Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

? LiPo зимой

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Так всёж-таки ктонить скажет поточнее до какой минусовой температуры можно летать с Липошками ,используя их только в качестве бортового питания? ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

    ? LiPo зимой

    Так всёж-таки ктонить скажет поточнее до какой минусовой температуры можно летать с Липошками ,используя их только в качестве бортового питания? (приёмник-сервы).Без дополнительного обогрева,типа как запазухой...
    У меня с бензиныча вобще не снимается...Вчера летал,было +2, 3 градуса...Ни чё...
    Последний раз редактировалось yrok39; 28.10.2009 в 23:38.

  2.  
  3. #2
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Тож гложет такой же вопрос. Подлетнуть бы... да страшно.

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Мне тоже интересно. Знаю насчет гидридов, а как ли-по себя зимой ведут? В качестве силовых акков?

  5. #4

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Мне тоже интересно. Знаю насчет гидридов, а как ли-по себя зимой ведут? В качестве силовых акков?
    -в качестве силовых,будут более стойкие к холоду,при большОй отдачи,они сами себя греют...В том году на электрички летал при минус трёх,-нормально...
    -про гидриды тож расскажи,у меня на зажигании стоЯт...
    Последний раз редактировалось yrok39; 28.10.2009 в 23:35.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    313
    Надо посмотреть в ветке электробойцов при каком "минусе" они,регулярно, летали на ЛиПо зимой этого года.
    Результаты удивят
    Во всяком случае,мне в такой мороз не только летать,а просто выходить на улицу желания не было

  8. #6

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Ну про гидриды все просто, у меня зимой когда монстр был ДВС, накалы очень быстро садились, брал 2 на покатушки.
    они не греются, в карманах носил. Насчет зажигания - не знаю, наверное тоже самое, быстрее садятся...

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,559
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    -в качестве силовых... при минус трёх,...
    Если дать вылежаться - они при минус 3 не полетят уже, двигатель при даче газа будет отрубаться от просадки.

    Важно грамотное перекрывание обдува, но не полностью. Опытным путем установил, что для силовой 3s на 1800-2200 нужно ~1 или чуть меньше квадратный сантиметр воздухозаборника при -10...-25, в 0 градусов - около 1.5-2см, летом - 4 и более квадратных сантиметров в самом узком месте воздушного канала.

    Про обогрев борта ничего не скажу... Но для уверенности провел бы тупо тест: самолет по приезду на поле "вымораживаем" минут 20, чтобы остыл со всеми потрохами до температуры улицы. затем включаем борт, подсоединяем к ему вольтметер и резко дрыгая сервами смотрим, как там напряжение? И нечего гадать: замерзнет воно али нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение

    Про обогрев борта ничего не скажу... Но для уверенности провел бы тупо тест: самолет по приезду на поле "вымораживаем" минут 20, чтобы остыл со всеми потрохами до температуры улицы. затем включаем борт, подсоединяем к ему вольтметер и резко дрыгая сервами смотрим, как там напряжение? И нечего гадать: замерзнет воно али нет.
    Да,всё логично,можно и без вольтметра,на БЕКе индикатор есть ,только всёравно как то стрёмно...В полёте ситуация может измениться-похолоднее будет... Вобщем вывод,наверно такой, что летать можно до 0 градусов,ниже уже нужно принимать какие то меры...
    П.С. На LiFe переходить надо...

  12. #9
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вот ответ человека, которому доверяю. Думаю, что он простит меня за цитирование
    Это не относится к тяговым аккам.

    ______________________
    ...Летай спокойно, -2-10 без проблем, полимерки к морозам устойчивы, учти, немного больше расходуется энергия. Были случаи, когда летал в ниже -10, ничего, вот только в машинках смазка густеет, тугие становятся и немного тормозят, и шаровые наконечники тяг скрипят, хотя и пальцы тоже коченеют и еще неизвестно кто больше тормозит.
    В холодное время полезно перед взлетом энергично поработать всеми рулями, что бы хоть немного разогреть АКБ
    ___________________

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    прошлую зиму на 2 банках летал до минус 10 градусов
    только начинал летать и про заморочки не думалhttp://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1240410226 на таком пенолете

  14. #11
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    2 банках летал до минус 10 градусов
    Речь про борт идет, правильно? Или про тягло?

  15. #12

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    извини, сразу в тему не въехал. У меня тягло, но борт можно просто закутать и убрать вентиляцию(уже говорили проэто).Но при -8 и ниже с ботром лучше не летать, хотя знаю, что ребята в сибири и при -15 летали.
    Сам я по натуре авантюрист(страдаю от этого) летаю почти везде и всегда(ну и бьюсь естесственно, а потом себя же и ругаю последними словами)

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    извини, сразу в тему не въехал. У меня тягло,
    Летал при -27 (не из авантюризма, а перед выставкой надо было фильм с борта снять) никаких проблем не было- 25 минут, как одна .
    Тягло и борт- питались от одной батареи.
    Естественно, до полёта - всё лежало в тепле.

  17. #14
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Тягло и борт- питались от одной батареи
    не счетово.
    Такие сами себя греют.

  18. #15

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Летали на электричках и в минус 20, и в минус 10, падение емкости 10-15%, не более. Бортовые только кадмий или а123.
    Думаю если полимерку сунуть в пенал из пенопласта, или полиуретана, почему бы и нет.

  19. #16

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Поделюсь своим недавним опытом: липо G3 2100 2s cтоят на лодке...недавно ходил на воду с ней...температура воздуха была +2... лодка существенно потеряла скорость по сравнению с предыдущими заплывами в теплую погоду...

  20. #17

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    -канстатирую факты:-сёдня летал при 0,-1,-полёт нормальный,разницы незаметил...

  21. #18

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Тоже летали сегодня в поле, думаю даже при минус трех. И совершенно нормально. Акки теплые были когда вынимал после полета. А перед этим лежали в сумке, а сумка на земле стояла. Последний акк пролежал в сумке с час и никаких изменений визуально, в полета замечено не было.

  22. #19

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Тоже летали сегодня в поле, думаю даже при минус трех. И совершенно нормально. Акки теплые были когда вынимал после полета. А перед этим лежали в сумке, а сумка на земле стояла. Последний акк пролежал в сумке с час и никаких изменений визуально, в полета замечено не было.
    -аки в качестве силовых?

  23. #20

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Да, акки в качестве силовых.

  24. #21

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Я так понял, что Липо можно будет использовать при околонулевой температуре в качестве питания борта на ДВС?

  25. #22

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Недавно летал, очень заметна разница. Температура было 0,-1 всего...

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Блин, ну указывайте Вы в качестве чего используете акк.
    Вопрос ВООБЩЕ НЕ про силовые акки, они греют себя сами, это всем понятно.
    Вопрос про питание борта.
    Опытные люди говорят что уже при +10 липолям не очень по себе становится, что уж говорить о 0 и ниже.
    Для себя решил что модель дороже акков и заказал А123.

  27. #24
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Для себя решил что модель дороже акков и заказал А123
    Сделал уже точно так (установил).
    В субботу сделал три полета, темп около минус 2-х.
    И понял, что если аккам все нормально, то мне не очень. Ну его в качель.
    На электричестве надо летать зимой. И чтоб модель, не разбирая, можно б было в машину затолкать.

  28. #25

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Блин, ну указывайте Вы в качестве чего используете акк.
    Вопрос ВООБЩЕ НЕ про силовые акки, они греют себя сами, это всем понятно.
    Вопрос про питание борта.
    Опытные люди говорят что уже при +10 липолям не очень по себе становится, что уж говорить о 0 и ниже.
    Для себя решил что модель дороже акков и заказал А123.
    Вопрос правильно поставлен, использование ЛиПо в качестве бортового питания, кто использовал и при какой температуре.
    Про А123 понятно что летают при минусовой температуре, как NiMh и NiCa. Но Липо легче, именно из-за этого и хочу их использовать.
    Хотел полетать на этих выходных на Липо но было что-то около +2, стоял на борту NiMH даже не охото было возиться с переустановкой ВЕС + Lipo.
    Силовые аки я пользовал на Su29 30e от Себы при около + 6, быстрее просаживаются они при такой температуре при макс. нагрузках.

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    NiMh тоже мерзнут будь здоров, это точно, вот кадмий волшебные акки не смотря ни на что. Жаль только тяжелые и здоровые...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. аккамулятор-lipo или ni-mh
    от дмитрий482 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 13:18
  2. Кто летает ЗИМОЙ, и что надо сделать, что бы летать ЗИМОЙ
    от N-kamsk в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 22:03
  3. LIPO - зимняя отсечка?
    от tt64 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 20:16
  4. Минимальная температура для работы LiPo.
    от slekh2 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2006, 20:29
  5. lipo зимой
    от enakidos в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2004, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения