3 липолька вздулась!

alexandre

Всем здравствуйте.
Год назад я взял 2 липольки - одну 4S и вторую 3S. Вздулись.
Месяц назад я взял еще одну - 3S. Вздулась.
Назревает вопрос - почему?
Заряжаю Hyperion EOS 0606I.
Храню как по инструкции - в сухом прохладном месте.
P.S Опасаюсь - как бы не рванула. Пошел воду с солью мешать.😃
P.P.S Может мне использовать другой тип аккумуляторов?

sashok17

что за липолька? сколько прошла циклов? каким током заряжаете?

AlexN
alexandre:

Пошел воду с солью мешать.😃

Пробовал, плохой метод. Прежде чем батарея успеет разрядиться - отваливаются контакты. Лучше обычной лампочкой разряжать в ноль.

SYM
AlexN:

разряжать в ноль.

и прощаться с батареей… Сразу. После ноля. Без иллюзий. Однозначно.

IlyaCh
SYM:

и прощаться с батареей… Сразу. После ноля. Без иллюзий. Однозначно.

А в соль бросают, конечно, чтоб липолька служила верой и правдой 😆

Кто производитель батареек?

MaestroEv

Про разряд еще не написали… Я как-то доверился написаным токоотдачам аккумуляторов… и летал пару раз без проверки на земле по просадке напряжения при полном газе…
Когда проверил - выяснил что пара аккумуляторов из 5 по одной банке просаживались ниже 2,9 вольт… а все аки одинаковые…
Стал их использовать на меньших токах … живут как и все…
И как знать… если б не проверил - они б мож и вздулись …

Главное - проверка на земле каждого моторсета… То что написано - может не совпадать с реальностью.

Free-Lancer

У меня тоже так было, это когда батреи сильно сажаешь, а потом большим током заряжаешь, так и бывает!

Molotov
MaestroEv:

Про разряд еще не написали… Я как-то доверился написаным токоотдачам аккумуляторов… и летал пару раз без проверки на земле по просадке напряжения при полном газе…
Когда проверил - выяснил что пара аккумуляторов из 5 по одной банке просаживались ниже 2,9 вольт… а все аки одинаковые…
Стал их использовать на меньших токах … живут как и все…
И как знать… если б не проверил - они б мож и вздулись …

Главное - проверка на земле каждого моторсета… То что написано - может не совпадать с реальностью.

Это лучшая мысль из тех, что я читал на форумах.

Проверка любого нового аккумулятора на стойкость к нагрузкам обязательна.
После этой проверки можно уже определиться, на что способен аккумулятор и в каком моторсете (макс. ток, продолжительность и т.д.) его использовать.

Такая методика позволяет определить аккумуляторы с несоответствующими заявленным производителем параметрам и тем самым продлить жизнь аккумулятора, обеспечив ему нагрузку на основе первых тестов аккумулятора, а не на основании заявленных параметров производителя.

Это тест не тяжелый - нагружается аккумулятор токами в 10-20С и наблюдаем за проседанием напряжения на каждой банке аккумулятора, а так же за ростом температуры.

На основании данного теста можно судить о стойкости аккумулятора к нагрузкам (выявить максимально допустимый ток), а так же по температуре нагрева аккумулятора, определиться с необходимой степенью его обдува. Ведь одним из факторов преждевременной гибели аккумуляторов является их перегрев, который вызван плохим охлаждением.