Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Паралельное соединение аккумуляторов Li-Po

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток. Подскажите, можно ли соединять паралельно Li-Po аккумуляторы для увеличения тока. Вообщем основная цель увеличить время в ...

  1. #1

    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москва - Калуга
    Возраст
    37
    Сообщений
    104

    Паралельное соединение аккумуляторов Li-Po

    Всем доброго времени суток.
    Подскажите, можно ли соединять паралельно Li-Po аккумуляторы для увеличения тока.
    Вообщем основная цель увеличить время в полете, и при этом задействовать аккумуляторы которые лежат без дела.
    Имеется два трех баночных аккумулятора разных фирм производителей:
    - 3s Turningy 1500 мА,
    - 3s Rhino 1550 мА
    Электродвигатель Nova 3019 (пилотажевский).

    Заранее всем спасибо за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Мегабоян.
    Поиск рулит.
    Вобщем, это возможно.
    Но лучше так не делать, это сильно добавит шансов, что-нибудь угробить.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    г.Николаев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Pilot40 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    Подскажите, можно ли соединять паралельно Li-Po аккумуляторы для увеличения тока.
    Вообщем основная цель увеличить время в полете, и при этом задействовать аккумуляторы которые лежат без дела.
    Имеется два трех баночных аккумулятора разных фирм производителей:
    - 3s Turningy 1500 мА,
    - 3s Rhino 1550 мА
    Электродвигатель Nova 3019 (пилотажевский).

    Заранее всем спасибо за ответы.
    Название темы интересно, начинаешь читать, опять........ Вы говорите умные вещи ( параллельное соединение), а дальше.............
    Учиться, учиться и учиться.( В.И. Ленин)

  5. #4

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Если напряжение (число банок) одинаковое, можно смело параллелить. Разница ёмкости значения не имеет. Всё равно будет суммироваться (и ток тоже). Гораздо больше проблем было бы в случае необходимости последовательного соединения.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Народ задает вопросы, по всей видимости, что-бу как раз научиться. И ждет вразумительных ответов. Давайте так и будем делать.

    Литиевые аккумуляторы от разных производителей имеют разное внутреннее сопротивление. Так же оно разное и у акков с разным током отдачи. Сопротивление банки(рабочей, естественно) резко увеличивается при отдаче приблизительно 80% емкости. в этот момент происходит дисбаланс тока между банками, соединенными в параллель. Ток на банках с большим сопротивлением падает, а меньшим -- увеличивается. это не совсем полезно для литиевых батарей. Поэтому, соединайте, пожалуйста, сколько влезет, только не засаживайте до конца и следите за состоянием при зарядке. если в начале зарядки дисбаланс более 0,1в между банками, не используйте такой акк в параллель. иначе вы его быстро потеряете.

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    если в начале зарядки дисбаланс более 0,1в между банками, не используйте такой акк в параллель. иначе вы его быстро потеряете.
    Объясните вот эту мысль.

  9. #7

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    Ток на банках с большим сопротивлением падает, а меньшим -- увеличивается. это не совсем полезно для литиевых батарей.
    соединенных в параллель, прошу заметить. Прочитайте внимательно пост 5. я писал про конечную стадию, а по зарядке становится видно, что в батарею соединяются заведомо разные по характеристикам элементы. Эффект был-бы меньше, если бы банки соединялись по формуле хs\2p., как в заводских сборках. такие сборки делают из брака с маленьким током отдачи для приемников и передатчиков.

    я не говорю, что потеряете в течение однего полета или поездки, но срок службы сборок с разным внутренним сопротивлением элементов недолог. К сожалению, это частенько наблюдается и на готовых заводских аккумах. Вот они как раз и умирают быстро, несмотря на правильную эксплуатацию.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Если не рассчитывать тупо на сумму токов каждой сборки, то все будет жить.
    Лично видел как соединяли 2S 6000mAh и 2S 2200mAh, и хоть бы что. замечу, что тока было почти достаточно и от 2200 банки. Просто не хватало емкости.

  12. #9

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Верно. Все, что я говорил, касается предельных и близких к ним токов. Ведь именно в этих режимах в основном используются модельные аккумуляторы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аккумулятор Li-Po для Futaba, JR. Для тех кому надоело часто и подолгу заряжать
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения