Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Трабл с липолькой

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Ситуация такая. Сам - ДВСник, с электролетами дел не имел. Купил другу на ДР самоль электрический. В процессе сборки где-то ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83

    Трабл с липолькой

    Ситуация такая. Сам - ДВСник, с электролетами дел не имел. Купил другу на ДР самоль электрический. В процессе сборки где-то на секунду устроил КЗ батарейке (полностью заряженной). Батарейка 3S 20C 1800 mAh. В результате она сильно нагрелась, но не вздулась, не поплавилась. После этого минут 20 на ней полетали, она успешно села, однако при попытке зарядить, заряжаться отказалась. Зарядку подарил самую дешевую, за 450 руб. Соответственно вопрос, в чем причина того, что не заряжается. Сдохла батарейка, или зарядник никакой. У меня есть нормальная модельная зарядка, но у нее нет балансира, можно ли попробовать зарядить батарейку без балансира умной зарядкой, подключив ее не к балансирному разъему, а к силовым проводам?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    попробовать стоит в любом случае)

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от A_BAD Посмотреть сообщение
    У меня есть нормальная модельная зарядка, но у нее нет балансира, можно ли попробовать зарядить батарейку без балансира умной зарядкой, подключив ее не к балансирному разъему, а к силовым проводам?
    Можно, НО ОЧЕНЬ осторожно (контролируя напряжение НА КАЖДОЙ банке!). Я бы всё таки посоветовал бы попробовать этим зарядником КАЖДУЮ банку ОТДЕЛЬНО зарядить! Времени, конечно, займёт поболее, ну и переходник какой-нибудь простейший сделать придётся, чтобы к каждой банке отдельно подключится!

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Померил напряжение на силовых проводах - меньше 6 вольт. Может из-за того, что аккумулятор разряжен до крайности, зарядка его заряжать отказывается. Пробую своей нормальной зарядкой зарядить - пишет low voltage и не заряжает. Что делать?

    И еще. Измеряю напряжение на балансирном разъеме, показывает так: между черным и красным проводом: около 6 вольт, как и на силовых проводах; между черным и белым - 1,5 В, между черным и желтым - 1,5 В. Что это за напряжения, объясните, плз.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    да всё верно, низкое напряжение, будем надеятся что ей можно ещё восстановить. На нормальной зарядке поднимите напряжение батареи до 9 вольт в режиме никеля ТОЛЬКО СЛЕДИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЗА БАТАРЕЕЙ! заряжайте током милиампер 200-300. Как поднимите нарпяжение, то можете заряжать в нормальном режиме для ли-по. ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ! СЛЕДИТЕ ЗА БАТАРЕЕЙ!

    Когда восстановите батарею, займитесь причиной столь низкого напряжения на батарее. У вас отсеча исправно работает?

  8. #6

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    сейчас как раз пробую поднять напряжение, только в режиме свинца

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    без разницы, главное поднять до 9-ти. а там дальше в обычном режиме. только ток выставьте не 1С а 0.5С (это когда в нормальном режиме будете заряжать). И думаю не помешает сделать пару циклов заряд-разряд.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от A_BAD Посмотреть сообщение
    между черным и белым - 1,5 В, между черным и желтым - 1,5 В. Что это за напряжения, объясните, плз.
    А фото балансирного разъёма можно? Желательно, покрупнее, чтобы понять.

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Я думаю там обычный балансирный разъём. Мерить напряжение по банкам нужно так: (если начинать с чёрного или красного крайнего провода )
    1п-2п --- первая банка
    2п-3п --- вторая банка
    3п-4п --- третья банка

    п - это провод

  13. #10

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    померил по банкам. фигня какая-то, на данный момент:
    1п-2п - 3,75 В
    2п-3п - 0,04 В
    3п-4п - 3,63 В

    это что значит, что вторая банка сдохла?
    может все-таки фото есть смысл сделать?

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    фото лишним никогда не будет!))

  15. #12

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Вот фотка разъема, если это что-то даст..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7008.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	98.5 Кб
ID:	299450  

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Обычный балансирный разъём. Выходит что 2-я банка здохла(((. Ну попробуйте до 9-и вольт поднять, а потом заряжать в липо режиме, очень жалко что нет балансира!. Если банка не выровняется, то есть шанс сделать сборку 2S

    Вы точно нормально померяли вторую банку? уж больно она дохлая...((

    может там банальный отрыв провода? но тогда зарядка бы отказалась заряжать акк... в режиме свинца, так как банки та последовательно соединены...

  17. #14

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    померил еще раз. сейчас 3,78; 0,08; 3,70
    видать и правда сдохла.
    это от КЗ могло случиться?

    хотя ведь после этого отлетал минут 20... не понятно.

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    так в том то и дело что не понятно... Когда вы отлетали акк он был горячий?

  19. #16

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    а до 9 вольт при сдохшей банке напряжение наверно никогда не поднимется.

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Мне кажется в таком случае нет смысла зпытаться поднять банки. В таком случае попробуйте поднять именно эту здохшую банку! в режиме никеля.

    Просто шанс её восстановить ничтожно мал, даже елси удасться нет никакойгарантии что эта банка опять не упадёт до низкого напряжения, но при этом возрастает риск тогда и убить нормальные две банки

  21. #18

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    чтобы зарядить вторую банку, надо подключаться к 2 и 3 проводам? какое напряжение попробовать поставить?

  22. #19

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    да всё верно 2-3 провода, отлько не перепутайте плюс и минус! в смысле какое напряжение поставить? зарядка ж в режиме никеля сама определяет напряжение, а ток вы сами выставляете. Ток лучше поставить небольшой. 200-300 мач.

  23. #20

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от A_BAD Посмотреть сообщение
    померил по банкам. фигня какая-то, на данный момент:
    1п-2п - 3,75 В
    2п-3п - 0,04 В
    3п-4п - 3,63 В
    Тогда про вышеупомянутые 1,5в непонятно! Но, в любом случае, 2-я банка, похоже, умерла!

  24. #21

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Да точно, расскажите как вы меряли, что у вас получалось по 1.5 вольта!?

  25. #22

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    мерил между черным проводом и остальными.
    сейчас вот что получается. если принять:
    красный провод - №1
    желтый - №2
    белый - №3
    черный №4

    1-4: 7,53В
    2-4: 3,74В
    3-4: 3,73В

  26. #23

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    получается 3.73+3.74 = 7.47 и прибавляем ещё туда вашу сдохшую банку и получаем как раз 7.53

    Вывод: сдохла средняя банка. Думаю нет смысла её восстанавливать. лучше сделайте из этой батареи двухбаночную...

    ИМХО

  27. #24

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    А зарядник дешевый никак банку эту убить не мог? ведь хрен его знает, может он не отключается по окончании зарядки? после КЗ мерил напряжение акка, было что-то около 11,1В, т.е. банка еще работала какое-то время.

  28. #25

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    11.1 вольт...хмм... вы КЗ устроили на заряженном акке? или как только приобрели ещё не успев зарядить? должно быть 12.6 на полностью заряженном!. Думаю КЗ её и погубило, потом глубокий разряд...

  29. #26

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    А если из нее 2-ю банку выкинуть, то регулятор оборотов надо будет менять, или они все работают с 2s/3s батарейками, и сильно ли в этом случае упадет тяга двигателя и продолжитльность полета?

  30. #27

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    смотря какой двиг, смотря какой рег и тд... продолжительность сильно не упадёт. с тягой даже не знаю. Посмотрите в интернете хар-ки двигателя и рега.

  31. #28

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    ладно, наверно новую батарейку буду покупать. спасибо за помошь!

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Рад был помочь, но жалко что батаре ю уже не спасти, только двух баночную сделать...

  33. #30

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Похожая проблема. Новый акк, 3 банки. Одна имеет напряжение 1,6 вольт, остальные нормальные. Есть шанс её вывести?
    Зарядник показывает её заряд 0%, но он не очень умный и таки начинает заряд.
    Поставил сейчас заряжаться (с балансиром) током 0,5А (акк 1500 мА/ч 15С http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.12822 ), меньше нет... За чем следить, что делать?

  34. #31
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Подключи её отдельно, как 1S аккум и заряди, следя за тем, чтобы её вольтаж не стал больше, чем на других банках. Для этого промерь напруги на всех банках, а потом заряжай только самую дохлую через балансирные провода и следи за напругой на ней.

  35. #32

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Точно ее полет убил. КЗ разрядило среднюю банку порядка до 2.5-3 вольт. Было допустим 3.9 2.5 3.9 Вот в этот бы момент одуматься и восстановить банку было бы можно.
    но в процессе полета под нагрузкой стало 3.65 0.8 3.65.
    Как так? а очень просто скажем мотор жрет условно 100Ватт. если напряжение 10вольт то ток будет 10А, но как только напряжение упало ниже 3 в на одной из банок, то ток растет и происходит лавинообразное падение напряжения, что и убивает банку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Трабл с Мультиком ЕВО/Про
    от NailMan в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 22:55
  2. Трабл с балансиром Hyperion LBA10net
    от ugh в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 18:01
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 12:35
  4. что творится с липолькой?
    от Шифт в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 22:14
  5. Траблы с сервой
    от Игорь mt в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.03.2004, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения