Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Бортовое питание для модели с двс и пятью стандартными сервами

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Отработав год эксплуатации, акб быстро сдаются - проседают по напряжению и бортовой индикатор показывает, что уже пора на зарядку. Вот ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1

    Бортовое питание для модели с двс и пятью стандартными сервами

    Отработав год эксплуатации, акб быстро сдаются - проседают по напряжению и бортовой индикатор показывает, что уже пора на зарядку.
    Вот стоит вопрос о замене акб на :
    1 вар. самостоятельная сборка из элементов GP для фототехники (с большой токоотдачей и без эффекта памяти)
    2 вар. LI-PO c "преобразователем ВЕС" до 6 В
    3 вар. купить готовую модельную сборку

    .... и какой ёмкости???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Родная сборка от аппы быстро сдохла, паял борт сам по варианту №1, емкость 2200мАч. Сервы стоят мощные 10кг 4 шт + стандарт на газ. Пытался разряжать непрерывно, при активном жужжании серв, через 2 часа надоело, дольше не пробовал. Для второго самолета заказал 2 банки LiFe http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...4_Cell_w/_tabs.
    Будем попробовать.

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Родная сборка от аппы быстро сдохла, паял борт сам по варианту №1, емкость 2200мАч. Сервы стоят мощные 10кг 4 шт + стандарт на газ. Пытался разряжать непрерывно, при активном жужжании серв, через 2 часа надоело, дольше не пробовал. Для второго самолета заказал 2 банки LiFe http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...4_Cell_w/_tabs.
    Будем попробовать.
    Спасибо Airwolf, видимо осталььные мнения не имеют. Мне интересно, а чем заряжать LiFe планируете, у Вас есть умный зарядник?... и чем заряжаете свою сборку 2200мАч?

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Я взял буквально сегодня аккумулятор LiFe на 2100 от Hyperion http://www.hyperion-world.com/produc...-FG305-2100-2S
    Программы заряда LiFe у меня в зарядном нет, балансир LiFe тоже не поддерживает.
    Но судя по форуму - это не проблема в случае с аккумуляторами LiFe для борта, т.к. они самобалансируются при заряде-разряде небольшими токами.
    В итоге сейчас поставил на разряд током 1А. Как напряжение опустится до 5,4 - разряд отключится.
    Заряжать буду программой для свинца на 6V - небольшой недозаряд роли не сыграет, для 5 стандартных серв на 3-4 полета хватит с запасом + никто не мешает между полетами донабивать - эффекта памяти-то нет.

    еще мне идет LiFe с Хоббисити (якобы производства А123) - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8249 - как приедет, попробую и ее на питание борта, но вообще, она планируется на зажигание. Причем, судя по фото, на ней вообще нет балансировочного разъема, т.е. по заявлению производителя в балансировке не нуждается

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,689
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Но судя по форуму - это не проблема в случае с аккумуляторами LiFe для борта, т.к. они самобалансируются при заряде-разряде небольшими токами.
    В итоге сейчас поставил на разряд током 1А. Как напряжение опустится до 5,4 - разряд отключится.
    Заряжать буду программой для свинца на 6V - небольшой недозаряд роли не сыграет, для 5 стандартных серв на 3-4 полета хватит с запасом + никто не мешает между полетами донабивать - эффекта памяти-то нет.
    Случайно прочитал.... Да... Удивительная глупость и незнание процессов зарядки. Как я понимаю Вы не хотите прислушиваться и делаете свои "умудренные большим опытом" упорные действия. Пишу чтобы привлечь внимание остальных - ТАК ДЕЛАТЬ КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, А ЕСЛИ категорично - НЕЛЬЗЯ!!!

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Константин, чтобы не дублировать, ответил Вам в ветку "Все об аккумуляторах A123 (LiFe)"

  9. #7

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Спасибо Airwolf, видимо осталььные мнения не имеют. Мне интересно, а чем заряжать LiFe планируете, у Вас есть умный зарядник?... и чем заряжаете свою сборку 2200мАч?
    Для LiFe (и не только) едет вот этот зарядник http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=7028, сборку гидридов 2200 заряжаю зарядником от аппы, очень долго и печально! Дня два....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    А я себе тоже такие http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...4_Cell_w/_tabs
    2 банки; на бортовое питание заказал. Понравилось еще, что они, судя по описанию работают от -30 до +60 градусов Цельсия.
    Приедет - проверим.
    Зарядка у меня 'умная' с поддержкой литий-ферумов, так что проблем тут нет

  12. #9
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Я взял буквально сегодня аккумулятор LiFe на 2100 от Hyperion http://www.hyperion-world.com/produc...-FG305-2100-2S
    Программы заряда LiFe у меня в зарядном нет, балансир LiFe тоже не поддерживает.
    Но судя по форуму - это не проблема в случае с аккумуляторами LiFe для борта, т.к. они самобалансируются при заряде-разряде небольшими токами.
    В итоге сейчас поставил на разряд током 1А. Как напряжение опустится до 5,4 - разряд отключится.
    Заряжать буду программой для свинца на 6V - небольшой недозаряд роли не сыграет, для 5 стандартных серв на 3-4 полета хватит с запасом + никто не мешает между полетами донабивать - эффекта памяти-то нет.

    еще мне идет LiFe с Хоббисити (якобы производства А123) - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8249 - как приедет, попробую и ее на питание борта, но вообще, она планируется на зажигание. Причем, судя по фото, на ней вообще нет балансировочного разъема, т.е. по заявлению производителя в балансировке не нуждается
    Я не буду кричать о том, что так делать нельзя, просто вопрос: зачем брать сборку LiFe весом 172 грамма, когда сборка борта обыкновенной 15С липольки 2100 специально созданная для борта весит 102 грамма, ну ещё к ней схема для понижения напряжения до 6в, весом 10 грамм.
    Нас ещё в кружке учили следить за весом, учитывать каждый грамм, а тут такие неоправданные затраты и лишний вес. В результате, приходится ставить более мощный мотор, что в итоге приводит переразмеренности СУ. Ну надо же меру знать, мужики!
    Я понимаю, что большинство из вашего поколения в авиамодельную школу не ходили, тогда хоть прислушивайтесь к тем, кто её окончил, причём некоторые с отличием. Деньги работу мозга не отменяют, думать голове не вредит.

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    А я за NiMn. Проверено годами.

  14. #11

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Я не буду кричать о том, что так делать нельзя, просто вопрос: зачем брать сборку LiFe весом 172 грамма, когда сборка борта обыкновенной 15С липольки 2100 специально созданная для борта весит 102 грамма, ну ещё к ней схема для понижения напряжения до 6в, весом 10 грамм.
    Нас ещё в кружке учили следить за весом, учитывать каждый грамм, а тут такие неоправданные затраты и лишний вес. В результате, приходится ставить более мощный мотор, что в итоге приводит переразмеренности СУ. Ну надо же меру знать, мужики!
    Я понимаю, что большинство из вашего поколения в авиамодельную школу не ходили, тогда хоть прислушивайтесь к тем, кто её окончил, причём некоторые с отличием. Деньги работу мозга не отменяют, думать голове не вредит.
    ну это смотря для какого самолета если это 55кубовая бензика, то эта разница в 80гр ей фиолетова а если это 2х килограммовая пилотажка, то тут уже имеет смысл...
    А по поводу ВЕСов, то у них есть такое плохое свойство 'дохнуть', и, как правило, по закону п, это происходит в полете А ли-фе можно на прямую соединить; а это надежнее, так как нету бека... Но индикатор ни кто не отменял
    Моя будущая сборка из ли-фе будет весить около 75-80грамм; по сравнению с 'покойными' гидридами - легче на ~55гр.

  15. #12

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    а я себе на днях такой прикупил - http://*********/index.php?productID=998
    в выходные проверю, (порадовал вес изделия и качество исполнения)заодно узнаю о морозе - как они себя ведут, до этого гидриды были, побаивался долго держать при минусовых температурах.

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Я не буду кричать о том, что так делать нельзя, просто вопрос: зачем брать сборку LiFe весом 172 грамма, когда сборка борта обыкновенной 15С липольки 2100 специально созданная для борта весит 102 грамма, ну ещё к ней схема для понижения напряжения до 6в, весом 10 грамм.
    Нас ещё в кружке учили следить за весом, учитывать каждый грамм, а тут такие неоправданные затраты и лишний вес. В результате, приходится ставить более мощный мотор, что в итоге приводит переразмеренности СУ. Ну надо же меру знать, мужики!
    Не знаю, как у Вас, но у меня за окном зима и температура до -20. О каких липо Вы говорите?
    Кроме того, до покупки LiFe от Гипериона на 2100 я использовал Ni-Cd 600 мАч весом ~130 грамм. А теперь внимание: о каких 172 граммах Вы говорите? Этот Гиперион весит 106 - http://www.hyperion-world.com/produc...-FG305-2100-2S
    То, что предлагаете Вы (липошка с ВЕС-ом):
    - создает дополнительный источник риска потери контакта (чем больше соединений - тем больше риск)
    - может создать наводки
    - является гарантированной причиной креша зимой

    Мой аккумулятор от Гипериона на 2100 не имеет всех этих недостатков, а до кучи еще и оказывается более легким, чем липошка + ВЕС (пусть и на несколько грамм).

    Тот LiFe, который идет мне с Хоббисити, будет использоваться на 50-ти кубовом бензиныче - и уж там-то лишние 30-50 грамм вообще по барабану.

  17. #14

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Не знаю, как у Вас, но у меня за окном зима и температура до -20. О каких липо Вы говорите?
    Кроме того, до покупки LiFe от Гипериона на 2100 я использовал Ni-Cd 600 мАч весом ~130 грамм. А теперь внимание: о каких 172 граммах Вы говорите? Этот Гиперион весит 106 - http://www.hyperion-world.com/produc...-FG305-2100-2S
    То, что предлагаете Вы (липошка с ВЕС-ом):
    - создает дополнительный источник риска потери контакта (чем больше соединений - тем больше риск)
    - может создать наводки
    - является гарантированной причиной креша зимой

    Мой аккумулятор от Гипериона на 2100 не имеет всех этих недостатков, а до кучи еще и оказывается более легким, чем липошка + ВЕС (пусть и на несколько грамм).

    Тот LiFe, который идет мне с Хоббисити, будет использоваться на 50-ти кубовом бензиныче - и уж там-то лишние 30-50 грамм вообще по барабану.




    аккумулятор будете включать прямо в приемник? или через выключатель?
    индикатор батареи тоже будет или нет?

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Буду включать через выключатель, но к выключателю провода от аккумулятора припаяю.
    Индикатор батареи (диодный) после проведенных в эти выходные экспериментов я в принципе больше не использую, т.к. он показывает все, что угодно, только не реальное состояние аккумулятора и степень его разряда.
    Если интересно - здесь все подробно - Проблемы AR500 + DX7 - роняю уже второй самолет
    Да и не нужен особо индикатор на Li-Fe ИМХО - никто ведь не запрещает после полета дозаряжать аккумулятор. Времени на это уйдет очень немного.

  19. #16

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Я не буду кричать о том, что так делать нельзя, просто вопрос: зачем брать сборку LiFe весом 172 грамма, когда сборка борта обыкновенной 15С липольки 2100 специально созданная для борта весит 102 грамма, ну ещё к ней схема для понижения напряжения до 6в, весом 10 грамм.
    Нас ещё в кружке учили следить за весом, учитывать каждый грамм, а тут такие неоправданные затраты и лишний вес. В результате, приходится ставить более мощный мотор, что в итоге приводит переразмеренности СУ. Ну надо же меру знать, мужики!
    Я понимаю, что большинство из вашего поколения в авиамодельную школу не ходили, тогда хоть прислушивайтесь к тем, кто её окончил, причём некоторые с отличием. Деньги работу мозга не отменяют, думать голове не вредит.
    Я считаю по другому!!! Накой ляд мне в системе лишний элемент(BEC)? Опять же зачем батарея на 2100, весом с беком в 112гр? Вот эти http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...4_Cell_w/_tabs весят 39гр х2 + провод +разъем = прим. 85гр. Никто не мешает подзаряжать их в поле, минут за 5 - 10. И кстати, в авиамодельную школу очень даже ходили

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А я за NiMn. Проверено годами.
    Использую в данный момент, немного напрягает просадка напряжения во время работы серв, индикатор в красную зону уходит и при - 10 хватает примерно на 3-4 полета а потом замерзают.....летать конечно можно, но почему то страшно. А так в принципе согласен!

  20. #17

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    лифе конечно неплохой вариант! да только и липка 1600 ма весит 80 грамм + бек Джетти с встроенным выключателем и индикатором заряда 25 грамм все вместе 105 . отлично работают без проблемм и ненадо ничего подзаряжать раньше времени ! индикатор довольно точный. пока на одной летаешь другая заряжаеться...

  21. #18

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    лифе конечно неплохой вариант! да только и липка 1600 ма весит 80 грамм + бек Джетти с встроенным выключателем и индикатором заряда 25 грамм все вместе 105 . отлично работают без проблемм и ненадо ничего подзаряжать раньше времени ! индикатор довольно точный. пока на одной летаешь другая заряжаеться...
    я одно не понимаю - ЗАЧЕМ городить огород с липо+вес общим весом 105 и емкостью 1600, если можно взять лифе емкостью 2100 весом 103? тем более, что сейчас в России зима - холодно липе, мерзнет и дохнет.
     

  22. #19

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    я одно не понимаю - ЗАЧЕМ городить огород с липо+вес общим весом 105 и емкостью 1600, если можно взять лифе емкостью 2100 весом 103? тем более, что сейчас в России зима - холодно липе, мерзнет и дохнет.

    а припаивать выключатель ( который рассыпаеться от вибрации) и цеплять индикатор это не огород? объясните пож . липка + бек в чем огород ? ниодного самоля неупало... на зажигалку тоже липка + бек в беке встроенный выключатель от приемника + фаилсейв ! все просто и надежно.

  23. #20
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Закономерность спора о предпочительности LiFe или LiPo заключаются в наличии умного зарядника. Если таковой имеется все двумя руками за LiFe, у кого таковой отсутствует и нужно приобретать отдельно зарядное, то естественно "а зачем ?", LiPo c BEKами и так хорошо. Всё это правильно и обе стороны правы, но при условии, что не летаете от минус 20 градусов. Там первая из сторон в безопасности от просадки напряжения и "морковки" в итоге.

  24. #21

    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    г. Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    38
    Вариантов к сожалению больше нет, он один.
    Покупать только LiFePo4
    Купил вот здесь.
    http://www.aircraft-world.com/shopdi...ry+%2D+LiFePO4

    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    а я себе на днях такой прикупил - http://*********/index.php?productID=998
    в выходные проверю, (порадовал вес изделия и качество исполнения)заодно узнаю о морозе - как они себя ведут, до этого гидриды были, побаивался долго держать при минусовых температурах.
    А я Купил вот здесь.
    http://www.aircraft-world.com/shopdi...ry+%2D+LiFePO4
    Зарядник рекомендую Вот этот:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...alance/Charger

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Виктор А. Посмотреть сообщение
    А я Купил вот здесь. http://www.aircraft-world.com/shopdi...ry+%2D+LiFePO4
    Как быстро дошло? И какая доставка была, там вроде свыше 50$ в Россию только ЕМС.

  26. #23

    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    г. Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    38
    ]Как быстро дошло? И какая доставка была, там вроде свыше 50$ в Россию только ЕМС
    ПОСЫЛКА ЕМС ДОШЛА ЗА 2 НЕДЕЛИ. ЗАКАЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЕЕ 50 USD.
    А ВОТ "BEC" К СОЖАЛЕНИЮ ГОРЯТ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО В ЦЕПОЧКЕ ОТКАЗОВ.

  27. #24

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    а припаивать выключатель ( который рассыпаеться от вибрации) и цеплять индикатор это не огород?
    Вопервых ставте специальный выключатель для бензинок, он больше и мощьнее и выбраций не боится (Futaba)
    Во вторых господа моделисты совсем обленились подумать, только ищут готовые решения, пользуйтесь.
    Бортовой Выключатель на 1000Ампер.
    Берем АКБ и припаиваим разъем для питания приемника, разрезаем плюсовой провод и впаиваем с обоих концов по разеъму типа "банан", берем кусочек провода и с обоих концов припаиваем ответные разъемы бананы. Дальше можете спрятать в фюзе можно заборт вывести, это уже пофиг, Контакт 100%, соединение бананов контралируется каждый раз при вкл/Выкл.

  28. #25

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Или вот простое решение- http://www.troybuiltmodels.com/items/42HPSWITCHPP.html Минимум 40 ампер.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 127
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 23:54
  2. Возможно ли использовать индикатор бортового питания для силового акка?
    от Нечто в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 11:40
  3. Вырезы в кузове для моделей с ДВС
    от Inferno в разделе Авто On-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.07.2007, 21:32
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 20:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения