Imax B6 как им пользоваться...?

Shimano

Игорь, я же Вам в другой теме писал в чем ваше не понимание.
А теперь, ищите кто вскроет и восстанови дорожки.

TheTERMINATOR
Shimano:

восстанови дорожки

Кроме дорожек разве ничего не сгорает? Не ткнете носом ссылочкой, где объясняете последствия такого повреждения?

Shimano

Не ткну, вряд ли кроме дорожек что то пострадало,
просто нарисуйте схемку соединений правильную и не правильную и все увидите.

Он закоротил балансировочный разъем.

Не ткну, вряд ли кроме дорожек что то пострадало,
просто нарисуйте схемку соединений правильную и не правильную и все увидите.

Он закоротил балансировочный разъем.

Не ткну, вряд ли кроме дорожек что то пострадало,
просто нарисуйте схемку соединений правильную и не правильную и все увидите.

Он закоротил балансировочный разъем.

Первая схема, как товарищ себе представляет, вторая правильная,
дорисовал соединения внутри ЗУ, а теперь поменяйте местами балансировочные провода.
И все вопросы должны отпасть.

И что самое удивительное, Игрь Фалин считает что я ему не правильно советовал ))
Я ему с самого начала говорил, что лучше не заниматься ерундой, но он же не верит.
Потом я говорил, что надо очень внимательно смотреть, что и куда подключается, но … результат на лицо.

Igorstar:

и силовые провода на аккумуляторах не были подключены.

к ЗУ не были подключены, а к тройнику ?

Igorstar
Shimano:

Игорь, я же Вам в другой теме писал в чем ваше не понимание.
А теперь, ищите кто вскроет и восстанови дорожки.

Все нормально!)) рано паниковал)
Зарядка работает. Сгорели балансировочные провода. Новые припаял и все нормально, все работает все заряжается.

Ну вот реально, все по схеме соединяю. Утром оеденил, зарядил все отлично, днем начал вставлять все накрылось.

Как раз сгорели провода балансира ПЛЮС на первом аккуме и МИНУС на втором акуме, которые на разьем 6S соединяются в один провод, и горят они от присоединения позоду так как акум на 25C.

Shimano:

Не ткну, вряд ли кроме дорожек что то пострадало,
просто нарисуйте схемку соединений правильную и не правильную и все увидите.

Он закоротил балансировочный разъем.

к ЗУ не были подключены, а к тройнику ?

Нет, небыли. Аккумуляторы ничем не были соеденены.
Подключал по ващей схеме, все точ в точ.

плотник_А
Igorstar:

До этого был вставлен в разъем балансира 6s провод балансирный, к нему начал подсоединять два Акума LiPo по 3s…

Чтобы не возникало проблем - не нужно делать “колхоз”.
Нет смысла заряжать 6S (два акка с последовательным подключением), быстрее не будет заряжать.
Мощность заряда до 50 ватт, для 6S ток заряда больше 2 А не получить.
Еще и преобразователь напряжения в зарядном работает на пределе, входное напряжение ему надо поднять в два раза ( если БП 12V).
Также может дисбаланс напряжения по банкам, хоть проверяли вольтметром напряжение, по банкам после заряда?

Если надо зарядить 2 одинаковых акка сразу, лучше заряжать параллельно, получится сборка 3S2P.

Igorstar
плотник_А:

Чтобы не возникало проблем - не нужно делать “колхоз”.
Нет смысла заряжать 6S (два акка с последовательным подключением), быстрее не будет заряжать.
Мощность заряда до 50 ватт, для 6S ток заряда больше 2 А не получить.
Еще и преобразователь напряжения в зарядном работает на пределе, входное напряжение ему надо поднять в два раза ( если БП 12V).
Также может дисбаланс напряжения по банкам, хоть проверяли вольтметром напряжение, по банкам после заряда?

Если надо зарядить 2 одинаковых акка сразу, лучше заряжать параллельно, получится сборка 3S2P.

Как будет выглядить схема при паралельно соединении?

Vladimir_K=

Только при параллельном соединении ток надо увеличивать кратно количеству подключённых батарей. Упять упремся в 50W. Хоть бы написал кто, о каких токах речь, а то 3s, 6s…

плотник_А
Igorstar:

Как будет выглядить схема при паралельно соединении?

Такая же схема как у 3S, просто подключаются два акка параллельно.
Если нет такой колодки для параллельной зарядки акков

Можно спаять Y- соединитель для силовых проводов.
Балансировочные разъёмы втыкаются в колодку для 3S, 4S, 5S, 6S ( не перепутать полярность).
Колодке они тоже идут параллельно, отсчёт секций от “-”.

Таким способом можно сразу заряжать 2S до 5 штук, 3S до 4 штук, 4S до 3 штук, 5S до 2 штук.
Желательно чтобы аккумуляторы были одинаковы, перед зарядом акки с одинаковым напряжением ( не сильно большой разброс напряжения по банкам).

Igorstar
плотник_А:

Такая же схема как у 3S, просто подключаются два акка параллельно.
Если нет такой колодки для параллельной зарядки акков

Можно спаять Y- соединитель для силовых проводов.
Балансировочные разъёмы втыкаются в колодку для 3S, 4S, 5S, 6S ( не перепутать полярность).
Колодке они тоже идут параллельно, отсчёт секций от “-”.

Таким способом можно сразу заряжать 2S до 5 штук, 3S до 4 штук, 4S до 3 штук, 5S до 2 штук.
Желательно чтобы аккумуляторы были одинаковы, перед зарядом акки с одинаковым напряжением ( не сильно большой разброс напряжения по банкам).

Понял. Но потянет ли зарядка. Два акума по 5000mAh и 25С, при параллельном соединении получится 10000mAh

плотник_А
Vladimir_K=:

Упять упремся в 50W. Хоть бы написал кто, о каких токах речь, а то 3s, 6s…

Внимательней читайте, про 50 ватт уже написано.
Тут смысл , что не надо переподключать несколько акков, а можно сразу заряжать несколько, конечно больше 50 ватт зарядка не даст.

Igorstar:

Два акума по 5000mAh и 25С, при параллельном соединении получится 10000mAh

50 ватт делите на напряжение акка , получается от 5 до 4 А ток заряда.
Такие большие аккумуляторы нет смысла заряжать по 2 штуки, больше 50 ватт мощность заряда не получить.

Igorstar
плотник_А:

Внимательней читайте, про 50 ватт уже написано.
Тут смысл , что не надо переподключать несколько акков, а можно сразу заряжать несколько, конечно больше 50 ватт зарядка не даст.

50 ватт делите на напряжение акка , получается от 5 до 4 А ток заряда.
Такие большие аккумуляторы нет смысла заряжать по 2 штуки, больше 50 ватт мощность заряда не получить.

При последовательном подключении двух этих акумов и током заряда 4.5А все спокойно заряжается и балансируется

плотник_А
Igorstar:

При последовательном подключении двух этих акумов и током заряда 4.5А все спокойно заряжается и балансируется

Хоть 5А выставляйте, зарядное урежет силу тока сама исходя из максимальной мощности в 50 ватт!
Если заряжать 6S, ток заряда от 2,5А до 2А (в зависимости от напряжения аккумулятора).

Shimano
Igorstar:

При последовательном подключении двух этих акумов и током заряда 4.5А все спокойно заряжается и балансируется

вот только если разъемы попутаете будет небольшой БУМ.
Я же Вам даже картинку привел, на что надо смотреть, что бы подключить правильно.
Вы же продолжаете упираться “я все правильно сделал”.

Igorstar
Shimano:

вот только если разъемы попутаете будет небольшой БУМ.
Я же Вам даже картинку привел, на что надо смотреть, что бы подключить правильно.
Вы же продолжаете упираться “я все правильно сделал”.

Спасибо. Я понял сво ошибку. Когда подклбчал смотрел на цвета проводов, красный к красному, черный к черному. Но не смотрел куда какой балансир соединять и путал их местами.

Shimano

Вот о том и речь.
Теперь осталось, как рекомендовал уважаемый SAN подписать номера,
на балансировочных разъемах 3S и силовых разъемах,
к которым подключаете батареи.
1-1 и 2-2, и подключая батарею всегда подключать ее к одинаковым номерам.

konstantin_sakryukin

Доброго здоровья!
Акк ONBO 6200mAh 4S 25C.
Новый. Нужно вывести из режима консервации.
Зарядное С610АС - меню такое же как и у IMAX B6.
С током заряда я разобрался.
Вопрос с током и напряжением разряда.
По идее аккумулятор способен отдавать 155А - это тоже понятно.
Не понятно какие параметры выставлять в зарядном устройстве.
Т.е. именно для этого аккумулятора в режиме разряда нужно выствалять
4S, 14.8V?
Именно его номинальное напряжение или же нужно выставлять напряжение то до которого разряжать (13.2V)?
И второе: в меню не выставляется ток разрядки более 2А - им и разряжать?

Shimano
konstantin_sakryukin:

Нужно вывести из режима консервации.

Не существует никакого “вывода из консервации” для ЛиПо.
Новые АК приходят в Режиме хранения.
В это же состояние их надо переводить каждый раз,
когда не собираетесь их использовать больше суток.
Заряжайте с помощью ЗУ, а разряжайте в небе.
Некоторые считают, что первых пару вылетов не надо давить “тапку в пол”,
но мое мнение основанное на десятках АК, что это тоже лишнее.
Летаю с максимальными токами 1/2 от рейтинга АК.

konstantin_sakryukin
Shimano:

Не существует никакого “вывода из консервации” для ЛиПо.

Понятно!
Сейчас банки по 3,78 и 3,79 Вольта, т.е. догоняю их зарядным с балансиром до 4,2 каждую и в небо!

Shimano

Это режим хранения.
Заряжаете в режиме Балансировки и в небо.

konstantin_sakryukin
Vladimir_K=:

Режим хранения для ЛиПо - 3,85 на банку.

Ага, ну примерно оно и было, когда к зарядному подключил.
А вот бортовая пищалка сбрехала примерно на 0,12 Вольта.
Ну да ладно - это нюансы китайской электроники.
С хранением и якобы заводской консервацией понял. Спасибо!