Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Проблема с временем в полете. Cessna

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Всех приветствую. Приобрел я недельки две назад сей аппарат: Art-Tech Cessna 182 Brushless Не реклама! http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=19575 [на сайте на счет ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827

    Проблема с временем в полете. Cessna

    Всех приветствую.
    Приобрел я недельки две назад сей аппарат: Art-Tech Cessna 182 Brushless
    Не реклама!
    http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=19575
    [на сайте на счет Аккумулятор Li-Po мАч опечатка, звонил узнавал, в комплекте только NiMH идут.


    Акумы там NiMH на 1000mAh . 7 банок. Так же приобрел второй аккумулятор.
    В комплекте шла зарядка на 400 mAh.

    Все сделал как полагается, разрядил, зарядил . Несколько циклов (Раскачал).
    Заряжал по 2,5 часа.

    В результате получаю что на полном газу мотор работает не более 2 минут.
    Регулятор там стоит 20A на 8.4v.
    Мотор безколекторный.
    Соответственно как заряд в акуме достигает 8,4 - самолет обрубает двигатель, и в действие остаются только системы управления.

    Можно ли как ни будь продлить время в полете (на уже имеющимся оборудовании) и нормальное ли оно (мне кажется что маловато). Заранее спс.
    Последний раз редактировалось salamir2k; 18.07.2010 в 17:14.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    На регуляторе написано NiMH

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    117
    Странно. Такие модели как правило питаются только LiPo.
    Дайте фото регулятора.

    Возможно немного не до заряжаете акк, при завершении заряда, аки теплые?
    Но принципиально, ИМХО, с этими батареями проблемы не решите.

    В любом случае, по хорошему, рпереходите на LiPo.

  5. #4

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Я так понимаю, что зарядник - тот, который шел в комплекте? Тогда им придется заряжать очень долго, не 4-5 часов... а до потепления аккумуляторов.
    На моем Wing Dragon стоит такой же "штатный" аккумулятор и такая же зарядка ...
    Пришлось сначала заряжать от "самопального" зарядника со стабилизацией тока - тогда смог получить от аккумулятора минут 15-20 "жужжания" на разном газу при наземных испытаниях.
    Буду переделывать на более современный движок, выносить его вверх, ставить большой винт...и менять аккумулятор!...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Chicago , USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    если 7 банок , то по науке должно отрубатся при примерно 7 в . Ну а если есче надо чтоб рули поработали, то 7,5-8 в. 8,4 в при семи банок - аккум есче имеет пар.

    цифры не точные, но для понятия о Ni-MH - 100% заряженная банка показывает около 1,4в .После 10-20% разряда падает до 1,2в. И так держится до 80-90% разряда.Потом за остальные 10-20% падает напруга до примерно 1в. Так , что оценкой напряжения у Ni-MH неполучяется судить об степени разряженности.
    Последний раз редактировалось Amicusis; 19.09.2010 в 21:58.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с плоскостями в SolidWorks
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 00:57
  2. Проблема с топливом в СПб
    от Rigger в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 15:39
  3. Проблема с полярностью в разъемах
    от and_alex в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 21:13
  4. Проблема с обгонкой в ротостарте.
    от Yar в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 16:48
  5. Проблемы с GF26i в полете
    от Creator991 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения