженном состоянии, что в запараллеленных банках получается само. Вы проделали лишнюю работу.

  10.  
  11. #8
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Акки, лучше не хранить в соединении в параллель. Аккумы при параллельном соединении, всё ровно друг друга, будут потихоньку разряжать, т.к. не бывает на практике такого что все аккумы в сборке идентичны. Поэтому, лучше заряжать их отдельно, и уже в модели подсоединять в параллель, и в поле леать. Как отлетал, обратно расоединяем их и заряжаем отдельно. И храним отдельно.

  12. #9

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    будут потихоньку разряжать
    Не будет никто никого "потихоньку разряжать". В свое время кто-то эту легенду изрек, и она пошла кочевать. Посмотрите на любую батарею nSnP, включая десятки миллионов батарей ноутбуков.

    А вот чего можно добиться такими советами - это а) разбалансировки банок (средние точки не соединены), б) хорошей вероятности, что кто-нибудь в поле запараллелит заряженную батарею с разряженной, с фейерверком.

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Аккумы при параллельном соединении, всё ровно друг друга, будут потихоньку разряжать
    Это не в случае ЛиПо, тут можно. Проверено лично

  14. #11
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Всем спасибо за советы, уже спаял. Спаял силовые, и центральные (белые), у балансирного кабеля, все заряжается, все работает.

  15. #12

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    а можешь поподробнее рассказать про спайку балансирных проводов. Ты их из разъема вынул и спаял? А как балансировать тогда?

  16. #13
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Зачем из разъёма вынимать?
    Разобрал оба аккума;
    Отпаял оба балансирных хвоста. Убрал один подальше про запас;
    Соединил парно 2 батареи - 2 раза;
    Соединил полученные "спайки" последовательно;
    Припаял оставшийся балансирный хвост. Его паяешь так же, как он был на одном аккумуляторе. Т.е. чёрный - к минусу второй спайки, жёлтый (у меня он такого цвета на Турнигах) к минусу первой спайки (или плюсу второй спайки, кому как угодно), красный к плюсу первой спайки.
    Силовые провода: минус - минус второй спайки, плюс - плюс первой спайки.

    Вроде нигде не напутал.
    Последний раз редактировалось SYM; 13.11.2009 в 16:51.

  17. #14

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    т.е. ты вообще паки сначала побаночно разобрал? и сделал 2 раза по 1S2P? тогда то все просто, но банки же вроде склеены между собой?
    кстати, фирменные saddle packs так и сделаны: 2 коробочки 1S2P, каждая по 4,2, соединенные последовательно.
    но я то хотел как-нить извратиться, не разбирая паки. С силовыми все понятно: оба красных провода на + разъема, оба черных на минус, а вот с балансирными чо-то я туплю...Если их тупо попарно соединить, будет работать?

    вроде догнал: надо белый провод балансирного разъема А подпаять Т-образно к белому проводу разъема Б, и использовать только разъем Б.
    Последний раз редактировалось igrushkin; 13.11.2009 в 18:42.

  18. #15
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Если без разборки - то да, тупо РАЗРЯДИТЬ аккумуляторы. ОБА ПАКА!!! и выровнять банки по напруге.
    Затем просто балансирный хвост 1-го пака соединить с хвостом второго.
    Но ещё раз перечитай вот это:
    ВНИМАНИЕ ! Напряжения на банках предварительно должны быть ПОЛНОСТЬЮ выровнены. Запараллеливание двух невыровненных банок - то же КЗ с перегревом, а если повезет, то с пожаром. Гарантированно безопасный способ - вначале соединить средние провода балансиров, затем соединить силовые через резисторы в 30...100 Ом, выждать пару часов и только потом паять набело.

  19. #16
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Я делал так: спаял проводом центральные, белые балансировочные провода. Спаял силовые параллельно. При зарядке, вставляю силовой общий плюс, и силовой общий минус. В балансирный разъем зарядника вставляю один из балансировочных разъемов, с первого аккумулятора, или со второго. Вот так Но это уже не нужно. Т.к. уже езжу на одном.

  20. #17
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    F-1 - рисковый парень!
    А кто будет соединять балансники от "краёв" батареи?
    Я конечно понимаю твою идею... но её воплощение... это неправильно!
    Хотя если ты акки запараллелил "внутри" - тогда да. Ну тогда и теряется смысл соединения двух "центральных" проводов в один. Достаточен один "хвост", распаянный на 2 пака.

    igrushkin - извини, я никогда не перепаивал паки...
    То, что я написал - это "действия того, кто будет это делать"...
    Ещё раз извини, если чем-то обнадёжил... Но! делать надо именно ТАК!

  21. #18
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Тем не менее Все работало, заряжалось. Когда распаял их обратно, банки везде были ровные.

  22. #19

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    балансики от краев соединены силовыми

    Хочу использовать как 2S2P.
    Но спаивать не хочется, исользую и по отдельности.
    Заряжаю как 4S1P.
    Нужно ли соединять средние балансиров при установке в модель?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. не заряжается Липо помогите что делать?
    от Yak_E в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 21:40
  3. как спаять пару мелких банок lipo
    от optimist в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 15:32
  4. помогите новичку по липо
    от art00000 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 04:13
  5. Хочу спаять MicroStar2000
    от Александр М. в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2002, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения