Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Почему акомулятор очень сильно грееться?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Добрый день,,, подскажите пожалуиста новечку в электричках))) Из за чего может очень сильно нагреваться акомулятор чере 5 мин покатушек)))) Машинка ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    30

    Почему акомулятор очень сильно грееться?

    Добрый день,,, подскажите пожалуиста новечку в электричках))) Из за чего может очень сильно нагреваться акомулятор чере 5 мин покатушек)))) Машинка inferno ve))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Из-за того, что акк не может отдать необходимый ток мотору. Если нагревается метлгидрид градусов до 40-50 но не больше, можно сказать это норма

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Какой у тебя аккумулятор?

  5. #4

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    117
    С точки зрения электрики.
    Силовые Аки отдают достаточно большие токи (скажем до 100 ампер).
    Акк устройство не идеальное, имеет внутреннее сопротивление (сотые ома).
    Ток течет и через это "сопротивление", естественно его (АКК) нагревая.
    Зная эти параметры можно посчитать какая мощность акка тратиться на его нагрев.

    А очень греется или не очень это субъективно. Силовые аки в моделях могут нагреваться до 50..60 градусов и это нормально.

    Кроме того температура зависит от конструкции модели, желательно чтобы аки обдувались.

  6.  
  7. #5
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Вообще-то сильный (заметный, ощутимый) нагрев аккумулятора обусловлен тем, что он работает "не в своём режиме".
    Как правило, этот "чужой" режим равен слишком высокому токопотреблению от данного аккумулятора. Т.е. акк не может дать нагрузке то, что она хочет.
    Цитата Сообщение от looka Посмотреть сообщение
    Ток течет и через это "сопротивление", естественно его (АКК) нагревая.
    Это всё правильно, но!
    Катер, мотор бк (45A максимум), акк Зиппи липо 5Ач, 20С токоотдача. Т.е. максимально отдаваемый ток равен 100 Амперам.
    Ток течёт через акк, не спорю, но в данных условиях акк не греется вообще. И не "надувается". То же самое и с липолькой Турнига 3Ач 20C.
    Аналогичная ситуёвина и на "мафынке" 1/10 DF-03Ra с 8,5 витковым бк...

    Отсюда вывод: Перегрев акка присутствует из-за запредельных для него значений токоотдачи. На никель-металлгидридах я это ощущал постоянно. Даже без бк движков.

  8. #6

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    117
    так с НО все в порядке.
    акк греется когда тепло от нагрева превышает рассеиваемое тепло.

  9. #7

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Отсюда вывод: Перегрев акка присутствует из-за запредельных для него значений токоотдачи.
    Не факт. Липоли греются, ежели разряжать их до отсечки. А если до полуемкости - то холодные.
    С возвращением

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Мои LiPo после более года эксплуатации потеряли часть емкости, поднадулись и стали очень сильно нагреваться (скорее всего не могут отдать нужный ток, хотя изначально они 2650мА, а мотор потребляет не более 25А). После полета они очень горячие и надувшиеся, через некоторое время в покое подздуваются и остывают.

  12. #9
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Не факт. Липоли греются, ежели разряжать их до отсечки. А если до полуемкости - то холодные.
    Насчёт нагрева при разрядке до отсечки - я лично не уверен.
    Что на машинке, что на катере, при использовании до отсечки в 3,2В на банку нагрева замечено не было. Разве что на катере потеплее были, чем на машинке. Но там и объём закрыт весь. Выше 40-45 (при окружающей температуре в 40-45) не нагревались. Да, не замерял температуру (ибо нечем), но по тактильным ощущениям отработавший пак был не сильно горячее того, что лежал в запасе. Может на 3-5 градусов.

  13. #10

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    ну так если у вас макс ток в 2 с лишним раза меньше допустимой токоотдачи конечно он не будет греться. а вот когда эти значения сопоставимы, вот тут и начинаются проблемы, тем более что китайцы завышают немного токоотдачу. Топикстартеру надо написать какой акк у него и какой ток потребления и все будет понятно, думаю

  14. #11
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Согласен, я не авиатор, мне не так важен вес акка.
    Насчёт требований к топикстартеру - абсолютно согласен с Вами, Игорь.

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Топикстартеру надо написать какой акк у него и какой ток потребления и все будет понятно, думаю
    К сожалению ничего понятно не будет. У меня две абсолютно одинаковые батареи, эксплуатируются на одном самолете, без перегрузки (ZIPPY Flightmax 2200ma, 25С на двигатель 18А макс, режим планерный - 1мин/5мин), отсекаются на одном и том же напряжении, заряжаются на одном и том же заряднике. Одна греется и пухнет. Другая греется существенно меньше и не пухнет. Емкость правда держут одинаково. Качество батарей однако.

  16. #13
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Качество батарей однако.
    Согласен на все 100 000%.

  17. #14

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    акомулятор я брал у друга,,, 11,1 v ток 20-30,,, он у меня вздулся и стал мягкий,,, Он наверное у него очень старый был,,,, Подскажите какой акомулятор лудше купить???? как на счет http://www.***************1338/product/9516/ что скажите??? кстати мотор стоит МАМБА-2200,,,,

  18. #15

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Подскажите пожалуйста какой акомулятор лудше купить???

  19. #16

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от Ra_ski Посмотреть сообщение
    11,1 v ток 20-30
    20-30 чего? 20-30С акки или 20-30А ток потребления у вас?

    Посчитайте сами.
    Пример:
    У вас напряжение 11-12в, макс ток 30А. Вы хотите ездить 5 минут.
    т.к. не всегда так максимален, немного усредняем - 20А в среднем скажем.
    5 минут это 300 сек

    20А * 300/3600 = 1666 мАч вам нужна емкость. Т.к. кпд не идеальное, берем немного больше 1800 есть или 2200 стандартные варианты.

    Дальше токоотдача. у нас 30А макс ток. 30А / 1.800 = 16.6С, естественно округляем в большую сторону, т.е. 20С или 25С.

    Напряжение 11-12в это 3х баночные акки, т.е. 3S маркировка
    Т.о. вам нужны акки 3S от 1800 до 2200 мАч с токоотдачей 20-25С, такие и ищите

  20. #17

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    11,1 v ток 20-30
    Я не хочу ездить 5 мин,,просто акомулятор у меня нагрелся через 5 мин. Этот акомулятор я брал у друга. Я щас хочу себе купить Turnigy 5000mAh 4S 30C Lipo Pack.

  21. #18

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    никто не запрещает. писец.

  22. #19

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    никто не запрещает. писец.
    что ,, ни кто не запрещает??? не понял..

  23. #20

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Я привел пример расчета. Вставляете туда свои желания и считаете.
    Например вы хотите ездить 1 час, а не 5 минут
    в часе 3600 сек
    по моей формуле
    20А * 3600/3600 = 20Ач = 20000 мАч батарея
    вот ссылка на нее
    http://leadershobby.com/product.asp?ID=9394001010024
    так что все ограничивается только вашей фантазией

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очень сильно трясет монстрика на трассе
    от Lysenok54 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 10:07
  2. Почему против ветра сильно кабрирует?
    от INQURY в разделе Новичкам
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 23:37
  3. Греется сцепление, очень сильно! Что делать?
    от MerzlyakovIgor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 10:12
  4. я очень сильно затупил...
    от dronishe в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 02:29
  5. Мотор очень сильно нагревается, мамба 8000
    от digger в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 03:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения