Что делать с LiPo?

Vadars

В режиме LiPo у меня не взял даже одну банку, ругался на неправильный вольтаж, правда я выставил Никель и добил до нужного вольтажа.

SYM
Vadars:

Вредный в одном смысле - не берет ни на зарядку ни на разрядку акки с банкой, где напряжение сильно отличается от других банок.

Так и китайсы такие же вредины!
Лично я подозреваю одни и те же процессоры в схемотехнике, только программы отличаются, да качество деталей в “брэндах” повыше…

Mazafaka:

а воткнуть одну банку в гиперион и разряжать им - что-то не позволяет?

Религия. Другого варианта нет…

Vadars:

В режиме LiPo у меня не взял даже одну банку, ругался на неправильный вольтаж, правда я выставил Никель

О! Смекалка проклюнулась!
Молодец! А если ещё почитать статьи, а не “страшилки” про Ли-По - тогда всё станет просто и обыденно.

Vadars

Уважаемый Сергей, потрудитесь пожалуйста не кидать свои хохмы в мою сторону.

SYM

Потрудитесь читать статьи хотя бы на этом сайте.
Тогда и хохм не будет.

RW9UAO
gfi:

Случайно коротнул силовые провода, получилась такаяя небольшая искра … видно, что на одной банке напряжение 4,8В.

а подумать, что дорожка отгорела или провод отгорел? 4,8 на банке - это пожар и скорая. срезать термоусадку в районе проводов и посмотреть нормальным вольтметром что и где… а то щас насоветуют спиралей нихромовых.
з.ы. посмотрел на дату. интересно, еще актуально?

1 month later
Cosh

У меня 2 акка 4S 2650 20С сделанных из 2-х 6-ти баночных. Было 2 6S, стало 2 4S и ещё 4 банки просто так валяются. На одной из батарей ондна банка надулась. Время полётое упало на нём на 20%… Похоже она отмирать собралась. Вопрос такой - можно ли её выкинуть и заменить на одну из свободно валяющихся банок? Проблема я так понимаю в пайке заключается - отваливается? И можно ли со вздувшейся банкой дальше летать и заряжать, но ограничивать время полёта? Или это черевато “страшными” последствиями?

Cosh

Вопрос снят! Заменил банку на новую, всё отлично припаялось, зарядник всё видит, самолёт летает как раньше!