Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Протестировал сегодня батарею G3 3S 1600...

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Ну как бы не только сегодня, а уже много много раз. Но сегодня выкладываю результаты тестов. Да, Г3 выходят на ...

  1. #1

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Протестировал сегодня батарею G3 3S 1600...

    Ну как бы не только сегодня, а уже много много раз. Но сегодня выкладываю результаты тестов. Да, Г3 выходят на свои характеристики где-то после 30 циклов, слишком долго раскачиваются, так сказать. И характеристики свои демонстрируют сразу после зарядки. Если полежат несколько дней -- уже не те характеристики. Замер делался на уже раскачаной свежезаряженной батарее с помощью EagleTree DataLogger. Нагрузка -- мотор Turnigy C3530-1100 с винтом APC 9x6E. Регулятор Turnigy Plush 40A. Мотор тестился на полном газу. К сожалению тест длился около 4.5 минут -- потом руки с мотором начали отваливаться, вынужден был прекратить. Надо стенд городить. Уж очень интересно на сколько хватит G3 с такой нагрузкой по времени и какая у неё будет разрядная характеристика в конце. Температура батареи за время теста не превышала 37 градусов (при комнатной температуре 21 градус). ВМГ отхавала из батареи около 1100-1150мА за 4.5 минуты.

    Вот графики с логгера:
    G3_TurnC3530-1100.zip
    К сожалению, картинки тут ограничены 800 на 600 разешением, при котором графики выглядят калечно. Пришлось зазиповать.
    Может кому будет полезно, к примеру бойцам.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    а вы не могли бы эту батарейку взвесить, а то как-то на сайте непонятно получается - 1600 и 1800 батарейки 7 гр разница всего в весе

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    У меня тоже такая есть и с напаянным Т конектором весит 134гр.

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    а вы не могли бы эту батарейку взвесить, а то как-то на сайте непонятно получается - 1600 и 1800 батарейки 7 гр разница всего в весе
    Вот, сфоткал, чтоб не быть голословным. G3 1600 3S с напаяным американским T-Deans:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: akb1600r2.jpg
Просмотров: 110
Размер:	44.4 Кб
ID:	324950
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: akb1600-2.jpg
Просмотров: 50
Размер:	41.3 Кб
ID:	324951

    На первой фото разъём с проводом под батарею подвёрнут, чтоб взвесить. Точность весов 0.1г. С Динсом 130.7г весит.
    Тут без разъёма http://www.rclipos.com/Hyperion_G3_CX.htm 128г говорят, не врут. У производителя http://hyperion-world.com/products/p...-LG325-1600-3S указано 125г, думаю это без балансирного разъёма.
    1800 вообще не нашёл. Быть может у Вас не G3 CX 25C/45C как у меня, а G3 VX 35C/65C вариант?
    Там действительно есть и 1600 и 1800 на 3S, 134 и 137г. без разъёма соответственно. У производителя тоже самое http://hyperion-world.com/products/p...-LG335-1600-3S и http://hyperion-world.com/products/p...-LG335-1800-3S
    Последний раз редактировалось ukkr; 06.03.2010 в 20:54.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Быть может у Вас не G3 CX 25C/45C как у меня, а G3 VX 35C/65C вариант?
    Там действительно есть и 1600 и 1800 на 3S, 134 и 137г. без разъёма соответственно. У производителя тоже самое http://hyperion-world.com/products/p...-LG335-1600-3S и http://hyperion-world.com/products/p...-LG335-1800-3S
    да именно к таким я присматриваюсь и встал перед выбором что покупать, получается 1600 смысла нет ... вес тот же почти что и 1800 а только 200ма меньше ...

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Ну, тут я Вам не подскажу ибо у меня таких нету.
    Я б поискал где-то инфу про массу 1800, ибо G3-CX1100-3S и G3-CX1300-3S значительно отличаются по весу: 89г против 103г.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    А к чему это?
    Там написаны те же 134 и 137 г., что я и привёл с гиперионовского же сайта. А вот в реале оно так или нет -- не проясняет.

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    А к чему это?
    Там написаны те же 134 и 137 г., что я и привёл с гиперионовского же сайта. А вот в реале оно так или нет -- не проясняет.
    да именно такая маленькая разница в весе и заставила задуматься что выбрать

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Итак, дамы и господа, продолжим. Сегодня выдался прекрасный день с той точки зрения, что удалось отработать АКБ чётко до отсечки в бою. Условия прежние, участники действия те же, С3530-1100 с АРС 9х6Е, G3 CX 3S 1600 mAh, Turnigy Plush 40 A. Только на этот раз, вместо моих рук, всё это стояло в ГВСовсой полукопии F4U и летало постоянно в полный газ во время боя.
    Результаты несколько расстроили.
    1. Полёт показал, что у пилота как у бойца руки растут из жопы, 6 отрубов против моего 1го -- это разгром. И то, противник оказался милосердным, когда АКБ разрядилась -- не добивал. А то б и 10 к 1 получилось. Сука-практика -- реальная вещь, без которой как боец ты покойник. Если около года ты не участвуешь ни в одном бое,-- ты не жилец, тьфу не боец. Ну да к АКБ это не имеет отношения.

    2. Бой показал, что на полном газу 1600ки Г3 хватило ровно на 5 минут 30 секунд. С точки зрения Асисяйства -- хана. Соответственно АКБ надо ставить не менее чем 2000мАч, чтоб хоть по времени дотянуть. И это при том, что мотор то у меня 3530-1100, т.е., не самый оборотистый да ещё и на 3х банках. К примеру у соперника был 3530-1700, говорит что перешёл на него после 3530-1400 ибо против ДВС не хватало оборотов. С 3530-1700 боюсь, и 4х минут бы 1600ка не протянула на полном газу.

    3. По своему поведению G3 ведёт себя чётко как А123тьи АКБ, а не как обычный ЛиПо. Просадка в самом начале (не столь критичная как у А123, но всё же), пологий разряд во время основного цикла, резкая просадка до "0" в самом конце. Так что и моргнуть не успеваешь, как с 9.46В оно до 9В и ниже падает.

    Ну и график собственно. Может кому сгодиться. Собственно понятно всё и без слов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: eee1.gif
Просмотров: 60
Размер:	95.6 Кб
ID:	325141

    Батарея отдала судя по логгеру 1459мА из своих 1600, при зарядке после этого взяла 1535мА. Температура батареи 39 градусов, ибо обдува почти нету у меня в ГВСовском Корсаре.


    П.С. И, мужики, это... Если хотите быть бойцами -- минимум 1 бой в неделю. Иначе будете выглядеть как пидары в бою с более-менее регулярно тренирующимся бойцом...
    Последний раз редактировалось ukkr; 07.03.2010 в 17:04.

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Итак, сегодня классная погода, небо зовёт+ надо обкатать новый движок для будущей модели полукопии 1\12 то ли ЛаГГ-3, то ли Ла-7. Модель будет лёгкая, ближе к правилам Aces EPA. Потому 35-30-1100 -- слишком мощный мотор. Специально купил Turnigy С28-30B 14A 1050Kv . Мотор смачный по характеристикам. Да и отзывы на http://hobbyking.com/hobbycity/store...ess_Outrunner# внушали радость и трепет по поводу винтов, которые этот моторчик может крутить и тех параметров, что с ними можно снять с него. Забегая наперёд,-- часть отзывов оказалась правдой. А вот восторженные возгласы по поводу того, что на 3х банках спокойно крутился 9-ти, 10-ти дюймовый винт -- ..здёж полнейший. Такое впечатление, что и производитель рекомендовал Prop: 10x5 or 10x6 для случая 2х банок. Ибо на 3х сей мотор просто сгорит с такими винтами. Ну да не будем торопиться.

    Во время тестов использовалась АКБ G3 CX 3S 1600 mAh, рег Turnigy Plush 25 A. Работа всё время тестов на полном газу -- фактически режим боя. Пепелац -- клееный\переклееный ГВСовский корсар.

    Для начала попробовал сей мотор с моим любимым АРС 9х6Е.
    Скажу сразу -- это не его винт. Слишком большой. Да и раскрутить его до 8 тысяч он смог только в самом начале, потом обороты резко упали до 7850 и ниже.
    Вот график только с током и напряжением, остальное тут внимания не заслуживает:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fff-800.gif
Просмотров: 26
Размер:	101.6 Кб
ID:	327266

    После посадки -- мотор раскалённый, руками касаться -- ну очень горячо. Поведение самолёта в воздухе тоже не радовало, было ясно видно, что мотор с трудом раскручивает этот винт.
    После посадки и зарядки АКБ переставил на этот мотор винт АРС 8х6Е.
    Всё как в сказке переменилось. Сделал с этим винтом два полёта, т.е. вылетел два пака. Счастью не было предела. Судите сами по графикам:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hhh-800.gif
Просмотров: 30
Размер:	93.6 Кб
ID:	327267

    Винт АРС 8х6Е --это именно лучший винт для мотора Turnigy С28-30B 14A 1050Kv из всего ассортимента АРС. Батареи хватило на 7 минут 20 секунд полёта на полном газу всё время, полёт модели -- одно загляденье.
    После посадки -- мотор чутка тепловатый, но держать можно спокойно. Батарея берёт 1540 мА после полёта, при зарядке током 2С.
    Доволен до упаду.

    П.С. Да, я уже говорил когда-то и повторю снова. С АКБ Hyperion G3 CX летать надо сразу после зарядки. Только тогда они выдают полностью заявленные характеристика. Если же полежат день-другой -- работают как дешёвый Китай.

  15. #12

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Итак, сегодня классная погода, небо зовёт+ надо обкатать новый движок для будущей модели полукопии 1\12 то ли ЛаГГ-3, то ли Ла-7. Модель будет лёгкая, ближе к правилам Aces EPA. Потому 35-30-1100 -- слишком мощный мотор. Специально купил Turnigy С28-30B 14A 1050Kv . Мотор смачный по характеристикам. Да и отзывы на http://hobbyking.com/hobbycity/store...ess_Outrunner# внушали радость и трепет по поводу винтов, которые этот моторчик может крутить и тех параметров, что с ними можно снять с него. Забегая наперёд,-- часть отзывов оказалась правдой. А вот восторженные возгласы по поводу того, что на 3х банках спокойно крутился 9-ти, 10-ти дюймовый винт -- ..здёж полнейший. Такое впечатление, что и производитель рекомендовал Prop: 10x5 or 10x6 для случая 2х банок. Ибо на 3х сей мотор просто сгорит с такими винтами. Ну да не будем торопиться.

    Такой ерунды давно не читал. Дезинформация полнейшая.
    Я второй сезон летаю на данных моторах (Turnigy С28-30B 14A 1050Kv).
    И через меня прошло более 20 таких.

    Он прекрасно справляется с 9" винтами. На них, я, кстати, и летаю.
    Винты слоуфлаерные от 9х3.8 до 9х6 для него в самый раз.

    Вы бы лучше признались, что неправильный мотор подобрали для бойцовки.
    Kv у данного мотора не подходящее.

    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Да и раскрутить его до 8 тысяч он смог только в самом начале, потом обороты резко упали до 7850 и ниже.
    А Вы не задумывались о том, что это просто Ваш хваленый Гиперион просел, от того и обороты упали
    Перед тем как делать какие-либо выводы, нужно хорошенько подумать.

    Хотите стабильных оборотов?
    Летайте с аккумуляторами с постоянным напряжением

    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    П.С. Да, я уже говорил когда-то и повторю снова. С АКБ Hyperion G3 CX летать надо сразу после зарядки. Только тогда они выдают полностью заявленные характеристика. Если же полежат день-другой -- работают как дешёвый Китай.
    Их еще рекомендуют в микроволновке предварительно разогревать, чтобы внутреннее IR упало.

    Сорри за офтоп!

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Ваш хваленый Гиперион просел
    Скажите, а какие акки лучше, может Зиппи?

  17. #14

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Судите сами по графикам:
    Странные тесты.

    В первом графике/тесте начальное напряжение в аккумуляторе было менее 12В, а точнее 11,54В (режим хранения однако).
    Если б было 12.6 - то сразу б заметили, насколько сильно просел Гиперион, вследствие чего и упали обороты.

    Во втором графике/тесте начальное напряжение в аккумуляторе было 11.97В.

    П.С. Для того, чтобы делать какие-либо выводы, нужно "свести/наложить" эти графики друг на друга, при этом нужно создать абсолютно одинаковые условия как для первого, так и для второго теста.

    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    Скажите, а какие акки лучше, может Зиппи?
    Это однако философский вопрос.

    Вот, например, мои наблюдения с вышеупомянутым мотором (Turnigy С28-30B 14A 1050Kv) + винт SF 9х4.7:
    Вложение 327409

    А дальше каждый сам сделает для себя выводы и купит то, что ему больше нравится и приемлемо по цене.
    Последний раз редактировалось Molotov; 14.03.2010 в 21:08.

  18. #15

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600


    Molotov,
    читать надо не первую и последнюю строчку, а всё содержимое.
    Ибо Ваше сообщение ерундой, дезой и является.
    1.
    А Вы не задумывались о том, что это просто Ваш хваленый Гиперион просел, от того и обороты упали
    Посмотрите, в первых постах, этот же самый АКБ позволяет мотору C3530-1100 до каких оборотов раскручивать тот же самый АРС 9х6Е. Даже теоретически намного более хилый С28-30B 14A 1050Kv не просадил бы его настолько. Да и токи эти -- смех для акб рассчитанной на 40А разрядных токов.

    2.
    Он прекрасно справляется с 9" винтами. На них, я, кстати, и летаю.
    Винты слоуфлаерные от 9х3.8 до 9х6 для него в самый раз.
    Если Вы не заметили, я не использую слоуфлаерных винтов, а использую винты серии Е. На слоуфлаерные винты, особенно после GWSовских рыжиков у меня аллергия. Да и район 9тысяч оборотов -- это уже не слоуфлай, а АРС Е (или HD у GWS) серия. А с АРС 9х6Е на полном газу всё время полёта этот мотор разогревается как печка, рукой очень горячо касаться, а в воздухе пахнет раскалённым металом.

    3.
    Вы бы лучше признались, что неправильный мотор подобрали для бойцовки.
    Каким концом относятся тесты батареи Гипериона+ различных ВМГ к бойцовкам для читателя этой темы -- ума не приложу. Для чего применять какие комбинации ВМГ каждый будет решать сам. А по поводу боя -- посмотрите на чём летает rcred, каждый раз утирая нос очень многим "правильным" бойцам. Эффективность боя в первую очередь зависит от прослойки между кепкой и пультом.

    4.
    В первом графике/тесте начальное напряжение в аккумуляторе было менее 12В, а точнее 11,54В (режим хранения однако).
    Если б было 12.6 - то сразу б заметили, насколько сильно просел Гиперион, вследствие чего и упали обороты.
    Если бы Вы научились читать не первую и последнюю строку, а чуть больше, то увидели бы, что я намного раньше говорил, что Гиперионовские АКБ проседают под нагрузкой в самом начале прямо как А123. Химия у них такая, они проседают всегда. Зато потом спокойно держат нагрузку.

    5. По поводу второго граффика, обратите винмание, что залогировано около 6 минут, при том, что общий полёт 7 минут 20 сек. Просто взлетел сперва вообще без логгера. Пришлось садиться подключать логгер и взлетать заново.

    Всё остальное, в том числе и про АКБ с постоянным напряжением, микроволновку -- бред сивой кобылы. Даже комментировать не буду.

    Перед тем как делать какие-либо выводы, нужно хорошенько подумать.
    Чего и Вам желаю.

  19. #16
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Таких скурпулёзных графиков не имею, да и не вижу смысла т.к. для меня нет необходимости. Касательно G3 1600А не делал бы таких категоричных заявлений по поводу просадки. Скажу одно, что отдача тока G3 на мотопланере работает до последнего. При отработке посадки, настройке планера, где часто нужен взлёт, проверка и посадка гиперионы ведут себя великолепно в сравнении с Rhino и Турниги. Просадка только в начале, далее отдача до упора и отсечка сразу как у A123. Мотор высокооборотистый с редуктором жрёт не хило хотя и включается всего на 15-30 сек за раз и скорость подъёма планера визуально и на логгере хороший тому показатель.

  20. #17

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    2 FVA,
    просадка только в начале, далее отдача до упора и отсечка сразу как у A123.
    тоже самое сказал я в посте номер 10 в этом же топике Протестировал сегодня батарею G3 3S 1600...
    :
    3. По своему поведению G3 ведёт себя чётко как А123тьи АКБ, а не как обычный ЛиПо. Просадка в самом начале (не столь критичная как у А123, но всё же), пологий разряд во время основного цикла, резкая просадка до "0" в самом конце. Так что и моргнуть не успеваешь, как с 9.46В оно до 9В и ниже падает.
    Но господин молотов разработал свой собственный способ чтения постов, упуская фактически всю важную информацию и выдёргивая полуфакты.

    Да, по поводу SF пропеллеров.
    Чтоб господин Молотов и на этот раз не начал говорить, что ииспользование мною пропеллеров серии Е -- бред и деза, вот всем желающим ссылка на производителя
    http://www.apcprop.com/v/html/rpm_limits.html
    Для слоуфлай:
    65,000/9 дюймов = 7222 оборота МАКСИМУМ!!!!
    65,000/8 дюймов = 8125 оборотов МАКСИМУМ!!!!
    Если же взглянуть на мои графики -- количество оборотов у меня под 9 тысяч. И места слоуфлай винтам тут просто НЕТ.

  21. #18
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    To ukkr
    признаюсь, полностью не вчитывался в записи и не делал никаких глубоких выводов.
    Написал из своего опыта использования G3. Циклов было порядка 30. Добавлю, что на планере стоит внешний BEK, который чхать хотел на всякие отсечки регулятора, и отдаёт борту свои 4.8В независимо от того сколько осталось в батарее. Разряд доходил до 2.8В на банку. G3 на удивление от такого разряда не помер и нормально восстановил свою ёмкость.
    Обычно при такой ситуации Rhino либо умирают, либо после восстановления дают дикий разбаланс. Испытано ранее на FPV когда "тянуть до базы" нужно до последнего. жертвуя батареей.
    Сейчас к сезону для FPV на очереди "убивания" Турниги и Поликвест.

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Всё остальное, в том числе и про АКБ с постоянным напряжением,
    А нет ли у Вас чудо батарей с Хоббиситей с аналогичной емкостью и токоотдачей как у G3 для подобного теста с логгером? Было бы очень интересно сравнить.

  23. #20

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Турниги, к стати, неплохие были. У знакомого есть -- 70 циклов уже удержалась. Токи изначальные уже не выдаёт, но в остальном -- всё ок. Ни дисбаланса, ни пожара нету

    Правда уважаемый DD на моделке в своём дневнике тестов различных АКБ написал такое про Турнижи:
    Чего то к 15 циклам Турниджи тоже погрустнел слегка, вроде чуть тёплый, а слегка поддувается. И надо сказать Логер 400 реально чувствует разницу в 80гр веса между Рино и Турниджи.
    Сегодня на одной из Турниг, мотор поперхнулся и заглох, управление осталось, не понятно, хорошо был в нормале.
    Ну значит батареечки эти всё таки для тренировок, опытные бойцы, душу из них вытрясут быстро Веселит вообщем товарищи не грузите их на полную катушку, Гиперион более терпелив в этом отношении.

    Пришла очередная кучка батареек от Турниджи, мдаа революции не случилось, в общем довольно посредственные батареечки. На двух Турниганах под 30 циклов и сдаётся нам к циклам 70 они устанут, получится 3,5мин полёта -32 рубчика стоит.
    Гиперион -32 цикла пока держится лучше всех.
    ....
    Турниги - 50 циклов из шести моих две вздулись(на одной 65 циклов) и не долётывают двух минут, буду собирать одну из двух. Что интересно-три других и не думают дуться-полнейшая не стабильность.
    Так что фиг его знает с этими китайцами. Просто покупая Гиперион, одна из надежд заключалась в повторяемости и стабильности результатов между партиями. Ну и безопасности.

    Разряд доходил до 2.8В на банку. G3 на удивление от такого разряда не помер и нормально восстановил свою ёмкость.
    к стати, это ещё одна схожесть на поведение А123. Сколько раз я А123 так переразряжал, что любая липа уже сдохла или рванула бы. А А123 -- всё пофигу, спокойно зарядились после это без дисбалансу и отрабатывают себе как новенькие.
    Реально создаётся впечатление, что Гиперион сделали какого-то "гибрида" по химии между обычными липами и ЛиФе А123 в своих G3.

    2 Yuriy1963
    А нет ли у Вас чудо батарей с Хоббиситей с аналогичной емкостью и токоотдачей как у G3 для подобного теста с логгером? Было бы очень интересно сравнить.
    Ну, именно с Хоббисити (точнее уже ХоббиКинга) у меня нету. Я не сторонник держать у себя кучу всякой химии про запас, за которой, к стати и следить время- от времени надо. До этого были и Рино и ещё несколько марок, правда логгера не было. Вроде как Рино очень и очень неплохо выглядят с точки зрения живучести и изменения параметров токоотдачи со временем. У меня он прожил 37 циклов и сдох раньше своей старости из-за аварии пепелаца. Правда, сейчас говорят, что Рино уже не те.
    В любом случае, нет в нашем хобби АКБ
    с постоянным напряжением
    . Это нонсенс. Есть АКБ которые отличаются уровнем просадки под нагрузкой и видом кривой напряжения и кривой токов при разряде. Поймите правильно, пока работает под нагрузкой АКБ -- выдаваемое ею напряжение постоянно снижается, именно для этого в регуляторы заложена такая функция как "отсечка". Именно отсечка( минимально допустимое напряжение) не даёт регулятору высосать из АКБ столько заряду, что АКБ или просто сдохнет или рванёт к чертям собачим.

    П.С. Не знаю, разрешено ли на этом форуме давать ссылку на другие форумы, но вроде как на rcgroups видел линки. Если что, сорри админу.

    Вот, http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=153868
    почитайте, может будет полезно, лог использования различных АКБ "вертолётчиком". АКБ у него работают в достаточно жёстком режиме. Графиков нет, но есть лог, как меняются характеристики со временем различных АКБ. Может будет чем-то полезно и интересно.
    Последний раз редактировалось ukkr; 15.03.2010 в 00:55.

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Просто покупая Гиперион, одна из надежд заключалась в повторяемости и стабильности результатов между партиями.
    С июля пользую 5 батареек G3 - по 2200 и 1100мач. Налетал на них немного, примерно по 25 циклов, т.к. есть еще ведерко других LiPo (жду их кончины, задолбало полполета летать, полполета далетывать). Могу сказать, что G3 по своим параметрам (за свои деньги) сравнивать не с чем. Токоотдача просто радует -полет от начала до конца на стабильной тяге. Зарядка 5С - просто класс, на поле надо 2 акка, чтобы облетаться.
    С другой стороны:
    - растет ток мотоустановки. Пример: движок типа 3542 - на разных ЛиПо -32А, на G3-36А, летом критично.
    - резкая отсечка, индикатор не успевает промаргаться. Полет теперь только по таймеру.
    Р.S. Имею одну Зиппи - разрядил током в 12-14С ровно 10 раз, склеила ласты.
    Мне сказали, что у Рины Зиппи токоотдачу написанную на этикетке надо делить на два и тогда будет счастье.

    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Вот, http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=153868 почитайте, может будет полезно, лог использования различных АКБ "вертолётчиком".
    Так вертолетчик - вроде оппонент Molotov с этой темы?
    А вот здесь тоже статистика от вертолетчиков Li Po батареи - статистика эксплуатации
    Последний раз редактировалось Yuriy1963; 15.03.2010 в 01:45.

  25. #22

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Ну, по нормальному мы все должны быть не оппонентами, а дополняющими друг друга хоббистами. Цель то у нас должна быть общей -- найти оптимальную для своей задачи ВМГ+ АКБ, которые подходят к ней и позволят через 50 циклов не задумываться о приобретении новой АКБ, а продолжать юзать старую. Именно для это создавал тему DD, именно для этого содавалась та интересная тема, на которую Вы кинули ссылку: Li Po батареи - статистика эксплуатации
    Именно для этого создавал свою тему я. У меня специализация -- описание тестов ВМГ при определённых условиях: постоянная работа на максимальном газу всё время тестов, АКБ от Хипериона( по току перекрывает те моторы, с которыми работаю я). Естественно всё это я могу протестировать только в рамках наличествующих у меня компонент. Чтоб люди могли посмотреть, увидеть реальные цифры под нагрузкой всех компонент и сколько\как компоненты живут под этой нагрузкой и что выдают под этой нагрузкой. Тогда человеку легче принимать решение, что ему покупать и на что он может рассчитывать. Ведь никто из нас не сможет скупить все мыслимые и немыслимые комбинации ВМГ и АКБ. Дешевле и легче посмотреть на существующие результаты тестов и выбрать именно то одно, что подходит тебе. Заметьте, я ведь не даю данные просто мин\макс, а показываю полностью лог полёта на максимальном газу до отсечки. Т.е., любый может увидеть как изменялись характеристики на протяжении всего полёта. А не смотреть на выдергнутые максимальные или минимальные характеристики или булшит типа "рука терпит -- значит винт нормальный".

    Ладно. Времени и ресурсов у меня на хобби не так много, к сожалению. Следующими в результатах тестов будут двигатели Rimfire 3530-950 и Rimfire 3530-1450.
    Это двигатели уровня "почти-Axi" по качеству, но вот характеристики этих моторов с различными винтами производитель не торопиться публиковать. Надеюсь, что по Rimfire 3530-950 отпишусь до среды, а вот результаты Rimfire 3530-1450 будут уже в конце недели, скорее всего.

    П.С. А вообще, хотелось бы потестить очень агрессивную молодёжь -- Scorpion

  26. #23

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Собсно сабж. Пока человечек уже 3тий день везёт мои Rimfire с одного конца Киева во второй, обнаружил у знакомого винт АРС 9х4.5Е. Собственно винт этот лежит у АРС серии Е чётко между 8х6Е и 9х6Е. Как я раньше его пропустил -- ума не приложу. Грех был не попробовать его с прекрасным Turnigy С28-30B 14A 1050Kv.

    Условия все те же -- АКБ G3 CX 3S 1600 mAh (нервных просьба не беспокоить), рег Turnigy Plush 25 A. Работа всё время тестов на полном газу -- фактически режим боя. Пепелац -- клееный\переклееный ГВСовский корсар.

    Погодка сегодня мерзкая, настроение после работы хреновое, но полетать удалось.
    Вот собственно график:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kkk-c2830-9x45-800.gif
Просмотров: 16
Размер:	98.9 Кб
ID:	328151
    Скажу сразу -- удовольствие получил неописуемое, пепелац прёт, особенно первые три минуты намного шустрее чем с АРС 8х6Е, да собственно оно и по оборотам видно.
    Батареи хватило на 7 минут 21 секунду полёта ( это и на графике видно). Что особенно порадовало, так это количество оборотов >9000 первые 140 секунд, т.е. почти 2.5 минуты. Да и обороты за эти 2.5 минуты держались от 9829 до 9000 -- в сумерках это как бешеная табуретка летала вокруг.

    После посадки -- мотор ощутимо теплее чем от 8х6Е, но холоднее чем от 9х6Е. Терпимо, короче. Учитывая голимейшую погоду -- было приятно об него погреть руки.

    Батарея после зарядки взяла 1555 мА.
    Доволен как слон, скорее всего АРС 9х4.5Е и буду использовать как наиболее подходящий к моим задачам винт для Turnigy С28-30B 14A 1050Kv.

  27. #24

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Ну вот, собственно попал в руки пилотажевский мотор с той же категории, что и Turnigy С28-30B 14A 1050Kv.
    Встречаем героя -- Pilotage 2213-22T. Движок сей несколько меньше по Кв, 924 об\В против 1050. Несколько разняться рекомендуемыми винтами от производителя из-за этого. В остальном -- одноуровневые движки китайского пошива. При этом, они даже по крепежу к мотораме оказались совместимы.
    Условия тестирования всё те же. Не забываем, что мотор всё время работает на максимальном газу, до отсечки.
    Протестировал несколько винтов АРСшных винтов с ним. В принципе двиглом остался доволен. Наиоптимальнейшими для него винтами серии АРС Е являются, имхо:
    1) APC 9x4.5E
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pil2213-22t-9x45-800-1.gif
Просмотров: 10
Размер:	88.0 Кб
ID:	328451

    2) APC 10x5E
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pil2213-22t-10x5-2x-1-800.gif
Просмотров: 7
Размер:	96.4 Кб
ID:	328452

    С винтом 10х5Е -- очень тяговитый мотор. Но сильно греется. С винтом 9х4.5 -- греется ощутимо меньше, но значительно оборотистей. Вместе с тем, достичь результатов Турнижи по этим показателям он не смог, сказывается разница в Кв.

    Зато порадовало время до отсечки -- с винтом АРС 9х4.5Е --8 минут 45 секунд, а с АРС 10х5Е -- 7 минут 4 секунды.

    Моторчиком доволен. Он чётко займёт у меня место GWSовского бк, у которого на 8000щах оборотов уже такой визг и лязг начинался, что казалось терминатор рядом. Это при том, что винт стоял меньше рекомендуемого для 3х банок. Единственный недостаток по сравнению с остальными китайцами у Пилотажевского движка -- стоимость. При цене почти как 2 Турнижи -- он оказался более хилым как по тяге так и по оборотам.

    Эх, теперь, в ожидании РимФайеров -- кто б Скорпионов подкинул, уж больно сладкие они по спекам...

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    В остальном -- одноуровневые движки китайского пошива.
    Вообще то Пилотажевские движки, говорят, собираются на одном конвеере с Гиперионами и Хакерами, а вот где клепают Турнигу -фиг его знает.
    Тема по 2213 на форуме обсасана вдоль и поперек. Вот хотя бы здесь Лучший винт для Pilotage DT2213/22 Delux. Сам начинал на таком и он до сих пор колбасит безо всяких вопросов. С винтами 9х6 - побыстрее, 10х5 - пофанистее.
    Имею и Скорпионы 2215 и 3014. 2215-22 поставил на Паркмастере от Мультика. Он помощнее ПЖ, но и жрет батарейку, кстати, как все Скорпы, поактивнее. На 3014-1040кв летаю (Джемини) на 1/3 газа, больше давать боюсь - разорвет самолет.
    Недостаток Скорпов, ИМХО, отсутствие обратного монтажа и валы летят на мелких движках, только в путь.
    Мое мнение: моторы - звери, но некоторого качества исполнения им не хватает. Тестануть с логером неплохо, интересно было бы загрузить их по самое немогу. Хотя производитель приводит таблицы с применяемыми винтами.
    Последний раз редактировалось Yuriy1963; 18.03.2010 в 00:05.

  29. #26

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    2 Yuriy1963
    Ну, если Вы посмотрите, ту тему, то результаты -- фактически совпадают с моими. Есть только несколько недостатков там:
    1) Не указаны в самом начале типы винтов -- слоуфлай или Е серия. В процессе обсуждения оппоненты говорят и про те и про те.
    2) Там вопрос больше скатился в русло для "повисеть" и "пилотажка".
    3) Не знаю, как кому -- но мне от знания максимальной тяги в статике -- ни холодно ни жарко. Интересно, когда АКБ почти "пустая", автор тоже будет утверждать, что у него та тяга?
    4) Про намного более важные параметры -- обороты и потребляемые токи с течением времени при разряде АКБ -- там ни слова. А ведь именно по этим характеристикам можно однозначно сказать о характере полёта в ту или иную минуту. Кроме того, если винт даже обеспечивает гигантскую тягу в статике, а обороты: 2-3 тысячи -- смысла от него нет.

    А по поводу качества Пилотажа -- сомневаться никто и не сомневается. Да и комплектация в делюкс варианте богата. У меня, бтв, их 3007/20 (если не ошибаюсь)-- уже много лет верой и правдой. Только одного они не любят сильно -- перегрузку. Тут лотерея как у китайцев типа Турнижи, ДуалСкай, что два мотора одной серии могут на 5-6А по выдерживаемым токам различаться не прокатит.
    Проблема у Пилотажа, имхо одна -- не соответствие цены и качества. Не на столько они качественнее Турнижи, чтоб стоить в столько раз больше.

    Скорпионы -- интересные моторы, но кроме того недостатка, что Вы указали вижу ещё 2:
    1) Нестандартный диаметр валов, к примеру S22 series имеет 2.97мм диаметр вала (http://www.scorpionsystem.com/catalo...22/S-2205-32T/)
    2) S30-I series (DISCONTINUED). А S30-II series (V2) уж слишком сильно отличается как по массе так и по характеристикам.

    Но, энивей, было бы интересно поглядеть на них с логгером. Уж слишком сильно вертолётчики хвалят их.

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Я не являюсь поклонником ПЖовских моторов. Тему я привел так к примеру. Их в форуме не одна про 2213. Про обороты, токи и потоки в статике и полете всегда (только для нормальных моторов) может расказать Мотокальк или подобные программы попроще. Поверил, когда считал мотоустановку для второй модели -при измерениях все сошлось с расчетами. А с приборами просто можно поизголяться в выжимании последней капли крови. Я так и делаю с ваттметром и тахометром, еще регули Jeti Spin помогают. Надо тоже еще логгер прикупить, поиграться. Только не понятно, какие у него разъемы DEANсы что-ли? ИМХО, ни токи ни обороты поотдельности не определяют нормальный режим двигла для достижения высокого КПД. А вообще кому, что надо -или скорость или тяга, под это и подбирают двиги. А тонкости и подробности интересуют мало кого.
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Про намного более важные параметры -- обороты и потребляемые токи с течением времени при разряде АКБ -- там ни слова. А ведь именно по этим характеристикам можно однозначно сказать о характере полёта в ту или иную минуту.
    ПЖ моторы со стабильными характеристиками, это кЕтай надо конкретно каждый экземпляр тестировать, из-за непредсказуемого разброса параметров - в особенности кв, кстати - это особенность Турнигей. 2 года назад батарей типа G3 со стабильной токоотдачей на весь полет не было в помине, а все остальные и так подразумевали падение параметров во времени, и к концу полета ни о каком характере речь ни шла. Это прямая зависимость от БАТАРЕЙКИ, а не от мотора.
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    1) Нестандартный диаметр валов, к примеру S22 series имеет 2.97мм диаметр вала (http://www.scorpionsystem.com/catalo...22/S-2205-32T/)
    Менял валы 2 раза запасными от ПЖ 2213 - подходят точь в точь.
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    А S30-II series (V2)
    Это новые, у меня 3014 из этой серии. Их характеристики недостатком посчитать трудно.
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Уж слишком сильно вертолётчики хвалят их.
    У них недостаток другой - подшипники.
    ЗЫ. 30 серия у ПЖ точно очень чувствительна к превышению тока.

    Вообще то тема отошла от теста батарейки...

  31. #28
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    А расскажите как они ведут себя на морозе. Скажем при -10. Сильно ли просаживаются? Может есть сравнительные графики.

  32. #29

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Таких скурпулёзных графиков не имею, да и не вижу смысла т.к. для меня нет необходимости. Касательно G3 1600А не делал бы таких категоричных заявлений по поводу просадки. Скажу одно, что отдача тока G3 на мотопланере работает до последнего.
    В этих графиках, что приводит автор темы - ноль полезной информации.

    Для того, чтобы сделать какие-либо выводы - эти графики нужно сопоставлять между собой.
    Их нужно сводить, а затем анализировать.
    И только после анализа, делать какие-либо выводы.

    А ту позицию, которую выбрал автор - это пустая трата времени.
    Мол, вот вам графики - смотрите сами.

    Вопрос: хоть один из форумчан, просмотревших данную статью, сравнивал между собой графики, приведенные автором?!
    Могу сразу ответить - что нет.
    А нет, потому что их визуально (на глаз) просто не реально сравнить.

    Т.ч. пусть автор потрудится и сопоставит кривые с разных графиков по разным параметрам, а уж затем делится с нами какими-либо выводами и умозаключениями.

    А сопоставить можно по такому принципу:
    - кривые оборотов с разными винтами;
    - кривые просадки напряжения на аккумуляторе с разными винтами;
    - кривые мощности с разными винтами;
    - полетное время с разными винтами.

    Тогда можно будет о чем то судить.

    А так все эти графики по отдельности - все до одного места.

    По поводу микроволновки - это была шутка.
    Если топикстартер не понимает шуток - то это его проблемы.

    А микроволновка относилась к такой особенности: у Гиперионов после зарядки и продолжительного отдыха (2-3 часа) существенно увеличивается IR.
    Поэтому перед полетами их желательно хорошенько прогреть в тепле.
    Иначе они будут вялыми.

    Да и внутреннее сопротивление у Гиперионов не соответствует данным, заявленным производителем.

    Как пример для подражания, очень хорошая тема, где топикстартер может почерпать информацию о том, в каком ему направлении двигаться, в плане удобочитаемости и полезности освещаемой им информации: Hyperion's new G3 series LiPolys.

    Там описаны: методика тестов, примеры графиков, данные, а так же мнения пользователей о аккумуляторах от Гипериона.

    П.С. Доступная для понимания статья, о том что такое IR, и о методиках ее определения: Вложение 328874

    Удачных тестов.

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    С момента появления G3 я заметил одну интереснейшую тенденцию: оспаривают их параметры только владельцы и продавцы продукции Хобиситей, владельцы Тандерпауэров, Поликвестов и др. брендов относятся спокойно. К чему бы это?

  34. #31

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    С момента появления G3 я заметил одну интереснейшую тенденцию: оспаривают их параметры только владельцы и продавцы продукции Хобиситей, владельцы Тандерпауэров, Поликвестов и др. брендов относятся спокойно. К чему бы это?
    Просто у людей появился выбор.
    Аккумуляторы G3 всего в 2-2,5 раза дороже, чем Турниджи, Райно, Зиппи - это если и те, и другие аккумуляторы везти из-за рубежа самому.

    Так вот, есть люди, которых полностью устраивают Турниджи, Райно, Зиппи.
    Но с появлением аккумуляторов G3, у данных людей появилось желание за чуть большие средства попробовать "брендовые" аккумуляторы - от известного производителя.

    Многие, после тестирования и полетов на G3 их хают, многие наоборот ругают.

    Просто люди благодаря ХС привыкли за небольшие средства получать достойную продукцию.
    А с G3, зачастую выходит наоборот, потратив в 2-2,5 раза больше, получаешь проигрыш по параметрам, по сравнению с теми же Турниджи.

    Вот и начинают оспаривать данные параметры.

    И еще одно:
    Турниджи, Райно, Зиппи - в народе считаются как бы "дешевками", и все привыкли, что у данных аккумуляторов параметры гуляют из партии в партию - соответственно мало этому придают огласки.
    А Гиперион - вроде бы солидная фирма, и соответственно, требования к продукции данной фирмы более жесткие и пристальные. И, если где-то накосячили, то об этом точно узнают все. А иначе как бы нет смысла покупать Гиперион.

    Да, и еще: цена на аккумуляторы Турниджи, Райно, Зиппи настолько низка не из-за того, что они некачественные, а из-за того, что цепочка производитель - конечный потребитель сведена к минимуму. Бытует мнение, что ХС на 1 шт. 2200mAh 3s 20C зарабатывает всего $1.
    А если б Турниджи, Райно, Зиппи прошли через нескольких поставщиков, то цена на них была б сравнима с теми же Гиперионами.

    Да и Гиперионы зачастую покупают люди с достатком средним и выше среднего.
    А начинающим моделистам они малодоступны, не говоря уже о Тандерпауэрах, Поликвестах.
    Последний раз редактировалось Molotov; 19.03.2010 в 14:47.

  35. #32
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    С момента появления G3 я заметил одну интереснейшую тенденцию: оспаривают их параметры только владельцы и продавцы продукции Хобиситей, владельцы Тандерпауэров, Поликвестов и др. брендов относятся спокойно. К чему бы это?
    Эт вполне закономерно - это как ездить на БМВ и экономить на бензине сомнительного производства?
    Посмотрите в других разделах: владельцы композитных самолётов не летают на китайских бензиновых моторах, планеристы при стоимости планера с тремя нулями долларов не ставят машинки за 3 доллара, и т.д.
    Поэтому всё относительно. Вот на пенопластовый самолётик на каждый день нафаршированный от А до Я от Хоббиситей поставить батарею G3 или Poliquest вызвало бы большее неодумение чем наоборот.

  36. #33

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Вот на пенопластовый самолётик на каждый день нафаршированный от А до Я от Хоббиситей поставить батарею G3 или Poliquest вызвало бы большее неодумение чем наоборот.
    Это Вы конечно загнули.
    Продукцией с ХС можно отлично нафаршировать не только метровый пенолетик.
    Или Вы считаете, что продукты от Hitec, Jr, Futaba и других признанных фирм, которые представлены в ассортименте ХС, не достойны Вашего внимания
    На ХС можно нафаршировать самолетик на любой карман и при этом остаться довольным.

  37. #34
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Это Вы конечно загнули.
    Продукцией с ХС можно отлично нафаршировать не только метровый пенолетик.
    Или Вы считаете, что продукты от Hitec, Jr, Futaba и других признанных фирм, которые представлены в ассортименте ХС, не достойны Вашего внимания
    На ХС можно нафаршировать самолетик на любой карман и при этом остаться довольным.
    Представьте себе, я недоволен. И касательно Futaba, JR и Hitek что то я не особо узрел у них их наличия за малым исключение в разделе "Аппаратура".
    И покупаю у них исключительно для малобюджетных самолётов, которые рассматриваю как "ну и х с ним. Из говна пуля не получится".

    Спорить с Вами не буду, отстаивать свою точку зрения до усира не собираюсь и тем паче спорить.

  38. #35

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Вроде никто и не спорит, а просто делятся мнением.
    Представьте себе, из говна делают сувениры - и их, сувениры, даже покупают.
    Т.ч. на каждый товар найдется свой покупатель.

  39. #36

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Просто у людей появился выбор.
    Выбор у людей всегда был и будет, и до появления G3. И с ними Хобисити как то не корректно равнять, лучше сравнивать Рины, Зиппи с Мистери и прочими достойными брендами по рублю за ведро.
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Так вот, есть люди, которых полностью устраивают Турниджи, Райно, Зиппи.
    Меня нет, я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи. И полетать охота, а не экспериментировать с лотереей.
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Многие, после тестирования и полетов на G3 их хают, многие наоборот ругают.
    Озвучьте список многих. Поклонников халявы в список не включайте.
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    у Гиперионов после зарядки и продолжительного отдыха (2-3 часа) существенно увеличивается IR. Поэтому перед полетами их желательно хорошенько прогреть в тепле. Иначе они будут вялыми.
    Трава у вас явно несвежая, наверное с ХС.

    ЗЫ. Вообще то тема здесь о G3, если у вас есть желание сделать рекламу Турнигам - откройте свою. Про моторы уже есть. Успехов.

  40. #37

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    Озвучьте список многих. Поклонников халявы в список не включайте. Трава у вас явно несвежая, наверное с ХС.

    Вас явно хорошо цепануло.
    Выдыхайте почаще.

    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    Меня нет, я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи.
    Вы не настолько умны, чтобы это понять.

    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    И с ними Хобисити как то не корректно равнять, лучше сравнивать Рины, Зиппи с Мистери и прочими достойными брендами по рублю за ведро.
    Все там корректно сравнивать.
    Большинство только и сравнивает Г3 с Турниджи, Зиппи и Райно.
    Так что не надо тра-ля-ля.
    Юзайте гугл. Много нового узнаете.

  41. #38

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600


    -Плывут пароходы - Превед Кибальчишу!
    -Летят самолеты - Привет Кибальчишу!!
    -Идут электрички - Кибальчишу Превед!!!
    -Пройдут пионеры - только насрут...

    (с) Ну очень народная мудрость...


    Уважаемый Молотов. Ваше пустозвонство и срач в этой теме -- уже достали.

    Если Вы не заметили, в названии Топика не фигурирует ни АКБ Турнижи, ни ещё какие-то кроме Гиперионовского G3. В моих постах как автора топика тоже не фигурирует АКБ иных марок. Какого рожна Вы влезли сюда со своими любимыми Турнижи или ещё чем -- никому не понятно. Никого в этой теме не интересует Ваше большинство, которое
    только и сравнивает Г3 с Турниджи, Зиппи и Райно.
    . Создавайте свою тему и там устраивайте этот срач.

    Последний раз излишне одарённым объясняю:
    1)
    В этих графиках, что приводит автор темы - ноль полезной информации.

    Для того, чтобы сделать какие-либо выводы - эти графики нужно сопоставлять между собой.
    Их нужно сводить, а затем анализировать.
    И только после анализа, делать какие-либо выводы.

    А ту позицию, которую выбрал автор - это пустая трата времени.
    Мол, вот вам графики - смотрите сами.
    Если для Вас эта информация -- пустая трата времени -- пожалуйста, не тратьте своё время и не появляйтесь в этой теме. Если Вам нужно что-то сводить -- сводите сами. У вас есть( по крайней мере был) такой же логгер. Потратьте своё время, сведите свои графики и публикуйте свои результаты в своей теме. А не разводите пустой срач не по теме в чужой.
    2)
    Т.ч. пусть автор потрудится и сопоставит кривые с разных графиков по разным параметрам, а уж затем делится с нами какими-либо выводами и умозаключениями.
    А ноги Вам не помыть???
    3)
    А сопоставить можно по такому принципу:
    - кривые оборотов с разными винтами;
    - кривые просадки напряжения на аккумуляторе с разными винтами;
    - кривые мощности с разными винтами;
    - полетное время с разными винтами.

    Тогда можно будет о чем то судить.

    А так все эти графики по отдельности - все до одного места.
    Отлично, идите сопоставлять по этому принципу в то самое место из моей темы.

    Повторяю ещё раз -- в этой теме Ваши методики не интересны. Всё, что публикую я -- результаты тестов при одинаковых условиях различных ВМГ с батареей Hyperion G3. Никакой иной информации человеку, которого интересует поведение определенной и конкретной ВМГ с батареями Hyperion G3, кроме приведённой мной не надо. Никакой дополнительной информации, наложений и сопоставлений я приводить не собираюсь, особенно Вам. Вам надо -- сами себе замеряйте и накладывайте. В своей собственной теме.

    Последний раз говорю. Все уже поняли, какое Вас постигло горе и разочарование в Hyperion G3. Мы Вам очень сочувствуем. Мы также поняли как хорошо Вам с китайскими АКБ " по рублю за ведро". Мы действительно рады и счастливы за Вас. Всё, не утруждайте себя больше ответами. Мы ничем Вам помочь не можем. Увы. Оставьте нас глупых и немощных...
    ХВАТИТ ЗАСИРАТЬ ЧУЖИЕ ТЕМЫ БРЕДОМ НЕ ПО ДЕЛУ!!!

  42. #39
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Константин, спасибо, и по делу сказал!....
    Хоть я и являюсь "апологетом" китаёзоф.....
    Но ты прав!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам lipo hyperion g3 3s 2100
    от Dmitryi в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 20:18
  2. Продам lipo hyperion g3 3s 2100
    от Dmitryi в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 20:18
  3. Продам Li-Po Hyperion G3, 3S 3300mAh 25C/45C
    от Sunman в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 11:07
  4. Продам Новые Lipo Hyperion G3 VX2200 3S 35C
    от vic_bull в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 01:28
  5. HXT D9 G3 2200mAh 3S - R.I.P.
    от ugh в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения