Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Напряжение и маркировка "C" и "S" аккумуляторов.

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток. Только неделя как окунулся в стихию авиамоделизма и соответственно возникает много вопросов. Начал сборку первой модели самолета ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Verden
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1

    Напряжение и маркировка "C" и "S" аккумуляторов.

    Доброго времени суток.
    Только неделя как окунулся в стихию авиамоделизма и соответственно возникает много вопросов.
    Начал сборку первой модели самолета и параллельно собираю (заказываю) электронику.
    Со всем разобрался, кроме питания. В данный момент астановился на выборе аккумулятора и зарядника.
    Объясните пожалуйста что означает символы "С" и "S" на аккумуляторах.
    И по каким критериям выбирается напряжение аккумуляторов?
    Если входное напряжение регулятора и мотора балансирует между 6 и 11 вольт то серво и приемник питаются от 6 вольт. (данные напряжения - деталей которые у меня уже имеются)
    Получается, что батарея должна быть 7 вольт?
    Еще вопрос не по теме, но надеюсь получить ответ: Чем отличаются винты и как их подбирать для своей модели?

    У меня в наличии:
    Модель самолета: около 500гр без электроники
    Серво: 9G Micro Servo f. mini RC Helicoper
    Мотор: KA22 15M и KV4500
    Регулятор: 30A Speed Controller ESC
    Передатчик: Jamara Compa X4
    Приемник: Compa X6
    Батарея: 2200mAh 20C 11.1V 3S Lipo (еще не купил)
    Зарядник: I-PEAK 665 (еще не купил)
    Винт: Понятия не имею какой выбрать

    ЗЫ Прошу сильно не пинать. Как уже сказал выше, я новенький в этом дели. Но заранее благодарен за любое мнение.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    moin moin
    Мотору нужен редуктор, однозначно. Такие движки обычно на вертолёты ставят.
    Посчитать редуктор и винт можно программой motocalc.
    Тут я про неё немного написАл и есть руссифицированая версия.
    Серво и приёмник питаются обычно от встроеного в регулятор стабилизатора (BEC)
    3S это три аккумулятора последовательно (serial)
    C это мера тока, привязанная к ёмкости батареи
    Например батарея 2500мач ёмкостью с током разряда до 20С может отдать 2500х20=50000ма =50А в максимуме
    Смотри тут, тут

    Holm- und Rippenbruch
    Последний раз редактировалось boroda_de; 14.09.2009 в 01:34.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стандартно ли стоят магниты в безколлекторниках с маркировкой "D" и "H"?
    от pin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 00:32
  2. Кепка и футболка от Quiet Flyer и 3-D Flyer
    от gennady в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 20:06
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 14:07
  4. Вертолет и Mode 3 на передатчике (и руках)
    от Realmer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 14:41
  5. Dvd и Mpeg4 видео о соревнованиях и показательных.
    от RX3QMM в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения