Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Новые аккумы от Пилотажа кто нибудь Тестил?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Новые аккумы от Пилотажа кто нибудь Тестил? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11416/ собственно отзывов хочется....

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817

    Новые аккумы от Пилотажа кто нибудь Тестил?

    Новые аккумы от Пилотажа кто нибудь Тестил?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11416/
    собственно отзывов хочется.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Новые аккумы от Пилотажа кто нибудь Тестил?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11416/
    собственно отзывов хочется.
    Вам из красоярска наверно проще с китая заказать. Вон там на ХС были 2200 нано ап ту 90С аж за 20 баксов.

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    По словам продавцов в ПЖ акки действительно отдают 30С. Я себе купил парочку 2s 800mAh, но пока потестить не могу - зарядник новый аккум для передатчика циклирует. Дня через три будут готовы результаты моих тестов. Могу пока сказать по весу - при заявленных 50 гр. мои весят 51,24 гр и 50,89 гр. Мерял на аналитических весах, так что данные точные.

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Вам из красоярска наверно проще с китая заказать. Вон там на ХС были 2200 нано ап ту 90С аж за 20 баксов.
    Почему? у нас в Красноярске есть пилотаж.... потому и спрашиваю.
    а 40 с небольшим баксов хорошая цена за хорошие аккумы.
    К тому же по причине непосредственного общения с клиентом пилотаж скорее занизит рейтинг паков чем завысит. В отличии от хоббисити.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    По словам продавцов в ПЖ акки действительно отдают 30С. Я себе купил парочку 2s 800mAh, но пока потестить не могу - зарядник новый аккум для передатчика циклирует. Дня через три будут готовы результаты моих тестов. Могу пока сказать по весу - при заявленных 50 гр. мои весят 51,24 гр и 50,89 гр. Мерял на аналитических весах, так что данные точные.
    Тоже взял себе парочку на 800 мач, только 3s. Взял на пробу, пока неспешно ползут акки из Поднебесной. Поставил на Як-54 (от папы Флэша). Очень доволен. Легкие и ток хорошо отдают. Только это...в магазине продавец обратил внимание, что провода в силовых разъемах...перепутаны местами и типа надо их перепаять! Мне это не так важно, т.к. все равно отрезал и менял на T-din'cовские, но осадочек остался. А так, повторюсь, очень доволен.
    Всем хороших полетов!

  8. #6

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gravic Посмотреть сообщение
    продавец обратил внимание, что провода в силовых разъемах...перепутаны местами
    Посмотрел у себя - действительно перепутано! Провода по цвету и коннекторам распаяны правильно, а вот пластиковый колпачок-ключ надет наоборот! Мдя, косячек-с. Видать не зря на предыдущих пилотажевских аккумуляторах этого колпачка не было :-)

    У меня тоже будет перепайка, вот только предстоит понять на что - мелкий пенолет не очень располагает к тяжелым разъемам...

    Да, на 2S такой же балансировочный разъем, как на обычных 3S пилотажевских аккумуляторах, второй балансировочный кабель паять не придется :-)
    Последний раз редактировалось Pavel_K; 28.06.2010 в 23:25. Причина: добавил про балансировочный разъем

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    купил сегодня в Теплом стане последнюю 3s2600 30C
    Вес 213 г с штатными разъемами, побаночные напряжения равны идеально с точностью до 2-х знаков после запятой.
    Но с разъемами они, конечно, намудрили... Сейчас буду припаивать Т-дин и делать переходник к балансиру на обычный JST

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    228
    да, косячокс с корпусами получился) но уже практически все магазины сняли эти корпуса и запаяли в термоусадку)
    Так что все для покупателей))))

  12. #9
    VVV
    VVV вне форума

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    370
    Аккумуляторы стремительно заканчиваются в магазинах, хотелось бы услышать результат тестов счастливых обладателей. Спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    А чем они отличаются от их старых акков?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC7563/
    Странно, новая серия получается дешевле!

  14. #11
    VVV
    VVV вне форума

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    370
    Цветом! Зарядный ток 2С, токоотдача, форма ну и тд...

  15. #12

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Ну не так уж и 2С. В инструкции сказано, что рекомендуют всё-таки 1С.

  16. #13

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    58
    Сообщений
    145
    30C и 40С это максимальный (пиковый) ток для этих аккумуляторов (внимательно читаем инструкцию на сайте). О номинальном токе разряда пж как всегда по традиции скромно умалчивает. Как правило, номинальный (т.е. рабочий ток) в два раза меньше. Т.е. эти аккумуляторы реально 15С и 20С, если по общепринятой классификации, вот с ними и надо сравнивать. Иначе не могу объяснить почему продавец указывает только один параметр тока разряда (если только из соображений маркетинга)...
    Эти рассуждения о новых акках теоретические, основанные на опыте эксплуатации аккумуляторов предыдущих серий и заявленных параметрах на сайте продавца.

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Fland Посмотреть сообщение
    30C и 40С это максимальный (пиковый) ток для этих аккумуляторов (внимательно читаем инструкцию на сайте). О номинальном токе разряда пж как всегда по традиции скромно умалчивает. Как правило, номинальный (т.е. рабочий ток) в два раза меньше. Т.е. эти аккумуляторы реально 15С и 20С, если по общепринятой классификации, вот с ними и надо сравнивать. Иначе не могу объяснить почему продавец указывает только один параметр тока разряда (если только из соображений маркетинга)...
    Эти рассуждения о новых акках теоретические, основанные на опыте эксплуатации аккумуляторов предыдущих серий и заявленных параметрах на сайте продавца.
    Сегодня перепаяю хвост и завтра попробую....
    Вобше шептали что они в состоянии непрерывно 30С держать. посмотрим.
    Неужели никто реально еще не пользовал?

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Будете тогда первым!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я, может, сегодня попробую свою 3s2600 30C. Пару циклов на заряднике уже прогнал.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Полетал сегодня на этом 3s2600 30C. Хороший аккум, ощущения в целом приятные, но ничего сверхъестественного.
    На 3013/14 с винтом 14х3Е таскал Эджика весом около 1200 г до отсечки 6:20, включая силовой пилотаж и кручение/верчение на одном месте.
    Промежуточная посадка через 4 минуты и проверка на полном газу на земле - индикатор уверенно синий с переходом в зеленый, красного даже близко не лежало. Сохранял неплохую и довольно постоянную тягу (тянул вертикально) практически до самого конца. Сброс оборотов и отсечка наступили для меня довольно неожиданно - сажал в траву, не дотянул до полосы.
    Акк прошел всего 2 цикла дома на заряднике, показав емкость, чуть большую номинальной. Токи и мощности в полете специально не измерял, но в статике обычно 55-60 А в пике. В следующий раз посмотрю, что по покажет WattsUP в полёте.

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Нагревался после полета?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    нет, холодный

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Отлетал 2 полета... погода у нас не айс потому больше не получилось.
    Летал на 450 про с родным мотором и редбаром...
    в данном сетапе аккум тянет до последнего а потом достаточно быстро отсечка.
    Акум едва теплый.
    При зарядке Залито 2250. Зарядка немного своеобразная.... режим добивки очень короткий...
    Тобиш 2100 набирает при токе 2,2А а вот остаток 120 - 150 набирается уже добивкой.

    Как то так. буду мучать дальше.
    Последний раз редактировалось alexlord; 04.07.2010 в 20:36.

  24. #21

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Fland Посмотреть сообщение
    30C и 40С это максимальный (пиковый) ток для этих аккумуляторов (внимательно читаем инструкцию на сайте)....
    Нет, "максимальный пиковый ток разряда" по инструкции - "50С в течении 0.5 сек."

  25. #22

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Полетали на этих аккумуляторах http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11415/
    Взяли пару штук. Сравнили с двумя аналогичными гиперионами G3. Результат: На пилотажевских летали по таймеру 7 минут на реакторе с полным "отжигом". Вялость в конце едва стала заметна, посадка штатная. Гиперион дал отсечку на 6:30. Температура гипериона огорчила,- батарейка довольно горячая, пилотажевская чуть теплая. Пока плюсы.

  26. #23

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    кто-либо пробовал заряжать их током 2с?
    как вел себя акк?не грелся ли?
    Спрашиваю,т.к сам юзаю гиперион Г3.ему доверяю.

  27. #24

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Заряжали 1800 током 3А. Греться они по всякому не будут даже при заряде бОльшими токами. Не в нагреве зло.

  28. #25

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    если будет не сложно и не страшно,попробуйте зарядить током 3.6А.Для чистоты эксперимента.(в инструкции написано что до 2А ток заряда).Просто ну ООчень интересно!!!!

  29. #26

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    И что это даст? Мы ровным счетом ничего не поймем, пока не станем заряжать пару аккумуляторов из одной партии токами 1С и 2С. Потом смотреть на сколько жизнь подопытного сократится.

  30. #27

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новгород Великий
    Возраст
    32
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    по причине непосредственного общения с клиентом пилотаж скорее занизит рейтинг паков чем завысит
    lol

  31. #28

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    45
    Купил несколько штук 3S 2200 30C и одну 40C. Последнюю чуть не угробил по собственному раздолбайству - во время настройки не проследил за напругой и разрядил ниже 3В на банку. Зарядник с ней дело иметь отказался, но утром напряжение слегка подросло и я смог зарядить ее нормально. Летаю. Циклов 5-6 уже на ней и пока заряжается отлично и ток классно отдает.
    Что касается неправильных разъемов в первой партии, то они очень легко переделываются без перепайки. В том же Пилотаже подсказали - если аккуратно нагреть феном со стороны проводов, их можно вынуть и переставить. Я еще не все переделал, но первые у меня получились легко, а вот с одной передержал - немного поплавил. Но это сказалось только на внешнем виде - соединяется и разъединяется без проблем.

  32. #29

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Попробовал 2600 3s 30c на гонке. Полетное время составило 4,5 минуты, то есть ток был всего 15с. Токоотдача хорошая, но аккумулятор слегка надулся и был довольно теплый, напряжение на банках после посадки было не ниже 3,2в. Не знаю, что будет при 30с, но попробую с более мощным мотором. Гиперионы 2200 не надувались и при больших токах...

  33. #30

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Попробовал 2600 3s 30c на гонке. Полетное время составило 4,5 минуты, то есть ток был всего 15с. Токоотдача хорошая, но аккумулятор слегка надулся и был довольно теплый, напряжение на банках после посадки было не ниже 3,2в. Не знаю, что будет при 30с, но попробую с более мощным мотором. Гиперионы 2200 не надувались и при больших токах...
    Странный подход к измерению тока по полетному времени....
    Логер расставит все на свое место. Лучше всетаки померять... Иногда удивительные вещи всплывают.

  34. #31

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    На земле эта мотоустановка жрет 39А, летаю только на полном газу, указал именно моторное время в полете (в Оптике на него отдельный секундомер предусмотрен). Ошибся, ток в полете даже не 15, а 13С всего, или 34А. Для логгера в гонке просто нет лишнего места... Но очень сомневаюсь, что здесь ток мог превысить заявленные 30С или 78А, да и раньше бы сгорел 40-амперный регулятор.
    Как видно, у писавших здесь до меня полетное время составляет не менее 6 минут и средний ток всего около 10С, а тестировать 30С аккумуляторы при такой маленькой нагрузке нет смысла имхо.
    Попробую вставить его в хотлайнер, там в полете 76А, тогда отпишусь.

  35. #32

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Снял термоусадку и наклейку с 2600 30С. На банках написано: "8534106 2600mAh 25C 3,7V".

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623

  37. #34

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    В форм-факторе 8534106 бывают от 2200 до 3000мАч, если смотреть на китайцев..
    И что-то мне подсказывает, что все банки одинаковые, несмотря на надписи

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый Тигр от Пилотажа!
    от Apostol в разделе Танки
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 00:02
  2. Недорогой Pitts от ripmax, кто-нибудь использовал?
    от DVE в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 22:43
  3. Мессер от Пилотажа кто пользует?
    от samabs в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 11:35
  4. Электрические рапторы от TT. Кто нибудь пробовал?
    от ramyl в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 19:35
  5. "Mini-Z" от Pilotage кто-нибудь уже юзал?
    от RC.auto.ru в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения