Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 106

Новый акки от Turnigy 8C зарядка

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Китайты снова радуют, появились в продаже новые акки))) Заявленный ток зарядки - 8С, никаких зарядок не хватит)) и цена не ...

  1. #1

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    168

    Новый акки от Turnigy 8C зарядка

    Китайты снова радуют, появились в продаже новые акки)))




    Заявленный ток зарядки - 8С, никаких зарядок не хватит))

    и цена не заоблачная, что самое главное. Вес как у обычных полимерок.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Видать у них тоже мода на нанотехнологии
    А по акку, как-то сумнения гложат, ибо обычные акки этого бренда не отличаются мега качеством, а тут сразу такие параметры.
    Последний раз редактировалось Brume; 23.06.2010 в 22:59.

  4. #3

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    Вес как у обычных полимерок.
    Так они и есть полимерки))). А про токоотдачу 35-70 уж как то очень расплывчато... У них что от партии зависеть будет? Одни 35, другие 45, а третьи 70? И я вот думаю куда такая токоотдача нужна? Вот к примеру тот, что на картинке... так у него 185,5А если брать 70С!!! КУДА СТОЛЬКО????

  5. #4

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    168
    Ну это может и не нужно, а вот зарядка током 8С очень даже не помешала бы))) за 8 минут акки будут заряжаться)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Simmer Посмотреть сообщение
    Так они и есть полимерки))). А про токоотдачу 35-70 уж как то очень расплывчато... У них что от партии зависеть будет? Одни 35, другие 45, а третьи 70? И я вот думаю куда такая токоотдача нужна? Вот к примеру тот, что на картинке... так у него 185,5А если брать 70С!!! КУДА СТОЛЬКО????
    35C - 70C прежде всего характеризует вн.сопротивление акков. А вот как оно измерялось, т.е при каком значении тока, это тоже вопрос?
    Можно мерять при 1-3А, а можно при 20-50А.. показания будут разные, это факт!

  8. #6

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    332
    35-70 - это их (Туринги) обычная маркировка.

    На моих написано 30-40C - 30 из них - рабочий ток, 40 - пиковый.

    Значит тут 35 рабочий и до 70 в пиках.

  9. #7

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    168
    Да, всё так.

    More than just a fancy name. TURNIGY nano-tech lithium polymer batteries are built with an LiCo nano-technology substrate complex greatly improving power transfer making the oxidation/reduction reaction more efficient, this helps electrons pass more freely from anode to cathode with less internal impedance.
    In short; less voltage sag and a higher discharge rate than a similar density lithium polymer (non nano-tech) battery.
    For those that love graphs, it means a straighter, longer curve. For pilots it spells stronger throttle punches and unreal straight-up performance.
    Excellent news for 3D pilots!

    Unfortunately with other big brands; numbers, ratings and graphs can be fudged. Rest assured, TURNIGY nano-techs are the real deal, delivering unparalleled performance!

    Spec.
    Capacity: 2650mAh
    Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
    Discharge: 35C Constant / 70C Burst
    Weight: 227g (including wire, plug & case)
    Dimensions: 145x45x18mm
    Balance Plug: JST-XH
    Discharge Plug: 4mm bullet-connector

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Интересно,сколько циклов они пройдут, заряжаясь такими токами? Как скоро начнут просаживаться?

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Даешь 10С ток зарядки! Скорей бы узнать реальные тесты и отзывы... На бумаге красиво!

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну что ж. Вот и пришло будущее Точнее, так можно будет на 100% верно написать, когда при тех же размерах и весе появятся какие-нибудь пико-тек паки, которые будут иметь ёмкость раз в 10 выше.
    Насчёт качества турниги, ребята, если вам попался 1 или 2 битых пака, учитывая цену - это нормально. Я за время общения с брендом турниги заказал в сумме больше 20 паков, за это время только один был с одной просевшей банкой, я его прокачал и он стал отлично работать. Также есть паки, которым уже почти год и они прошли по 35-40 циклов при постоянной зарядке 2-3С и ацких нагрузках на 1:8 электро трагги и они всё ещё вполне живы, хотя в ёмкости конечно потеряли процентов 20.
    А про зарядники тоже волноваться не стоит, уже доступны 1000 ваттные модели от разных производителей, меня гораздо больше беспокоит проблема блоков питания к таким зарядникам. Т.к. такие бп стоит уже совсем неразумных денег, выходят в 1.5-2 раза дороже самого зарядника.
    Конкретно по этим пакам, я пока их не пробовал, но уверен, что они себя реально покажут очень хорошо. Не обязательно чётко по цифрам, но явно намного лучше обычных липо.
    По поводу того как мерялось внутренне сопротивление, у них там в статье написано, что новые паки выдают 90% ёмкости при 100% нагрузке. То есть, скорее всего при максимальном рабочем токе. Если они действительно этому соответствуют, то это очень круто. Для меня с машиной это не столь важно, а вот для разных авиапилотов это позволит летать во всю до конца пака.

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Кто-нить успел уже купить и облетать эти паки?

  15. #12

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    заказываю себе.
    по жизненному ресурсу никто ничего не скажет? если заряжать хотябы 4С

  16. #13

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    ... если заряжать хотябы 4С
    Что такое 4С - 4 ампера что ли?

  17. #14

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    139
    C-это ёмкость аккумулятора
    например 5000 mAh аккумулятор можно заряжать током в 40А при 8С (5000*8)
    Хотя я чес говоря что то оч сомневаюсь

  18. #15

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    O.S.
    а вона там какие провода толстые то
    не зря, да и вспомнить гиперион 3джи токи там тоже почти такие были...

  19. #16

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от O.S. Посмотреть сообщение
    C-это ёмкость аккумулятора
    например 5000 mAh аккумулятор можно заряжать током в 40А при 8С (5000*8)
    Хотя я чес говоря что то оч сомневаюсь
    C - это коэффициент. Если на аккумуляторе емкостью 4000mAh написано 35-70с, умножаем коэфф. на емкость аккумулятора - 4000*35=140000mA = 140A. Из чего следует что номинальный ток 140 ампер. Максимально допустимый 4000*70=280000 = 280 ампер. Ток заряда считается так же, 2С - 4000*2 = 8 Ампер


    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    O.S.
    а вона там какие провода толстые то
    не зря, да и вспомнить гиперион 3джи токи там тоже почти такие были...
    Толстые провода как выясняется еще ниочем не говорят, пока не увидеть заводской маркировки на банках, верить тому что написано на этикетке я бы не стал. Гиперионы хоть и стоят дороже, но с маркировкой не обманывают, живут долго.

  20. #17

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    C - это коэффициент. Если на аккумуляторе емкостью 4000mAh написано 35-70с, умножаем коэфф. на емкость аккумулятора - 4000*35=140000mA = 140A. Из чего следует что номинальный ток 140 ампер. Максимально допустимый 4000*70=280000 = 280 ампер. Ток заряда считается так же, 2С - 4000*2 = 8 Ампер
    С - это Caparacity - ЁМКОСТЬ. Из чего следует - ёмкость * на число 35-70.

    Дословно - ток разряда тридцать пять ёмкостей!

  21. #18

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Capacity

  22. #19

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    получили вчера это нанотехнологичные батареи
    облеты в выходные

    самое приятное что из всех имеющихся липо батарей такого же номинала нанотехнологичные батареи самые легкие

  23. #20

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я тоже паназаказывал как придут буду испытывать!

  24. #21

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новгород Великий
    Возраст
    32
    Сообщений
    141
    Turnigy и Rhino - отличные акки, редко-редко попадаются паки с битой банкой, но цена в 9$ за 3S2200/20C все окупает. Давно сдохли Dualsky Xpower по 2килорубля за пак, еще давнее сдох Гиперион примерно в ту же цену, а китайцы работаю, работают и работают.. Нано-теки еще не пробовал, буду ждать, пока цена упадет раза в 2, мне пока проще вязанку по 9$ накупить

  25. #22

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    С - это Caparacity - ЁМКОСТЬ. Из чего следует - ёмкость * на число 35-70.

    Дословно - ток разряда тридцать пять ёмкостей!
    Емкость и ток несколько разные понятия.
    Емкость пишется как Capacity, загляните в википедию
    http://en.wikipedia.org/wiki/Battery...nd_discharging

    Настаиваю на том что C на аккумуляторах, это коэффициент обозначающий номинальный, максимальный, зарядный токи, вычисляемые по простым способам приведеным выше.

  26. #23

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Sozdatel Посмотреть сообщение
    Даешь 10С ток зарядки
    И электростанцию для зарядки такого пака впридачу. Если пак 6 банок, емкость скажем 4000 ма-час то мощность, потребная на зарядку током 10С = 4А * 10С * 4,2В * 6 банок ~ 1кВт. Зарядники если и есть такие, то стоят негуманно. Да и где в поле взять 1 кВт (это только на зарядку, плюс на КПД зарядника что то истратится). Только если еще дизель-генератор с собой возить.

  27. #24

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Только если еще дизель-генератор с собой возить.
    Можно на КАМАЗе ездить, там 2 аккумулятора последовательно на 180 А*ч, 24 вольта А вот зарядник 1000 Вт (не реклама)

  28. #25

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от Simmer Посмотреть сообщение
    А про токоотдачу 35-70 уж как то очень расплывчато...И я вот думаю куда такая токоотдача нужна? Вот к примеру тот, что на картинке... так у него 185,5А если брать 70С!!! КУДА СТОЛЬКО????
    Видимо, скоро в продажу по сходной цене поступят BFG-9000 или Гаусс-винтовки..

  29. #26

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    814
    Парни, а чем вы их в поле заряжать током 8С будете?
    Точнее - от машины это жесть....
    На столе дома или от розетки - это понятно, а в поле - бедная машина...

  30. #27

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    у них кроме таких токов есть ещё много др. достоинств.
    а заряжать можно не обязательно макс. током, 3С тоже приятно, когда заряжаешь не в ущерб батарейке

  31. #28

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Хоть один человек начал мыслить по другому.
    Максимальный ток зарядки не самое главное достоинство аккумулятора, как по мне.

    Возможность заряжать аккумуляторы токами в 3С уже более чем достаточно.

    А вот стойкость к нагрузке, прямолинейность кривых разряда, а так же возможность слить с аккумулятора порядка 90% его емкости при номинальных токах - вот на что нужно в первую очередь обращать внимание.

    Ведь вы же не будете, например, аккумулятор 1000mAh 25-50C разряжать токами в 50А - это бессмысленно, т.к. полетное время будет мало.

    Зато разряжая такой аккумулятор токами в 20А, мы получим минимальное падение напряжения, что в свою очередь приведет к хорошей реализации потенциала мотоустановки на протяжении всего полетного времени.

  32. #29

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    814
    По уму если, то такими свойствами (как в посте выше) обладает обычный, качественный Li-Pol аккумулятор....

    Скорее всего это хороший PR ход китайцев.... Хотя заряд большим током очень полезная вещь... Батарейка маленького верта или маленького самолета, емкостью 500-1000maH, может быть спокойно заряжена в поле и током в 5С, самой простой зарядкой... Без ущерба для авто (в поле когда ) и для самого АКБ...
    Это, конечно, огромный плюс!

    Подождем когда кто-нибудь зарядит такой АКБ током 5С, скажем, и отпишется о результате...

  33. #30

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Не знаю как насчет пиара, но по моим наблюдениям аккумулятор Turnigy 1000mAh 25C 3S выигрывает по разрядным характеристикам у аккумулятора известнейшего бренда Hyperion 1100mAh 25C 3S.

    Мое мнение, TURNIGY nano-tech 35-70С - это своего рода ответ на Hyperion G3 EX 45C/90C.
    По крайней мере, самые ходовые по емкости аккумуляторы TURNIGY nano-tech уже давно в минусах.
    А это ведь о чем-то говорит. Ну и цена конечно же вне конкуренции.

  34. #31

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Не знаю как насчет пиара, но по моим наблюдениям аккумулятор Turnigy 1000mAh 25C 3S выигрывает по разрядным характеристикам у аккумулятора известнейшего бренда Hyperion 1100mAh 25C 3S.

    Мое мнение, TURNIGY nano-tech 35-70С - это своего рода ответ на Hyperion G3 EX 45C/90C.
    По крайней мере, самые ходовые по емкости аккумуляторы TURNIGY nano-tech уже давно в минусах.
    А это ведь о чем-то говорит. Ну и цена конечно же вне конкуренции.
    Если выигрывает по личным наблюдениям - отлично!!!
    А как насчет заряда? Какими токами заряжал, расскажи пожалуйста об опыте!
    Это всех интересует больше, чем написанные характеристики!

    По поводу "в минусах" - там много чего в минусах... О качестве, как видно и как пишут, не говорит вовсе... Может просто все кинулись и раскупили новинку, как это всегда бывает...

  35. #32

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
    Если выигрывает по личным наблюдениям - отлично!!!
    А как насчет заряда? Какими токами заряжал, расскажи пожалуйста об опыте!
    Это всех интересует больше, чем написанные характеристики!

    По поводу "в минусах" - там много чего в минусах... О качестве, как видно и как пишут, не говорит вовсе... Может просто все кинулись и раскупили новинку, как это всегда бывает...
    Выигрывают и по личным наблюдениям и по данным графиков с Игл Три.
    Я этому вопросу посвятил несколько месяцев. Т.к. очень хотелось выяснить, что лучше: купить 1 Гиперион или на эти же деньги купить 3 Турниджи.

    Заряжал я оба аккумулятора (Turnigy 1000mAh 25C 3S и Hyperion 1100mAh 25C 3S) токами 2С. В процессе зарядки аккумуляторы были вообще холодными. Большими токами никогда не заряжал, т.к. не было необходимости. Летаю возле дома, соответственно зарядное с собой не беру.

    Внутреннее сопротивление у Гипериона было значительно выше, чем у Турнижди.
    Реальная емкость у Турниджи была что-то около 106% от заявленной производителем, в то время, как у Гипериона около 94%.

    Некоторые товарищи писали, что мол когда перешли на Гиперионы, у них начали гореть моторы, регуляторы - мол, такая мощь прет из аккумулятора. Как оказалось позже, это был просто пиар/развод одного из инет магазинов, торговавших этими аккумуляторами.

    Я повелся на этот пиар и прикупил один аккумулятор от Гипериона для попробовать. К моему удивлению или разочарованию, ни мотор, ни регулятор у меня не сгорели. А если верить данным Игл Три, то Гиперион, по развиваемым характеристикам, значительно уступал Турниджи. Да и в полете на разных аккумуляторах было слышно разность в оборотах двигателя на том и ином аккумуляторе.

    Прошли эти аккумуляторы у меня что-то около 60 циклов каждый. Потом я их продал и перешел на другой типоразмер. Т.ч. 300+ циклов Гипериона мне не довелось проверить.

    Теперь летаю только на Турниджи/Райно.
    Т.к. за один Гиперион я могу купить 3 Турниджи/Райно и соответственно смогу в три раза больше сделать полетов. А 300+ циклов думаю не многим нужно. Вы скорее перейдете на другой типоразмер аккумуляторов, чем вылетает 300 циклов на одном аккумуляторе. Или, например, капитальный краш модели. В итоге аккумулятор в утиль, соответственно до 300+ циклов он не дожил. В общем, 300+ циклов - это еще один пиар ход отдела маркетинга.

    Все вышесказанное мои домыслы.

    Очень много информации о сравнении Турниджи и Гиперионов между собой выложено на http://www.rcgroups.com/forums/index.php это и с подвигло меня к тестированию аккумуляторов.

    Моя тема по данному вопросу: http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=15729
    Там много грязи из-за не сведущих в данном вопросе.

    В общем пришли к выводу, что Гиперионы ничуть не лучше Турниджи, а цена на Гиперионы такая высокая из-за того, что у них якобы исходное сырье более качественное + более тщательный выходной контроль, ну и упаковка красивая/презентабельная еще забыл добавить, что Гиперионы мы покупаем через восьмое колено, в то время как Турниджи прям от производителя.

    Да и, кто-нибудь задумывался, сколько стоили бы Турниджи, если бы они проходили по такой же торговой цепочке (от производителя к потребителю), как и Гиперионы?!
    Последний раз редактировалось Molotov; 27.07.2010 в 00:15.

  36. #33

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    вчера видел эти нано-теки в пользовании у Знаменского Е.К. он их на вертолете пользует. вполне доволен, заряжает изредка за 20 минут, ничего, грит, еще не умерло.

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    За двадцать минут я и обычные турниги 30С заряжаю регулярно, и тоже ничего не умирает. Интересно как они заряжаются, когда токи 5-6С

  38. #35

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    За двадцать минут я и обычные турниги 30С заряжаю регулярно, и тоже ничего не умирает. Интересно как они заряжаются, когда токи 5-6С
    +100
    Интересно именно заряд током 5С.

    По разряду и т.д. уже рассказали - все супер!

  39. #36

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    814
    Ну что?
    Кто заряжал большИм током их?

  40. #37

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    2.5C ни греется ниразу =)

  41. #38

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    814
    А больше? Скажем 5С?

  42. #39

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня облетал 3S1P 3300ма 25С-50С два соединенные последовательно, для Ангела 50, ощущения очень положительные, в наличии есть Турнеги 3300 30С и Battman 3300 30C, NanoTech самые пручие, даже звук на моторе другой.
    Знакомому пришли два 3000ма, один вздутый так, что аж упаковку разнесло, видимо совсем не проверяют при упаковке. Заряжать буду скорее всего обычным либо максимум 2С током, мне главное срок службы.

  43. #40

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    у меня зарядка не тянет больше

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый V-Bar Turnigy 600
    от Anike в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 336
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 23:32
  2. Карта программирования от Turnigy
    от Gulfstream в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 11:18
  3. Новые "красные" акки от Пилотажа - неприятный сюрприз
    от Alfa3 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 20:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения