Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Ваше мнение А123 2300mAh ?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Nominal Voltage: 3.3v Standard Charge: 10A to 3.6v Max Charge: 10A to 3.6v Max Discharge: 60A (Continuous) Max Pulse Discharge: ...

  1. #1

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    117

    Ваше мнение А123 2300mAh ?

    Nominal Voltage: 3.3v
    Standard Charge: 10A to 3.6v
    Max Charge: 10A to 3.6v
    Max Discharge: 60A (Continuous)
    Max Pulse Discharge: 120A (10sec)
    LifeCycle: 1,000+
    Weight: 70g
    For more information on these cells, please visit - http://www.enerland.com

    Цена на хобисити 14 уе.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=6444

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    г.Николаев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от looka Посмотреть сообщение
    Nominal Voltage: 3.3v
    Standard Charge: 10A to 3.6v
    Max Charge: 10A to 3.6v
    Max Discharge: 60A (Continuous)
    Max Pulse Discharge: 120A (10sec)
    LifeCycle: 1,000+
    Weight: 70g
    For more information on these cells, please visit - http://www.enerland.com

    Цена на хобисити 14 уе.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=6444

    См. здесь Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)

    А вот кто эти пробовал и что скажет :

    http://cgi.ebay.com/-New-40-Pcs-A123...24167003r17293

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    117
    Интересуют именно эти.
    Кто их уже юзал.

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    чот вапрос не понятен...
    что хотите узнать то про эти аки?
    пользовала наверно большая половина человечества...)))
    это обычные А123.... ничем от других не отличаются..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    117
    Да простой вопрос.
    Насколько заявленные параметры соответствуют действительности в реальной эксплуатации.

  8. #6

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    они только тяжелее в соотношени вольт на грамм, в остальном одни плюсы (ну и кроме цены, она тоже выше чем у липолек)

    Батарейки действительно держать хороший ток разряда и заряда, и действительно очень долго служат.. Они даже полного разрядо в 0 вольт не очень боятся. Знакомый забыл отключить от самоля разрядил сборку до полного нуля по всем банкам, зарядил и потерь на разряде не выявлено. (но делать так не стоит).

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Купил именно эти батарейки, какие приведены по ссылке с hobbycity. Токоотдача плохая, напряжение проседает, не берут заявленную емкость, у меня максимум 1700 набирают и все...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    Купил именно эти батарейки, какие приведены по ссылке с hobbycity. Токоотдача плохая, напряжение проседает, не берут заявленную емкость, у меня максимум 1700 набирают и все...
    А чем заряжаете? Какой зарядкой?

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Клоном imax b8.

  13. #10

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    Купил именно эти батарейки, какие приведены по ссылке с hobbycity. Токоотдача плохая, напряжение проседает, не берут заявленную емкость, у меня максимум 1700 набирают и все...

    Подпишусь под вашими словами, зарядка правда самая В8. У меня 1980 вливается, и 1 банка из 8 приобретенных оказалась немного дохлой, в нее 1800+- вливается. Несмотря на просадку, повисеть и полетать "блинчиком" с головой хватает и этого.

  14. #11

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    вы это, режим для зарядки LifePo выбираете?!
    и точно покупали на ХС? А то можно купить и левые аки на ибее

  15. #12

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Брал именно в ХС, ибеем вообще пользоваться не умею Зарядка в режиме LiFe.

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Радует фраза про одни плюсы, я вижу только один плюс, они более безопасные.

    В остальном:

    1. Дороже
    2. Меньше емкость
    3. Меньше ток
    4. Больше вес
    5. Менее доступны
    6. Не стандартное напряжение
    7. Не стандартный форм-фактор

    Хотя еще один плюс есть все же, с помощью спец. зарядки можно за 20 минут зарядить. Но он спорный, за те же деньги можно взять пару ли-по большей емкости которые за 40 минут заряжаются, но их будет пара !

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    3. Меньше ток
    Больше, БОЛЬШЕ ток!

    Также - работоспособность при минусовых температурах, высокий срок службы. Полимеры через сезон уже появляются мысли "а не выкинуть ли?", а через два, независимо от числа циклов, полимеры идут строго в помойку по причине сильной деградации ка емкости, так и токоотдачи.

    С А123 даже имея одну батарею (и мощный зарядник) уже можно летать, имея две батареи - летать можно непрерывно. Литий-полимеров в реальности хочется минимум 4 сборки, чтобы не скучно было.

    Конечно, нельзя утверждать, что А123 во всем лучше полимеров - но выбор оных батарей однозначно имеет доводы!

    PS: кстати у меня белые баночки тоже более ~1900 заряда не берут (заряжаю правильно, с отсечкой на 3.6в). Но кое-какие тесты выявили, что у них и нижний порог напряжения ниже, чем у полимеров: возможно, с использованием обычных регуляторов (с отсечкой как для полимеров) А123 просто не разряжает до нуля. Во всяком случае пока напряжение >=2.9в под нагрузкой - они все еще продолжают давать ток в нагрузку (полимеры затыкаются при 3.15-3.2в).

  18. #15

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Ну больше это сколько? ли-по современные имеют 40С ток т.е. 200А для 5000мАч паков.

    По поводу срока службы, а кто проверял что А123 выдержат больше 2-х лет? (учитывая что их только в 2007 году выпустили)

    В любом случае главное неудобство это низкое напряжение, по хороше надо брать 6 банок - 3 последовательно в параллель, тогда мы получим хорошее напряжение, похуже емкость и хороший ток, но такой пак не везде влезет и ценник будет 90 баксов, я же ли-по хайперион по 25 баксов беру - почувствуйте разницу как говорится.

    Мне кажется пока А123 остается уделом одного производителя им не светит массовая популяризация, ведь ли-по чем и хорошо что их многие делают, постоянно выпускаются все более мощные модели, цена все падает и падает при этом...

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    ли-по современные имеют 40С...
    Вы измеряли или надпись прочли? На сарае, знаете, тоже много всего написано

    В настоящий момент уже довольно хорошо, на практике, известно, что китайские полимеры выдают в ~1.5 раза меньше, чем заявленно. Написано 20Ц - выдают лишь 12..15, написано 30 - выдают 20. Если же тянуть с них заявленный номинал - высока вероятность, что их сразу же надует, как неоднократно и происходило.

    Опять-же, полимеры, заявленные как 40С (да еще и фирменные, у которых эти 40Ц - реальные) по цене за энергоемкость не сильно отличаются от А123, если даже не дороже.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    больше 2-х лет? (учитывая что их только в 2007 году...
    Есть люди, кто их как раз уже года два пользует. Если финю в этой теме сильно стегать не будем - возможно они заглянут и скажут свое веское мнение

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    это низкое напряжение...
    Не вижу никакого неудобства!
    Особенно с позиции того факта, что под любой (само/верто)лет приходиться подбирать батарею индивидуально - как по емкости, так и по числу банок. Какой-то фиксированной общепринятой конфигурации нет, так в чем же проблема построить силовую установку под другой шаг возможных напряжений?!
    Вон в былые времена вовсе никилевые использовали, у которых действующее напряжение 1.2в на банку - но довод о низком напряжении как-то вообще ни разу не от кого не слышал Жаловались на малую удельную емкость - да, но чтобы на низкое номинальное напряжение...

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Измерить к сожалению крайне сложно, я не видел таких разрядников.

    Про напряжение я говорил в ключе оборотов на вольт, все же тут прямая зависимость.

    В любом случае не хочу спорить, каждый сам решает что лучше. Просто не согласен с фразой что ЛиФе плохи только весом а в остальном мега супер круты. Поэтому рекомендую всем сравнить их с хайперионами или с того же хоббисити ли-по (чуть дороже но форм фактор другой).

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Поэтому рекомендую всем сравнить их с хайперионами ...
    Какбэ давно уже все сравнили и обсосали. Вам не кажется, что вы малость припоздали?

    Гипериод-G3 хороши - но ценник у них также выше обычных липо. Не брэндовые акки с хоббисити - это есть обычный китай, который китай и есть китай. Многие на них летают, но кипятком по их поводу не испражняются: аккумуляторы дешевые, но при этом и в расход идут один за другим (хотя тут еще фактор везения есть).

    Насчет Kv - так и моторов с разным Kv даже в одном корпусе всегда на выбор. Так что не вижу никаких привязок к напряжению. Единственный реальный довод - не все регуляторы понимают напряжеия А123 - тут придеться или из маркусов серии SL или из джети выбирать... Но не все же китайским гомном пользоваться?

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4959

    это разве дорого?

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Это обычные полимеры, а не G3.

  24. #21

    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    99
    Не стал создавать новой темы.
    Вопрос-как хранить A123?Например липольки хранят заряженными на 50-60%и в холоде.
    А как здесь?Так же?

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Температурный диапазон у них сильно больше полимеров, следовательно холод не принципиален. По уровню заряда - также.

  26. #23

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Из недостатков А123 :
    1 , соотношение мощность-вес(Вт.час/кг.) в полтора раза хуже чем у липолек (это их главный недостаток).
    2 , на больших токах - большие просадки по напряжению (реально их можно гонять при токах до 30 - 40 ампер , а больше 60А нагружать бессмысленно так как напряжение начинает проваливаться существенно)
    3 , нужен регулятор в котором порог отключения (вернее количество банок в батарее) выставляется в ручную. Это связано с тем , что у А123 порог отключения желателен около 2 вольт на банку (это если вы хотите почти полный разряд) , а у липолек этот порог составляет около 3-х вольт на банку.
    К примеру - если вы ставите на модель 3-х баночный ак. А123 , то вы должны запрограммировать порог отключения своего регулятора на 2 банки Li-PO , чтобы он отключял lдвигатель при 6 вольтах .В противном случае , из за раннего отключения , ак. будет работать лишь на половину своей ёмкости.
    Достоинства А123 :
    1 , время зарядки - 15 минут.
    2 , огромный ресурс.
    3 , прочный , практически неубиваемый , металический корпус.
    4 , в отличии от липолек , возможность хранения и эксплуатации при отрицательных температурах (до -50 градусов)
    5 , в отличии от липолек , безнаказано терпят кратковременный перезаряд и переразряд .
    6 , при зарядке не требуют балансира (кто то пугал , что загубил А123 из за зарядки без балансира , но у меня они прекрасно заряжаются и самобалансируются без балансира - может быть от того что я их не довожу до полного разряда (летаю по таймеру 10 мин. на вертолёте T-REX450)
    7 , пожаробезопасны (кто видел как горят липольки - меня поймёт)
    Ну в общем , с полной ответственностью , могу порекомендовать А123 для вхождения в наше хобби на первые 2-3 года обучения . Для "заряженных" спортивных моделей они не подойдут из за весьма посредственного соотношения мощность - вес .Ещё могу добавить , что через 2-3года этого хобби у вас окончательно снесёт башню и вы будете покупать только самое лучшее и дорогое , даже не задумываясь о целесообразности подобных абгрейдов. А эти акки.А123 перекачуют в ваш шуруповёрт или ещё куда нибудь.

  27. #24

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ни когда не загонялся с питанием,но всё же хотелось бы по точнее узнать...
    Два года пользую полимеры на бензиновом- питание борта, на электричке трёх баночные два "DUALSKY" и ещё один у меня "KOKAM" двух баночный все брал примерно в одно время...Храню просто в шкафу,а с бензинки вобще не снимаю,держу полностью заряжеными и сбалансированными.Проблем ни каких...
    Так вот хотел преобрести А123,типа чтоб зимой время не терять,полетать на бензиныче,пришол в магазин к своему старому преятелю по маделизму(он же хозяин этого магазина),а он меня отговорил их брать,сказал что их вообще снимают с производства в виду их ненадёжности-непонятных внезапных отказов...
    Вот такие дела...

  28. #25

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Ну если они действительно были бы такие ненадёжные , как говорит ваш продавец , то здесь в форуме уже давно бы вой подняли и шумиху , потому как владельцев этих акков было очень много.
    И на счёт снятия их с производства плохо верится , так как на сегодняшний день это самые быстрые (заряд-разряд) LI-FE аккумуляторы . Даже Nicd и NiMg ещё выпускают , а ведь А123 многократно лучше , так зачемже их снимать . Или может появилась достойная альтернатива ?
    Последний раз редактировалось ILYA-SPb; 27.10.2009 в 18:34.

  29. #26

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от ILYA-SPb Посмотреть сообщение
    Ну если они действительно были бы такие ненадёжные , как говорит ваш продавец , то здесь в форуме уже давно бы вой подняли и шумиху , потому как владельцев этих акков было очень много.
    -да вот и я тоже так думаю,но с другой стороны,где логика? продавец не дал мне купить свой товар...К томуже сам то он заядлый вертолётчик,но уклон у него именно на эту часть,- в смысле электронную ,здОрово разберается...

  30. #27
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Истина в том, что:
    1) Были партии бракованных А123 - производитель их отозвал, но ушлые узкоглазые продавцы сра достью сливали их в эту страну, не принимая возвраты. Шансы, что в магазин завезли партию дефектных А123 не нулевые - потому продавец (возможно) и не стал их продавать, зная, что вернут.
    2) Китайцы активно наступают со своими А123 в других форм-факторах и с другими разрядными токами (меньшими). Говорят, есть подделки под фирменые - которые ведут себя совсем не так, как прописано в паспорте.

  31. #28

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Тото я смотрю они на ебае появились по 5$ за штучку , а я в своё время покупал на есприте за 17$ .

  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    AR26650 дешевле ~$14 не видел нигде. Ну мелкие, на 1*1 а*ч, по 7 баксов видел на ХС.

  33. #30

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Чтобы не быть голословным даю ссылку на одно из предложений.
    http://cgi.ebay.com/12PCS-A123-3-0-3...item23037ff1f2

  34. #31
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Ох неладное попа чует!
    Кстати я-таки всегда считал, что R внутреннее (активное) у этих банок должно быть <4 миллиом. Или даже меньше 2...

  35. #32

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Ну так не зря же все утверждают , и я кстати тоже , что на больших токах и них сильно проседает напяжение , а ведь это и есть следствие высокого внутреннего сопротивления.
    С другой стороны , зачем об этом думать , достаточно только знать , что они вполне нормально (без существенной просадки) держат ток 30А длительно и 60А кратковременно .

  36. #33
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Таки есть подозрение, что настоящие А123 должны вести себя лучше.

    В общем до сих пор не могу найти признаков-способов, как отличить поддельные А123 от фирменных. И отличаются ли AR26650 от ANR26650? На офф сайте упоминаются только ANR. Это те, что в ядовито-зеленой обертке.

  37. #34

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Ну я то покупал на эсприте , уж там-то наверняка настоящими торгуют. И именно они (еспритовские) так себя и ведут. Я вот только не понимаю что вас не устраевает в их поведении. Помоему 60ампер это очень приличный ток даже для вертолёта , а для самолётов тем более. У меня на висении вертолёт потребляет меньше 10 ампер. А если вы хотите сделать что нибудь особенное , то советую взять липольки hyperion G3 - их наши искушённые вертолётчики очень хвалят.

  38. #35

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    По теме - мнения никакого. Но очень хочется попробовать А123.
    И, видимо, учитывая стоимость этих батареек в МСК, такая возможность мне предоставиться нескоро.

    Кстате вот задумываюсь о покупке А123 на Ибэй. И как ни банально, продавец из Китая. Хотя, чему тут удивляться.

    Но одному как-то вкладываться в это не очень хочется да и столько батареек одному не нужно.

    Вот одна из ссылок:
    http://cgi.ebay.com/50-PCS-New-A123-...item3356ad75a0

    С доставкой получается 410-420 $ за 50 батареек. Грубо говоря за штуку 8.5$.
    Это за новую батарейку.

    А вот другое предложение, но и батареи другие.
    http://cgi.ebay.com/100-A123-3-3V-23...item56365c7fde

    100 батареек за 570-600 $ с доставкой. Грубо говоря 6$ за батарейку, НО БУ.
    Так что было бы неплохо найти еще желающих и купить эти акки.

  39. #36

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Во второй ссылке обрати внимание на надпись Item condition:Used .

    Это значит - состояние юзаное - категорически не советую.

  40. #37

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    ILYA-SPb, это я заментил и написал.
    Нов се равно. Даже по 8.5$ за батарейку - вкусно и приятно.
    Ну, плюс нужно будет докупить перемычки и провода с разъемами.

  41. #38
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Перемычки... Теми-же проводами банки и спаиваются, сечение 1мм^2 на каждые 10А.

  42. #39

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Перемычки покупать необязательно , я когдато припаивал толстые многожильные провода , ещё советуют , что акки А123 хорошо спаивать между собой полосками , вырезанными из жестяной банки из под сгущёнки . Но главное пайку производить быстро и без перегрева . А для этого нужен мощный паяльник (от100Вт) , паяльная кислота и предварительно потренироваться.
    Кстати , вы наверно не обратили внимания на 30 пост в этой теме , там 12штук за 65$. Но там напрягает , что не написано какое состояние - новое или б/у.
    От б/у будут только разочарования.

  43. #40
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Полоски из жестяной банки? А может лучше нихромом тогда?

    Если хочется полосками - то есть в магазинах сантехники медные трубы с толщиной стенок 1мм. Отрезаем от такой трубы кусок, нарезаем полоски, обдрачиваем шкуркой-напильником и паяем. При пайке полоски лудить с двух сторон: сверху для того, чтобы тепло от жала паяльника лучше передавалось, чтобы можно было осуществлять процесс быстро. Собрал так штук 5 кадмиевых и гидридных батарей в свое время. Потом стал на провода спаивать - провода доступнее и возни с ними меньше

Закрытая тема

Похожие темы

  1. P-51 Mustang ... Ваше мнение ?
    от Gintas в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:19
  2. Kyosho Inferno MP-7.5 Sports ваше мнение
    от abraham в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.05.2004, 14:14
  3. Кто использует зарядник NM8022 от Мастер Кит? Ваше мнение?
    от Станислав в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2004, 15:10
  4. Ваше мнение о хобби магазинах в целом..(все в ваших руках)
    от Mikhail Yunin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2003, 23:44
  5. Ваше мнение ошасси YOKOMO MR4 TC PRO?
    от gig572964 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2001, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения