Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Устройство Липолек. Не устраивает форм фактор.

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте форумчане, это первый мой пост. У меня проблеммка, есть шуруповёрт, а аккумулятор уже умер. Купить такой же не могу, ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    35

    Устройство Липолек. Не устраивает форм фактор.

    Здравствуйте форумчане, это первый мой пост.

    У меня проблеммка, есть шуруповёрт, а аккумулятор уже умер. Купить такой же не могу, да и нет смысла, там стоял никель кадмиевый.
    Заказал себе литий полимерный на 18 воль, уже идёт.
    Аккумулятор всем хорош, но есть одно НО, у него длинна сборки больше чем корпус, куда он вставляется.
    Можно ли его разобрать и изменить форм фактор? Как они устроены под термоплёнкой? Можно ли паять их?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/8515/blog2541.html (не реклама)
    вот почитайте статейку ,там есть ответы на все ваши вопросы

  4. #3

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/8515/blog2541.html (не реклама)
    вот почитайте статейку ,там есть ответы на все ваши вопросы
    Спасибо, статья очень познавательная, но в ней нет информации о разборке блока батареи.
    Как говорится, если нельзя, но очень хочется, то немножко можно
    Что находится под темоусадкой батареи, как спаяны выводы батареи? Желательно с фотками.

  5. #4

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Есть опыт разрезания длинных маленьких батарей (10мач). Делался тогда когда не было легких батареек для комнатных моделей. разрезать надо в азотной (бескислородной) среде в ванночке , и быстро герметизировать отрезанную часть.
    но все равно батарейка живет несколько месяцев.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Есть опыт разрезания длинных маленьких батарей (10мач). Делался тогда когда не было легких батареек для комнатных моделей. разрезать надо в азотной (бескислородной) среде в ванночке , и быстро герметизировать отрезанную часть.
    но все равно батарейка живет несколько месяцев.
    Не, так саму то батарейку зачем резать?
    На 18-ть вольт мне
    К примеру вот 3000mAh 5S 30C Lipo Pack

    Её размеры 137 x 43 x 32mm
    Меня не устраивает длинна батареи 137 миллиметров.
    Мне нужно уложиться в 100мм А вот ширина батареи не лимитирована.
    Меня интересует, что там под верхней термоусадкой?

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Ну Вам же сказали:
    С самим банками сделать ничего не сможешь.
    А под термоусадкой находится вот что:
    http://aviamodelka.ru/images/article...ack/akk_01.jpg то-есть сами банки, у Вас их 5 штук. Размер(длина) Ваших банок соответственно где-то 127-130 мм, так что-о-о, до 100 мм их не укоротить никак......... Ну или вот так:
    разрезать надо в азотной (бескислородной) среде в ванночке , и быстро герметизировать отрезанную часть.
    но все равно батарейка живет несколько месяцев.
    А стоит оно того?!

    Пы.Сы. http://aviamodelka.ru/technologies_lipopack.php может пригодится .

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Олег, не стоит Вам в липольки лазить с "обрезательной" целью...
    Результат может быть неутешительным...
    Меня интересует, что там под верхней термоусадкой? - аккумулятор прийдет - вскройте и посмотрите. Ничего, кроме пяти пластин, герметично обернутых в полиэтиленовую пленку цвета алюминия Вы не увидите...

    А что Вам мешает пристроить к "выпотрошенному" корпусу акка небольшой пенальчик под новый аккумулятор? Из любого листового пластика на цианакрилатном клее... Прорежете окно в передней стенке контейнера, приклеете пенал - будет Вам Счастье!
    Ну, будет торчать вперед миллиметров на 40... В чем проблема?
    Заодно и излишне заднюю "центровку" шуруповерта поправите... :-)))

    Да уж! Представляю себе этот "бешенный шуруповёрт"... С такими-то токами отдачи аккумулятора...
    Дай Бог, чтоб не сгорел двигатель на пробах!
    У меня стартер с тремя "банками" Ли-По 4000 25С заводит всё от .46 до 1.60....
    Последний раз редактировалось Alex3x; 01.05.2010 в 18:28.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    Нда, похоже я попал....
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Олег, не стоит Вам в липольки лазить с "обрезательной" целью...
    Результат может быть неутешительным...
    Меня интересует, что там под верхней термоусадкой? - аккумулятор прийдет - вскройте и посмотрите. Ничего, кроме пяти пластин, герметично обернутых в полиэтиленовую пленку цвета алюминия Вы не увидите...

    А что Вам мешает пристроить к "выпотрошенному" корпусу акка небольшой пенальчик под новый аккумулятор? Из любого листового пластика на цианакрилатном клее... Прорежете окно в передней стенке контейнера, приклеете пенал - будет Вам Счастье!
    Ну, будет торчать вперед миллиметров на 40... В чем проблема?
    Заодно и излишне заднюю "центровку" шуруповерта поправите... :-)))

    Да уж! Представляю себе этот "бешенный шуруповёрт"... С такими-то токами отдачи аккумулятора...
    Дай Бог, чтоб не сгорел двигатель на пробах!
    У меня стартер с тремя "банками" Ли-По 4000 25С заводит всё от .46 до 1.60....
    Да видимо и придётся делать новый корпус. Этот вариант я рассматривал, как запасной. Заодно приделаю вывода, для балансировки прямо в корпус.
    Я то думал, что банки расположены вертикально, а не горизонтально.

    А шуруповёрт и расчитан на 18-ть вольт, сгореть не должен

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Да уж! Представляю себе этот "бешенный шуруповёрт"... С такими-то токами отдачи аккумулятора...
    Дай Бог, чтоб не сгорел двигатель на пробах!
    У меня стартер с тремя "банками" Ли-По 4000 25С заводит всё от .46 до 1.60....

  13. #10

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Да уж! Представляю себе этот "бешенный шуруповёрт"... С такими-то токами отдачи аккумулятора...
    Дай Бог, чтоб не сгорел двигатель на пробах!
    У меня стартер с тремя "банками" Ли-По 4000 25С заводит всё от .46 до 1.60....
    А с чего бы ему сгореть то? Напряжение соответствует норме, перегруза нет, стоит динамометр встроенный. Почему он сгореть должен?
    Я его к кислотному, стартерному подключал, нормально пашет, а ток отдачи там ещё больше.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Да уж! Представляю себе этот "бешенный шуруповёрт"... С такими-то токами отдачи аккумулятора... На монтаже гипсокартона, и гипс, и каркас саморез 3,5Х25 - пройдет со скоростью... Хрен её знает... "МАМА!!!" сказать не успеете...
    Дай Бог, чтоб не сгорел двигатель шуруповёрта на пробах!

    У меня стартер с тремя "банками" Ли-По 4000 25С заводит всё от .46 до 1.60...
    Эта же батарея пару раз заводила и автодвижки до 2,5 ЛИТРОВ... :-))))

    УПС! Сорри! YOTA в Краснодаре - не комильфо... Глючит, зараза!

    Ну,Олег, как бы Вам сказать... Не напряжение губит коллекторные движки, а сила тока. ИМХО.
    Двигатель Вашего шуруповёрта "переживёт" 90(!!!) Ампер при пике нагрузки?
    Оченно сомневаюсь... Хорошо (?), если выгоревшими щётками всё и закончится.

  15. #12

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение

    Ну,Олег, как бы Вам сказать... Не напряжение губит коллекторные движки, а сила тока. ИМХО.
    Двигатель Вашего шуруповёрта "переживёт" 90(!!!) Ампер при пике нагрузки?
    Оченно сомневаюсь... Хорошо (?), если выгоревшими щётками всё и закончится.
    А откуда там возьмётся такой ток? Откуда возьмётся пик нагрузки?
    На шуруповёрте предусмотрен регулятор хода, на клавише включения. Для стандартной работы пик нагрузки и даром не нужен.
    Просто нужен обыкновенный здравый смысл, вот и всё. Я понимаю, если вы будете им замешивать бетон, то тогда конечно, да и то боюсь, динамометр не даст крутить через силу.

    А акумулятор и вправду хорош, меньше моего в 3 с лишним раза и во столько же мощнее
    Тут читаю ещё про литий фосфатные, вроде они даже поинтересней будут для инструмента, полимерки уж очень нежные.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Destroerr Посмотреть сообщение
    А с чего бы ему сгореть то? Напряжение соответствует норме, перегруза нет, стоит динамометр встроенный.
    Тут есть одно "но". при юзаньи гидридов/кадмия токоотдача аккумов заведомо меньше максимального тока движка. С липо все наоборот. Тот 30С 3000 мАч выдаст в пределах 90 ампер и не поперхнется. И 100 тоже выдаст. И 150 выдаст (но недолго). Просто я опасаюсь что колллектору движка при запитке от такого аккума наступит быстры и логичный ПЦЪ. Выгорят от дуги или щетки, или коллектор. Правда есть вероятность что ПЦЪ в первую очередь наступит регулятору хода…

    Да, есть еще один момент: липо нельзя разряжать "глубже" 3D на банку. То есть разрядите до 2,9В — немного уменьшится ресурс. 2,8В — ресурс уменьшится заметно. Ниже 2,5В на банку есть вероятность что аккум или потеряет герметичность, или выгорит.

  17. #14
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Искандер, стотыщпиццот! Полностью согласен!

  18. #15

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Тут есть одно "но". при юзаньи гидридов/кадмия токоотдача аккумов заведомо меньше максимального тока движка. С липо все наоборот. Тот 30С 3000 мАч выдаст в пределах 90 ампер и не поперхнется. И 100 тоже выдаст. И 150 выдаст (но недолго). Просто я опасаюсь что колллектору движка при запитке от такого аккума наступит быстры и логичный ПЦЪ. Выгорят от дуги или щетки, или коллектор. Правда есть вероятность что ПЦЪ в первую очередь наступит регулятору хода…

    Да, есть еще один момент: липо нельзя разряжать "глубже" 3D на банку. То есть разрядите до 2,9В — немного уменьшится ресурс. 2,8В — ресурс уменьшится заметно. Ниже 2,5В на банку есть вероятность что аккум или потеряет герметичность, или выгорит.
    Вместе с аккумулятором идёт монитор разряда, так что за сохранность батареи можно не беспокоиться.
    А мотор шуруповёрта, ну сгорит, так сгорит, он всё равно лежит без дела, а я хоть проведу эксперимент. Если лето отработает, то и славно, и замечательно.
    Но моё мнение, что не сгорит, как говорил выше, нужен обыкновенный здравый смысл, вот и всё.

  19. #16
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Ещё раз повторю слова Искандера:
    Никелевые акки никогда не дадут тот ток, который коллекторникам "не снился".
    Извините, но липоли - это "маленькие сварочники". Я пущщал свою авту на липолях со стоковым коллекторным регулем. И писец, это небо и земля! Мафынко взлетало...
    Поэтому поаккуратней с экспериментами... Двиг может и не выжить...

  20. #17

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторю слова Искандера:
    Никелевые акки никогда не дадут тот ток, который коллекторникам "не снился".
    Извините, но липоли - это "маленькие сварочники". Я пущщал свою авту на липолях со стоковым коллекторным регулем. И писец, это небо и земля! Мафынко взлетало...
    Поэтому поаккуратней с экспериментами... Двиг может и не выжить...
    Хы, так у сварочника то как раз круто падающая характеристика.
    И машинка, это не шуруповёрт, тут я сам задаю силу тока на двигатель, мне скорость не нужна.
    Придёт акк, поставлю, отпишусь в теме, что получилось.

  21. #18

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторю слова Искандера:
    Никелевые акки никогда не дадут тот ток, который коллекторникам "не снился".
    Извините, но липоли - это "маленькие сварочники". Я пущщал свою авту на липолях со стоковым коллекторным регулем. И писец, это небо и земля! Мафынко взлетало...
    Поэтому поаккуратней с экспериментами... Двиг может и не выжить...
    К стартеру ДВС примотал липоху 2200 3S, все прекрасно работает, мотор не сгорел, единственное смотрю периодически за зарядом батареи.

  22. #19

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Народ! Вы что? Причём здесь ток отдачи?! Ток в цепи зависит ТОЛЬКО от нагрузки! Закон Ома никто не отменял! I=U/R. При заданом напряжении ток в цепи зависит только от потребителя. С какого препугу мотор вдруг начнёт "жрать" втрое больше чем до этого? Вы в домашнюю сеть включаете и микроволновку в 2кВатта, и энергосберегающюю лампочку мощностью 20 Ватт. Так почему же лампочка не потребляет те же 2кВт, хотя источник и позволяет?

    Ничего мотору не будет. Он просто не способен "взять" больше, чем то, на что рассчитан. Ведь сопротивление обмоток мотора конечно и имеет определённое значение. Если конечно напряжение не превышать (см формулу выше). А здесь речь о перенапряжении не идёт. Так что пользуйтесь и радуйтесь...

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Закон Ома никто не отменял!
    Внутреннее сопротивление источника - тоже.
    Хотя, если вал мотора не зафиксирован, то величина вн. сопротивления роли не сыграет...

  24. #21

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    Вот я тоже так подумал. А все почему то дружно утверждают обратное. Я бы ещё понял, если бы там напруга подскочила неимоверно, тогда бы и ток вырос. А так всё будет пахать на ура.

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    158
    В шуруповерте ток потребления растет пропорционально нагрузке.
    Крутил своим шуруповертом на максимальном усилии длиннющие саморезы в сырой брус при этом питал от БП который мог отдавать до 90 А. Так вот после нескольких саморезов от движка пошел дым.
    С родным акб такого никогда бы небыло т.к аккум ни/кд в 10 раз быстрее бы просел от такой нагрузки чем выдал бы её на двигатель а БП выдал столько сколько и просили - итог чуть не спалил шуруповерт...
    В вашем случае липо это как в моем БП и если сильно нагрузите шуруповерт итог будет аналогичным моему

  26. #23

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Вот для этого и есть "динамометр", попросту говоря трещётка.... не надо шуроповёртом пытаться открутить колёсные болты на машине . Топик стартер правильно говорит "здравый смысл".... а то ведь с дуру можно и .... сломать .
    На свой 12 вольтовый шуруповёрт поставил трёхбаночную липошку и звуковой индикатор разряда , работал исправно почти год, пока в один прекрасный момент не захотелось мне перьевым сверлом на 10мм просверлить дрыНдочку в брусе 100х100 - моторчик сгорел (обмотки)...

  27. #24

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1
    Хотелось бы поделится опытом, по поводу установки в шуруповёрт липолек.
    Нужно просто пользоваться такой "штукой" с умом и здравым смыслом.(или встраивать ограничитель тока.)
    12 вольтовый шуруповёрт с таким акком (11.1 вольтовым) сверлит отверстия 14 мм в стали толщиной 20 мм, примерно меньше чем за минуту. Но при такой нагрузке из мотора просто идёт дым!!! выглядит довольно забавно... дым то идёт не как обычно из под сверла, а из решётки корпуса. Так что нужно, помня нагрузку с которой работал шуроповёрт с родными акками ,больше не давать...
    А вообще то идея очень рентабильная, что ли... потому как даже сборка нового акка стоит где то 1500 рублей (18 вольт).
    псс. у меня ак уместился банально в ручку...вообще без отсека для аккумуляторов.
    А для зарядки удобно использовать стандартный зарядник от ламы ( дёшево и сердито), правда он не заряжает сборку на 18 вольт.

  28. #25

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    Интересная идейка, липольку в ручку. По идее должна влезть.
    А на счёт ограничителя тока, то можно использовать обныкновенное сопротивление, с кучей ватт, что б не грелось. Либо намотать нихромки немножко, эксперементально подобрать, что б была падающая характеристика.

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от ando25 Посмотреть сообщение
    у меня ак уместился банально в ручку...вообще без отсека для аккумуляторов.
    А для зарядки удобно использовать стандартный зарядник от ламы ( дёшево и сердито)
    Аналогично, коллега...

  30. #27
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Когда шуруповерт используют как дрель, трещётка обычно стоит в положении "до упора".
    Если сверло заклинит, то ток будет определяться именно-таки сопротивлением обмотки ротора. А оно весьма невелико. И (если не выключить сразу по заклинивании) либо прогорит изоляция провода, либо провод от коллекторной ламели отвалится.

    Нихром как токоограничитель тут не годится - потери в рабочем режиме большие.
    Нужен нелинейный\релейный ограничитель - ток меньше допустимого - открыто, выше допустимого - отключить нагрузку.

    Кстати, как вариант, использовать механизм токового реле из пробки-автомата.
    Помнится они на 16 А и 25 А выпускались. (это по тепловой защите, а на какой ток реле настроено - померять надо бы)

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Когда шуруповерт используют как дрель, трещётка обычно стоит в положении "до упора".
    Если сверло заклинит, то ток будет определяться именно-таки сопротивлением обмотки ротора. А оно весьма невелико. И (если не выключить сразу по заклинивании) либо прогорит изоляция провода, либо провод от коллекторной ламели отвалится.

    Нихром как токоограничитель тут не годится - потери в рабочем режиме большие.
    Нужен нелинейный\релейный ограничитель - ток меньше допустимого - открыто, выше допустимого - отключить нагрузку.

    Кстати, как вариант, использовать механизм токового реле из пробки-автомата.
    Помнится они на 16 А и 25 А выпускались. (это по тепловой защите, а на какой ток реле настроено - померять надо бы)

    абсолютно в точку, это как один из вариантов.

    Ну и 2 й вариант это не ставить максимальное усилие на динамометре.

  32. #29

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Разобрал липо!
    Если интересно что внутри.

  33. #30

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от GAVR Посмотреть сообщение
    Разобрал липо!
    Если интересно что внутри.
    Не тот случай, разговор не про банки, а про сборку.
    Но всё равно познавательно, спасибо.

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Ток в цепи зависит ТОЛЬКО от нагрузки!
    Скажите это пяти спаленным мной светодиодам…

  35. #32

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Скажите это пяти спаленным мной светодиодам…
    А при чём тут светодиоды? Если на них не превышать напряжение, то они никогда не сгорят. Я любой светодиод запитываю напрямую к лабораторному блоку питания и он не сгорает. Надеюсь вы понимаете, что отдача у лабораторного Б/П намного выше, чем у любой липольки.

  36. #33

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    При заданом напряжении ток в цепи зависит только от потребителя. С какого препугу мотор вдруг начнёт "жрать" втрое больше чем до этого? Вы в домашнюю сеть включаете и микроволновку в 2кВатта, и энергосберегающюю лампочку мощностью 20 Ватт. Так почему же лампочка не потребляет те же 2кВт, хотя источник и позволяет?
    Ничего мотору не будет. Он просто не способен "взять" больше, чем то, на что рассчитан.
    +100! Тут, вроде, столько уже было по этому поводу... И про лампочку с микроволновкой в том числе! Получается, если от танкового аккумулятора или от "катюши" (мощный сетевой источник на 12 в) авто запускаете - стартер сожжёте? (Ну, ежели, конечно, не 15 минут его крутить!). Не надо путать "может ОТДАТЬ" и может "ПОТРЕБИТЬ"...

  37. #34

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Поэтому батарея и называется "источник питания" ;-)
    По моему очень подходящий эпитет.

  38. #35

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Ленинский пр-т
    Возраст
    51
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    ...Получается, если от танкового аккумулятора или от "катюши" (мощный сетевой источник на 12 в) авто запускаете - стартер сожжёте? (Ну, ежели, конечно, не 15 минут его крутить!). Не надо путать "может ОТДАТЬ" и может "ПОТРЕБИТЬ"...
    1) На танке АКБ (в Т62, если не изменяет память) на 24в - авто-стартёр скорее всего сгорит
    2) А Вы попробуйте "заклинить" вал стартёра (относительно шуруповёрта - не такое уж редкое явление при заклинивании сверла) и подключите сначала к авто-АКБ (по ТУ вроде как при нагрузке в 300А напряжение на АКБ 55Ач может падать до 6-7в), а затем к мощному "пускачу", который без просадки напряжния отдаст "запрошенный" стартёром в 2 раза больший ток - в 4 раза большая мощность спалит стартёр

  39. #36
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Именно так.

  40. #37

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Оп чем спор?
    Начали за здравие и как всегда в конце за упокой ;-)
    Уже и танки с катюшами в "бой" пошли :-(

  41. #38

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Скажите это пяти спаленным мной светодиодам…
    А Вы попробуйте опровергнуть не в стиле "сам дурак" а применив формулы и элементарное знание курса физики класс, эдак за восьмой. Иначе - берём учебник и читаем, читаем...

    Цитата Сообщение от Destroerr Посмотреть сообщение
    ... Надеюсь вы понимаете, что отдача у лабораторного Б/П намного выше, чем у любой липольки.
    О!

  42. #39

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от MikeMDR Посмотреть сообщение
    1) На танке АКБ (в Т62, если не изменяет память) на 24в - авто-стартёр скорее всего сгорит
    Камазовский - не сгорит!

  43. #40

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MikeMDR Посмотреть сообщение
    1) На танке АКБ (в Т62, если не изменяет память) на 24в - авто-стартёр скорее всего сгорит
    2) А Вы попробуйте "заклинить" вал стартёра (относительно шуруповёрта - не такое уж редкое явление при заклинивании сверла) и подключите сначала к авто-АКБ (по ТУ вроде как при нагрузке в 300А напряжение на АКБ 55Ач может падать до 6-7в), а затем к мощному "пускачу", который без просадки напряжния отдаст "запрошенный" стартёром в 2 раза больший ток - в 4 раза большая мощность спалит стартёр
    Ну зачем же технику насиловать?! Шуруповёрт-то в руке находится... Заклинило сверло - брось "курок"! Всего дел-то! Понятно, что ток покоя эл. мотора в разы выше тока нагрузки того же мотора, а тем более, тока ХХ! Мало какой мотор (не считая каких либо специальных) выдержит длительную остановку вала. Не рассччитывают их на это! Ну не зачем! Так зачем загонять его в эти режимы? Ради "попробовать"? Кратковременные остановки не в счёт - ему пофиг. Ограничение тока нагрузки за счёт падения напряжения на источнике - дело нихрена не благодарное! Это чревато уже для источника, в данном случае для батареи. Там где необходима защита "от дурака", ставят либо реле тока (как уже упоминали), либо электронные ключи (тоже по току). Как пример - электростеклоподъёмники некоторых машин. Там если стекло доходит до упора а кнопка всё ещё нажата, контроллер отключит подачу напряжения. В нашем случае, как и говорил - лишнее это. Встал патрон - отпусти кнопку!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Распродажа зарядных устройств и не только - халява))
    от provokator в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 17:36
  2. Форм-фактор регуляторов под 8 масштаб.
    от Лондонский Бродяга в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 08:23
  3. Купить аккумуляторы форм-фактор А А
    от gennady в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения