Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 169

Вздулась новая LiPo

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от FRUKT Ты после зарядки без балансира проверяешь напряжение общее или побаночное? Не всегда. В общем, заказываю зарядку с ...

  1. #121

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ты после зарядки без балансира проверяешь напряжение общее или побаночное?
    Не всегда.

    В общем, заказываю зарядку с балансиром.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    заказываю зарядку с балансиром.
    Очень правильное решение. Только бери сразу приличную и мощную зарядку, всё таки паки у тебя взрослые и при зарядке сразу двух батарей мощность зарядки должна быть не меньше 150W, а балансир должен быть минимум на 6S банок. Такая зарядка позволит долго эксплуатировать липольки, которые тоже стоят приличных денег.

  4. #123

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,001
    пришла новая батарея турниги 2С.На одной банке напряжение 0 вольт.Пробовал заряжать эту банку током 1а а режиме МН результата не дали за 10 мин заряжается зо 0.5 вольта.эта банка чуть вздута еле заметно.как еще попробовать или на помойку.

  5. #124

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    банку в мусор

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,001
    а в чем причина заводской брак.батарея повторюсь новая.

  8. #126

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Скорее всего брак, возможно внутрение утечки которые высаживаяют банку в 0 при харанеии...

  9. #127

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Скорее всего брак, возможно внутрение утечки которые высаживаяют банку в 0 при харанеии...
    откусил неработающую банку она на ощупь оказалась мягкой и хрустящей как печенюшка.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    В прошлом году заказывал 3S1P 3000ма 2шт, один пришел сильно разбалансированный, зарядил разрядил, все восстановилось, отлетал раз 6-7, зима, перевел в состояние хранение по 3.8в на банку, через месяц на всех банках был ноль. Последнее время часто слышу негатив про них, особенно про 3000, и на HC тоже жалуются на них.

  12. #129

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    242
    Аналогичная шляпа сегодня произошла. Пак Поликвест на 5000 ма, 3S, 25С, первый цикл. отбаллансировал, зарядил током 650 ма на банку, отсечка на регуле стояла на 3 Вольта на банку. БК система 6,5 витков. Катался. Долго. Быстро)) Смотрю в конце - хуже едет, дома посмотрел - пак немного вздулся, одна банка НОЛЬ Вольт, остальные нормально. Это брак? Или что?

  13. #130

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Если на банка в 0 А перед этим машинка ездила, то скорее всего что то не так с банкой или банально проводок на балансире оторвался А общее напряжение что показывает?

  14. #131

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    242
    Вот про общее сказать ничего не могу, т.к. нет вольтметра. Зарядник заряжает побаночно, пытается сбаллансировать банки, однако как был ноль так он и есть... Думаете стоит вскрыть посмотреть отпаявшийся проводок?

  15. #132

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Думаю стоит сходить к соседу за вольтметром и проверить. А еще лучше найти кого-то, кто в этом понимает и дать ему покопаться. Иначе придется опять целые опусы расписывать что бы просвятить что и как нужно проверять.

  16. #133

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Последнее время часто слышу негатив про них, особенно про 3000, и на HC тоже жалуются на них.
    Во-во, я тоже олух купил их. Зарядник разряжает их током 0,5А, показывает в лучшем случае 2850 мАч. В худшем — 2560 мАч.

  17. #134

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    На тот который работает вроде не жалуюсь, пуляет на пилотажке 1.3м массой 1500гр, двиг 3548 1100 с винтом 12х8, вполне хорошо, вылетываю 2400-2500 и еще чуть остается как положено. За 17$ то неплохо.

  18. #135

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Скорее всего брак, возможно внутрение утечки которые высаживаяют банку в 0 при харанеии...
    У турниги и иже с ними, 99% брака при напруге близкой к нулю приходится на разгерметизированные от рождения банки. Характерно для таких акков- резкий запах который особенно усиливается, если акк полежит в герметичном пакете(т.к пары скапливаются в ограниченном объеме)

  19. #136

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Добрый! Подскажите пожалуйста, пока идет балансир из-за бугра думаю заряжать ли по побаночно каждую банку отдельно от универсального стабилизированного блока питания, т е на нем переключатель от 3 вольто до 12 вроде, думаю заряжать на 4,5 В как самый подходящий к рекомендуемым 4,2 В, ток 0,3А. Вопрос: насколько критично для ли по аккумуляторов зарядка до напруги 4,5В а не 4,2 как рекомендует инструкция? Намного ли уменьшится срок службы ли по при такой зарядке?
    Так же если есть у кого варианты как уменьшить напругу на блоке питания с 4,5В до 4,2В киньте пожалуйста.

  20. #137

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Изучите как происходит заряд типа сс\сv - вопросы отпадут.
    Для литий полимера напряжение, выше 4.25В\банку - сверхкритично.

  21. #138

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Вопрос: насколько критично для ли по аккумуляторов зарядка до напруги 4,5В а не 4,2 как рекомендует инструкция?
    Может и полыхнуть. Особенно если ток неслабый.

  22. #139

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    ток 0,3 А думаю это маленький ток да и заливать думаю по одной банке а не весь аккум сразу. В другой теме советовали снижать напряжение диодами, а никто не даст ссылочку на статью например какую где все популярно расписанно по этому вопросу?

  23. #140

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Друзья,
    пришел мой липо.
    столкнулся с проблемой

    имею зарядник EOS 0720i net3
    Все настройки сделал, выставил ток заряда 1с, ток разряда 3а, емкость липо, количество банок.
    При включении на разряд все хорошо, липо балансируется и показывает на экране ток разряда.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00038.jpg
Просмотров: 21
Размер:	68.6 Кб
ID:	405890

    При включение на заряд, липо опять же балансируется, но зарядка не происходит. И ток заряда на экране 0a.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00039.jpg
Просмотров: 15
Размер:	53.6 Кб
ID:	405889

    В чем проблема, кто-нибудь сталкивался, что не так делаю? и как быть?

    PS Заметил, что ток заряда маленький. Целый день стоял на зарядке, банки балансируются, поднялись на 0.1в

  24. #141

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Может и в прям проще выкинуть?
    Если есть возможность - таки да, лучше выкинуть.
    Ожидание проблем хуже самих проблем, тем более, что проблемы с литием могут быть...

    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    П.С.
    Липо юзаю для машинки, так что перегрузок нет.
    Страшнее всего не перегрузки разрядки, а неправильная зарядка.

  25. #142

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Никто... по моей проблеме не поможет? хоть разобраться, кто виноват: липолька или зарядник

  26. #143
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Дим, разберись сначала с темой, где ты своё сообщение публикуешь...
    Здесь тема про вздутие липошек.
    Не про зарядник твой.

    П.С. Кажется, ты ещё где-то разместил такое же сообщение... И там вроде как по теме оно.

    Цитата Сообщение от Ddimmassikk Посмотреть сообщение
    При включение на заряд, липо опять же балансируется, но зарядка не происходит. И ток заряда на экране 0a.
    Скорее всего, ситуация аналогична с ситуацией с Турниги-6. Хана токоизмерительным шунтам.

  27. #144

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Дим, разберись сначала с темой, где ты своё сообщение публикуешь...
    Так в том то и дело, что не знаю в чем проблема в липольке или в заряднике. поэтому и там , и там разместил.

    Т.е. получается виноват зарядник.
    Пытался зарядить NiMh 2700 он зарядился. ток показывал 0.06А

  28. #145

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    туринга 5000 3s не новая (раз 5 ездившая) немного вздулась с двух сторон (т.е. вздулось два блина из трех). прямо до этого заряжал ее током 8а (на ней написано не превышать ток заряда 10а). снял обертку - как будто под внутренний кожух попал воздух, и она немного надулась (ну наверно так и есть).
    При этом напруга нормальная, зарядник отрапортовал что перевел ее в режим хранения.
    короче. чего с ней делать? выкинуть? или юзать, заряжать токами до 5а и ждать пока само помрет?

  29. #146

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    У меня тоже гиперион зарядка. И тоже заметил что большие паки вздуваются через пяток циклов.

  30. #147

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Из эксплуатируемых мною Li-Po аккумуляторов в течение 4 лет самыми вздуваемыми оказались Dualsky. Вздувались и 2S и 3S паки, но за разное время эксплуатации. Некоторые начинали вздуваться после двух - трех циклов заряд-разряд, некоторые просто при хранении по истечении пары месяцев после заряда, но есть и такие, с которыми за два года ничего не произошло. При этом, заряд и балансировка всех акк. проводились на одном и том же заряднике, что исключает возможность разных режимов заряда. Вывод напрашивается один - разное качество акк., хреновый контроль качества у производителя. Как показала практика, вздутие акк., если он не укатан уже большим количеством циклов заряд-разряд, вообщем то не влияет на характеристки акк. Вздутые акк. работали ничуть не хуже не вздутых. Конечно при этом присутствует доля риска, что такой акк. может быстрее взорваться при превышении токов нагрузки (КЗ) или при нарушении режима заряда и это надо учитывать. В целях эксперимента один из акк. 2S был возвращен в плоское состояние простым, осторожным прокалыванием иголкой защитной пленки, после этого эксплуатировался в течение пол года и даже больше не вздувался.
    А вот акк. от Пилотажа и Гипперионы не вздувались вообще, была одна сборка в которой после второй зарядки просто умерла одна банка сама по себе и не более.

  31. #148

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Вроде не чайник. Обращаюсь ЛиПо аккуратно. Липольки преимущественно с хоббисити. И после нескольких циклов вздуваются банки. Стараюсь заряжать токтом менее 0.7С т.к. никуда не спешу. После полетов сразу заряжаю, и так они у меня в заряженном виде хранятся до следующих выходных.
    Причем маленькие паки 610мач отработали уже по году и ничего. А вот большие 2200 постоянно вздуваются. У товарищей такие же акки и все нормально.
    Вот вчера наткнулся на вздутый новый акк, которым 2 недели не пользовался. На банках хороший заряд. В чем может быть дело?

  32. #149

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    После полетов сразу заряжаю, и так они у меня в заряженном виде хранятся до следующих выходных.

    Хранить LiPo и LiIo лучше в режиме "хранения" (при заряде около 3,8V на банку), в зарядках для этого есть специальная функция. А за день до полётов дозарядить полностью.

  33. #150

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Блин и меня постигла та же участь. Покатал вчера, нормально без битья. Батарейки достаю - одна вздулась. Смотрю напряжение - одна банка показывает 1.8.
    Зарядник сказал что пипец, не буду заряжать.
    Зараза, практически новые Турниджи, раз пять откатал всего. Отложил в сторону. Полежала, остыла и сдулась назад. Померил снова - 2.5. Подключил, зарядник поднял до 2.8 и зарядил до конца, 4.19.
    Еще не катал, но опасение есть что пак того. Может от перепада температур? Дома +25 на улице +5.

  34. #151
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Я липошки и в минус 25 катал. Ничего не происходило из-за температуры.
    Отсечка на сколько вольт настроена?

  35. #152

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    3.2 вроде стандартно.

  36. #153

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Сегодня катался по глубокому снегу. После того как ESC дала отсечку акки были изъяты сильно раздувшимися и горячими.
    Вопросы:
    1. Можно ли реанимировать акки или сразу выбрасывать?
    2. Как избежать этого в будущем?
    3. Неужели глубокий снег ТАК сильно повысил нагрузку на двигатель? Катал и до этого - все было хорошо, аккумуляторы были еле теплыми после заездов.

  37. #154

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    Сегодня катался по глубокому снегу.
    3. Неужели глубокий снег ТАК сильно повысил нагрузку на двигатель?
    Наводящий вопрос: вы когда ходите по глубокому снегу, вам также легко идти как по асфальту, например?
    Естественно нагрузка будет выше. Насколько - это уже в ветку автомоделистов.

  38. #155

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Алексей, а по аккам что?
    Кстати. Оставив их в закрытой коробке на балконе сейчас обнаружил, что они сдулись до нормального состояния. Заряжать можно?

  39. #156

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Луганск, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Записей в дневнике
    1
    Господа, будте добры, помогите решить проблему. Прочитав весь предидущий материал, решил не рисковать с "оживлением" вздувшейся батареи, а попросту сделать из LiPo 3s1p 20c 1350 mAh - LiPo 2s1p 20c 1350 mAh. С дрожью в руках разворотил аккумулятор, а чего делать дальше не совсем понимаю! Смотрите фото (внизу расположена вздувшаяся банка).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090005.jpg
Просмотров: 97
Размер:	43.7 Кб
ID:	449611
    Абсолютно ничего не понимаю в физике, потому что в школе был двоечником, но по моему разумению красный (силовой, толстенький) провод следует припаять рядом с синим (балансировочным, тоненьким), после чего повреждённую банку и красный (балансировочный, тоненький) провод непременно удалить, либо же полностью удалить синий (балансировочный, тоненький), а на его место припаять красный (балансировочный, тоненький) провод, что займёт не много больше времени, но за то будет сохранена идилия!
    Господа, ну а теперь собственно вопросы:
    1. Верно ли вышеизложенное утверждение?
    2. Если на место синего (балансировочный, тоненький) провода впаивать красный (балансировочный, тоненький), то как разобрать балансировочный разъём?
    3. Можно ли после всех проведенных манипуляций на получившейся LiPo 2s1p 20c 1350 mAh использовать трёхбаночный балансировочный разъём (т.к. двухбаночного к сожалению нет), и будет ли он корректно работать при подключении соответственно в трёхбаночный разём балансира?
    Заранее всем огромное СПАСИБО!!!

  40. #157

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Ну вы прям как с гранатой.
    Во первых надо полностью разрядить все липольки,не до 0 но как можно ближе.
    Во вторых,пытайся как пожно меньше коротить во время пайки.И в третьих нади место где не опасно запускать феерверки.Ну и огнеупорные перчатки, каска,огнетушитель,йод.
    1.По фотке да.Перекинь красный толстый к синему.Красный тонкий не трогай.
    2.Думаю красный(тонкий не стоит трогать),отсчет бонок обычно происходит от чёрного.Пусть остаётся на своём месте.
    3.Думаю можно.
    Удачи.

  41. #158

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Давайте только человека не будем в заблуждение вводить?
    Липольки не терпят разряда ниже 3в на банку.
    Балансирный провод красный можно попробовать достать из разьема, прижав язычек, который видно внизу самого разьема и одновременно потянуть. Но я бы просто его отпаял и заизолировал.

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    620
    я бы ещё посоветовал выбрать паяльник ват на 60-80, маленьким можно и замучится отпаивать, да и нагреется пак в итоге больше. и заклеить скотчем олово, там где паять не будешь. имхо лучше бумажным пару слоёв. паяльником так просто не прожгёшь, не замкнёшь. пак держи так, что бы олово, если что, стекло вниз.

    Тоже прошу немного помощи, больше теоретической. распотрошил и реанимировал несколько паков для разных целей, заметил что к плюсу банки малореально припаяться, если плюс чистый (ну как с завода у банки без проводов) Сами производители китайщины (других не разбирал) при последовательном подключении прихватывают (точечная сварка? просто механически? не совсем понятно, в месте крепления много маленьких круглых углублений) к плюсу площадку (минус следующей банки как правило) и паяются уже к ней. Мучал я эти плюсы несколькими кислотами, нефига не помогает, олово слетает. В чём может быть дело?

  43. #160

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Где - то я читал, что выводы у банок алюминиевые, а люминь простыми флюсами не паяется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Немного вздулись новые аккумы
    от Artyuha в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 01:55
  2. вздулся аккум lipo emcotec.
    от prorus в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 19:47
  3. При хранении вздулся новый акк
    от Alexius в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 19:29
  4. Вздулся новый КОКАМ
    от Mokysik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения