Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Искрит разъем при включении в зарядку

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Привет всем, Заражаю одновременно 4х2S, заряжаются за ~1 час. Доволен. К силовым коннекторам сделал перемычки из стандартных баратейных 2S разъемов ...

  1. #1

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    37

    Искрит разъем при включении в зарядку

    Привет всем,

    Заражаю одновременно 4х2S, заряжаются за ~1 час. Доволен. К силовым коннекторам сделал перемычки из стандартных баратейных 2S разъемов (3 шт на шнурке, чтобы не потерялись). Итого с помощью силового подключения на 4х2S, можно зарядить и 3, и 2, и 1 аккумулятор, замкнув ненужные. Все коннекторы как силовые, так и баллансные пронуменованы. Подключаю "черный минус" в зарядку, потом силовой №1, балансный №1, сил. №2, баланс. №2, ......, "красный плюс в зарядку". Вот только удивляет, что в момент подключения красного плюса в зарядку контакт искрит. В одно мгновение, вылетает пару-тройку искр, зарядка на это никак не реагирует, корректно определяет кол-во банок и предлагает заряжать, что с успехом и делает. Самое интересное, что если "красный плюс" переподключить (выдернуть и воткнуть опять), то искры нет. Искрит даже при выключенной зарядке.

    Какие предположения по поводу данного явления?

    Зарядка: Icharger 208B, БП SunPower 24V/12A (китайоза). БП позволяет регулировать напряжение от 16 до 27В.
    Мерял тестером, вроде все корректно выдает и зарядка аналогичное напряжение показывает.

    Я тут видал похожие проблемы при подключении аккумуляторов непосредственно к борту с использованием 100 омного резистора в паралель
    (Резистор, чтобы не было стартовой искры - 2). Актуальна ли эта методика и в моем случае?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    Скорее всего в заряднике стоит конденсатор и при подключении батарей он заряжается. При этом возможна искра.
    Если все работает без проблем - забейте на это.

  4. #3

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Да, не культурненько как-то Думал, что может резюком можно решить вопрос, как в Резистор, чтобы не было стартовой искры - 2 теме.

  5. #4
    AOU
    AOU вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Фрязино, М.О.
    Возраст
    30
    Сообщений
    53
    В инструкции(и на деле так же) к заряднику на 6-й странице написано, что для того что бы не было искры надо сначала подключать положительный полюс, затем отрицательный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    И вправду, на странице №6 так и написано. Спасибо. Правда я раньше подключал разъемы по порядку от черного к красному. А теперь то ли порядок поменять и подключать от красного к черному силовые по порядку или плюнуть на порядок и оставить как было. Есть ли какой-нибудь резон в последовательности подключения батарей при условии одного отключенного контакта?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам регулятор для коллекторного мотора,зарядка от 220В,радиатор алюминий на коллекторный мотор
    от No4nik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 21:03
  2. Резистор, чтобы не было стартовой искры - 2
    от morro_lucky в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 07:57
  3. Прошу помощи, спалил I Charger 106B!
    от Pilot-S.S. в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 13:10
  4. Зарядка 2x1S в IMAX B6
    от Kostik07 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения