Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Умные зарядники для NiCd и NiMH

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Что-то среди обилия умных зарядников для липолек, не наблюдаю такогоже обилия для NiCd и NiMH. Имею ввиду чтоб были независимые ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    51
    Сообщений
    52

    Умные зарядники для NiCd и NiMH

    Что-то среди обилия умных зарядников для липолек, не наблюдаю такогоже обилия для NiCd и NiMH. Имею ввиду чтоб были независимые каналы для каждого элемента и была возможность индивидуально менять параметры и режимы. Среди балансирных хиперионов тритонов бантамов и прочих имаксов есть похожие на Maha Powerex MH-C9000 или La Crosse AlphaPower BC-900 ???

  2.  
  3. #2
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Для Ni-MH/Cd, балансиров не существует. Т.к. у них алгоритм заряда не такой как у Li-po. У Li-po, очень критично превышение на банку выше 4,2В, по этому когда зарядник достигает 4,2 на банку, то балансир начинает стабилизировать напряжение на каждой банке отдельно, не выше чем 4,2В, при этом начинает падать ток зарядка на каждой банке, т.к. напряжение не изменно. Как только ток заряда упадёт до 5 - 10% от первоначального тока заряда (обычно 1С), заряд считается оконченным. Или же ток упадёт до 0, то же считается нормой, перезаряда не будет.

    Алгоритм заряда Ni-MH/Cd, сильно отличается, и схематически зарядное устройство сложнее. Напряжение там не критично, заряд идёт постоянным током, 0,3 - 0,5С, если нужно быстро то то же 1С, но это уменьшает кол-во циклов. Заряжаются в последовательной сборке, и отключение проиходит по дельта пику, или по температуре. Обычно в комплекте с зарядником идёт датчик температуры, он вешается на любой из аккумов.
    Конечно аккумы должны быть все одинаковые, с одной партии и одной ёмкости. Дельта-пик, это такой скачёк напряжения, после которого происходит физическое разрушение аккумулятора, и он умирает. Если прозевать начало дельта-пика, то трындец аккуму. Зарядка должна уметь уловить начало этого скачка и во время отключить аккум от зарядки. Во время зарядки, этот дельта пик могут уловить специальные микросхемы для таких алгоритмов зарядки, или же зарядка с использованием микроконтроллеров с программой, которая как раз и занимется определением этого дельта-пика. Дельта пик обычно утанавливается от 5 до 8 мV.
    При достижении дельта-пика 5-8 мВ, аккум как раз должен разогреться до 45-46 градусов, поэтому если отсекать конец зарядки только по температуре, то это то же считается конец заряда. Но можно и прозевать, по этому все зарядники отключают по дельта-пику, а датчик температуры, это для более точного определения конца зарядки. Бывают такие китайские аккумы, которые нагреваются быстрей чем происходит дельта-пик. Я думаю признак плохого качества аккумов. Такие аккумы как раз работают очень плохо.

    Что бы заряжать Ni-MH/Cd, отдельно каждую банку, нужно иметь столько же зарядников сколько у тебя банок в сборке, это очень дорого, и ни кто это делать не будет и не делает.

    По этому и не существует балансиров для Ni-Cd/MH, как у Li-po.
    Ты видел хоть раз Ni-MH/Cd сборку, с балансирным разъёмом? Я не видел, и ты думаю нет. Т.к. нет таких. Заряд происходит через силовые провода.

    Те зарядки которые перечислил ты, конечно заряжают Ni-Mh/Cd, но тем способом который я описал выше. Балансиров для них не существует. Даже самые крутые и дорогие зарядники не имеют балансиров для Ni-MH/Cd. Если пощариться в менюшках настройки параметров заряда Ni-Cd/MH, там ты найдёшь, температурную отсечку и установку дельта пика.
    Заряды Ni-MH и Ni-Cd, немного отличаются. Если хочешь знать точно в инете не сложно найти алгоритмы зарядки последних.

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    51
    Сообщений
    52
    Спасибо за полезную и исчерпывающую информацию. У меня постепенно растет количество устройств работающих на данных типах аккумуляторов. Заметил что в последнее время условие:
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Конечно аккумы должны быть все одинаковые, с одной партии и одной ёмкости.
    практически невыполнимо, ввиду толи ухудшения общего качества, толи ввозу огромного количество подделок под фирму.
    У меня есть несколько не плохих балансирных зарядок для липолей в которых есть режимы заряда металлгидридов, но теперь выясняется что толком они могут заряжать только один элемент, а сборку могут быстро угробить при наличии хотябы одного некачественного элемента. Жаль. Вообщем решил заказать ВС-700.

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от warbird Посмотреть сообщение
    У меня есть несколько не плохих балансирных зарядок для липолей в которых есть режимы заряда металлгидридов, но теперь выясняется что толком они могут заряжать только один элемент, а сборку могут быстро угробить при наличии хотябы одного некачественного элемента. Жаль. Вообщем решил заказать ВС-700.
    Я тебе больше скажу - выраженный дельта-пик есть у никель-кадмия. У никель-металгидрида он "смазанный" - точне величина дельтапика маленькая. И чем больше в сборке банок и чем сильнее у них разбежка по емкости - тем смазаннее будет дельта-пик и тем надежнее становиться окончание заряда по разогреву АКБ.

    Т.е. ИМХО для никеля 100% надежность окончания заряда - это температура (в отличии от лития где напряжение).

  6.  
  7. #5
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    практически невыполнимо, ввиду толи ухудшения общего качества, толи ввозу огромного количество подделок под фирму.
    У меня есть несколько не плохих балансирных зарядок для липолей в которых есть режимы заряда металлгидридов, но теперь выясняется что толком они могут заряжать только один элемент, а сборку могут быстро угробить при наличии хотябы одного некачественного элемента.
    Да сейчас из аккумов металгидридных, нет ничего святого. Та ёмкость которая на них написана, не есть правда. Это факт!

    Единственно что могу посоветовать, это перед зарядом разряжать сборку до 0,8-0,9В на банку, током не больше 1А. Ещё иногда, нужно ставить на циклирование, т.е. заряд током 0,3-0,4С, и разряд не больше 1А до 0,8-0,9В на банку, и так нескольк раз. Такая возможность есть у всех путёвых зарядок.

  8. #6

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    51
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ИМХО для никеля 100% надежность окончания заряда - это температура
    Буду теперь пробовать ставить отсечку по температуре, посмотрю что получиться.
    Гдето читал, что для надежного отлавливания дельта-пика нужно заряд
    делать больше 0.3-0.4С и тогда он более выражен.
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Та ёмкость которая на них написана, не есть правда. Это факт!
    Гораздо страшнее, что не просто завышают емкость, а то что разброс емкости у элементов в одной партии бывает до 30%
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Ещё иногда, нужно ставить на циклирование, т.е. заряд током 0,3-0,4С, и разряд не больше 1А до 0,8-0,9В на банку,
    Планирую такой режим использовать постоянно, а не только для циклирования.

  9. #7

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от warbird Посмотреть сообщение
    Планирую такой режим использовать постоянно, а не только для циклирования.
    А я не планирую. Я использую.
    Отлетался. Доразрядил. Зарядил.

  10.  
  11. #8
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Гораздо страшнее, что не просто завышают емкость, а то что разброс емкости у элементов в одной партии бывает до 30%
    Да, для правильного заряда разброс такой не желателен. А что делать, хорших аккумов сейчас не найдёшь... По крайней мере очень трудно найти...

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    1. Технология использования таких аккумуляторов предполагает, что перед зарядкой необходимо рарядить каждую банку до 1 Вольта.
    2. После такой разрядки и последующей зарядки током 0.1С в течении 15 часов, ёмкость принятая аккумулятом больше, чем зарядка большими токами и отключение по дельте. Проверено на личном опыте. Кроме того, такая зарядка - это более щадящий режим для аккумуляторов.
    Выполнение первого пункта обязательно при любом способе зарядки

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Поскольку КПД заряда далеко не 100%, то для полного заряда гидридов током 0,1С существует коэффициент 1,6. Собственно поэтому производители и пишут про 16 часов заряда. И умный зарядник при токе 0,1С не отловит дельта-пик, поэтому тупо посчитает время*ток и покажет ,что аккумулятор взял уйму энергии... Фактически же о емкости можно судить только по разряду. Если аккумулятор нормальный, то он при разряде током 0.1 может отдать близкое к надписи на наклейке, при токе 0,5С немного меньше, но это нормально. Бывает, что и больше, чем написано, отдают, но это крутые силовые банки-селекционной отборки.

    То, что ресурс аккумулятора падает при заряде бОльшими токами - это да, но давно не встречал АКБ, которые бы через 1-2 года мучения ночными зарядками имели бы близкие к новым характеристиками (речь про пальчиковые банки). Силовые гидриды формата SubC емкостью больше 3300мАч реально работают несколько циклов на полную. Потом резко теряют около 500мАч, как за ними не ухаживай...

  14. #11

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    51
    Сообщений
    52
    Приобрел зарядник La Crosse AlphaPower BC-700.

    Проблема с зарядом кучи разных МН аккумов решена полностью. Все работает прекрасно, очень удобно и информативно. Правда есть маленькие претензии, но они на качество заряда не влияют. Теперь индивидуальные характеристики каждого аккумулятора видны как на ладони. Некоторые, после теста на нем, отправились на помойку. Кстати про аккумы.
    Заметил, появился новый вид металлгидридов: LSD (Low self-discharge) NiMH. У них низкий ток саморязряда, могут зараженными храниться год. Также написано что нет эффекта памяти. Никто в живую с такими не сталкивался? Такие появились на хобисити: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._(ready_to_use)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: T2200AAa.jpg‎
Просмотров: 6233
Размер:	31.9 Кб
ID:	300025  

  15. #12
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Минус этой зарядки - они могут заряжать только отдельные аккумы рассыпухой. А если аккумы модельные, спаяные в сборку, не будешь же распаивать каждый раз. И отвод от каждого аккума не получиться, зарядка расчитана рабтать только с отдельныеми аккумами, не в сборке последовательно.
    А так конечно хороший аппарат, для аккумов для фотоаппаратов, или подобной техники.
    С аккумами LOW SELF DISCHARGE не встречался пока...

  16. #13

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Дельта-пик, это такой скачёк напряжения, после которого происходит физическое разрушение аккумулятора, и он умирает. Если прозевать начало дельта-пика, то трындец аккуму. Зарядка должна уметь уловить начало этого скачка и во время отключить аккум от зарядки.
    Глупость. NiCd аккумуляторы отличаются полнейшей нечуствительностью к сколь угодно большому перезаряду. Например, в беспроводных бытовых телефонах, пока трубка лежит на базе, через ее аккумуляторы непрерывно течет какой-то ток (конкретно в моем - 50 мА). У NiMH какая-то чуствительность есть, но и для них ограниченный перезаряд некритичен. Дельта-пик - только показатель момента, когда энергия перестает усваиваться элементом и уходит в чистый нагрев.

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    При достижении дельта-пика 5-8 мВ, аккум как раз должен разогреться до 45-46 градусов,
    Тоже неверно. Разогрев начинается после завершения заряда, когда дельта-пик уже пройден. На подъем температуры требуется некоторое время, так что окончание заряда по температуре - это гарантированный некоторый перезаряд.

    И разогревается он не до мифических 45-46 (почему не 47.5 ?), а до температуры, определяемой поданной электрической мощностью.
    Последний раз редактировалось РД00; 26.11.2009 в 18:58.

  17. #14
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Глупость. NiCd аккумуляторы отличаются полнейшей нечуствительностью к сколь угодно большому перезаряду. Например, в беспроводных бытовых телефонах, пока трубка лежит на базе, через ее аккумуляторы непрерывно течет какой-то ток (конкретно в моем - 50 мА). У NiMH какая-то чуствительность есть, но и для них ограниченный перезаряд некритичен. Дельта-пик - только показатель момента, когда энергия перестает усваиваться элементом и уходит в чистый нагрев.
    конкретно в моем - 50 мА
    Вот потому перезаряда не будет, т.к. ток заряда очень мал. А если через этот аккум в трубке тёк ток 1С, то он бы сдох навсегда, ровно через часа 2-3.
    Я имел в виду большие токи заряда. А на малых 0,1С всё гораз до проще, можно оставить на пару суток, и от перезаряда внутреннего разрешения аккума не будет.

    Тоже неверно. Разогрев начинается после завершения заряда, когда дельта-пик уже пройден. На подъем температуры требуется некоторое время, так что окончание заряда по температуре - это гарантированный некоторый перезаряд.
    И разогревается он не до мифических 45-46 (почему не 47.5 ?), а до температуры, определяемой поданной электрической мощностью.
    Эти мифические 47 град, как раз наступают после дельта-пика. Я немного не так ниписал. Это усреднённо, и нужно расчитывать для каждого аккума отдельно. Тут как бы для разных аккумов по разному, но всё ровно если драть во внимание, хотя бы те рекомендации которые описал я, по использованию аккумов, то аккумы будут жить намного дольше, чем за частую они живут.

    А вообще, уважаю человека, который шарит в аккумах, т.к. таких очень мало на форуме.

  18. #15

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от warbird Посмотреть сообщение
    Приобрел зарядник La Crosse AlphaPower BC-700.
    Правда есть маленькие претензии, но они на качество заряда не влияют.
    Тоже в пятницу (27.11.09) купил.
    Запустил китайские аккумы емкостью 1300 в режим восстановления. Пока ни один больше 700 не поднялся. Заряжал-то всего с десяток раз.
    Так вОт, а что у Вас за претензии к зарядке?

  19. #16

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    51
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Так вОт, а что у Вас за претензии к зарядке?
    Режим "тест" не логичный. Считают по залитой емкости. Хотя логичным было бы считать взятую с аккума. И вообще в этом заряднике, чтоб узнать слитую емкость, нужно неотрывая глаз, непрерывно паялиться в него и то есть шанс проморгать.

  20. #17

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от warbird Посмотреть сообщение
    Режим "тест" не логичный. Считают по залитой емкости. Хотя логичным было бы считать взятую с аккума. И вообще в этом заряднике, чтоб узнать слитую емкость, нужно неотрывая глаз, непрерывно паялиться в него и то есть шанс проморгать.
    Режим теста ещё не запускал, но судя по инструкции, сначала идет заряд, затем разряд для определения емкости и затем снова заряд.
    И постоянно смотреть за ним не надо. Он сохраняет последнее значение вычисленной ёмкости и отображает его в любой момент.
    Так что у меня всё нормально.
    Может быть у Вас возникают перебои с электричеством, тогда он будет сбрасываться в режим простого заряда.

  21. #18

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    51
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Может быть у Вас возникают перебои с электричеством, тогда он будет сбрасываться в режим простого заряда.
    Просмотрел более внимательно мануал, да действительно, все так как вы и сказали. Я был неправ.
    Вчера заряжал аккумы с хоббисити Turnigy 2300mah AA, у меня их 8 шт, так один после заряда показал 3,2Ач,
    хотя остальные примерно от 2,4 до 2,7Ач. Перед зарядом разряжал 250мА и потом заряд током 500мА. (~0,4С) Похоже дельта пик неверно определился.

  22. #19

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от warbird Посмотреть сообщение
    Вчера заряжал аккумы с хоббисити Turnigy 2300mah AA, у меня их 8 шт, так один после заряда показал 3,2Ач,
    хотя остальные примерно от 2,4 до 2,7Ач.
    Счастливчик!
    Из моих аккумов ещё не один не дотянул до номинала.
    Надеюсь за пару недель оттестировать 8 шт. GP2700.
    Посмотрим, как они себя ведут.

  23. #20
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    А причём тут счастье????
    У вас GP, TURNIGY у него....
    Я чёт не вкурил....

  24. #21

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Всем хорош ВС-700.
    Только вот нет принудительного старта, когда акк в нулях.
    Приходится сначала его взбодрить "тупой" зарядкой, ну а дальше ВС-700 герой.
    А GP2700 на поверку оказались не более чем 2200.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    щаз в масква
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    А GP2700 на поверку оказались не более чем 2200.
    как бы там меленько написано, что они 2600мА/ч...
    а вот сколько в реалии берут - другой разговор

  26. #23

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Kolja Посмотреть сообщение
    как бы там меленько написано, что они 2600мА/ч...
    Приятель купил липо 3s2200.
    Одну банку угробил. Снял шкурку, а на банках написано 2100.
    Дурют нас, ой дурют.

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от warbird Посмотреть сообщение
    Приобрел зарядник La Crosse AlphaPower BC-700.

    Заметил, появился новый вид металлгидридов: LSD (Low self-discharge) NiMH. Такие появились на хобисити: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10456&Product_Name=Turnigy_AA_LSD_2200mah_Low_Self_Discharge_(ready_to_use)
    Хороший зарядник, перетестил все свои аккумы, брал кучу китайских дешевых (которые 2500 синии) так вот из всех 16 подопытных емкость от 150 до 400, офигеть, но которые у нас брались "хамелеон" сколько заявлено емкость столько и набирают хоть ААА хоть АА, аккумы LSD тоже заказал с хоббисити 10 ААА, 10 АА, придут посмотрим что за зверь, нашел в радиотелефоне пару ААА, написано 650мАН, набрали на удивление очень много, вот тебе и китай

  28. #25
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    У NiMH какая-то чуствительность есть, но и для них ограниченный перезаряд некритичен. Дельта-пик - только показатель момента, когда энергия перестает усваиваться элементом и уходит в чистый нагрев.
    С первой частью несогласен абсолютно. Через год пользования акками в телефоне Voxtel ёмкостью 600мАч металлгидриды 2шт. были трупами абсолютно. Хватало на 2-3 минуты разговора...
    Со второй частью согласен на 100%.

  29. #26
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    но которые у нас брались "хамелеон" сколько заявлено емкость столько и набирают хоть ААА хоть АА, аккумы LSD тоже заказал с хоббисити 10 ААА, 10 АА, придут посмотрим что за зверь, нашел в радиотелефоне пару ААА, написано 650мАН, набрали на удивление очень много, вот тебе и китай
    А ты теперь положи эти аккумы для на 3 - 4 а замерь сколько они на разряде выдадут. И ты увидишь насколько меньше, чем на них написано. Т.к. реальнаую ёмкость нужно судить по разряду, но на всех аккумах пишут ту ёмкость которая вливается, а выход всегда меньше. Ещё качество аккума определяет степень саморазряда. Бывает за неделю садятся до немогу, а бывает лежат неделю и ничего ещё можно погонять.
    Ещё вариант, аккумы с сильным саморазрядом, но если их зарядить и сразу пользоваться начать то они очень хорошо работают. А стоит положить на несколько дне, и всё от них один пшик.
    Так что, мало вы ещё об аккумах современных знаете.

  30. #27
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Так этот зарядник, по моему разряжать не умеет?

  31. #28

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Так этот зарядник, по моему разряжать не умеет?
    Умеет.
    Здесь инструкция.

  32. #29

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Так этот зарядник, по моему разряжать не умеет?
    Не надо ля-ля.
    У меня такой же. И еще один возьму.
    Чтобы сразу восемь заряжать. Отличный аппарат.
    Единственный недостаток - не запускается, если акк в нулях. Нужно или "тупой" зарядкой аккуму чутка поддать, или с другим заряженным акком запараллелить хотя бы на одну минуту, чтобы на нем хоть какая-то напруга появилась.
    Там всё как надо сделано.

  33. #30

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    7
    У него 4 режима, заряд, разряд-заряд, восстановление, тест, проблема с разряженными аккумами есть, но стартануть можно всегда чем нибудь, в общем отличный зарядник

  34. #31
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    У него 4 режима, заряд, разряд-заряд, восстановление, тест, проблема с разряженными аккумами есть, но стартануть можно всегда чем нибудь, в общем отличный зарядник
    Ну так ты проверял, на разряде свои аккумы?

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Ну так ты проверял, на разряде свои аккумы?
    Положил на несколько дней, потом протестирую еще раз

  36. #33
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Положил на несколько дней, потом протестирую еще раз
    Т.е. разрядишь.

  37. #34

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Подскажите.
    Купил бортовой акум вот такой -1600 mah, 1.2v пять баночек там (акум не силовой). Каким безболезненным током его заряжать? Если 0,1С, то это 16 часов вроде как. Это долго ))) Больше можно? Но таким, который бы не портил его.
    Для таких акумов тоже разряд 0,9 миливольт на банку?
    Дельта пик какой? 4 нормально?
    У меня были силовые 6 банок 4200 мах там я ставил 3 миливоль на банку (рекомендации производителя), а тут как лучше ставить?
    Спасибо.

  38. #35
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RussiaRuleZ Посмотреть сообщение
    Для таких акумов тоже разряд 0,9 миливольт на банку?
    Ага. Сделай так, потом их на свалку. 0,9Вольта. а 0,9 милливольта = 0,0009В... Хорошая "разрядка" для аккума получится

  39. #36

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Подскажите, кто-нибудь встречался с формулой заряда NiMh/NiCd акков Т=Е/I*1,4
    где Т - время заряда(час), Е - емкость акк, I - зарядный ток, 1,4 какой-то коэффициент.
    Кто может прокоментировать данную формулу, можно ли по ней заряжать акки если нет специализированных зарядников?

  40. #37

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Ага. Сделай так, потом их на свалку. 0,9Вольта. а 0,9 милливольта = 0,0009В... Хорошая "разрядка" для аккума получится
    Перепутал делал 0.9 вольта...))) Т.е. такой же. ОК.
    А по поводу заряда что скажите? Каким можно максимальным....или никаким кроме 0.1С?
    Дельта пик для них такой же как для силовых?

    Мне сейчас крайне нужна эта инфа. Буду признателен, кто поможет.

  41. #38
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    А по поводу заряда что скажите? Каким можно максимальным....или никаким кроме 0.1С?
    Дельта пик для них такой же как для силовых?

    Для всех аккумов силовых и не силовых Ni-Cd/MH, самый нормлаьный, и безболезненный, но при этом более менее быстрый, это 0,5С. Это часа два. Я свои бортовые аккумы именно так и зяряжаю. Дельта пик 5mV. Температура отключения 47 град.
    Разряд 0,9В на банку для всех типов аккумов Ni-Cd/MH, током 0,2-0,3С.
    Ты сначала заряди и посмоти сколько он возьмёт ёмкости. Если будет брать меньше, вот эту ёмксоть и бери как номинальную, умножай её на 0,5.

    Я свои бортовые аккумы так уже лет 5 заряжаю. И живут ещё. При хранении зимой, раз 1-2 месяца, даюм им цикл разряда-разяд.
    Храню заряженными.

    Подскажите, кто-нибудь встречался с формулой заряда NiMh/NiCd акков Т=Е/I*1,4
    где Т - время заряда(час), Е - емкость акк, I - зарядный ток, 1,4 какой-то коэффициент.
    Кто может прокоментировать данную формулу, можно ли по ней заряжать акки если нет специализированных зарядников?
    Если нет путёвой зарядки, то аккумы лучше заряжать 0,1С. Это самое безопасное.
    Эта формула для расчёта времени заряда, тем током I который установишь.
    1,4 это компенсация КПД при зарядки, т.к. часть энергии уходит в тепло.
    Формула немного не такая, вернее Т=(E/I)*1,5.
    T=1000мА/100мА*1,5=15 часов. - Всермя заряда токм 100мА.

  42. #39

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    А подскажите пожалуйста как проверить какая банка в сборке плохая.
    Имеется бортовой акум на 6v, при зарядке что то пшикнуло в нем(не дымило и не пахло),и я сразу отключил, померял все банки тестером, на 4 банках 1,63v на одной 1,57 и она холоднее других. Она или нет?

  43. #40

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от xuligan Посмотреть сообщение
    при зарядке что то пшикнуло в нем(не дымило и не пахло)
    Перезаряд и нагрев приводит к тому что никель "сбрасывает" избыточное давление - увлекаться этим не стоит, но это в общем то это штатный предохранитель...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хороший зарядник убивает NiCd и NiMH.
    от seatouch в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 19:07
  2. Как различить NiCd и NiMh?
    от rim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения