Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Hyperion G3 LiFePO4 6.6В

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Купил такую батарейку: "Аккумуляторная батарея Hyperion G3 2100мАч 6.6В 2S для приемника (HP-FG305-2100-2S) [6473] 1390.00 руб. ОПИСАНИЕ: LiFePO4 батарея для ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896

    Hyperion G3 LiFePO4 6.6В

    Купил такую батарейку:



    "Аккумуляторная батарея Hyperion G3 2100мАч 6.6В 2S для приемника (HP-FG305-2100-2S)
    [6473] 1390.00 руб.

    ОПИСАНИЕ:
    LiFePO4 батарея для приёмника с качественными позолоченными разъёмами для зарядки/разрядки.
    Практически все современные батареи для приёмников используют элементы питания NiMH. Многие пользователи замечают, что элементы LiPo гораздо более ёмкие или лёгкие, но у них слишком высокий вольтаж (3,7В на банку), чтобы надёжно работать с большинством приёмников и серво.
    Но, в отличие от LiPo, элементы LiFePO4 (3,3В на банку) могут стать замечательной заменой NiMH благодаря своему вольтажу. По сравнению с высокоёмкими батареями NiMH батареи Hyperion G3 LifePO4 для радиоприёмников имеют свои привлекательные стороны:
    - Болше ёмкости на грамм веса, что равнозначно уменьшению веса модели
    - Практически никакой "саморазрядки", так что ваша радиосистема готова к работе даже через несколько недель после последней зарядки
    - Отличная производительность под нагрузкой, так что серво дают постоянные крутящий момент и скорость
    - Меньшее время зарядки

    ВНИМАНИЕ: многие серво из существующих на рынке сейчас, в особенности - недорогие аналоговые модели, не могут работать при напряжении, обеспечиваемом данными батареями LiFe. Если вы попытаетесь использовать серво, максимальное напряжение которых не превышает 6В, это приведёт к сокращению срока службы серво и может привести к отказу во время полёта.
    Все цифровые серво Hyperion ATLAS (за исключением серий DS09 и DS11) могут работать с напряжением батарей приёмника G3 LiFe. Если нагрузка на серво особенно велика, например, как в случает с серво общего шага на вертолёте, осуществляющем жёсткое 3D-маневрирование, вы можете заметить небольшое сокращение срока службы в обмен на более высокие крутящий момент и скорость.
    Если вы сомневаетесь по поводу напряжения для серво, вы можете использовать один или несколько ВЕС, например, 5V/6V Hyperion SBEC (HP-TICOOL-BEC), чтобы понизить вольтаж на серво.

    Предупреждения безопасности:
    - Эти батареи типа LiFePO4. Заряжайте их только с помощью качественных зарядных устройств (например, Hyperion EOS), имеющих специальный режим зарядки для LifePO4
    - НИКОГДА не пытайтесь заряжать повреждённые батареи
    - Прочтите все предосторожности на упаковке перед использованием

    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Вольтаж: 6.6В
    Ёмкость: 2100мАч
    Максимальный рабочий ток: 10.5A
    Максимальный уровень зарядки: 8.4A (4С)
    Габариты: 95.0 x 30.3 x 18.1 мм
    Вес: 106.0 гр

    ВКЛЮЧАЕТ:
    Одна батарея с комплектом разъёмов. "


    Пока в продаже доступны только такие, но вообще, в новой линейке есть и 3000 мА с током отдачи 60 А, правда весит уже 200 гр.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Отлично, мы рады за вас ...

  4. #3

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    159
    А разве гиперион Г3 и LiFePO4 не разные типы батарей???
    Гиперионы всегда были ЛиПо.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    159
    Спасибо за информацию, не знал.

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    На сегодняшний день это, кмк, самое лучшее решение питания борта.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    А кто-нибудь видел нормальные графики разрядных характеристик при разных температурах и токах на эти акб?

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Я думаю в том, что их изначально позиционируют для приемника (или передатчика?) - т.е. как не силовые - есть жирный подвох.
    Если требуются гарантированные ТТХ - лучше более традиционные форматы А123 взять.
    ИМХО

  12. #9

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    С другой стороны - есть же полимеры для передатчика с низким С разряда и они не могут быть использованы, как силовые.

    В общем, облетал сегодня такую батарейку для борта. 4 сервы по 10,5 кг. Пока без нареканий.

  13. #10

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Если не сложно, сфоткайте балансирный разъем этих батарей. Надо припаять на А123 разъем под гиперионовский балансир.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Так в этих батарейках и так геперионовский разъем

  15. #12

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Да нет, мне надо к Формековским припаять, а то они прислали с каким-то непонятным балансирным разъемом.

  16. #13

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Сфоткать, увы, не смогу, т.к. сразу поменял балансирный разъем. В принципе, шаг контактов 2,54 мм у всех разъемов одинаковый (и какого ... производители испраж упражняются в выдумывании своих собственных форматов пластмассы), а защелка у гиперионов посередине, под вырез ответной части, что поставляется с LBA.

  17. #14

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Вот тут немного писал про них. http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2547.0
    Пока нареканий вообще не имею. Мне они понравились.

  18. #15

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Артем, спасибо, фотки как раз то, что мне нужно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам акки. hyperion g3 vx 22.2v 6s 2200mah
    от SeregaK в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 12:21
  2. Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???
    от slides в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:38
  3. Зарядник для аккамуляторов Hyperion G3
    от sound-mix в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 12:44
  4. Hyperion G3 CX LiPo Battery
    от sashok17 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения