Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

аккумуляторы avionix

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Планирую прикупить аккумуляторы на avionix.ru 4S4000 и 3S850 есть ли опыт эксплуатации эти батарей. В интернете отзывов не нашел. Цены ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719

    аккумуляторы avionix

    Планирую прикупить аккумуляторы на avionix.ru 4S4000 и 3S850 есть ли опыт эксплуатации эти батарей. В интернете отзывов не нашел. Цены привлекательные.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Поддерживаю вопрос, кто-нить пробовал?

  4. #3

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Efly поменял брэнд на Avionix !!! Юзал Efly-евские 3S1300 вроде не плохие только после зарядки сразу после полета тоесть пока теплые начали дуться!

  5. #4

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Отлетал сезон на ефлаевских 2S 600 и 850мАч, 30/60С (с током заряда 5С) - доволен.
    Рабочие токи - если полный газ на месте - 16А, в полёте конечно меньше, мелкого хватало в среднем на 5, большего - на 7-8 минут отвязного пилотажа. Грелись неслабо, а вот "надувательства" не заметил.

    Силовой разъём бывает на фото один, а в описании другой, нужно уточнять при заказе

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Получил указанные в первом посте батареи 4S4000 25С 6шт и 203S850 20С 3шт. При осмотре ничего особо отрицательного не обнаружил, собраны на средне китайском уровне.Рекламируемая на сайте углепластиковая оболочка, сильно напоминает бумагу с нанесённой текстурой (ковырять не стал). Взвешивание показало соответствие веса заявленным параметрам.При побаночной проверке мультиметром выявил одну неисправную банку на 3S850, остальные банки были с разбегом в 0,01В. Сразу начал танцы с бубном вокруг неисправной банки. Зарядник (здесь и далее "Imax B8") естественно заряжать отказался, пришлось "прикурить" банку от внешнего БП до 3В. После чего начался длительный заряд током 0,3А. После 3-х циклов заряд-разряд удалось вытащить из банки (и всей батареи) 520мА/ч, не питаю радужных надежд по поводу этой банки, думаю умрёт при первом десятке циклов реальной эксплуатации. После чего провёл тестирование двух исправных батарей 3S850 зарядом 0,8А разрядом 2А. Одна батарея прошла 3 цикла заряд-разряд и показала устойчивый результат: разряд 750мА/ч (при указанных 850 мА/ч), заряд принимала 850мА/ч. Вторую батарею мучить не стал провёл один цикл и получил аналогичные результаты. Порадовала стабильность напряжения на всех банках во всех режимах, отличие составляло не более 0,01В. Вобщем батареи по своим параметрам сильно напоминают Rhino 750mAh . С трепетом приступаю к тестированию батарей 4S4000. Результаты отпишу.

  8. #6

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Интересны результаты тестов, т.к. мне едут акки и 2, и 3, и 4S. Будем надеяться нормально себя покажут. А по зарядке, можно ли их заряжать как написано? На одних 2С на других ваще 5С.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Пока протестировал (по одному циклу) 2шт 4S4000_25C Ток заряда 4,0А; разряда 1,5А(больше зарядник не позволяет).Результаты весьма обнадёживающие 4150мА/ч и 4050мА/ч.Банки заряжались и "садились" с разбросом не более 0,01В.Остальные протестирую на следующей неделе. Сегодня облетал 3S850_20C с Авионикса , ничего конкретного сказать не смогу так как установил их на новый самолет, но тяга была как и планировалось. До конца не вылётывал (облом по пояс в снегу за самолётом, в поле, лезть). Банки просели ровно. Кстати после отзыва на сайте магазина,Авионикс сам проедложил вернуть деньги за все три косячных батареи (3S850_20С), я недолго сопротивлялся.Батареи 4S4000_25C с зарядным 5С, но заряжать таким током не планирую т.к. ЗУ позволяет только 7А, маленькие заряжаю током максимум 1,5С.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Закончил тестирование всех 6шт 6S4000_25C батарей с Авионикса. Получил следующие результаты.
    Всего пришло( по согласованности) 4 батареи марки Fighter (им присвоил номера с 1 по 4) 2 батареи марки Technik (номера 5 и 6). Средний вес батарей марки Fighter составил 439,2г , батарей Technik 409.5г.
    Теперь о емкости батарей батареи №1 и №2 были разряжены сразу после заряда(как уже писалось выше) и показали результат 4150мА/ч и 4050мАч, батареи №3 и №4 разряжались после хранения 4 суток в заряженном состоянии и показали результат 4001 мА/ч и 4070мА/ч соответственно. Порадовало,что на всех режимах заряда и разряда вплоть до "предсмертных судорог" разброс напряжений на банках не превышал 0,01В. Начало "обвала" разрядной характеристики наблюдалось при напряжении на батарее 14.5В. и остаточной ёмкости ~400мА/ч
    Батареи №5 и №6 разряжались после 3-х суток хранения и показали результат 3800мА/ч 3895мА/ч . В процессе разряда разброс между банками был в пределах 0,05В, однако перед "смертью" при остаточной ёмкости ~200мАч банки разбежались до 0,2В. Начало "обвала" разрядной характеристики соотв. 14.5В и остаточной ёмкости ~350мА/ч.
    Вывод: Все батареи пригодны к эксплуатации и в принципе соответствуют заявленным характеристикам по испытуемым параметрам.Батареи №5и№6 имеют меньшую ёмкость но и пропорционально меньший вес.
    Осталось дождаться лета и проверить батареи в режимах реальной эксплуатации.

  12. #9

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    28
    Сообщений
    34
    Добрый день, хочу сделать заказ на данном сайте
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133596
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=131386
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=131385
    Интересует кач-во данной продукции?
    Выбираю между этими и акки nano-tech turnigy + зарядник hobbyking квадро

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от MalmSteen Посмотреть сообщение
    Интересует кач-во данной продукции?
    Выбираю между этими и акки nano-tech turnigy + зарядник hobbyking квадро
    Пока реально использовал FIGHTER 3S850 от avionix (те что оказались с недостаточной емкостью см. посты выше) и 3S850 nano-tech
    Нанотехи на 10-15% летают дольше, субъективно обладают большей отдачей и немного меньшим весом. Летаю при температуре от 0 до -10град, обладают резкой отсечкой если против ветра то хватает только на одну попытку посадки.
    Авионикс обойдётся дешевле , том числе и за счёт доставки (ХС отправляют до 1,5кг, дальше ЕМС срок доставки на 1-1,5недели больше). Большие батареи FIGHTER-4000-3S-25C пока в реальных полётах не пробовал.

  14. #11

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    28
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Пока реально использовал FIGHTER 3S850 от avionix (те что оказались с недостаточной емкостью см. посты выше) и 3S850 nano-tech
    Нанотехи на 10-15% летают дольше, субъективно обладают большей отдачей и немного меньшим весом. Летаю при температуре от 0 до -10град, обладают резкой отсечкой если против ветра то хватает только на одну попытку посадки.
    Авионикс обойдётся дешевле , том числе и за счёт доставки (ХС отправляют до 1,5кг, дальше ЕМС срок доставки на 1-1,5недели больше). Большие батареи FIGHTER-4000-3S-25C пока в реальных полётах не пробовал.
    Спасибо, а когда 4. будете использовать?
    Да, авионикс дешевле будут, да и зарядник у них imax B6 куадро куда лучше от ХК.
    Я не понимаю почему, но Imax 430g против ХК 1700g+.

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от MalmSteen Посмотреть сообщение
    Спасибо, а когда 4. будете использовать?
    Когда снег сойдёт.

  16. #13

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    обладают резкой отсечкой если против ветра то хватает только на одну попытку посадки.

    Если я правильно вас понял то вы рекомендуете всетаки "Avionix"

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Sputnik2 Посмотреть сообщение
    Если я правильно вас понял то вы рекомендуете всетаки "Avionix"
    Резкая отсечка во многом зависит от настройки регулятора.До отсечки летаю на моделях размаха до 1м предназначенных для посадки на "пузо"(например Зумка как у вас на аватаре). Свыше, где необходима посадка на шасси, до отсечки не довожу, сажусь по таймеру на пульте.
    По поводу рекомендаций, по электрическим и весовым параметрам нанотехи мне понравились больше(речь идёт о батареях 3S850), однако они и подороже будут, особенно большой ёмкости.
    Следует заметить, что высланные мне батареи 3S850 Авионикс официально признал несоответствующими заявленным характеристикам и вернул деньги. Так,что полноценного сравнения не получается.
    Последний раз редактировалось Makey; 20.03.2011 в 13:22.

  18. #15

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Следует заметить, что высланные мне батареи 3S850 Авионикс официально признал несоответствующими заявленным характеристикам и вернул деньги.
    Спасибо большое за развернутый и доступный пониманию ответ !!!! Тогда остановлюсь на нанотехах!

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Как и обещал кратко отпишу впечатления. Батареи 4S4000-25C "намертво" были собраны по 2 шт в паки 8S4000-25. К указанным выше батареям добавился один пак из двух Turnigy nano-tech 4500mah 4S 25~50C Отлетали указанные в топике батареи примерно по 15 циклов. Разрядный ток во время полёта был в районе 20-50А пики до 80А (контроль по логеру регулятора). Напряжение батарей в полёте контролировалось Бюджетная телеметрия FrSky . Батареи показали неплохие результаты. За прошедшие 15 циклов падение емкости не замечено (специальные замеры не проводились). В процессе полёта нагрев вполне умеренный "раздувание" полностью отсутствует, что нельзя сказать про Turnigy nano-tech. Если батарею разрядить более чем на 80% емкости то после заряда режим балансировки продолжается в течении 20-30мин, это справедливо и для Turnigy nano-tech. В общем к батареям пока претензий нет.

  20. #17
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Отлетали указанные в топике батареи примерно по 15 циклов.
    да это не так уж и много.

    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    В процессе полёта нагрев вполне умеренный "раздувание" полностью отсутствует, что нельзя сказать про Turnigy nano-tech
    а nanotech сколько отлетали? вроде про них были в основном хорошие отзывы.

  21. #18

    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО, Карабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    13
    заказывал у них такие паки http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133595 и http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133623 - пока нареканий нет,отлетал 4 цикла

  22. #19

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    У меня 2 акка 1300 махов 2S отлетали не менее 60 циклов - всё отлично, падения ёмкости не замечено, практически не греются. При частой эксплуатации балансируются быстро и хорошо, если полежали недельку без дела, то, после полёта, балансируются на 5-10 мин дольше. Нареканий нет. Ещё есть 2S 1000 махов - 30 циклов, остальное тоже самое. Три акка 3S 2600 около 40 циклов - всё отлично. 2 акка 4S, 20 циклов - тоже всё прекрасно. Я очень доволен. А да, использую серию Файтер.
    На правах нерекламы!!!

  23. #20

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Летаю на двух аккумуляторах 4S 4000, те которые "Техник". Летаю в день примерно по два полета на каждом на дешевенькой пилотажке весом 2, 4 кг и не блинчиком , а с хорошими вертикалями и прочим. Очень приятные пока батарейки. Не пухнут и еле теплые. По Гипериону если полностью разрядить немного не добирают 4000 (3950) А вот а Нанотехах выскажу свое мнение и мнение моего коллеги В.И. Мандрики. Кто пилотажник, тот уж знает эту фамилию. Купил он два комплекта на свою полноразмерную F3A. Говно полнейшее. Пустая трата денег. Токоотдача никакая. Еле хватает для P11. И они повздувались. Хотя максимальный ток в полете 90А. Один комплект - это две батареи 5S. А второй комплект пришла одна 5S с полностью мертвой банкой. Выкинули одну банку и дополнили 6S батареей. То-есть брали даже в разное время. А у меня пацанята используют 3S 1000ma на своих пенолетах две нанотехи также вздулись. Техники и Зиппи живут без проблем.

  24. #21

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Прикупил пару Fighter 3S1P 3300ма, на Ангел 50Е, летаю только по комплексу P11, таймер на 6мин.
    Первые три вылета вроде все хорошо, но на четвертом при зарядке заметил сильно просевшую банку, не придал значения, мало ли, зарядил до полной балансировки, все банки нормально показывали, после вылета все банки 3.75 а одна 3.65. Ток держат хорошо,правда он не запредельный до 60А, греются не сильно, сколько прослужат неизвестно, но наверно банка одна умрет быстро, хорошо что брал 2, один можно использовать на какой нибудь 30Е модели.
    Про Нанотех полностью поддерживаю, 3300 25C дрянь редкая, 50 циклов, дуются и греются сильнее всех, банки правда ровные и балансируются хорошо. Есть в наличии и Turnegy 3300 30C и 3600 20С, Battman 3300 30C, прошли по 50 циклов, претензий никаких, хотя один Турнеги пришел с нулевой банкой, зарядил как Ni-Mh потом как обычно, банка восстановилась и служит исправно.

  25. #22

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Сегодня, заряжая аккумуляторы от авто, умудрился посадить аккумулятор в машине. Стемнело, до города 50 км, машина на автомате - не толкнуть. В общем прикурил машину от аккумулятора Avionix fighter 4S 2600Mah. После этого акк даже не нагрелся. Стартер крутил как чумовой!

  26. #23

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Всех с наступающим Новым годом! Кто летал на SCORPION-5500-6S-30C, как они вообще эти скорпионы, а то надо много 6S, а с хобби доставка стала больно кусаться

  27. #24

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Набережные челны,Татарстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    864
    Всем привет. Не знаю как SCORPION-5500-6S-30C, у меня 3 ака SCORPION-500-2S-25C заявленной ёмкости 500мА даже и близко нет максимум что из них выжал- 445мА , с одного ака выжал всего 410мА, все аки куплены в одно время и на каждом максимум полётов по 8. В общем я остался не в восторге от них.

  28. #25

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Усть-донецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    87
    Добавлю свою ложку в общую бочку.Уже почти 2 года в эксплуатации имел 7 штук Turnigy nano-tech 2650mah 3S 25~50C Lipo Pack (одна банка в батарее умерла через год после падения метров с 10,осталось 6 акков).До сих пор акки пашут нормально.Движки мощностью 450-700 ватт.Были до этого дуалскай и Rhino.Turnigy понравились больше, хотя и греются и дуются.

  29. #26

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Извините, а какое отношение Turnigy имеют к Авиониксу? Там таких аккумуляторов не продают.

  30. #27

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bobon_71 Посмотреть сообщение
    ёмкости 500мА даже и близко нет максимум что из них выжал- 445мА
    Они и не должны отдавать все 500. Нормальный разряд ЛиПо примерно до 70-75%, а вы их разряжаете больше чем на 85. В таком режиме они совсем недолго проживут.

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    256
    Доброго времени суток коллеги.
    Хочу поделиться своим опытом эксплуатации акков AVIONIX. Может кому то будет интересно. Гдето в начале лета приобрел пару TECHNIK-1300-3S-20C и пару FIGHTER-1300-3S-20C . Летал на них одинаково - примерно циклов около 25 на каждом. Так вот "техники" сейчас вздутые очень сильно ,а "файтеры" -как новые. И емкости "техников" сейчас зимой хватает только на взлет ,разворот и посадку, а "файтеры" работаю отлично. Зарядник их балансирует хорошо .Разброс минимальный -0.01В . Так же имею в эксплуатации FIGHTER-4000-3S-25C -4шт. Использую их соединив последовательно ( как 6S) .На них пока сделано 9 циклов , и претензий к ним тоже нет. По этому сделал для себя вывод ,что FIGHTER -хорошие акки, а TECHNIK - мягко говоря ....нет
    Присоединяюсь к вопросу коллеги sanyia :на сайте avionix.ru появились аккумуляторы SCORPION например вот такие http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=150316 .
    Может кто нибуть может про них что то сказать ? Желательно поподробней. Буду очень признателен.

  32. #29

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Сейчас посмотрел опять на сайте на аккумуляторы SCORPION-5500-6S, как то не очень понятно 35C, 45C, 60C, все весом 847 грамм, такое может быть?

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Сегодня, заряжая аккумуляторы от авто, умудрился посадить аккумулятор в машине. Стемнело, до города 50 км, машина на автомате - не толкнуть. В общем прикурил машину от аккумулятора Avionix fighter 4S 2600Mah. После этого акк даже не нагрелся. Стартер крутил как чумовой!
    Зачетный вариант решения проблемы ! Я использовал для этих целей акб от шуруповерта на 12В - ток разряда до 25-30 А переносят хорошо -) сори за оффтоп

  34. #31

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Выскажу некоторое разочарование в качестве аккумуляторов данного производителя. Купил в упоминаемом здесь интернет магазине аккумуляторы SCORPION-500-2S-25C в количестве 4 штук. Сначала обнаружил,что все аккумуляторы первоначально не держат заявленный ток разрядки. После первой подзарядки вместо 15 ампер они выдавали максимум 7,5А (мотор AT2204-1850, винт 8*4), а после нескольких контрольных зарядок с балансировкой и разрядок до 3,4в на банку, ток вообще упал до 4,5А. Сейчас реальная емкость всех четырех аккумуляторов приблизительно 200мач. Зарядку производил током менее 1С точнее 0,4А. Зарядка ECO 6-10. На этих аккумуляторах так ни разу полетать и не удалось, сразу срабатывала отсечка по пониженному напряжению. Провел доскональное инспектирование этих аккумуляторов. В результате все пары банок в аккумуляторах заряжаются и разряжаются примерно одинаково. При разряде током 1А аккумулятор отдает 150мач, после заряда током 0,5А аккумулятор взял 120 мач, при разрядке током 0,5А аккумулятор отдает 200мач, после заряда током 0,4А аккумулятор взял 190мач.Эти полученные данные приблизительно соответствуют всем четырем аккумуляторам.С учетом всех моих тренировочных исследовательских циклов аккумуляторы прошли по 4-7 зарядок. Получается, что аккумуляторы обладают емкостью 200-250 мач,с весом 27 грамм. Эксплуатирую еще несколько аккумуляторов ZIPPY Flightmax 500mAh2S1P20C, с ними никахих проблем не имею. Написал в АВИОНИКС, обещали разобраться.

  35. #32

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Набережные челны,Татарстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    864
    Добавлю и я ложку дёгтя про эти аки (scorpion-500-2s-25c). Прошли они в общей сложности 13-15 циклов на мелкой пенолётке с размахом 600мм, движёк какой не помню ,регуль на 10А, винт GWS 8x4. Заряжал током не более 1С. В общем ёмкость аков к этим 13-15 циклам упала до20-30мАч. Ставлю на зарядку максимум берёт около 30мАч, включаю разряд отдают 20-30мАч. Уменя их 3 штуки и на всех картина почти одинаковая. На другой электричке (МХ-2) пользуюсь ZIPPY-3000-4s-40c мотор outruner c4250, регуль на 70А,пользуюсь почти год , нареканий на эти аки у меня нет. Заказал себе ещё 2шт. жду когда придут. Делайте выводы сами.

  36. #33

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Казахстан алма-ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    107
    У меня SCORPION-2200-3S-30C может раз 15 вылетал заряжается до 4.15-4.16-4.16 и всё. Техник 3S 1000 30С ,4 штуки брал, сделано по 15-20 вылетов ,все вздулись, правда не сильно ,хотя и не грелись в полётах. Такие же "КуРОМ" ходят уже больше года на этом же самолёте , ни намека ну вздутие. Думаю завязывать с Авионикса батареи брать, смотрю в сторону ZIPPY ?!

  37. #34

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Ст-оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Здравствуйте уважаемые форумчане!!
    Бегло просмотрел тему.Хочу сказать ,что сэкономить на аках неполучится...Возьмёшь дешевле отлетаешь меньше и минус время на простой при поломке и зарядке...Насколько я знаю самые передовые технологии у фирмы GENUINE A123 Systems типа этих http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._GENUINE_.html ...И китайское надо брать у китайцев - ведь у них там коммунизм!!А наши у них перекупают брак на вес и продают по той же цене ..

  38. #35

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Набрав немного статистики решил поделиться своим опытом общения с акб Авионикс
    FIGHTER-2200-3S-30C.
    Пара акков была приобретена в конце прошлого сезона и отходили до зимы по 10 циклов. Успешно перезимовав отходили еще по 15. Акки не вздулись, из полета приходят еле теплые, токи отдают исправно. Заряжаются и балансируются на ура. Разброс после зарядки между банками не превышает 0,006-0,009 В. После вылета разброс по банкам 0,004-0,008 В. Разряжаю их до 3,68-3,71 В на банку, после этого заливается 1550-1650 мАч. Пока полностью устраивают. На их фоне приобрел еще пару SCORPION-2800-3S-30C. Пока не эксплуатировал.

  39. #36

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Немного продолжу. Пропустил в предыдущем посте про FIGHTER-2600-3S-1C-XH LiPo аккумулятор для передатчика 2600мА/час 11.1В 3S 1C.
    Эксплуатирую его в Турниге 9 больше года. Входит в батарейный отсек аппы без проблем, имеет нужный разъем. Разряжаю до 9,9-10,2В. По времени беспрерывной работы примерно 5,5-6 часов. После зарядки берет примерно 950-980 мАч. Т.е. ни о каких 2600 мАч нет и речи, хотя и того, что отдает, вполне хватает.
    Вчера, после распаковки пары SCORPION-2800-3S-30C LiPo аккумулятор силовой 2800мА/час 11.1В 3S 30C/60C у одного акка оказалась вздувшаяся и порванная средняя банка. Написал в поддержку, пока молчат.

  40. #37
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Сегодня, заряжая аккумуляторы от авто, умудрился посадить аккумулятор в машине. Стемнело, до города 50 км, машина на автомате - не толкнуть. В общем прикурил машину от аккумулятора Avionix fighter 4S 2600Mah. После этого акк даже не нагрелся. Стартер крутил как чумовой!
    Х-м..., верится с трудом. Не могли бы Вы поделиться методикой подобного прикуривания, подробно. Думаю, всем интересно будет. Сам неоднократно высасывал аккумулятор, но заводился с толкача, благо механика. А если зимой и скользко? Ваш опыт очень пригодился бы.

    По поводу аккумуляторов: Техник 3S 1800 30C отходили полный прошлый сезон, это циклов по 60, заряжались токами 2-3С, разряжались до отсечки(3,6В), режим хранения не использовался. Продолжаю использовать сейчас, это уже примерно по 100 циклов. Всасывают 1200-1500мА. После зимы при интенсивной эксплуатации начали слегка вздуваться, но после остывания опадают. НМВ, лучше Зиппи и Нанотехов. Сравнивать с другими акками не могу, нет опыта эксплуатации.
    Последний раз редактировалось Rut; 24.07.2012 в 23:46.

  41. #38
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Не могли бы Вы поделиться методикой подобного прикуривания, подробно.
    а что непонятного? плюс - на плюсовую клемму аккумулятора, минус - на массу, и заводимся как обычно )))
    в общем-то 4s - перебор, и 3s вполне хватит.

    тем, кто не верит, что тока хватит - у меня на фокусе ЕМНИП в цепи стартера стоит предохранитель на 150A, то есть аккумулятор на 5000mAh 30C может пожечь этот предохранитель )))

  42. #39
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Эдуард, как у вас все просто... в теории. В том то и дело, что при подключении, описанном вами, просевший аккумулятор начнет сосать столько, что на стартер почти ничего не останется. Возможно, завестись удастся, если автоакк из цепи исключить. Опять же, хороший контакт нужен, значит разъем с липольки срезать придется и к зачищенным концам крокодилы цеплять. А если проводов с крокодилами нет, тогда как?
    Вы справедливо заметили, что в цепи стартера стоит предохранитель на 150А, потому как токи, потребляемые стартером начинаются от 80А.
    Это какой же ток нужно снять с липольки, чтобы его хватило и на аккумулятор и на стартер? И при этом 2,6 амперная липолька с токоотдачей 30С даже не нагрелась и стартер крутил, как бешеный? Ну не смешите!
    Вопросов, на самом деле, гораздо больше, но и тех, которые я поднял, достаточно, чтобы усомниться в правдоподобности обсуждаемого заявления. Поэтому и попросил подробно описать, как производилось прикуривание.

  43. #40

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    достаточно, чтобы усомниться в правдоподобности

    А, чего тут сомниться? Подключили ЛиПо к акб, подождали минут несколько пока акб наберет емкости и заводите. Если нормально заводится авто, то проблемм не будет, нужен только первоначальный толчок. Я таким же макаром завожу от стационарной зарядки током всего в 4А. Подключил, подождал и вперед.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электродвигатели avionix
    от Tryalist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 23:39
  2. Продам сервы avionix sa0921s
    от Sergey-vdv в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 18:26
  3. Совместимость ВЧ-модуля Futaba 40MГц с передатчиками типаTurnigy 9, Avionix 9
    от OGS в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 01:33
  4. Avionix C4240-890 (для боя)
    от E}|{ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 16:25
  5. Avionix + hexTronik = будут дружить?
    от Dantarion в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 20:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения