Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Для чего требуется разряд LI-Po?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте господа! Читая темы о заряде-разряде этих батарей так и не понял, нужен ли обязательный разряд перед новой зарядкой? Нашёл ...

  1. #1

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260

    Для чего требуется разряд LI-Po?

    Здравствуйте господа!
    Читая темы о заряде-разряде этих батарей так и не понял, нужен ли обязательный разряд перед новой зарядкой? Нашёл информацию что разряжая батарею перед зарядом мы определяем её истинную ёмкость в каком то приближении. Зачем нужна данная процедура, ведь заряд идёт по определённому алгоритму до достижения конечного напряжения, то есть батарея наберёт максимальную для неё ёмкость? А разбаланс батареи будет виден после следующего разрядного цикла. По величине этого разбаланса будет принято решение о дальнейшей её судьбе. Лишние разрядно-зарядные циклы наверно не на пользу идут.
    Или я где то в чём то заблуждаюсь? С уважением Андрей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Для LiPo разряд (ни полный, ни частичный) перед каждой зарядкой не требуется - у них нет "эффекта памяти".
    Разряд нужен только, пожалуй, в двух случаях:
    - "Раскачка" нового аккумулятора. Проводим тренировочные циклы "Заряд-Разряд";
    - Вывод аккумулятора в режим хранения (оптимально хранить LiPo при напряжении 3,8V на каждой банке).

  4. #3
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Ну или для опеределения реальной ёмкости батареи. Заряжаем полностью, и разряжаем до 2,85В на банку, током 0,5 - 1С, вот сколько на РАЗряде покажет, это и есть реальная ёмкость. На заряде будет неного больше - не объёктивно.

  5. #4

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Получается у нового не бывшего в употреблении аккумулятора реальная ёмкость и максимальный разрядный ток будут меньше заявленого ? На сколько эти величины будут меньше ( хотя бы ориентировочно в процентах) и сколько циклов заряда разряда надо для приведения к номиналу?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671

  8. #6

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Рекомендуют липо хронить на 50% заряженными.Если долго не летаю и батарея заряжена,то до 50% разряжаю

  9. #7

    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Разряжать липольку менее 3 вольт на банку очень не рекомендуют-это большой стрэсс для акка

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    50% это 3.85 на банку

  12. #9
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от McRae Посмотреть сообщение
    Разряжать липольку менее 3 вольт на банку очень не рекомендуют-это большой стрэсс для акка
    Многие производители утверждают нижний порог разряда не ниже 2,85В на элемент.
    При хоббийном применении ЛиПо многие ставят отсечку в 3,2В - это наиболее щадящий режим эксплуатации ЛиПо аккумулятора.

  13. #10

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Влезу немного. Опыт вертолетчиков говорит нам, что разряжая ниже 3.6В мы резко уменьшаем количество "полезных" циклов заряда-разряда для аккумуляторов, которые используются при токах близких к максимальным.
    Выражается это во вздутии и потере емкости аккумуляторов, которое выражаются буквально через пару десятков циклов заряда-разряда.

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    на напряжении 3,6 я обычно еще совершаю небольшой полет и все без проблем......
    на мой взгляд, батарею надо использовать так, как написано в мануале, если написанго вмануале разряд до 2,85 то летать можно свободно до 3,0 потом на зарядку.... а если при таком режиме она вздвуваеца или теряет емкость это значит что это косяк производителя и лучше в следующий раз купить акки другого производства.... ато начинаеться лучше до 3,6 летать, а лучше вообще не летать тогда она, дольше пролежит ящике...
    читайте мануал и пользуйтесь не выходя за рамки регламентированые производителем и все теоретически должно быть нормально...

  15. #12

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Тут вопрос цена-качество..
    Если вы готовы переплачивать в разы за возможность достижения теоретической границы невозврата - это ваше право.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Зарядное устройство (LiPo до 6S, с балансиром) с дисплеем и встроенным блоком питания
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 11:57
  2. Продам Зарядное устройство (подойдет для LiPo до 6S, с балансиром) с LED-дисплеем
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 15:48
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:17
  4. LiPo тесты
    от Громов в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 08:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения