Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

аккумуляторы avionix

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Да не только в емкости, черт возьми, дело! Вы физику процесса, хоть немного изучите прежде, чем поддерживать непроверенные данные. Для ...

  1. #41
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Да не только в емкости, черт возьми, дело! Вы физику процесса, хоть немного изучите прежде, чем поддерживать непроверенные данные. Для нормальной раскрутки стартера (даже толчка) напряжение должно быть не меньше 12В, а у просевшего аккумулятора оно падает почти до 11. Это то напряжение, при котором большинство зарядников начинает возмущаться и орать, что входное напряжение ошибочно. Возможно липолька и отдаст часть своей емкости, что тоже не факт, поскольку остаточная емкость АКБ в большинстве случаев будет выше, но врядли успеет довести напряжение АКБ до 12В. Вы вообще представляете, какая токоотдача будет у липольки за те несколько минут, пока она будет на прямую подключена к АКБ. Если бы все было так просто, давно бы уже все чайники таскали в кармане липольки, а не искали зимой у кого бы прикурить.

    А вообще я вопрос автору топика задавал, думаю, адвокаты ему не требуются. Если все было так, как он написал, ему не составит труда сделать уточнение.

  2.  
  3. #42
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Вы вообще представляете, какая токоотдача будет у липольки за те несколько минут, пока она будет на прямую подключена к АКБ
    вот первая попавшая ссылка:
    http://www.battery-industry.ru/?p=2059
    В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи

    там как раз про зарядку аккумулятора постоянным напряжением 14.4В, который выдаёт под нагрузкой литиевый аккумулятор 4s.

    не вижу проблем - ну будет тянуть автомобильный аккумулятор 50A, что в этом страшного? (для этого аккумулятора это 20C, явно он может давать больше).

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Если бы все было так просто, давно бы уже все чайники таскали в кармане липольки, а не искали зимой у кого бы прикурить.
    таскать липольку в кармане будешь только в том случае, если есть повторяющаяся проблема с заводкой автомобиля.
    тут возникает ситуация, что те, кто могут догадаться положить липольку в карман (имеют эту липольку, зарядник, смогут подключить к бортовой сети) не доведут свою машину до постоянного повторения одной и той же банальной проблемы (поменяют аккумулятор, отремонтируют генератор и т.п.)

    а идея заводить машину от модельного аккумулятора у меня возникла уже давно, только вот по размышлению я понял, что пользоваться этим способом я не буду: от неисправного генератора он не спасает (особенно с современными требованиями держать ближний свет включенным), а аккумулятор проще менять раз в три года, чем прикуривать липолькой.

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Для нормальной раскрутки стартера (даже толчка) напряжение должно быть не меньше 12В, а у просевшего аккумулятора оно падает почти до 11
    да ладно Вам, увидеть 10В на тестере при попытке завестись зимой в -30 - не проблема, а быстродействие тестера очень и очень хромает, думается на осциллографе интереснее картинка будет.


    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    возможно липолька и отдаст часть своей емкости, что тоже не факт, поскольку остаточная емкость АКБ в большинстве случаев будет выше, но врядли успеет довести напряжение АКБ до 12В.
    из личного опыта - летом машина знакомого после пикника не захотела заводиться (магнитола разрядила аккумулятор), втягивающее "не цепляло".
    на несколько минут подключили параллельно заряженный аккумулятор (автомобильный), потом отключили его. после этого машина завелась с полоборота.
    Последний раз редактировалось edo; 25.07.2012 в 23:14.

  4. #43
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Не путайте Божий дар с яичницей. Приведенная вами ссылка о зарядке АКБ постоянным напряжением ничего общего с обсуждаемым вопросом не имеет, тем более, что липолька не выдает постоянного напряжения, оно меняется ежесекундно, по мере ее разряда. то, что в первый момент включения величина тока может достигать 40-50А тоже всего лишь ваши домыслы, ничем не подтвержденные. А почему, собственно, не 200, к примеру? Если у АКБ осыпавшиеся банки, возможно и такое.

  5. #44

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Артур, немного перефразирую и процетирую вас:

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Вы физику хоть немного изучите
    Акку нужно емкости на один сек, чтобы крутануть стартер. Притом нормальный современный стартер, а не стартер ТАЗ-2106. Эту пиковую стартовую емкость он может запросто получить от ЛиПо за 3-5 мин параллельного соединения. Нет там токов в 40-50А, потому как акб не разряжен в ноль, а просто подсажен.

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    думаю, адвокаты ему не требуются
    Согласен, но и топик не про то как завести машину от ЛиПо, а про акки Авионикс. Досвидания.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Файтер 4000ма 5s год от покупки. В одном паке вышла из строя одна банка. Ее напряжение 0,2в. На подходе еще одна банка... Эксплуотация в F3A.
    В качестве донора купил 2S Зиппи компакт. Полеты показали, что Зиппи компакт разряжается быстрей годовалого Файтера.
    За год цена на Файтер поднялась. Есть смысл смотреть в сторону других акков. Вот на компакт, пожалуй смотреть не стоит...

  8. #46

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    798
    Моё мнение про этот Avionix (и про остальные также): акк. для пульта при заявленой ёмкости 2600, в реале оказался всего 1500! Написал им про это безобразие. Сообщение моё по-быстрому убрали. Люди, будьте бдительны !!!

  9. #47

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Согласен в Авиониксе одни Говно**вы

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    +1

  12. #49

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Брал разные скорпионы,5500,4200 и 3000 мА по несколько штук,Напишу так-они не соответствуют своим номиналам,если написано 3000 мА то при разрядке до 3.1 вольт на банку зальется 2400 мА,на турнигах или пилотажеских будет под 3000 при таком напряжении.И на 4200 и на 5500 тот же процент,пару раз перепутал полярность и сгорела шина внутри акка,лучше так чем схема,но настораживает,что в схеме было 4 регуля и мозг,ну максимум они смогли бы выдержать ток 15-20 ампер,а тут шина сгорела..Было падение и камаз ,пока искали коптер по нему проехался-акк помялся,но потом я его спец заряжал-разряжал для опытов-работает .Правда если не использовать его долго,проседает напряжение-по всей видимости токи саморазрядки после мех повреждений возросли.Использую нанотеки,пилотажевские,зиппи,гиперионы,так что есть с чем стравнивать.Лучшие по мне пока зиппи компакт и турниги а тек)

    Ах да-хотел написать про машину-неоднократно заряжал 3S 5000 мА машинный акк-забывал выключить подсветку ,полный бред,что не заведется-ждешь минуты 3 и потом спокойно заводишь,акк при этом становится горячим))).Если просело совсем низко,а у меня так было,пришлось два акка посадить пока машина завелась.Для информации-в машине стоит акк на 100 А,двигатель дизель.

  13. #50

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    в реале оказался всего 1500

    Это еще повезло, у меня больше 950-980 не заливается. Хотя вот к Файтерам больших претензий нет. Писал о них здесь. Сезон закончился, немного дополню. До конца сезона вылетал на них еще по 35 циклов (т.е. общий налет циклов по 60). Акки не греются, не опухли. На одном акб одна банка начала умирать, второй вполне живой. Емкость отдают исправно, разбалансировка после вылета не более 0,004-0,008В. Сопротивление тоже примерно одинаковое.

  14. #51

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей99
    в Авиониксе одни Говно**вы
    Цитата Сообщение от ctakah
    Лучшие по мне пока зиппи компакт и турниги а тек)
    Из этого поста вытекает, что Файтеры лучше З-компактов... А что лучше нанотеков, так можно не заикаться...
    То, что вышла из строя одна банка в многобаночном паке - дело обычное. Частенько бывает не только у Авиониксов.
    Вопрос в том, что Файтеры подорожали и не всегда есть в наличии.

  15. #52

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Из этого поста вытекает, что Файтеры лучше З-компактов...
    Из этого поста вытекает, что зиппи компакт свежЕе, внутреннее сопротивление у них меньше, поэтому и разряжаются они быстрее, чем старый файтер. О том, что файтеры лучше, не вытекает

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Из этого поста вытекает
    Штудируйте электротехнику! Действительно помогает. Не будете писать всякую чушь и выдавать за истину.

  17. #54

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Из этого поста вытекает, что Файтеры лучше З-компактов... А что лучше нанотеков, так можно не заикаться...
    Сам сказал, сам продолжу.....

    Протестил все батареи, которые имею в хозяйстве. Тестил по "ЦЭ" и снижении "ЦЭ" с уменьшением температуры с +25 до -5С
    Получил интересные данные...
    В лидерах Technik, Fighter от Авионикса + нелюбимые мной Nano-течи от ХС.........

    Зиппи-компакт хуже, но с полной уверенностью сказать не могу. Их у меня слишком мало.
    Новые Rhino хуже 2х годовалых Rhino. Турниги, Зиппи еще хуже........

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электродвигатели avionix
    от Tryalist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 23:39
  2. Продам сервы avionix sa0921s
    от Sergey-vdv в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 18:26
  3. Совместимость ВЧ-модуля Futaba 40MГц с передатчиками типаTurnigy 9, Avionix 9
    от OGS в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 01:33
  4. Avionix C4240-890 (для боя)
    от E}|{ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 16:25
  5. Avionix + hexTronik = будут дружить?
    от Dantarion в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 20:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения