Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

LiFePo отличие от LiFePo4

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго дня!! Подскажите пжл. отличие этих аккумов LiFePo от LiFePo4. Или это одно и тоже. Купил данный аккумулятор: http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5966&pPage=1 ...

  1. #1

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605

    LiFePo отличие от LiFePo4

    Всем доброго дня!!
    Подскажите пжл. отличие этих аккумов LiFePo от LiFePo4. Или это одно и тоже. Купил данный аккумулятор: http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5966&pPage=1
    планирую ставить его как бортовое питание на бензиновый самолёт. Ток заряда не больше 1С, разряд не ниже 2.5V. И ещё подскажите пжл. особенности эксплуатации этих аккумуляторов,LiFePo, так сказать, подводные камни!!! Всем спасибо!!!

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    щаз в масква
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    полезно будет почитать тут
    и в описании батарейки сказано, что она для приёмника, значит она не рассчитана на отдачу большого тока.

  4. #3

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Kolja Посмотреть сообщение
    и в описании батарейки сказано, что она для приёмника, значит она не рассчитана на отдачу большого тока.
    Пять сервомошинок, стандартных. Четыре вот эти: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=3743
    и одна, на газ, Hitec : http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3398&pPage=5
    Самолёт ЭДЖ 540, 1 400 размах, бензинка не большой кубатуры, Saito FG14B Думаю, что больших токов не будет 1-2А максимум... Может я ошибаюсь.. подскажите пжл.!

    Цитата Сообщение от Kolja Посмотреть сообщение
    полезно будет почитать тут
    Да это я уже всё читал.... А этот аккумы, разве A123 (Li-Fe) ??? Помоему совсем не они !!!!!

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    все нормально в них и ток они выдадут тот что вам нужно с лихвой!, только минус который меня не устраивает, у них напруга кончается резко. тоесть прет прет а потом резко ноль!, тоесть контроль за разрядом. в остальном все в порядке.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    только минус который меня не устраивает, у них напруга кончается резко.
    Про это я слышал.... Как я уже писал, у меня аппа Hitc Avrora со встроенной телеметрией... буду внимательно отслеживать напряжение... как минимум на первых полётах, посмотрю сколько сьест.. сколько зальётся!!!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Когда напруга начнет кончаться, шею уже не повернуть.
    Врядли у Вас токи выйдут за 1А, и то если очень стараться.
    У меня на 2300 провал при 5.6-5.8В. До него они отдают 1980mA.
    Мне хватает на четыре полета. В среднем по 300мА за полет.
    Но летаю три и меняю сборку.
    HS 7985 4шт. и S9156 1шт.

  9. #7

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Мне хватает на четыре полета
    Млин.. что-то маловато будет Я думал, что побольше ... У меня есть LiPo 3S2P Turnigy 2200mah, стоит на электричке, через BEC, 4 серво , стандартных Hitec, и приёмник питает. Так мне её на полётов 10 хватает!!!
    Так... т.е. 2 000mah мне , в принципе, на 3-4 полёта должно хватать ????

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    У меня бензин 50сс, может и больше четырех хватит. Мне не в лом менять борт.
    За то о нем я не думаю. У Вас хватит и больше.
    Покатайтесь раза три с нормальной нагрузкой на рули и во время подзаряда
    мосмотрите какой расход. Ну и будут выводы.
    На Су 29 от Себы в 50 размере стоит борт 2200 металл.гидриды., сервы стандарт
    Хайтек то же по 3-4 кг, хватает на 5 полетов по 10мин.
    Ну и главное- как летать!

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    у мна а123 на борту 50сс бензиныча с 4х hs 5625, 1х hs 5645, 1ч Futaba S148(газ), за 4 полета выкушивают 250-300мач. Зажига от своего пака лифе выкушивает 300мач за те же полеты. Так что на сколько полетов хватит - зависит от прожорливости борта и манеры летания.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    В апреле-мае только и делал, что тестил разные борта (50 см3), получилось примерно так: (борт Хайтек)

    - борт на машинках 56 и 59(на рудер) серии жрет около 100мА за полет

    - борт на машинках 79 серии уже около 250-270 мА за полет

    Самолет с 56 серией получил аккумулятор 123 2300 мА, в принципе можно и G3 LiFe1400 поставить, а на 79 серию меньше 3000 (G3 LiFe) пока не хочется (больше тоже).

    Зажигалка потребляет от 80 до 86 мА за полет. 123-1100 мА и G3 LiFe 1400 мА

    Замеры производились на протяжении 80 полетов.
    Время полета (без учета прогрева и посадки) - 10 мин
    Самолеты: ЯК-54ТТ и Велокс
    Двигатели: DL-50 и DF-50R

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Млин.. что-то маловато будет Я думал, что побольше ...
    Игорь, не парься, за глаза тебе хватит на такой самолет.
    У меня на самолете с 5 цифровыми сервами за три полета съедает 250 - 300мАч. О чем разговор, ставь смело. Токи он большие не отдает, так тебе оно и не надо, посмотришь как в полете будет себя вести решишь, но то что их хватит это точно.
    Пользую лифе зеленые банки уже год почти, на борт лучше не пожелать.

  15. #12

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Пользую лифе зеленые банки
    Мне они не очень подходят, по формату. Эджик в нутри практически пустой, НИ ОДНОЙ ПЛОЩАДКИ, только для крепления серв... производитель рекомендует крепить приёмник и аккум, с торца крепления серв... А аккум на зажигалку, буду мастырить к трубе крыльев.... Вес мне у этого аккума понравился... 96гр. Кадмий на 2 000 140-160гр. весит... Я и так боюсь, что веса переберу...

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Вклей нужные площадки для аккумуляторов в нужные места, да и все

  17. #14

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вклей нужные площадки для аккумуляторов в нужные места
    В общем то да... За одно конструкция фюзеляжа устлиться.....уж больно она хлипенькая, реечки обтянутые плёнкой и редкие шпангоуты..

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Мы наверное не о том беседуем, посмотрите хоть на модельку.
    На кой там такой борт. Максимум БЕС на 3А и минимум полимер 2S и на 1500.
    А туда еше и на зажигание! Ну а может А123 1100 поставить.
    У него и так весу будет о го го. Тем более от Куёшо, они сами по себе тяжелые.
    А тут при размахе 1400 типа А123, бред. И сервы - это жуть. Туда максимум на 3 -4кг. ну и мини какие нибудь. И все это придеться ставить в задницу, центровку то не меряли.... с Саитой FG14. С таким подходом ледокол с пропеллером получится.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А тут при размахе 1400 типа А123, бред. И.
    При размахе 1400 типа 123 вовсе не бред, а факт. Аккумулятор G3 LiFe 1400 mA весит около 80 гр, а 800 мА около 46 гр. Притом никакой БЭК нафик не нужен, что еще более облегчает систему и делает ее на порядок надежнее.

  20. #17

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    С таким подходом ледокол с пропеллером получится.
    Млин.. я тоже так думаю... Уже прикидывал, хреново выходит.... Тоже думал сервы "мини" в хвост ставить, только переделывть не охото.. у меня ни плёнки ни кусочка бальзы нет, всё покупать придётся... Хвост зашит, естестно.. тоненькой бальзой, так что, усиливать посадочное место под сервы, полюбому придётся!!!!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Аккумулятор G3 LiFe 1400 mA весит около 80 гр
    Ну,а мой LiFePo на 2000mah - 94гр.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    При размахе 1400 типа 123 вовсе не бред, а факт. Аккумулятор G3 LiFe 1400 mA весит около 80 гр, а 800 мА около 46 гр. Притом никакой БЭК нафик не нужен, что еще более облегчает систему и делает ее на порядок надежнее.
    На такие согласен, просто никогда не сталкивался.
    Ну а емкость и менно такая.
    Ну и бояться переделывать не стоит, ИМХО у него крайний вес наверное
    2600 и это с топливом. Кстати можно и бак поставить с бутылки ПЭТ. И почитай тему про питание зажигания от борта в "Больших моделях". Наверное это этот случай.

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Игорь, мое мнение, сначала надо попробовать решить проблему центровки стандартными средствами, т.е. попробуй все аккумуляторы сунуть как можно дальше в хвост, провода удлинить придется, ничего страшного, зажигание макисмально назад, как даст ВВ провод и провод датчика, который в принципе можно удлинить. А там и смотри, если не получится, думай дальше.
    Но при таком раскладе убирание одного из аккумуляторов и питание от борта зажигалки не решит проблему, т.к. аккум будет уже за ЦТ. Смотреть надо уже по месту, а не рассуждать абстрактно. Опять же полет покажет...

  23. #20

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Сначало нужно собрать самик.. а потом паниковать... Я его только присобрал... а потом больничный, со спиной маялся... Завтра всё сделаю... Посмотрю, что получиться... А от одного аккума... всё же не буду питать и борт и зажигу!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вес посылки по треку сильно отличается от ожидаемого
    от VoP в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 20:02
  2. Futaba R5114DPS отличие от Futaba R5014DPS
    от PILOT-T в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 01:39
  3. cra 5 ложится криво на hi low в отличие от norpol
    от Serёg@ в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 00:17
  4. Передатчик Mode 2 (USA Standard) - в чем отличие от европейского Mode 1?
    от Rus11 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 21:18
  5. чем кс2 отличается от кс10?
    от toreo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.08.2005, 19:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения