Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Будет ли работать этот мотор и рег с Li-Po?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Есть art-tech коллекторный мотор с регулятором Speed controller 30A . Можно ли заменить штатную Ni-MH 9.6V 1000mAh батарею на Li-Po, ...

  1. #1

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    3

    Будет ли работать этот мотор и рег с Li-Po?

    Есть art-tech коллекторный мотор с регулятором Speed controller 30A.
    Можно ли заменить штатную Ni-MH 9.6V 1000mAh батарею на Li-Po, скажем, 3S 1300mAh?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    работать будет, но он по моему не програмируется под липо. А значит убьет липку. Или летайте по индикатору ЛИ-по.

  4. #3

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    3
    Мда,
    ★Auto cut-off voltage:5V
    Не есть гут.
    А что есть "по индикатору ЛИ-по"?

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    есть всякие светодиодные индикаторы. Показывают уровень разряда. Так как липу нельзя садить ниже 3-х вольт на банку.

    Но по рег. это ИМХО. Лучше уточнить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Подключаете к балансирному разъему акка вот такую штуку: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ery_Monitor_3S или любой аналог, или самодельный индикатор Простой индикатор севшего борта И с помощь этих устройств контролируете напряжение. Например, индикатор с ХС имеет синий и красный светодиод и пищалку. Сперва, пока напряжение в норме, горит синий, потом начинает помигивать, иногда зажигается и красный, начинает попискивать, потом пищит все чаща и чаще, потом верещит без остановки и горит только красный. Знать, напряжение на аккумуляторе упало ниже, чем 3,3В на банку. Но до этого лучше не доводить, начал попискивать - пора на посадку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите, будет ли работать Losi Twin Motor ESC w/Reverse Mini LST/2 + мотор 400 класса?
    от livenok в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 16:38
  2. Проблема с Li-Po!
    от +INCO+ в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 15:12
  3. Знакомство с Li-po + бк
    от Северный в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 02:28
  4. Отчёт об эксперименте с LI-Po аккумуляторами.
    от HAWK в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.08.2003, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения