Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 458

iCharger 106B+ - наверное что-то надо поднастроить

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Это просто недопустимая операция. Автомобильный регулятор при подключении зарядника с конденсатором на входе может выдать бросок под 100 вольт. Можно ...

  1. #321

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,038
    Это просто недопустимая операция. Автомобильный регулятор при подключении зарядника с конденсатором на входе может выдать бросок под 100 вольт. Можно и автоначинку попалить.
    Сначала подключать зарядник, потом запускать двигатель. То же и при "прикуривании" другого автомобиля.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    21
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    может выдать бросок под 100 вольт
    Что за бред???

  4. #323

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,038
    Не грубите, юноша.

  5. #324

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    21
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Не грубите, юноша.
    Никогда...

    При прикуривании, можно не завести свою машину И про какой регулятор Вы говорите???

  6. #325

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    59
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    А перегрузка была, или никаких подозрений
    Скорее была, чем нет (около десятка 10S5000 за вечер в суете), и Junsi предполагает, что the problem was probably caused by the reversed connection,
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    скажите, стоит покупать 3010 ?

    Не в рекламу будет сказано, но до завершения ремонта в корзине уже лежали 3010 и 4010 - решал, что практичнее: два 3010 или один 4010
    Пока вопрос откладывается
    А про подключение к акку работающего автомобиля - мож какое-нибудь искрогашение резистором сколхозить? три - это уже система

  7. #326

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,086
    1.Славик, ты как то утомил во всех темах про акки. Тебе лет то сколько? Иди с девчонками погуляй. Туту взрослые и образованные общаются.
    2. Так как нужно подключать зарядник к акку на машине?

  8. #327

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    59
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Это просто недопустимая операция.

    Без теоретизирования, но поддерживаю Ваш алгоритм. Так надежнее.

  9. #328

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,038
    Цитата Сообщение от SpiriS Посмотреть сообщение
    Скорее была, чем нет (около десятка 10S5000 за вечер в суете)
    Да, уж! Последовательная зарядка не терпит суеты.

    Цитата Сообщение от SpiriS Посмотреть сообщение
    что практичнее: два 3010 или один 4010
    На 4010 сам облизывался. Аргумент против использования в поле: экран(ище) на солнце плохо будет читаться, в отличие от ЖК.

    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Так как нужно подключать зарядник к акку на машине?
    Написали ведь уже оба варианта:
    1. При неработающем двигателе.
    2. Через резистор, 5-20 Ом. К резистору припаять два хвостика. Минус зарядника напрямую к массе. Плюс сначала двумя руками через резистор. Когда зарядник пропиликал, не отпуская хвостиков подключить плюс напрямую. Можно и мощный тумблер приделать, или разъем дополнительный.
    Но первый вариант попроще.

  10. #329

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    59
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Когда зарядник пропиликал, не отпуская хвостиков подключить плюс напрямую. Можно и мощный тумблер приделать, или разъем дополнительный.

    Полагаю, что после непродолжительного прикосновения через резистор можно смело убирать резистор и спокойно (без тумблеров и прочих премудростей) подключаться - конденсаторы уже зарядились и искры не будет.

  11. #330

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,038
    Проверил. Когда снимаешь питание, экран гаснет мгновенно. Так что полагаю, резистор убирать не стОит.

  12. #331

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    59
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Так что полагаю, резистор убирать не стОит.

    Да, сегодня тоже проверил (на отдельном аккумуляторе, искрит многократно), согласен.

  13. #332

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Случайно отключил вентилятор на зарядке и заряжал так 3 акка без охлаждения. (Охлаждал компьютерным кулером, так как видел, что не крутится штатный вентилятор, но не всё время)
    Температура внутри выше 48 градусов не поднималась, заряднику ничего не будет теперь?

  14. #333

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    59
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от sbach737 Посмотреть сообщение
    заряднику ничего не будет теперь?

    Самое надежное - проверить самому и доложить об этом уважаемому Форуму ;-)
    Судя по постановке вопроса - ничего

  15. #334

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Докладываю - всё хорошо.

  16. #335

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    кременчуг
    Возраст
    26
    Сообщений
    155
    Получил новенькую зарядку и обнаружил проблему недавно описываемую в этой ветке.При балансировке не останавливалась,а продолжала заряжать свыше 4.2В на банку.Вылечилось после того как два раза перепрошил одну и туже прошивку.Откалибровал зарядку.И вроде бы всё хорошо,Но! Она как то странно заряжает.Аккум на 2650 6банок,использую на 500-ом вертолёте.Так вот специально попробовал повисев 4 минуты посатвил заряжаться на имакс6 ,в аккум влезло 1600,потом повисев так же 4 минуты ставлю на зярядку на данный чержер206 ,в аккум влезло 950милиампер.Беру аккум совсем другой марки на котором я летаю,отлетав 5минут с нормальной нагрузкой,ставлю на зярядку и после 500 милиампер аккум идёт на докачку.Как так может быть?

  17. #336

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    у меня уже третий 206 сгорел при подключении к акку работающего авто.
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Это просто недопустимая операция. Автомобильный регулятор при подключении зарядника с конденсатором на входе может выдать бросок под 100 вольт. Можно и автоначинку попалить.
    Сначала подключать зарядник, потом запускать двигатель.
    Цитата Сообщение от SpiriS Посмотреть сообщение
    А про подключение к акку работающего автомобиля - мож какое-нибудь искрогашение резистором сколхозить? три - это уже система
    Мой iCharger 106B+ сгорел как раз при подключении к батарее работающего авто. Но у меня в момент подключения на выходе iCharger-а был подключен 6S LiPo акк (последовал совету - отключил iCharger от батареи перед тем, как завести машину, но даже не подумал отключить акк от iCharger и сразу переподключил iCharger к батарее работающего авто). Cудя по обсуждениям на rcgroups у iCharger-ов это известная проблема - если напряжение источника питания ниже напряжения подключенного к нему акка, то iCharger сгорает в момент подключения к источнику питания! Короче, сперва надо подключать iCharger, а потом уже подключать к нему аккумулятор.

    Приобретя себе Cellpro PowerLab 6 я решил уточнить у их службы поддержки как лучше его подключать к батарее работающего авто - до или после запуска двигателя. Ответили что вообще не рекомендуют чтобы машина работала когда к ней подключен зарядник - генератор выдает нерегулироемое напряжение и "грязное" напряжение может повредить зарядник, поэтому надо заряжаться только от батареи неработающей машины. Но приняв на себя риск зарядки от генератора с регулятором моего авто, я попросил уточнить что по их мнению хуже - подключаться до или после завода машины. Ответили, что и так и так будет хорошо.

    Облазив форум по iCharger я не нашел чтобы у кого-то они сгорали просто при подключении к авто.
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    у меня уже третий 206 сгорел при подключении к акку работающего авто.
    Макс, они сгорели при подключении к работающему авто без подключенных к ним аккумуляторов на выходе?

    Резистор на 30 Ом я себе уже купил для подключения сперва через него для искрогашения, но есть ли смысл этим заморачиваться каждый раз если не будет никаких проблем сперва подключить зарядник к машине, потом завести машину, а потом начинать заряжаться?

  18. #337

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Подсажите плиз, подключаю к бп от компутера, на входе 12+ вольт.
    Все включается и на первый взгляд работает.
    Но начинаю заряжать и ток заряда падает до 0.03A независимо от того, какой ток выбран в меню.

    Напряжение на входе остается выше 12в. БП и зарядник не отключаются, но зарядный ток мизерный

    Чем это может быть обусловлено? По идее если бы не хватало тока на входе, то iCharger просто отключился бы. Или нет? Может просто мало 12 вольт? (Заряжаю всего лишь 2s)

    Ткните плиз носом, если уже обсуждалось.

  19. #338

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    А на банках какое напрежений ?

  20. #339

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    А на банках какое напрежений ?
    3,83 и 3,81

    Я думал, что это типа балансировочный ток. Но с той же батареей и режимом, но с другим бп (15вольтовым) заряжает как положено.

  21. #340

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    А этот 12в бп вы подключаете к проводам зарядника или разъему? На разъеме там диод стоит на нем падение есть хотя маловероятно что проблема в этом.
    Хотя разброс по банкам есть.... у меня с такимже разбросом при зарядке пака начальным током 8А может упасть до 2А при балансировке.После того как подравняет, поднимает опять....

  22. #341

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Подключаю к проводам. Ну и 12 с лишним вольт на входе показывает сам иЧарджер, то есть они до него доходят.

    Но эти 12 вольт я смотрел уже когда установился режим зарядки пониженным током. Попробую посмотреть что там происходит в самом начале.

  23. #342

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    21
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Подключаю к проводам. Ну и 12 с лишним вольт на входе показывает сам иЧарджер, то есть они до него доходят.

    Но эти 12 вольт я смотрел уже когда установился режим зарядки пониженным током. Попробую посмотреть что там происходит в самом начале.
    На компьютерных БП написана сказочная мощность. Они не тянут даже близко такой мощности, и еще. Эта мощность написана для всех напряжений в сумме, и чтобы посадить эту мощность на 12В надо перепаивать. У меня перепаяный БП работает нормально, но реальная мощность от написанной отличается в 2 раза.

  24. #343

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Даже самый паганый китайский БП за 400р с надпись 250W на 12 Вольтах выдает 10А без проблем хоть и греется....

  25. #344

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Я понимаю, что с комьютерными БП есть оговорки, но:
    1. Я заряжаю 2S и прошу ток 0.3A, то есть нагрузка на БП крайне мала и даже одного ампера должно хватить.
    2. Происходит странное - я измерил напругу на входных бананах в момент начала зарядки - просадка там получилась минимальная с 12.2 до 12.18 (в пределах погрешности моего вольтметра)

    А iCharger почему-то аккуратно давит ток до 0.03-0.04A.

    Скажите, а когда реально не хватает мощности БП (большие паки, большие токи), то что делает iCharger? Пищит и выключается, или начинает снижать зарядный ток?

  26. #345

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Простите великодушно. Сам себе злобный буратино. У меня в настройках стоял Cut-Off на 12.1V и видать до этого уровня он таки проваливался (а вольтметр просто не успевал заметить из за инерционности)

    Выставил 10.0 - спокойно дает 2 ампера. Больше попробую завтра. Больше 10 мне в общем-то и не нужно.

    Полезное наблюдение тут в том, что iCharger 106B+ не отключается при провале, а пытается снизить ток.

  27. #346

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Свершилось - спалил свой 106. C дымом - как положено.

    Причина - подключение на вход полностью заряженной 4S LiPo. Погорело один в один как в этом посте
    Я решил, что раз написано 18v на входе, то 4S его не повредит. А вышло вот как...

    Может я чего не так делал? Просто воткнул батарею через разъем XT60...

    Причем, от 4S я его до этого уже запускал, но она была в режиме хранения, то есть ~15.4v. А вот 16.8 его убило
    Жаль - хороший был зарядник. Может попробую перепа

    На RCGroups есть такие же как я - убийцы 160х

  28. #347
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Я также свой убил, только включил в БП 18в.
    А вот 206+ постоянно от мощной 4S питаю- очень удобно когда нужно в гостинице зарядить много маленьких акков, а БП забыл дома

  29. #348

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    224

    Я дома от БП 15 вольт заряжаю, а в поле беру чтобы мелкие акки заряжать. Там как раз зарядник от 4S питаю, полностью заряженых 16,8В, тьфу-тьфу. Зачем так пугаете?

  30. #349

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Видать ваш прочнее )) Я заказал новый, чтобы не мучиться с ремонтом. 4S теперь буду подключать через Step-Down (заказал какой-то у китайцев на 100 ватт/либо 200 с активным охлаждением). Так спокойнее

  31. #350

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    6
    Извиняюсь, может уже было.. есть эта ЗУ + рабочий Бп от компа 250ватт. Ставлю на зарядку акум 3S, указую ток 1А, жму долго старт, зарядка пишет мне LOW VOLTAGE! БП выдант 11.7В.

  32. #351

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,075
    лампочку на +5в прицепите

  33. #352

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    47
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    зарядка пишет мне LOW VOLTAGE! БП выдант 11.7В.
    Напряжение на аккамуляторе побаночно?

  34. #353

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    6
    Лампочку 12ти вольтовую?

    Цитата Сообщение от Berendei Посмотреть сообщение
    Напряжение на аккамуляторе побаночно?
    Имеете какое напряжение на липо акуме побаночно? На всех банках 3.72в.. я тут вычитал, в настройках ЗУ надо установить какой то параметр.. опробую..

  35. #354

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,075
    у меня от мотоцикла ИЖ какая то--значит 12в))

  36. #355

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    6
    Прошу прощения за "детский" вопрос, задолбало заряжать акумы по очереди!
    Не сталкивался раньше, вот есть такие адаптеры:
    http://www.buddyrc.com/junsi-xh-board.html
    Могу ведь я с помощью него заряжать 2 акума одинаковой емкости но с разным уровнем заряда одновременно!? Не опасно ли это для акумов??????

  37. #356
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    такой надо, чтобы с силовыми разъемами тоже (тип подобрать под ваши разъемы)

  38. #357

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    6
    По моей ссылке не пойдет? Так а для акумов это не опасно? Бытует мнение, что так нельзя заряжать, а надо покупать ЗУ с 2мя портами для зарядки... как быть?

  39. #358
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    По вашей ссылочке без силовых разъемов, балансирные не предназначены для зарядки. Хотя через них заряжают конечно, но низенько-низенько)) Всмысле очень маленькими токами, до 1А
    Если к этой плате самостоятельно сделать разветвитель на силовые- будет вообще норм.

  40. #359

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    6
    Да, я и думал разветвитель сделать, т.е с ЗУ будет выходить 2 провода силовых, как обычно, но распаяю их на 2 акума, мне хватит.. тогда и адаптер по моей ссылке пойдет? А какой тип надо JST? Так а для акумов то это не опасно?? Вообще это нормально так заряжать?

    Получается 2 акума будут паралельно заряжаться.. а вдруг один больше заряжен был?

  41. #360

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,323
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    такой надо, чтобы с силовыми разъемами тоже (тип подобрать под ваши разъемы)
    я предпочитаю заряжать последовательно. переходники замутил сам.
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Что мешает заряжать акки последовательно одной зарядкой. Себе я спаял вот такие переходники[IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/telegkin/view/1389907/[/IMG]
    Переходник для балансировки сделал из 3 удлинителей - один для 4с, 2 на 2с.
    Главное при подсоединении батарей не напутать подсоединение силовых разъемов и балансирных . (иначе будет пых - один случай лично мне известен). Да и зарядка должна обладать соответствующей мощностью. Той же В6 (-АС) и 50Вт аналогами для 4с это всего ток 3А.
    Есть и другой нюанс для акков разной степени зарядки (что для саммита со стоковой силовой актуально) - есть смысл останавливать зарядку при достижении одним из акков напряжения 4,2В на банку и после этого заряжать батареи по отдельности.
    Ну и несколько постов выше/ниже

    посмотреть с картинкой - пройти по ссылке к первоначальному посту
    Главное при подсоединении батарей не напутать подсоединение силовых разъемов и балансирных . (иначе будет пых - один случай лично мне известен).

    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Получается 2 акума будут паралельно заряжаться.. а вдруг один больше заряжен был?
    Вот поэтому и заряжаю последовательно и обязательно с балансировкой.
    Последний раз редактировалось telegkin; 27.10.2014 в 00:23. Причина: ссылка

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Зарядник iCharger 106B-plus
    от волк в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 15:56
  2. iCharger 106B+ vs GTP-A6-10 какой лучше?
    от vikki56 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 11:53
  3. требуется помощь по iCharger 106B+
    от andyjai в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 18:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения