Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Последовательное соединение разных акков

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток. Такой вопрос: есть самик с б/к мотором под 8 липолей , аккумуляторы к нему ещё не ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597

    Последовательное соединение разных акков

    Всем доброго времени суток. Такой вопрос: есть самик с б/к мотором под 8 липолей , аккумуляторы к нему ещё не пришли, а испытать нетерпится. Есть два 4-х баночных аккума, но немного разных. Один 4000мАh 20с, другой 4400мАh 15с. Понимаю, что соединять их ни параллельно, ни последовательно нельзя, но может если разок и не в полный газ, то можно, или последствия могут быть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    но может если разок и не в полный газ, то можно, или последствия могут быть?
    Если "разок и не в полный газ", думаю, можно! Последствий, ИМХО, НЕ должно быть! Не злоупотребляйте только...

  4. #3

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    да можно и параллельно, и последовательно. Только если последовательно, то желательно мониторить состояние каждого акка типа такой фихней : http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ery_Monitor_4S
    и садиться при просадке любого.
    А про параллельное соединение разных акков своя ветка есть.

  5. #4

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Только если последовательно, то желательно мониторить состояние каждого акка типа такой фихней
    Остатки знаний по электротехнике подсказывают что нужно смотреть в первую очередь ток с батареи с бОльшим C (тоесть вот на этом 4000мАh 20с), из-за разницы во внутреннем сопротивлении паки будут высасываться неравномерно и ток может превысить свое C что приведет к его перегреву и\или быстрому старению. Только о том как это правельно померить мои остатки знаний по электро-радио-измерениям - молчат.
    Очевидно что амперметр нужно включать в разрыв провода между паками, но как снять ток с конкретной батареи?! разве что менять их местами?
    В общем может это вообще бред, я всё уже подзабыл, так что воспринимайте как ИМХО.

    Разряд одного из паков скорей всего вызовет отсечку в регуле, так что вольтаж мерять особо смысла нет на банках.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Остатки знаний по электротехнике ...В общем может это вообще бред, я всё уже подзабыл, так что воспринимайте как ИМХО.
    воспринял как имхо бред
    1. ток при последовательном соединении батарей один и тот-же для любой батареи.
    2. 4 а/ч 20С =80А, 4400мАh 15с=66А. Соответственно токами больше 65А лучше не грузить.
    3. при неравномерной просадке напруги акк с большим внутренним сопротивлением больше просадится, и может провалиться меньше чем 3в/банку, что не есть гуд, а за счет второго акка с меньшей просадкой отсечки исчо не наступит. Поэтому мониторить необходимо мониторить более слабый акк. Но какой из них слабее в реале? Поэтому мониторим поначалу оба.

    Кста, а действительно на какие токи расчитывает топикастер?

  8. #6

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Мотор этот http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-39805.html ,но для пробы не в полный газ и не регулярно.

  9. #7

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    дык по параметрам акки проходят, ток померяйте на всяк случай, должны вроде уложиться. Ежели да, то и летайте на здоровье! Ежели нет, то проп полегче.
    Ща Вождя попробую подтянуть, мож тож чего дельного посоветует...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Есть вероятность разного внутреннего сопротивления и разной токоотдачи, деваться некуда. Кстати, обратите внимание, в инструкциях ко всякой бытовой технике всегда пишут, что нельзя одновременно совать в тарахтелку батарейки (АА, ААА и т.п.) разных марок, хотя все они вроде как совершенно одинаковые. Вообще, желательно для работы в спарке использовать акки только одного артикула (производитель, емкость, разряд) и даже не гонять их по отдельности на других моделях - считайте их одной единой неразъемной батареей.

    ИМХО я бы не стал делать такую сборку...

  12. #9
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Блииин.... Как жаль-то! Ёпта! Не, серьёзно! Без дураков и стёба....

    Не помню в каком разделе на этом форуме было всё разжёвано, обсосано...
    Знал бы - в книжечку линк записал!
    Но это лирика. К сожалению...

    По факту. Насколько запомнил...
    Если акки даже идентичны по ёмкости, силе разряда и т.д и т.п. - то их пихать параллельно очень аккуратно... Надоть разрядить до одного состояния. Иначе "бу-бух!" при заряде одной банки другой в параллели гарантирован. Ну и в следующем варианте "разряд" не забываем...

    Ежели разные: то надоть выбирать нагрузку по самому маломощному акку (типа по токоотдаче) и именно его мониторить (вроде как тут Внутр.Сопр. былО меньше... А вроде оно тут и ни при чём? (неуверен)).

    А вообще-то, это самый-самый гемор...
    Опять же, ежели склероз не подводит:
    Ёмкость "спарки" в параллели - в любом случае сумма будет равна минимум "2 х С наименьшего по ёмкости".
    А вот в случае последовательной "спарки", максималка по токоотдаче будет равна ёмкости наименьшего из спарки (может опять гоню?)...

    Ну про напругу, надеюсь, не надо ничего говорить? Сами посчтитаете???

    П.С. Это не истина. Это "всплыло" в мозгу. Возможно, гу***...
    Извините, чем могу...
    Последний раз редактировалось SYM; 28.04.2010 в 21:28.

  13. #10

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Вообще, желательно для работы в спарке использовать акки только одного артикула (производитель, емкость, разряд) и даже не гонять их по отдельности на других моделях - считайте их одной единой неразъемной батареей.
    согласен, это лучше, но данная сборка вполне будет хорошо работать при токах до 65 А. Но под контролем провалов на каждом акке при длительных(!) полетах.
    Серег, ну хватит. Можно акки любого номинала и любого производителя в параллель ставить. Если количество банок совпадает
    Но у топикастера при данном кв только последовательно.

  14. #11

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    16
    Мне кажется есть смысл на стенде обкатать,хоть раз.Тогда можно прикинуть.при каком положении газа ток не превышает 65 А (по самому низкоемкому),и через сколько времени начинает напряжение просаживаться ниже 3 вольт ,на самом отстающем акке.Тогда точно будем знать,сколько времени и не превышая какого газа сможем летать без опасности испортить акк))).

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Если всё под контролем соединяйте как угодно. У меня КАЖДЫЙ аккумулятор живёт до последнего дыхания, не обязательно в самолёте, можно найти и другое применение. А в магазинах советы рассчитаны на "блондинок", и поэтому они лучше ПЕРЕСТРАХУЮТСЯ, чем потом выслушивать претензии типа "... вы же говорили...". Пока я тут временно не мог писать, куда-то потерялась тема про вздутые аккумы, а видео приготовил, убирать не стал, а соединил их.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 22:02
  2. последовательное соединение липолек
    от Psyho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 10:39
  3. последовательное соединение двух ШД на один канал
    от qwerty1000 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 21:32
  4. Последовательная зарядка двух акков
    от Aleksander в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 14:00
  5. Соединение отдельных акку в блок
    от Марат в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения