Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Вздутые аки турнайдж

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; После долгого хранения ну пол годика достал аки, захотелось полетать, а они чуть вздутые ну чувствуется на ощупь. Аки от ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Афины
    Возраст
    52
    Сообщений
    170

    Вздутые аки турнайдж

    После долгого хранения ну пол годика достал аки, захотелось полетать, а они чуть вздутые ну чувствуется на ощупь.
    Аки от хоббиКинг турнайдж 3s 1,800 20с когда ставил на хранение естественно зарядил и отбалансировал, че может быть брак или ещё поживут.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    85
    мож и поживут толь по акуратнее

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от blakaraf Посмотреть сообщение
    когда ставил на хранение естественно зарядил и отбалансировал,
    А до какого напряжения заряжали? Если до 4,2 - тогда всё понятно! Режим "Storage" 3,85-3,9В предполагает...

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от blakaraf Посмотреть сообщение
    когда ставил на хранение естественно зарядил и отбалансировал
    вот заряжать до конца и не надо было

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Афины
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Да здесь я лаханулся, зарядил до 4,2
    А положение можно исправить или можно ручькой помохать акам.

  8. #6

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    85
    ну сдуть их не как
    а вот погонять мож попроболвать
    у меня дуалскай также взулся и не че........ летаем

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от blakaraf Посмотреть сообщение
    или можно ручькой помохать акам
    ну, раздутые акки, по идее, токи хуже должны держать, а так - летайте, пока окончательно не сдохнут. По идее, до конца сезона доработают

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Афины
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Да у нас круглый год сезон, просто забросил это дело с экспериментами водород для авто, а ша опять в небо потянуло.

  12. #9

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Прогоните пару циклов разряд-заряд, посмотрите какую емкость набирают-отдают. По результатам сделаете выводы.

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Афины
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    А может их в холодильник бросить в нижнюю камеру мож сдуютса.
    Шас как раз этим и занимаюсь и балансировкой.

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    у мну все акки турниги вздулись, при чем на малых токах, от жары наверна, каждый раз стремаюсь в машине оставлять, на холоде сдуваются
    вакуумизировал их все бестолку, все равно пухнут

  15. #12

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от blakaraf Посмотреть сообщение
    После долгого хранения ну пол годика достал аки, захотелось полетать, а они чуть вздутые ну чувствуется на ощупь.
    Аки от хоббиКинг турнайдж 3s 1,800 20с когда ставил на хранение естественно зарядил и отбалансировал, че может быть брак или ещё поживут.
    Ничего страшного в этих аках нет. У меня самого таких было 3 штуки, тоже по глупости хранил заряженными полностью, тоже поднадулись. Что имеем в итоге:
    1. Эти аккумы не горят (проверено лично, один аккум подмял и решил самоуничтожить, закоротил +- и проткнул отверткой банки, в результате акки надулись еще больше и нагрелись, пошел небольшой дымок и в местах проколов на верх поперла какая-то жидкость, но не литий, так что никаких взрывов я не получил, нагревается прилично - подплавляется изоляция батареи, но не более),

    2. В холодном состоянии аккум только немного надутый, во время активного использования он надувается более сильно и становиться очень горячий.

    3. За время хранения и использования аккум потерял емкость - был 2650мА, стал заряжаться не более 1300мА (от напряжения просадки 9,6В). Думаю греться стал тоже из-за этого, потребляемый мотором ток порядка 25А, изначально, когда акки были новые (я летал на моторе AXI 2808/24, винт 10х5, газ от среднего до максимума, после набивал в акк до 2000мА) хватало на 12 минут полета (акк после полета был холодный и не надувался совсем), а теперь при том же темпе мне хватает на 5 минут.

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    У меня тoже на балкoне пocтаяли две недели тoже надyлиcъ немнoжкo вчеpа впиxнyл в xoлoдилник yтpoм пocмoтpел бyдтo cтали нopмалными, пocле pабoты пocмoтpю лyче.

  17. #14

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Главное - заморозкой не увлекайтесь!
    Например, почему у женщин аккумуляторы в сотовых накрываются чаще, чем у мужчин? Не потому, что болтают много, а потому, что носят сотовые не в кармане одежды зимой, а в сумочке, которая зимой может промерзнуть насквозь. Полимерные аккумуляторы могут потерять емкость, причем существенно и безвозвратно..
    Данные насчет того сколько и при какой температуре нужно продержать аккумулятор, чтобы он "сдох" - противоречивые, но явление имеет место быть..

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Я иx не в камеpy мopoзилнyю а так в xoлoдилник на пoлке.

  19. #16

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Я протыкаю и спускаю газ. Желательно сразу после полёта, когда он максимально вздут. Есть батареи, спущенные более года назад. Существенных нарушений не замечено.

  20. #17

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Я протыкаю и спускаю газ. Желательно сразу после полёта, когда он максимально вздут. Есть батареи, спущенные более года назад. Существенных нарушений не замечено.
    а можно поподробнее что заначит протыкаю? чем, где, сколь глубоко?

    Тоже имеется подвздутый акк, только Зиппи 2200 20С, работать вроде работает но вздутие както напрягает.

  21. #18

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Когда нагретый и максимально вздутый, протыкаем иглой с краю аккуратно по касательной, чтобы не задеть пластины, сжимаем, выпуская лишний газ и тут же залепляем дырочку кусочком скотча.

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я циакрином заклеиваю

  23. #20

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    а с какой стороны лучше? со стороны контактов или с попы?

  24. #21

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    А мне не помогло. Сдул, залил циакрином и замотал скотчем. через пару зарядок у акка осталась треть емкости.

  25. #22

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Я протыкаю и спускаю газ
    Экстрим, однако.
    Хранение и зарядка липолек в доме уже является некошерным с точки зрения 100% безопасности.
    А уж "протыкание" и заклеивание...
    Неужели выбросить подозрительный акк стоимостью 10-30 баксов более жалко, чем ночью вспоминать кратчайшую дорогу к огнетушителю?

  26. #23

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Поджечь удалось вздутую банку, подав на нее напряжение от пуско-зарядного 12 вольт. ждать пришлось около минуты. А так просто поумирало уже куча аккумов, ни один не взорвался и не загорелся. Пробовали и протыкать, и не протыкать -- разницы нет. Если уже начал умирать, уже ничем не остановишь. К огромному сожалению.

    Храните только на стороже, при комнатной температуре. Зимой летайте только на теплых батареях. холодная батарея выдает маленький ток, быстро и неравномерно нагревается и портится.
    Если токи небольшие, 20-25 ампер, можете летать на умирающих акках, пока самолет вообще перестанет в воздух подниматься. Это не опасно для жизни и здоровья.

    Да, и еще. Полу-мертвые Lipo подходят для других целей. На них ездят детские машинки (только под присмотром взрослых), они устанавливаются в передатчики и удивляют всех своей работоспособностью.

  27. #24

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    А мне вздутие не мешает. А сдохшими я в гараже колею выкладываю - всё жду когда загорятся.

  28. #25

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Если напряжение упало, а температура не поднялась, то уже не загорятся, хоть на танке по ним езди.

    2200 2s вздулась и не дает ток для minieco. товарищ вставил в автомат для страйкбола и теперь король на полигоне.

  29. #26

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новгород Великий
    Возраст
    32
    Сообщений
    141
    угу, а я товарищу сделал самосветящуюся таксишную шашку, чтобы с проводами не париться.. стоит там липоль внутри и светит неделю )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вздутые аккумуляторы
    от bob1 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 01:00
  2. Вздутие аака
    от Sikorsky в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 08:50
  3. Липо-полимер , вздутие одной банки , перегрев.
    от Клязьма в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 15:09
  4. Ваше мнение/опыт по профилактике вздутия LiPo акк.
    от nikitae в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.05.2008, 01:47
  5. Вздутие аккумулятора после хранения
    от cashin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения