Акки Efly 4000 mAh 4S для боя

EЖ

Пользуюсь уже почти год Filghtmax 4400 mAh 4S 15C, но после 22-25 циклов при под 40А разряда они теряют емкость на 10 и более %.
Поэтому ищу альтернативу.
Взял в Ефлае вот такой акк.
Заявленные номинальный ток - 20С, что получается 80А.
Вчера облетал его. Грузил его вот такой ВМГ

Эффект следующий - 4 с небольшим минуты полной скорости. Все супер. Далее обороты упали (причем как, то ступенчато), по ощущению процентов на 15 (и скорость соответственно). Отсечка произошла на 6:33.
После посадки Battery Monitor показал 3.02, 3.02, 2.98, 2.99 по банкам.
Акк теплый прилично, но заметно меньше температура, чем у Flightmax. Вздутия ессно никакого.
Дома поставил на заряд (Hyperion EOS 0615i DUO3). К сожалению сцуко Виндовс три раза падал, посему кривая заряда из 4-х частей с разрывами и с разными масштабами:(




Конечный результат такой:
Ток заряда 4,0 А
Время 66:07
Конечное напряжение 16,791 В
На всех банках 4,2 В 😉
Пик напряжения 16,812 В
Сопротивление акка 5мОм

Кстати, почему сопротивление акка скачками падает с 8 до 5 мОм? (простите за возможно глупый вопрос, электричество как предмет обучения ни в школе ни в университете мне не нравились😁 )

Акк будет использоваться для тренировок (т.к. на соревнованиях за посадку раньше 7 минут баранка по очкам) с целью проверить динамику его токоотдачи и емкости по мере эксплуатации. Результаты буду выкладывать тут.

Зачем все это? А затем, что как мне сказали в Ефлае, такие акки могут быть и 4500 мАч, а значит их хватит на 7 минут. Если при этом они не будут умирать через 30-50 циклов, то получается очень хорошие акки для боя 1/12.

Надеюсь попробуем еще попозже посмотреть как ведет себя напруга и ток во время полета

EЖ

Прошло еще два полета.
Первый - многоэтапный взлет - оценка поведения самолета - посадка - настройка - взлет и т.д. После посадки акк, по показаниям зарядника, разряжен до 3,40 В (+/- 0,02 В). При зарядке в поле влилось 3860 мАч. Акк после посадки чуть теплый, несмотря на жару выше 35 градусов. Правда полеты короткие с паузами.

После зарядки в бой.
Бой 5 минут + взлет и заход на посадку. В конце боя в связи с падением всех соперников где то с минуту летал в 2/3 газа.
По посадке акк теплый, но не горячий.
Результаты заряда:
Конечный результат такой:
Ток заряда 4,0 А
Время 51:46
Конечное напряжение 16,790 В
На всех банках 4,19 В
Пик напряжения 16,813 В
Сопротивление акка 3мОм

Ресурсные испытания продолжаются.

1 month later
EЖ

Прошло еще два цикла. После первого (разминка перед соревнованиями) зарядил в поле. Спешил и не записал результаты. Только емкость влилась 3950 мАч.
На второй день полетал опять. Бой 1х1 против ДВС. Акк радует. Походу токоотдача у него лучше и просадка напруги меньше чем у боевых Zippy Flyghtmax 4400 4S. Посмотрим как будет вести себя когда кол-во циклов сравняется с Flightmax`ами. Но сдается мне, что лучше он чем Зипы.

Вечером на заряд, посмотрим чего он скушает.

rulik74

А 0,5А не жалко терять? Может наноТУРНИГИ попробовать.

EЖ

Поллитра не потеряем:) Такие акки могут быть и 4500 мАч;)
А Наны нано пробовать:) Но их ща под боком нет. Их уже Tempest пробует. Ждем когда от него новости будут о качестве акков.

9 days later
EЖ
rulik74:

А я такой нашел global.ebay.com/…/item

15C - долго не проживут при токах в бою.

Кстати, мой акк продолжает испытания. Еще 2 цикла с полной разрядкой.
Оба раза заряд 3930-3950 мАч. Сопротивление в норме. Токоотдача (просадка напряжения под нагрузкой) по прежнему явно лучше Зип.