Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Чем грозит разница 20С и 30С

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Суть моего вопроса такова. Хочу приобрести для катера supervee 27 липо батареи и при поиске на хоббисити нашел дешевые с ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592

    Чем грозит разница 20С и 30С

    Суть моего вопроса такова.
    Хочу приобрести для катера supervee 27 липо батареи и при поиске на хоббисити нашел дешевые с 20С и дороже в два раза но с 30С. Сам вопрос. Чем грозит именно для батарей или электроники низкая токоотдача?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Посчитайте нужный максимальный ток мотоустановки, и исходя из этого и подбирайте аккумуляторы.
    Если максимальный рабочий ток батареи будет недостаточно большим для мотоустановки, то батарея будет греться, вспухать и умирать. Иногда загораясь.

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    У меня вот этот мотор http://www.offshoreelectrics.com/pro...od=dh-gpmg5290 (НЕ РЕКЛАМА)
    Какие тогда параметры от батареи требуется?

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Судя по характеристикам, он требует от 60 до 100А.
    Значит батареи 5000мАч 20С будет хватать впритык, а как только аккумулятор потеряет свои характеристики, его уже не будет хватать.
    Все расчеты при условии, что ток потребления реально может доходить до 100А.
    Если же вы уверены, что больше 60А у вас вряд ли будет, то батарея 3000мАч 20С будет минимально допустимой для этого мотора.

    Общий метод расчета, неоднократно описанный на форуме: рабочий ток батареи численно равен ее емкости, умноженный на С рейтинг

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Увы, я в электронике не очень.
    И того, под этот мотор нужно не менее 25С-30С?

    Возможно из за того что я ездил на 20С, они сильно грелись и одна даже вздулась.

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Это простая математика!
    Можно взять аккум и 10000мАч 10С - и его будет достаточно, ведь его рабочий ток в таком случае будет 100А.
    Вы емкость батарей то укажите

  9. #7

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    У батарей указывается максимальная токоотдача, параметр С как раз и есть множитель "емкости".
    Допустим нужна максимальная токоотдача УУУ ампер - нужен аккумулятор емкостью Z ампер с токоотдачей Хс. В этом случае перемножение Z*X = YYY. Помните еще о погрешностях электроники,лучше брать с запасом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Да, забыл написать что батареи turnigy 5000 mAh 20C

  12. #9

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Ну они впритык подходят..
    А т.к. характеристики не идеальны, да и время к ним неумолимо, то реальные цифры, думается мне, около 80А в пике.
    А этого уже мало!
    Так что если часто давите гашетку на полную, нужно брать 25С-30С

  13. #10

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Хочу обратить внимание на тот факт , что 20-30-40с это максимальные токи и как правило производлители их завыщают тем более если акб не брендовые то cмело можно щитать ,что акб даст в пике 17-16c потолок!!!
    Исходя из этого думаю стоит призадуматься о 40c, много головной боли снимет, тем более раз уж разорились на такой мотор, не жлобьтесь , думаю катер тож не 3 копейки стоит, а теперь представляем картину, катер перестаёт слушаться команд , дымит, так что берите 30c минимум.

  14. #11

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Извените я моленько не потеме)))Я тоже слабо разбираюсь в электроннике,,,,И хочу посоветоваться по акомулятору,,,У меня багги inferno ve а мотор стоит mamba 2200 а регулятор стоковый,,,я закзал 2 баторее вот такие--- http://www.***************1338/product/9516/ баторее хватает минут на 30-40..подскажите это нормальная батарея для этой машинке особенно с токо отдачей 30-40// БУДУ ОЧЕНЬ БЛОГОДАРЕН)))) Кстати машинка 90 км в час едет недавно пробывал,,,,

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Возможно из за того что я ездил на 20С, они сильно грелись и одна даже вздулась.
    Именно. Я их пользую на самолете с токами порядка 85А в редких пиках, а средняя загрузка - 50-60А. Самолет прилетает с теплыми акками при 20 град. на улице, и с горячими - в жару...

  16. #13

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Возможно из за того что я ездил на 20С, они сильно грелись и одна даже вздулась.
    Нагрев и вздутие также будет, если акки сильно разряжаются. Для них хорошо, когда остается не менее 20-25% заряда

Закрытая тема

Похожие темы

  1. раздуло LiPo аккумулятор. Чем грозит?
    от marat1 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 16:25
  2. Батарея 20С или 30С
    от Пончик в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 12:50
  3. Чем грозит удлинитель между регулем и приемником?
    от Kennedi в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 00:08
  4. В чем принципиальная разница? двигатели mamba
    от Todosman в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 22:28
  5. Чем грозит переход с 2-х на 4-х тактный движек?
    от prorus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения