Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Разный остаток в банках после полета.

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Имеется в наличии аккумулятор Turnigy 4S 3300. После полетов на модели (около 7-8мин), проверяю логгером остаток емкости, что бы принять ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5

    Разный остаток в банках после полета.

    Имеется в наличии аккумулятор Turnigy 4S 3300. После полетов на модели (около 7-8мин), проверяю логгером остаток емкости, что бы принять решение летать или заряжаться. В большенстве случаев в банках бардак: в одной, к примеру, 60%; в другой 90%, ну в еще в двух примерно одинаково - около 70%. Особо не парился, но вчера в одной банке показано было 0%, и это напугало - акк новый, меньше 10 циклов.

    Можно ли как то это вылечить или не обращать внимание?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    и? какой вывод? не заморачиваться?

    тот тестре показывает разное напряжение, а видать по нему вычисляет проценты...

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Заморачиваться.. иначе бабах..
    Есть регули с контролем по банкам.. Или пищалки с контролем каждой банки..

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    а чем они мне помогут? контролеры и пищалки? я и так после каждой посадки делаю замеры. для статистики. 0% соответсвуют 3В на банку. Это, как я понимаю, самый минимум?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Башкортостан, Октябрьский
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от aleksei89 Посмотреть сообщение
    Турниджи-говно. Сопротивления банок разное. Вот и разряжаются они с разной скоростью.
    Сам использую аккумуляторы turnigy и пока банки разряжаются одинаково (циклов за 100 точно перевалило)

    Посчет 3-х вольт. Да это самый минимум, при разрядке ниже этого значения банка начинает терять емкость (возможно в этом кроется причина такого странного поведения аккумулятора)

    Изза переразряда он не взорвется, просто аакумулятор тихо - мирно умрет. Так что заморачиваться имеет смысл только с точки зрения продления жизни аккумулятора.

    В вашем случае могу посоветовать только замерить общее напряжение аккумулятора при разряде любой из банок до 3-х вольт и настроить отсечку на регуляторе хода на значение немного выше замеренного (хотя ваш способ с постоянным контролем напряжения тоже будет отлично работать, только вот мучений много)

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Так что заморачиваться имеет смысл только с точки зрения продления жизни аккумулятора.
    такая цель тоже стоит

    сейчас друг приедет, попробую проверить на его заряднике\балансире - может что то из оборудования глючит: или логгер, или балансир на зарядке...

  9. #7

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Проверяйте вольтметром(желательно хорошим),и не сразу дайте батарее немного остыть.Такого разброса быть не должно в нормальной батарее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    сменил тестер на алигоновский RCE-MT8. его показания после зарядки:
    общая - 16.902В
    1 - 4.212
    2 - 4.226
    3 - 4.211
    4 - 4.251.
    заряжены и баансированы В8

    ниже показания другого тестера, показания которого и стали причиной этой ветки:
    общая - 17.19В
    1 - 4.24
    2 - 4.28
    3 - 4.19
    4 - 4.47
    собственно, даже после зарядки данный прибор в режиме показа остатка, показывает 13%, 100%, 100%, ну и с последней еще не определился - скачет, то 20%, то 10, то 100

    ну и замеры хорошим вольтметром взятом взаймы:
    общий - 16.75
    1 - 4.17
    2 - 4.18
    3 - 4.17
    4 - 4.21

    кому верить?

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    сменил тестер на алигоновский RCE-MT8. его показания после зарядки:
    общая - 16.902В
    1 - 4.212
    2 - 4.226
    3 - 4.211
    4 - 4.251.
    заряжены и баансированы В8

    ниже показания другого тестера, показания которого и стали причиной этой ветки:
    общая - 17.19В
    1 - 4.24
    2 - 4.28
    3 - 4.19
    4 - 4.47
    собственно, даже после зарядки данный прибор в режиме показа остатка, показывает 13%, 100%, 100%, ну и с последней еще не определился - скачет, то 20%, то 10, то 100

    ну и замеры хорошим вольтметром взятом взаймы:
    общий - 16.75
    1 - 4.17
    2 - 4.18
    3 - 4.17
    4 - 4.21

    кому верить?
    Я бы поверил хорошему вольтметру, в том числе и после полета ИМХО... Использую Турниджи 5S 3300, ровно все и предсказуемо. Отлетываешь до отсечки?

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Отлетываешь до отсечки?
    нет... летаю два раза 7 и 5 мин, ну и остаток около 30%

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    все же склоняюсь к мысли, что просто мой тестер начал гнать. сегодня отлетал батарейку, на чужом тестере разность в 0.02В, а на моем почти в 1.5В.

    еще сделаю контрольные замеры после зарядки своим зарядником (крайние вылеты заряжаю чужим В8)

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    подскажите, а какое напряжение должно быть у полностью заряженной банки?

  16. #13
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    4,2V - это для лития, 1,4V для никеля.

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    а какой дисбаланс допустим? 0.02 - 0.03 допустимо или уже перебор?

  18. #15

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а какой дисбаланс допустим? 0.02 - 0.03 допустимо или уже перебор?
    Не критично, у меня после заряда от 4.20 до 4.18 после разряда 3.65-3,70, так что не забивай голову

  19. #16

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а какой дисбаланс допустим?
    Когда в конце РАЗРЯДА, перед отсечкой, ни одна банка не опускается ниже 2,7-2,8В.
    Мерить разбаланс на заряженной батарее - бестолку.

  20. #17

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Когда в конце РАЗРЯДА, перед отсечкой, ни одна банка не опускается ниже 2,7-2,8В.
    да я ссу до 3 доводить , а Вы мне про 2.8

    ладно, всем спасибо, вроде бы все вопросы выяснены. на сегодня

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    все же склоняюсь к мысли, что просто мой тестер начал гнать
    Электрика - наука о контактах (с) попробуй проверить ножки разьема своего тестера - ну там непропай или окисление.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто чем чистит вертолет двс после полетов
    от denwd в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 16:16
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 22:59
  3. Разбаланс 2S1P 900 mAh Li-Po после полета
    от Сергей Вертолетов в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 02:24
  4. Как вы промываете 4Т моторы после полетов?
    от toreo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.06.2006, 17:25
  5. А что делать с мотором после полетов?
    от Bahus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.03.2005, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения