Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Kак правильно заряжать от машины?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте.Kак правильно заряжать акки от машины?Реально заряжать токами в 7A,не посадив машинный аккумулятор.Hужно ли глушить машину при заряде?...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358

    Kак правильно заряжать от машины?

    Здравствуйте.Kак правильно заряжать акки от машины?Реально заряжать токами в 7A,не посадив машинный аккумулятор.Hужно ли глушить машину при заряде?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Думаю что при заведенном двигателе заряжать не стоит, во первых напряжение будет около 14-15 вольт и во вторых может "сойти с ума" ЭБУ автомобиля (у иномарок).

    А по поводу допустимых токов - самому интересно узнать.

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    Hа зарядке входное 10-18В.А эбу это что?

  5. #4

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    ЭБУ - Электронный блок управления.
    Какую-либо аномальную просадку напряжения он может принять за ошибку и записать ее себе в память, а у водителя зажгет лампочку Check Engine.
    Еще говорят что от иномарок нельзя "прикуривать" если двигатель заведен.

    А по поводу допустимых токов, если подумать, стартер машины - это мощный электродвигатель, который жрет около 200 ампер, так что аккумулятор 10 ампер должен выдерживать без проблем

    Ну а по емкости они бывают около 50аЧ, то есть хватит на зарядку 20-ти аккумуляторов 2500мач.
    Последний раз редактировалось Home-Sky; 19.07.2010 в 19:06.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Я на cвoей заpяжал нo тoлькo двигателъ был выключен. Mашына cтаpая без вcякoй електpoники.

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,237
    Приятно слушать людей смутно понимающих о чём говорят!
    Зарядка от акка машины производится посредством крепления ЗУ на клЁмы акка, и ПОФИГУ заведена она или нет заглушаешь мотор или заводишь.
    Теоретики!
    Проблема если после 1-2 часов заряда на незаведенной машине пару тройки банок по 2200 мАч она может и незавестись, если акк несвежий!
    Проходили, знаем.
    Зимой в поле постоянно заряжаем, как от акка напрямую так и от прикурки( есть прибамбас с выводом)
    пользуюсь стартовым столом для заводки ДВС багги!
    Да и побарабану какой ток, если позволяет устройство!
    7А отсосёт у акка 70ач за 10 часов ВСЁ если машина будет заглушена!!!!!!!!
    Короче ненадо парится вешай на акк ЗУ заряжай и заводи машину ИНОГДА чтобы с поля уехать!

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Блин тoчнo а я и непoдyмал нo чаcтo непpиxoдилocъ. Cпocибoчки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    Планирую купить гиперион g3 заряжать за 20 минут и летать постоянно.Значит заводить машину надо периодически между зарядками?

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    а) зарядник сам перестанет заряжать, если напряжение на АКБ просядет до заданного уровня - в зависимости от зарядки это или 10В жестко или можно его менять.

    б) старый АКБ не сможет завести мотор, особенно зимой, если его разрядят до 10В, проверено.

  13. #10

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Планирую купить гиперион g3 заряжать за 20 минут и летать постоянно.Значит заводить машину надо периодически между зарядками?
    Продумайте вариант покупки зарядника на 4 канала (например HobbyKing Quattro). Заряжать сразу 4 акка, даже током 1-2С в некоторых случаях удобнее чем по одному. И можно изрядно сэкономить на аккумуляторах. G3 не из дешевых.

  14. #11

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Еще говорят что от иномарок нельзя "прикуривать" если двигатель заведен.

    Ну а по емкости они бывают около 50аЧ, то есть хватит на зарядку 20-ти аккумуляторов 2500мач.
    Прикуривать можно, только осторожно.
    Нельзя использовать стартер, пока работает двигатель "донора". Этим можно пожечь генератор и как следствие - электронику. А вот сцепить обе АКБ проводами, поработать движком "донора", чтобы подзарядить сдохшую АКБ, потом загасит зажигание и пытаться запустить мотор "реципиента" - легко!

    Емкость в 50 Ач - это очень условная цифра. Также стоит помнить про КПД каждого элемента цепочки АКБ-зарядка-LiPo. Не думаю, что даже после десятка 2500 мАч машина стартанет. По паре Липолек забивал, без запуска двигателя, но контролировал напругу на входе.

  15. #12

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    Я думал купить свинцовый акк 9-12 а/ч.Може это лучше будет,чем от машины?

  16. #13

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Может быть мой опыт кому нить поможет :

    В общем есть у меня холодильник автомобильный (на элементе Пельтье) - заявленная мощность 60W.. то есть ток около 5 А - этот холодильник усаживает аккумулятор 35А\Ч где то часа за 2 (у меня на Сивике такой акк :-(
    используем его от аккумулятора, но раз в час машину заводим минут на 15 - проблем нет.. за 15 минут работы двигателя каждый час автоаккумулятор успевает зарядиться...


    недавно купил инвертор 12-220 для подзарядки ноута, на инверторе написано что мол 300W максимум, защита от разрядки аккума (типа ниже 10 В. не разряжает)
    включил в него БП ноута, 1,5 часа работы - машина уже не заводится, инвертор еще работает :-)))
    стараемся на использовать его если двигатель выключен (в принципе реально - за 15-20 минут работы двигателя ноут заряжается минут на 40 - так что общее время работы ноутбука со стандартными батареями с 2,5 часов без подзарядки увеличивается где то часов до 6 с 15-20 мин. подзарядками каждый час.. потом все таки нужно подольше подзарядить... но для пляжа хватает)

    P.s. кстати мощность ноута 36W.. но стартовый ток его импульсника при 220 в. около 1,5А (!) - если БП к ноуту подключен то инвертор уходит в защиту... включается только если сначала включить БП в инвертор, а потом подключить к БП ноут.. - так что если кто будет раздумывать какой мощности брать инвертор - берите не меньше 300 - иначе не все импульсные блоки питания буду работать.....

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,237
    Вывод ОДИН зарядил пару банок- прогрей моторчег, подзаряди акк, или гоняй машину пока карасин некончется
    И обретёшь щастье

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Есть и более красивое решение - купи АКБ 55Ач (или больше если сильный , заряжай дома, вози на поле и заряжай от него свои батарейки...

  19. #16

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    50а/ч тяжелый и дорогой.

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Если у тебя машина - не так и тяжело,
    если ты занялся таким дорогим видом хобби, где маленькая самолетка стоит под 10круб, тройку круб найти не сложно...

  21. #18

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    проще не париться и заводить машину..

    расход автомобильного двигателя около 1 л\час - то есть 24-25 рублей.. (главное выключить кондей и свет :-)

    этого хватит где то на 4 часа !! то есть на 2 батарейки :-)
    помоему не так уж и дорого...

  22. #19

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    А учитывая, что для зарядки пойдет и "убитый" с точки зрения автомобилиста аккум (т.е. не выдающий большой ток), то и дешево.

  23. #20

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    А учитывая, что для зарядки пойдет и "убитый" с точки зрения автомобилиста аккум (т.е. не выдающий большой ток), то и дешево.
    Вот именно таким аккумом и пользуюсь. Тк не всегда удается подъехать на соревнованиях непосредственно к своему "гаражу", приходится возить с собой аккумулятор. Если у вас будут с собой провода для прикуривания вы его сможете при необходимости и подзарядить

  24. #21

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    Я хочу заряжать акки минут за 20.Вроде гиперион г3 позволяет.Модельку мне падарили вместо компа.Мне 18 и теперь я студент.С деньгами напряг.Отцу жалко было 500р на движок,мне не хватало просто...Машину ему тоже жалко будет.Или уломать,хотя он не поедет со мной,если только друг права получит...или самому таскать Pb акк.Люди зовут летать в балашиху и другие места,а с одной батареей ехать бесполезно.Hужно две батареи и заряжать минут за 20 током 7A,пака 4-5.Eсть мопед с акком 6.5 а/ч.Летать охота,с людьми пообщаться...А приходится одному бегать с одной батареей до поля 15 мин в одну сторону.

  25. #22

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Как вариант прикупить на ХоббиСити дешевых акков с первой стипендии ))). Будете их заряжать дома спокойно и на несколько полетов хватит.

  26. #23

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,530
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Eсть мопед с акком 6.5 а/ч
    вооооооооот. стакан бензина на полдня =) к нему цепляйте - и будет щастье. держать постоянно заведенным. но контролировать температуру мотора, чтобы не перегрелся. и свет выключить =)

  27. #24

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Ну у кого не автомат, а механика можно стать на горку и потом завеодиться с "толкача")))

  28. #25

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    заряжаю от аккума во время движения, и во время стоянки токами 8а. проблем не наблюдал. что что то там просаживалось не видел.
    единственное на время заводки машины скидываю клемы зарядника.
    дизель, аккум 90 или 120. по моему первое.

  29. #26

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    90 много,не у всех так.С такой емкостью можно не париться

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно заряжать акк NI-Cd AA700mAH 9.6V?
    от 017 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 16:18
  2. NICd-аккумуляторы... Как правильно заряжать и разряжать ?
    от AM73 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 14:08
  3. Как правильно заряжать LiPo
    от Denis-Fox в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 17:57
  4. Как правильно заряжать через Кокаm JJ Power?
    от Skyglider в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 15:38
  5. Как правильно заряжать батарейку
    от e2000 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения