Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

закоротил акк силовыми проводами

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Снял изоляцию с силовых проводов, хотел припаять разъемы, и раз искра вылетает, таки задел. Надо было с одного провода сначала ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170

    закоротил акк силовыми проводами

    Снял изоляцию с силовых проводов, хотел припаять разъемы, и раз искра вылетает, таки задел. Надо было с одного провода сначала изоляцию снять, не подумал. Теперь акк дохлый? Взрыва не было, паленным не воняет.

  2.  
  3. #2
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Нет. Живой.
    Если не продолжительный "коротыш" - то ничего ему не будет....

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Золотые слов Юрий Венедиктович!
    Раз, не п.., ну вобщем пронесло!

    Но , незлоупотребляй!!!

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А напряжение померять? Если на силовых 0, а на балансирном - банки напряжение выдают - значит от коротыша могла распаяться или перегореть перемычка между банками внутри пака. В таком случае пак разбирать, перемычку паяльником лечить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Было б чем померять, то померял бы.

  8. #6
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ээээ... Любым копеечным мультиметром из ближайшего хозмага..

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Да не успеет при таком "коротком коротком" что-либо разогреться до такой степени, чтобы отгореть.
    Тестера нет? А зарядное устройство есть? Ну и поставьте его в зарядник...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Зарядил. Вообщем пока работает. А я уже собрался на помойку выкидывать его. Да, мультиметр надо будет прикупить какой, полезная штука.

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Да не успеет при таком "коротком коротком" что-либо разогреться до такой степени, чтобы отгореть.
    Тестера нет? А зарядное устройство есть? Ну и поставьте его в зарядник...
    Еще как успевает.Если остался цел,значит повезло.

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Я вообще не понимаю как можно в быту обходится без мультиметра!

  14. #11

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    С помощью осцилографа! )))

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Было б чем померять, то померял бы.
    У меня есть знакомые - шофера. Они не пользуются шайтан-тестерами. Есть на проводе напряжение или нет определяют по искре (чиркая проводом по массе автомобиля). Если искра большая - напряжение есть! Если маленькая (или нет совсем) - значит нет!
    Еще можно соседа спросить...

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    220 тож будете чиркать?

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    И ВВ провода на массу коротите вместо свечей =)

  18. #15

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Aloha Посмотреть сообщение
    И ВВ провода на массу коротите вместо свечей =)
    Ну вообще то это штатная процедура проверки искры, в мануалах на наши авто так и рекомендуют.

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Украина, г. киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    А китайский мультиметр от того ВВ богу душу отдаст. Так что таки искра рулит .

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от deepness Посмотреть сообщение
    Ну вообще то это штатная процедура проверки искры, в мануалах на наши авто так и рекомендуют.
    Вообще то рекомендуют с зазором , а на 8 ках и выше катушка навернуться может нефиг делать , ну и комутатор само собой .

  21. #18

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Нет, ну естественно не чиркать контактом по крышке клапанов )))
    А искра в самой свече мало чем отличается от искры между контактом ВВ провода и массой.

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    220 тож будете чиркать?
    Слюнявлю палец и чиркаю по проводу, очень хорошо и быстро проверяется напруга!

  23. #20

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    А че сразу не на язык?
    И ник подходящий как у электрика из "День радио" из квартета И )))

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    220 тож будете чиркать?
    Прочтите еще раз мой пост. Может дойдет...

    Если Вы решили спросить о случаях моей жизни, то было дело, я чиркал 10 kV. Выяснил, что напряжение присутствует и направил поиски неисправности в другое место...

    Цитата Сообщение от deepness Посмотреть сообщение
    это штатная процедура проверки искры, в мануалах на наши авто так и рекомендуют.
    Это НЕШТАТНАЯ процедура. ШТАТНАЯ процедура проверки искры - получить разряд через КОНТРОЛИРУЕМЫЙ воздушный зазор! Разница ощутима! Для этих целей есть заводские (можно использовать самодельные) устройства для проверки искры. Зазор в которых регулируется.

    Цитата Сообщение от deepness Посмотреть сообщение
    искра в самой свече мало чем отличается от искры между контактом ВВ провода и массой.
    Отличается довольно серьезно!
    Два основных отличия: длительность искры, мощность искры.
    На короткой, мощной искре или слабой, длинной машина далеко не уедет...

    Ну вот... И эту тему захломили...

  25. #22

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Да тема и изначально не особо ))
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Это НЕШТАТНАЯ процедура.
    Может не совсем штатная, но вполне допустимая.
    Ну на новой иномарке я бы так делать не стал ) лучше наверное свечу вставить

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от deepness Посмотреть сообщение
    Может не совсем штатная, но вполне допустимая.
    Неа... Выдержат только машины с контактным трамблером (про ЭДС катушки молчу...). Для бесконтактных (ключевание происходит от транзистора) большой риск. Причина в превышении предельнодопустимых параметров... Лучше не палить отлаженный механизм, а воткнуть свечу и надежно прижать ее к массе...

  27. #24

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    Слюнявлю палец и чиркаю по проводу, очень хорошо и быстро проверяется напруга!
    Я по профессии электрик и током меня било не редко , благо организм слабо восприимчив (сухие руки и сухая обувь не на последнем месте) . А вот недавно хватанул провода (моей вины в нарушении ТБ не было) секунды полторы трясло и руку разжать не мог , а потом как разжал на кисти 4 точки милиметров по 5 глубиной - прикипел , хреново мне было часов 5 наверное .
    Не слюнявьте ничего и палец тоже , есть отвертки индикаторные банально 20 рублей и могут спасти чью то жизнь !!!

    А по сабжу : был у меня NiCd 1.2в накальный акб , так вот я его кусачками коротнул по невнимательности - кусачки прикипели а корпус аккумулятора в месте коротыша раскалился до красна . Вовремя сообразил выкинуть подальше - в кустах и рванул клапан предохранительный а потом и корпус потек (ЛиПо круче возможно но и тут ток кз я не мерял) . ИМХО если чиркнул на коротыш не должно быть фатального ничего ,но на всяк случай на зарядник АКБ посадите 1 цикл прогоните , мало ли чего , время КЗ Вы нам не указали - иногда 1 секунда и необратимые процессы идут лавинообразно .
    Последний раз редактировалось Aloha; 30.12.2010 в 22:08.

  28. #25

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от deepness Посмотреть сообщение
    А че сразу не на язык?
    И ник подходящий как у электрика из "День радио" из квартета И )))
    Это я и есть)))

  29. #26
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    То же самое. Укорачивал силовые провода и случайно, на доли секунды, коротнул полностью заряженный акк 7,4 V, 800 mah, 15С. Был разряд и треск. Акк не вздулся, не загорелся, не нагрелся.
    До короткого по тестеру было 8,4 В, а после короткого 10,9 В. Это как? Подключать боюсь, вдруг сожгет чего-нибудь.

  30. #27
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Почти все регуляторы позволяют и 2S и 3S подключать, так что даже 10.9В ничего не сожжет (если конечно в устройстве специально не оговорено только 2S).

  31. #28
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    если конечно в устройстве специально не оговорено только 2S
    Нет. Ни чего не оговорено.
    А почему тестер стал показывать 10,9, а не 8,4? А может мне его снова заряжаться поставить и он в норму войдет по напряжению? Он вообще новый, я еще его не пользовал. Сегодня только купил для верта. Сам я его не мерил до КЗ, в магазине мерили для проверки, и в магазине он показал не 8,4 как я написал выше (написал как бы стандарт), а 8,9. Говорят, производители теперь так заряжают, с запасом.

  32. #29
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    А кто его знает... Может небольшой внутренний нагрев дал некий скачек напряжения. Имхо ничего страшного, заряжать его еще раз смысла нет раз он уже заряжен.

  33. #30
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Понял. Спасибо.

  34. #31

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    220 тож будете чиркать?
    Прочитал и вспомнил был знаком с электриком авто который пальцем влезал в банку акки с кислотой и на язык определял плотность! Не шучу!
    далее видел проф электриков которые умели держать 2 фазы (0.4кв) в руках и не било их...они умудрялись даже разговаривать с др. людьми и подтверждать что напряжение подано в общении узнал его чуток щипет на пальцах и все...вот как то вот так
    видел многое в жизни уже не удивляюсь ничему...

  35. #32
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Говорят, производители теперь так заряжают, с запасом.
    Врут. Такого не может быть, ибо такого не может быть никогда. Производитель заряжает акк до номинала, 3.7 вольт на банку, это соответствует примерно трети емкости, залитой в акк и является оптимальным для длительного хранения. Рассмотрите пак внимательнее, возможно, вам подсунули мертвую трехбанку под видом живой двухбанки. Это единственное объяснение вашим словам.

  36. #33

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Врут.
    100 пудово!

  37. #34
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Рассмотрите пак внимательнее, возможно, вам подсунули мертвую трехбанку под видом живой двухбанки. Это единственное объяснение вашим словам.
    Даю второе объяснение:
    Брехал измерительный прибор из-за подсевшей батарейки в измерителе. Китайские тестеры этим часто грешат.

    П.С. И неплохо было бы фото "бешенного" акка... С разъёмами...

  38. #35
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Брехало два прибора? И как ваам объяснение насчет "производители заряжают побольше", типа - с каждым акком пол-ватт-часа бесплатно?

  39. #36
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Все оказалось намного проще. Села батарейка в тестере.
    Еще через полчаса тестер показывал уже не 10,9, а 11,3, причем напряжение увеличивалось (сотые) как секунды в секундомере. На всякий случай положил акк в сковородку и вынес на балкон. Решил замерить другой такой же заряженный на 100% акк (у которого не было КЗ) - 11,5 и тоже рост напряжения. Замерил батарейку 1,5 В, которую пользую уже 3 недели - 2,1.
    Утром купил новую батарею для тестера и все стало на места, аккум с КЗ показал 8,3.
    Все. Отбой.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Врут. Такого не может быть, ибо такого не может быть никогда. Производитель заряжает акк до номинала, 3.7 вольт на банку, это соответствует примерно трети емкости, залитой в акк и является оптимальным для длительного хранения. Рассмотрите пак внимательнее, возможно, вам подсунули мертвую трехбанку под видом живой двухбанки. Это единственное объяснение вашим словам.
    Смотрел. 2 банки, их видно. А 3-х баночные толще в 1,5 раза, да и разъемы у них другие, мне не подхлдят. Да и на акке бирка с надписью 2S, а ее незаметно заменить проблематично. Акк распечатывали из упаковки и мерили при мне. Покупал в Пилотаже.
    Уже не первый раз с таким сталкиваюсь. 3 недели назад брал однобаночный фирмы Валкера, в Глобал Хобби, тоже запечатанный, выбита дата изготовления на корпусе - 3 месяца назад. Пришел домой померил - 4,8 В. Позвонил в магазин - они тоже сказали, что знают об этом, и что такие сейчас приходят от производителя.
    Последний раз редактировалось svp; 02.08.2011 в 11:07.

  40. #37
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Еще через полчаса тестер показывал уже не 10,9, а 11,3, причем напряжение увеличивалось (сотые) как секунды в секундомере.
    Эх, не вышел шанс получиться вечному двигателю А жаль, такими темпами через месяц этим аккумом можно было бы всю квартиру запитывать

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    ...в магазине мерили для проверки, и в магазине он показал не 8,4 как я написал выше (написал как бы стандарт), а 8,9. Говорят, производители теперь так заряжают, с запасом.
    Врут и не краснеют, ибо дилетанты. У них в тестере тоже батарейка села, вот и придумали отмазку на производителя.
    Акки при хранении должны быть заряжены на половину, напряжение около 3.8В на банку - в таком виде производитель их и отгружает в магазины.
    Между полётами тоже придерживайтесь таких условий хранения, т.е. зарядное устройство в режиме Storage сольёт с заряженного или дольёт в разряженный.

  42. #39
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    У них в тестере тоже батарейка села
    Но у меня то с новой батарейкой в тестере показывает 8,3.
    Главное с этими акками верты нормально летают и по времени и по управлению.

  43. #40
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Брехал измерительный прибор из-за подсевшей батарейки в измерителе. Китайские тестеры этим часто грешат.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Брехало два прибора?
    Ну вот и ответ:
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Все оказалось намного проще. Села батарейка в тестере.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    И как ваам объяснение насчет "производители заряжают побольше"
    Феерично! Других слов у меня нет....
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Но у меня то с новой батарейкой в тестере показывает 8,3.
    Ну и что? Может акк чуть недозаряжен. Свежекупленный не есть свежезаряженный...
    У купленного 2-х баночного акка должно быть 7,6-7,7-7,8В. Это говорит о том, что акк находится в режиме хранения. Т.е. на банку от 3,8 до 3,9В.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Размещение стокового регуля на T-Rex 500ESP
    от AndyB в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 17:18
  2. расчет сечения провода
    от Stracher в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 19:57
  3. Столкнулся с проблемой, помогите пожалуйста разобраться.
    от Komrad в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 14:39
  4. как соединить провада на аккумуляторе ? 6S 5000 LiPo
    от Barmaley85 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 16:01
  5. инструкция для регуля-турниги
    от nedz в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения