Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 61 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2433

Imax B6 как им пользоваться...?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Согласен все приходит с опытом. Жаль, нормальный мануал так и не нашел... Повтыкал в англ, слажилось в печатление он сохряняет ...

  1. #281

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    33
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    8
    Согласен все приходит с опытом.
    Жаль, нормальный мануал так и не нашел... Повтыкал в англ, слажилось в печатление он сохряняет настройки которые используются при выборе авто режима.

  2.  
  3. #282
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Он сохраняет то, что выставлено в настройках на момент сохранения. Причём, выставленное во всех разделах настроек...
    Т.е. при выборе "Сохранить" он позволяет выставлять именно те параметры, что нужны.
    Можно сохранить 5 программ суммарно.
    Программы могут быть и для зарядки, и для разряда.

    Беглый перевод странички из руководства именно В6.

    Теперь понятней стало?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 497
Размер:	99.4 Кб
ID:	598882  
    Последний раз редактировалось SYM; 03.02.2012 в 15:12.

  4. #283

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    33
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    8
    Благодарю!
    Значит я что то дедал не так. Поэкспериментирую и отпишусь.
    Сергей, искренне считаю, что вам стоит написать фак по акб и з/у. Мнебы ваши знания, я бы написал...

  5. #284

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    57
    Сообщений
    14
    Подскажите чайнику, почему выскакивает сообщение "САРА" вместо "FULL"?

  6.  
  7. #285
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Срабатывает ограничение по ёмкости, вливаемой в аккумулятор...

  8. #286

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Задам, возможно идиотский вопрос. В электротехнике-то я не очень...
    Итак. Есть 2 NIMH аккума по 7.4V. Один китайский с заявленной емкостью 6800 (ложь, конечно) и Reedy WolfPack на 4200 (Скорее всего правда). На обоих последовательно делал так: поставил разряд 0.5A 0.1V(что это за значение, не поннимаю). Разрядил. Поставил на зарядку 0.5A, Delta Peak не трогал (Default). ОБА аккума остановились на 944Mah. Поставил потом DP 12mV/Cell и долил так в них еще совсем чуть-чуть (где-то по 400Mah в каждый)
    Согласитесь, странное поведение для двух сильно разных аккумуляторов.
    Знает ли кто-нибудь, что это было? Как с этим бороться? В смысле, как их зарядить до нормальных значений?
    Зарядка неоригинальная, Термодатчика нет.
    Заранее спасибо.

  9. #287

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    33
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Fox0 Посмотреть сообщение
    поставил разряд 0.5A 0.1V(что это за значение, не поннимаю). Разрядил.
    Надеюсь ошибаюсь, но при такой разрядке вашим акб швах... Чуть вверх по теме поднимитесь

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Fox0 Посмотреть сообщение
    поставил разряд 0.5A 0.1V(что это за значение, не поннимаю)
    ппц... меня удивляет способность людей что нибудь сотворить и только потом задавать вопросы.....
    ну если не понимаешь, так погугли хотяб! все ответы уже есть!

  12. #289

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    To K0L0bock: Подвела меня привычка доверять параметрам по дефолту. А чтоб что-то гуглить, нужно сначала увидеть проблему. Вот как увидел (там в сообщении есть), так сразу- и сюда.
    Аккумам все-таки не верю, что швах (надеюсь, как минимум)
    И все-таки: удивительно- то не то, что я поставил для разрядки неверное значение, а, почему зарядка зарядила два совсем разных аккума на одно и тоже значение? Что за отсечка такая?
    И, кстати, может кто-нибудь сказать название этого неправильно выставленного мной вольтажа? Что это за параметр разряда такой?
    Ну,и, все-таки, если предположить, что аккумы живы остались, как обойти эту отсечку на 944?
    Еще раз, всем спасибо.

  13. #290

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    398
    Fox0
    В этой теме все описано это уже не раз.
    Для начала проверьте параметр Capacity Cut-Off. Металл-гидриды разряжайте до 0,9 В на банку. То есть если батарея 6 баночная, то 6*0,9=5,4 В

  14. #291

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    33
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    8
    Fox0 рекомендую к прочтению, а идеале всю тему, благо она не большая, пока не запомидорили

  15. #292

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    To K0L0bock: Capacity Cut-Off проверял. Стоит на 5000. Так что дело не в этом.
    To Archie: Тему уже прочитал. Ответа на свой вопрос не нашел.
    Еще раз:
    - что за отсечка у меня на 944 mAh?
    - дайте название этого параметра в вольтах, который я неправильно выставлял. Хотя бы в виде "напряжение, которое..."
    Спасибо.

  16. #293

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,531
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Fox0 Посмотреть сообщение
    - что за отсечка у меня на 944 mAh?
    - дайте название этого параметра в вольтах, который я неправильно выставлял. Хотя бы в виде "напряжение, которое..."
    Спасибо.
    Вы заряжаете током 0,5А, заливается 0,944 Ач. По-умолчанию зарядник прекращает зарядку через 2 часа. Попробуйте наморщить мозг и сделать вывод.

  17. #294
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    наморщить мозг
    А есть что морщить????
    Я сомневаюсь....

  18. #295

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Всем доброго дня, есть такой вопрос - при зарядке в автомобиле, можно подсоединится к "прикуривателью", или объязательно прямо с клэмм автомобильного аккумулятора?

  19. #296

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,247
    Можно смело к прикуривателю, больше 5-6 ампер он не возьмёт.
    Только полярность на питающем штеккере к зарядке обязательно проверьте (+ в центре, - корпус).

  20. #297

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Ну что ж. Поиздевались знатно.
    Но главное- на выходе вопрос стал более понятен.
    Так что все спасибо огромное.

  21. #298

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Fox0 Посмотреть сообщение
    главное- на выходе вопрос стал более понятен.
    Это, действительно, самое главное! Остальное - пыль...

  22. #299

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    1
    Почитал здесь вас - исключительно доброжелательные люди...

    Умер на 3 год автомобильный саратовский акку, 55 Ач, напряжение после зарядки 11, 8В, мороз даже сутки не держит. Поставил на зарядку зарядником ХК Еко 6 250 W. Зарядный ток 4,5А (больше поставить не удалось - блок питания 220/12 падал ниже 12В). Первые сутки зарядник стабилизировал ток 4,5 А и поднимал напряжение до 14,7В. После этого напряжение расти перестало и начал падать ток. К вечеру вторых суток ток упал до 0,5А и вроде бы застабилизировался. Поскольку мне было интересно - будел ли отсечка или нет, и когда она произойдет - я схему оставил включенной.

    Прошли еще сутки. Ток не изменился, вялое выделение газа из электролита наблюдается. Плотность электролита в норме, уровень тоже. Поскольку это была пятница, то акку я снял с заряда и поставил на машину. Целую неделю машина стояла на морозе от -20 днем до -30 ночью. В следующую пятницу я сел, проверил напряжение - 12,1В ! Уже здорово. Запустил двигатель - просадка в первый момент до 8,5В, но после первого оборота коленвала дальше крутит резво, напряжение не ниже 11В.

    Подозреваю - была сульфатация, значительная. Двое суток под малым током и напряжением эту сульфатацию слегка устранили. Или еще что то произошло в лучшую сторону, и до августа с такой батарейкой я теперь точно доезжу.

    А зашел я сюда потому что искал информацию про дружбу автомобильных акку и авиамодельных зарядников. Хочу купить за конторские деньги iCharger 206B 300W 8s Balance/Charger, чтобы заряжать авиационные (не авиамодельные!) свинцовые акку, 24В. Я думаю, все получится.

  23. #300
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Почитал здесь вас - исключительно доброжелательные люди...
    Спасибо на добром слове!
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Хочу купить за конторские деньги iCharger 206B 300W 8s Balance/Charger, чтобы заряжать авиационные (не авиамодельные!) свинцовые акку, 24В. Я думаю, все получится.
    ХЗ как с авиа аккумуляторами, но я коллеге на Турниге-6 зарядил акк от эхолота, так он, как и вы в случае с авто-акком, бегал и орал как "ненормальный":
    - Какого хрена он не разяжается уже 3-ю рыбалку (с ночёвками рыбалки, 2-3 ночи)??? Я штатной зарядкой его заряжал, так он больше одной рыбалки (2-3 ночи) не работал!!!

    Звиняюсь за офф-топ.

    П.С. А авиа-акки какой ёмкости???

  24. #301

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Умер на 3 год автомобильный саратовский акку, 55 Ач, напряжение после зарядки 11, 8В,
    В принципе нормальный срок жизни, особенно если учесть, что он не меньше полугода пролежал на полке магазина (предположения основанные на реальной жизни)
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Подозреваю - была сульфатация, значительная. Двое суток под малым током и напряжением эту сульфатацию слегка устранили.
    Этот процесс вроде необратимый.
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    чтобы заряжать авиационные (не авиамодельные!) свинцовые акку, 24В. Я думаю, все получится.
    Конечно получится, батарейке параллельно из какого зарядника в неё течёт ток, только весь остальной функционал останется невостребованным, узкопрофильный встанет гораздо дешевле, а выполнять свою работу будет ничуть не хуже.

  25. #302

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Я вот что-то не могу понять - каким максимальным током можно заряжать 6S если входное 12В. 5 ампер - это максимум входного или выходного тока?

  26. #303

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    7
    У зарядника есть интересный параметр - мощность, она равна 50 Вт. На вскидку могу сказать, что сколько бы вы не поставили, но ток более двух ампер на выходе не получите.

  27. #304

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    У зарядника есть интересный параметр - мощность, она равна 50 Вт. На вскидку могу сказать, что сколько бы вы не поставили, но ток более двух ампер на выходе не получите.
    и не только на выходе. Более критично - разряд. На разряд ток будет совсем детский. Кто-то на это жаловался уже...

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Я вот что-то не могу понять - каким максимальным током можно заряжать 6S если входное 12В. 5 ампер - это максимум входного или выходного тока?
    Вам как потребителю интересен выходной ток. Конечно это выходной ток, причем максимальный, без учета напряжения. Тут уместнее оперировать параметром мощность! Приходится балансировать между током и напряжением - произведение (ток х напряжение = мощность) должно остаться неизменным. Олег верно подметил...
    А входной ток на зарядник сами можете посчитать (условно можно считать КПД 100%) - паспортная выходная мощность зарядника (она обычно прям на корпусе пишется, как основной параметр) разделить на 12В. Получится ток. Делим этот ток на емкость вашего автомобильного акку - получаем время, на сколько хватит вашего акку, а то можно в конце дня незавестись и в поле в машине заночевать...


    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Этот процесс вроде необратимый
    Да вот оказывается не совсем. Правда связано это с шаманством - есть способ - слить электролит, залить дистил.воду и гонять на зарядке несколько суток. Потом снова залить эклектролит и сделать цикл заряд/разряд/заряд. А есть проф.авто.зарядники с функцией уменьшения сульфатации. Ценик - от 5000 руб.


    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    В принципе нормальный срок жизни, особенно если учесть, что он не меньше полугода пролежал на полке магазина (предположения основанные на реальной жизни)
    Машина новая (была в 2008 ), с конвеера, на акку - надпись необслуживаемый. Через 3 года - электролита небыло видно вообще. Долил и начал шаманить...


    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    П.С. А авиа-акки какой ёмкости???
    Разные. У нас - 2 шт по 10Ач. Но у их режим другой: рабочий ток 10А в течение 60 мин. Основное их предназначение - не запуск двигателя на земле, а аварийные ситуации в воздухе. Хотя 3 попытки запуска холодного двигателя (не ниже -4 градусов) на земле тоже можно сделать. Ресурс (не хранение!) - 1 год.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 18.02.2012 в 10:43.

  28. #305

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Вот эта мощность - она входная (проходная) или выходная? А более двух ампер я несколько раз использовал... Именно на 6S.

  29. #306

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Вот эта мощность - она входная (проходная) или выходная? А более двух ампер я несколько раз использовал... Именно на 6S.
    Мощность=50 Вт. 6s Х 3.7 = 22.2 В. 50 : 22.2 = 2.25 А. Хорошо, пусть будет чутка больше 2А.
    Это мощность зарядника, а входная - это мощность блока питания.

  30. #307

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Спасибо, терь понятно. Я имел ввиду - сколько можно вдуть в 6S... Получается - не более 2,25А... Очень, очень щадящий режим для аккумуляторов! Дольше проживут.

  31. #308

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,020
    Самое интересное, что 3.7В - это некое теоретическое значение. Акк заряжается до 4.2В. Вот тогда общее напряжение 6-баночной батареи станет 25.2В. И возможный ток зарядки упадет ниже 2 А.

  32. #309

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    А насколько стабильным должен быть БП для этого зарядника? Пульсации в 0,2В (импульсный БП 12В 100ватт) с частотой около 300Гц при полной нагрузке - приемлемо?

  33. #310

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Москва Фили
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А насколько стабильным должен быть БП для этого зарядника? Пульсации в 0,2В (импульсный БП 12В 100ватт) с частотой около 300Гц при полной нагрузке - приемлемо?
    А это чисто практические наблюдения только. Если не будет верещать что что-то не так значит переваривает ))) Думаю 300 герц он не заметит даже. Этож кЭтай.

  34. #311

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что 3.7В - это некое теоретическое значение. Акк заряжается до 4.2В. Вот тогда общее напряжение 6-баночной батареи станет 25.2В. И возможный ток зарядки упадет ниже 2 А.
    Так оно, а если начать зарядку с 3.0 В, то ток и за 2.5 завалит, но оооочень ненадолго, т.к. в начале зарядки напруга растёт быстро.

  35. #312

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    Всем привет! Приобрел Imax b6 dual power, как выяснилось потом - китайскую подделку. Может кто-то подскажет что я не так делаю, тему прочитал всю, ответа не нашел. Вообщем у меня есть 2 NiMh аккума - Reedy 1600 6v и WolfPack 3600 7.2v. Ситуация с обоими одинаковая: ставлю разряжаться WolfPack 0.2А и 5.4v соответственно - разряжается как надо, после пытаюсь зарядить и 0.5С и 0.1С, доходит примерно до 250-350 очков и все - пишет FULL. Тот, который Reedy разряжается тоже нормально, заряжаю так же - доходит до 180-250 очков и тоже FULL. DP ставил и 5 и 20, время отключал/включал, ограничение по емкости тоже выставлял разное - все одинаково. Если это неисправность зарядки, то куда смотреть, я не разбираюсь в электронике

  36. #313

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А насколько стабильным должен быть БП для этого зарядника? Пульсации в 0,2В (импульсный БП 12В 100ватт) с частотой около 300Гц при полной нагрузке - приемлемо?
    Заряднику большого дела до этого нет, поскольку внутри у него грубо говоря, свой блок питания.Он из входного питания изготавливает свое, в соответствии с заданными вами насройками. Как сказали - если не верещит, то значит все нормально.

  37. #314
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    uwaga - а дело точно "не в бобине"? Т.е. не в аккумуляторах???

  38. #315

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Т.е. не в аккумуляторах???
    Всего есть 3 разных NiMh аккума, со всеми примерно одна и та же ситуация. К тому же ни один их них ни разу не использовался.

  39. #316

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от uwaga Посмотреть сообщение
    со всеми примерно одна и та же ситуация.
    в момент отключения аккумы горячие или холодные?

  40. #317

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    в момент отключения аккумы горячие или холодные?
    Остаются такими же, как и вначале заряда.

  41. #318

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    111
    может быть, дельта пик ловится? попробуйте выставить его по максимуму и пытаться зарядить до отсечки по залитой емкости

  42. #319

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    Пробовал включать все вместе и по-отдельности - ДП ставил 20, время максимум и емкость тоже максимум.

  43. #320

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    П.С. chu-oleg73 - у меня по русскому языку и литературе всегда пятёрки были, чем и горжусь.
    Я был когда то всего лишь троешником, но пишу почему то правильно (мож читаю много)...
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Ну померяй напряжение через 10 минут заряда на Ни-Мг...
    Я не пользую их, я просто зная об акках...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. iMax B6
    от nilson в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1940
    Последнее сообщение: 17.07.2017, 17:47
  2. Несправность зарядки IMAX B6, помогите
    от ubd в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1997
    Последнее сообщение: 07.07.2017, 08:22
  3. imax b6 и sealed battery
    от jan777 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 17:38
  4. Продам Зарядное устройство imax B6 + Источник питания 13V-10А
    от Faza в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 03:11
  5. IMAX B6 и 18 с половиной вольт. Выдержит?
    от Dr_Law в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения