Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 362

Хранение Li-Po аккумуляторов

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Подскажите, пожалуйста, как долго можно хранить полностью заряженные аккумуляторы без ущерба для них. Т.е. например зарядил аккумуляторы, а полетать по ...

  1. #41

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Подскажите, пожалуйста, как долго можно хранить полностью заряженные аккумуляторы без ущерба для них. Т.е. например зарядил аккумуляторы, а полетать по каким-то причинам не получилось, например погода поменялась... Я обычно в таких случаях разряжаю аккумулятор в режим хранения. А можно ли просто оставить на несколько дней, заряженный? Недавно испортил 5 аккумуляторов, которые забыл разрядить на зиму... Теперь вот страшно :-D

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Пересвет
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Присоединяюсь к предыдущему вопросу.
    И ещё: если аккумулятор испортился из-за неправильного хранения (потерял большую часть емкости) его можно попытаться восстановить?

  4. #43

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Никто никогда не ответит на этот вопрос. Все банки разные, условия эксплуатации и хранения разные. Врядли кто-то проводил опыты по с референсной банкой хранимой по правилам.
    Просто примите как данность, что хранить надо с минимумом энергии внутри и при минимальной температуре. Банки начинают стареть и умирать сразу после производства, все остальное либо продлевает жизнь, либо укорачивает.
    Последний раз редактировалось pash_; 23.08.2012 в 17:43.

  5. #44
    dmr
    dmr вне форума

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Бирмингем, Великобритания
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Свой первый липо акк (2s) а купил летом 2009, гогда решил вспомнить молодость и заняться RC моделизмом. Полетав раза 3-4 на модели благополучно ее разбил. После последнего полета модели аккумулятор благополучно затерялся в коробке с инструментами. Потом были дела, семья, дети и т.д. Зимой 2011 упять загорелся хобби и нашел свой акк. Одна из банок была в 0. Начитавшись страхов тут на форуме попробовал его заряжать дешевым китайским балансиром. Все прошло ок. Летом 2011 нормально на нем отлетал несколько раз. После зарядил на хранение и опять про него забыл. Счес летом 2012 уже более активно его испольую. Отлично работает, не вздутый. Едитственное что та банка, которая была разряжена в 0 счас разряжается быстрее. После полетов имею чтото около 3.3 в первой и 3.6 во второй. Греется так же как и мой второй "свежий" акк. Так что склоняюсь к тому, что тут все зависит от производителя/партии/и т.д.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Сильно заисит от производства, и очень сильно от условий эксплуатации. Если ваш моторчик на самолете потребляет 10А а у вас акк на 4Ач, вы еще долго будете про него забывать вспоминать без потери летабельности Вы даже не заметите что у него упала емкость и выросло iR.

    храню банки в морозилке, при -19, разряженными до 3.6

  8. #46

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Рена Посмотреть сообщение
    Хотел бы узнать Li-Po должен быть таким вздутым
    Он таким должен быть исключительно перед отправкой в помойку

    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    храню банки в морозилке, при -19, разряженными до 3.6

    Зря, лучше хранить просто в холодильнике с зарядкой 3,8V на банку(режим Storage).

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Храню на нижней полке холодильника(+3 +4 градуса) если более 2 дней не летаю, заряженные паки разряжаю до 3.85 В. Есть аккумуляторы удовлетворительно работающие уже 5 лет.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    539
    Добрый день! Приобрел аккумуляторы Turnigi Nanо - tech 1000. На них стоит максимальный ток зарядки 5С. Объясните человеку, ничего не понимающему в электонике:
    1. Каким током их можно заряжать?
    2. Каким током их лучше заряжать?
    Заранее огромное спасибо.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    1) 5 ампер
    2) 1 ампер
    Во втором случае проживет дольше.

  13. #50

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    1) 5 ампер
    2) 1 ампер
    Во втором случае проживет дольше.
    Спасибо огромное!

  14. #51

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Corban Посмотреть сообщение
    1. Каким током их можно заряжать?
    2. Каким током их лучше заряжать?
    Если есть время подождать, то 1-2С, если нужно очень быстро зарядить, то можно и 3С.
    С - номинальная емкость аккумулятора в Ач.

    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, как долго можно хранить полностью заряженные аккумуляторы без ущерба для них.
    Три дня думаю можно хранить, но не более.
    Просто после 3-х дней простаивания, аккумуляторы становятся вялыми и им нужно пару циклов, чтобы набрать силу. Лучше сразу разрядить, а затем при необходимости зарядить. Если в помещении, где хранятся аккумуляторы, высокая температура (до 30гр.), то лучше хранить на нижней боковой полке дверцы холодильного отделения холодильника. С понижением температуры, химические реакции замедляются, в следствии чего аккумуляторы медленнее стареют.
    А вообще нужно стараться заранее планировать полеты и смотреть прогноз погоды.

  15. #52

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Зря, лучше хранить просто в холодильнике с зарядкой 3,8V на банку(режим Storage).
    У Вас есть отрицательный опыт хранения в морозилке?..
    Да и это рекомендация производителя...

  16. #53

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    .
    Да и это рекомендация производителя...[/QUOTE]


    Они бы ещё делали как пишут, получил аки Нано-теч 1800 65-130 4s одна банка в ноль ,реанимировать так и не получилось.

    Насчет длительного хранения с продуктами не рекомендовал ,один раз что то случиться ,вонь дикая и вреда думаю не меньше а причина бывает ,конденсат на балансировочном разъеме , вот вам и неконтролируемый разряд ......................

  17. #54
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Вот ещё новинка для параноиков...

  18. #55

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ДВЕНАДЦАТЫЙ Посмотреть сообщение
    ,конденсат на балансировочном разъеме
    Охота на ведьм? Конденсат - это дистиллированная вода, а она как-то очень слабо проводит электричество. Разряд может возникнуть только если контакты начнут окисляться, а это заметно невооруженным взглядом.

  19. #56

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Ну и кстати, никто не мешает засунуть в пакет полиэтиленовый, и вынуть из него когда они согреются при комнатной температуре.
    Я храню замотанные в стретч каждый пак, потом все в пакете, потом опятьс стретч. так что конденсат исключен.

  20. #57
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Как в анекдоте про монашку, свечку и изделие №1...

  21. #58

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Есть 2 3S 1500mah 20C аккумулятора, которые пролежали около года, но не использовались. Посмотрел на днях, с 1-м все нормально, 2-й замерил, идеально отбалансирован, ровно по 3.81v на банку, но что-то термоусадка немного проминается. Вздулся или его так криво обтянули? Или там под термоусадкой какая-то подложка? Очень странно это… И как мне с ним быть?

  22. #59
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    И как мне с ним быть?
    Использовать.

  23. #60

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДВЕНАДЦАТЫЙ Посмотреть сообщение
    Насчет длительного хранения с продуктами не рекомендовал ,один раз что то случиться ,вонь дикая и вреда думаю не меньше а причина бывает ,конденсат на балансировочном разъеме , вот вам и неконтролируемый разряд ......................
    При чем здесь конденсат?
    Ведь никто не хранит аккумуляторы "голыми" в холодильном отделении.
    Предварительно аккумулятор нужно герметично упаковать: в пакет, в герметичный бокс или еще во что-то, чтобы при изменении температуры, образовавшийся конденсат не портил аккумулятор.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Конденсат - это дистиллированная вода, а она как-то очень слабо проводит электричество. Разряд может возникнуть только если контакты начнут окисляться, а это заметно невооруженным взглядом.
    Но все равно влажный аккумулятор как то не очень хорошо себя будет чувствовать.

    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    И как мне с ним быть?
    Проверить емкость разрядом до 3,3В./банка.
    Проверить стойкость к нагрузкам.
    Определить максимальный разбаланс по банкам под нагрузкой.

    Дальше делать выводы.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Ведь никто не хранит аккумуляторы "голыми" в холодильном отделении.
    Опаньки. Именно так их и надо хранить: "голыми".
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Предварительно аккумулятор нужно герметично упаковать: в пакет, в герметичный бокс или еще во что-то, чтобы при изменении температуры, образовавшийся конденсат не портил аккумулятор.
    В школе по физике тройка с минусом была? Всё будет с точностью до наоборот: если аккумулятор герметично упаковать при комнатной температуре и поместить в холодильник, то охладившийся воздух не уже сможет "держать" столько влаги, сколько в нём было при более высокой температуре. И образуется конденсат.
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Но все равно влажный аккумулятор как то не очень хорошо себя будет чувствовать.
    Нормально он себя будет чувствовать. У меня несколько аккумуляторов все лето "живут" в сыром "трюме" р/у лодки. Живее всех живых.
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Дальше делать выводы.
    Только не с Ваших постов...

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Три дня думаю можно хранить, но не более.
    Уже много лет храню аккумуляторы постоянно заряженными на 100%, ибо их много. И каждый раз перед использованием их заряжать просто влом. Круглый год. До сих пор пользуюсь акками 3E-model (многие и не знают таких - они уже давно не выпускаются), умерла всего пара банок из двух десятков. И явно не оттого, что хранились "более трёх дней"...
    P.S. Господа, технологии уже давно шагнули вперед. Если у Вас один или два акка и Вы хотите, чтобы они прослужили на полгода дольше, конечно, надо их хранить заряженными на 60% в холодильнике. Если Вам лень заморачиваться - храните их заряженными как-угодно (главное, не разряженными), просто полностью "залитыми" их хранить ИМХО удобнее.
    Последний раз редактировалось Voldemaar; 29.08.2012 в 04:23.

  25. #62

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Уже много лет храню аккумуляторы постоянно заряженными на 100%
    +500
    Иногда заливаю в режим Storage, но если кучку акков перед полётами (у меня часто получается стихийно, т.к. поле 5 мин пешком) "взбодрить" нужно, зарядник не успевает (а многоканальный земноводное не даёт), а ждать лень. Самый старый "активный" акк ажно в 2007-м годе был приобретён. Правда из двух паков выжил только один а второй сам по себе надулся был, ещё не распаковaным за два месяца.

    Храню в сухом прохладном месте (в подвале в металлической таре).

  26. #63

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Уже много лет храню аккумуляторы постояннозаряженными на 100%, ибо их много.
    Вероятно Вам очень везет, ибо у меня сейчас на выброс 5 аккумуляторов, которые забыл разрядить в конце прошлого сезона и которые более чем полгодапролежали заряженные. Это 2 x 1000mah, 2 x 2200mah и 1-н 500mah. Ибо все ониподвздулись пока лежали, а даже при небольших нагрузках довольно сильнораздуваются и греются. Правда под нагрузкой проверял не все, но думаю результатвезде будет одинаковым. Пока вот думаю, сразу выбрасывать или можно где-топрименить, например для питания наземной аппаратуры, видеоприемника и тд,которой большие токи не нужны. Вот вам и хранение в полностью заряженномсостояние.

  27. #64

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Опаньки. Именно так их и надо хранить: "голыми".
    Это вы объясните everydayflyer с rcgroups.

    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Только не с Ваших постов...
    Вечно на личности переходите. С вами спорить - себя не уважать.

    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Уже много лет храню аккумуляторы постоянно заряженными на 100%, ибо их много. И каждый раз перед использованием их заряжать просто влом.
    Очень рад за вас. У меня на этот счет другое мнение. И мне не "влом".
    В моделизме понятие "влом" дорого обходится.

    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Господа, технологии уже давно шагнули вперед.
    На счет технологий, то за 5 лет я не заметил кардинальных изменений в липоаккумуляторах, так же теряют емкость, дуются, повышается внутреннее сопротивление, ходят до 100 циклов и это независимо от бренда. Пять лет назад качественные аккумуляторы были более доступны.

    Где же эти технологии, которые позволяют сделать аккумуляторы долговечными и неубиваемыми от человеческой лени? А может они просто не уместны из маркетинговых соображений?! Зачем производить что-то долговечное, если можно вынудить человека каждый год покупать одно и то же. И такую параллель можно провести буквально с любым товаром.

  28. #65

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    А подскажите плз, с точки зрения долговечности по теории , как лучше: (акк life разряжен на 20%) - одна зарядка вливаем 500 мач или две зарядки с интервалом 1 неделя по 250 мач.

  29. #66

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    по теории
    по теории чем ниже напряжение (но не ниже минимального), тем дольше проживёт.

  30. #67

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    В моделизме понятие "влом" дорого обходится.
    Если смотреть на ситуацию с другой стороны, то совсем наоборот. Мне ближе позиция Voldemaar и SYM.
    Им, похоже, как и мне важно летать, а не танцевать с бубном над батарейками, и к ним нужно относиться очень просто, и уж точно хранить в 100% заряженном состоянии. А то нам летать, есть 20 батареек, а вылететь не на чем. Самое важное не допускать перезаряда, а точнее просто знать, что это чревато пожаром и опасностью для жизни, все остальное за вас сделает зарядник. Не нужно покупать адские зарядные устройства за бешенные деньги, лучше эти деньги потратить на приобретение аккумуляторов. У меня есть 2 LiPo батарейки 2S, которые шли подарком к телефонам, что мы приобрели 12 лет назад. Я их использовал раз 5-10, а потом бросил в гараже. Год назад нашел их, зарядил, и они теперь верой и правдой служат питая наземную видеосистему. Емкость у них одинаковая, и не намного меньше, чем заявлено (1200мАн). Да, это не силовые батарейки, но согласитесь, все равно показатель! Кроме того, сейчас в батарейки добавляют ингибитор. И пока вы их раз 5 не зарядите/разрядите они будут «консервированы» и пролежат очень долго.
    Ну, и чтобы два раза не втсавать:
    Часто читаю, как народ очень скрупулёзно относится к балансировке батареек, опять тратит страшные деньги на балансиры. Тратит время, душевные силы. А я вот заметил на своих батарейках, что разница до 5 соток на банках не вносит ощутимой потери времени полета. Прикол в том, что новая батарейка даже с разницей в банках до 0,1 вольта при разряде процентов 70 – 80 покажет на всех почти одинаковое напряжение. Т.е. она как бы автобалансируется в процессе разряда. Сам удивился этому феномену. И напротив, старые батарейки, как бы точно не были отбалансированы, разъедутся к своему разряду по напряжению. И теперь самое главное: А оно нам вообще надо все это знать? Поставили LiPo гард (или как он там называется) в самолет, засвистело, посадили, поменяли батарейку и опять в небо. У меня, кстати, такой свистульки нет, отсечки регуля достаточно, чтобы не просадить ни одну из банок даже в разбалансе. За стоимость «Продвинутого» зарядника можно купить ведро батареек, и не запариваться по этому поводу вообще.

  31. #68

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Ну вобщем да. Каждому свое. Кому то дороже время заряда, кому то банки. Я "прыгаю с бубном" вокруг паков 7Ач, 280гр. спецзаказ, 120$ за 2S пак.

    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    то охладившийся воздух не уже сможет "держать" столько влаги, сколько в нём было при более высокой температуре. И образуется конденсат.
    Вы его в шарик чтоли надутый затолкать собрались? в стретч, герметично, и никаких воздухов вокруг.

  32. #69

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    Аки то зачетные ,но прыгай не прыгай с бубном а сезон покатушек закончился и как их ни морозь к началу следующего сезона все равно для ответственных стартов приходиться покупать новые а прошлогодние уходят на тренировки. И гораздо больший ущерб акам наносит все таки эксплуатация ,конечно ради этого мы их и приобретаем , .................
    Использую много аков в жестких режимах и в этом сезоне попробовал упаковывать в жеские боксы и при нагреве акам некуда дуться и менять геометрию ,понравилось , жизни явно добавляет.

  33. #70
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Мне ближе позиция Voldemaar и SYM.
    Спасибо на добром слове!
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    точно хранить в 100% заряженном состоянии.
    Я свои храню как попало:
    1. Часть "как есть" на столе, разумеется, после вгонки в Storage;
    2. Другая часть жила в холодильнике, в общем отсеке, пока супруга оттЕдова не выперла . Теперь также, в Storage и на столе.
    Ни те, ни другие за полтора года жизни не опухли.
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Поставили LiPo гард (или как он там называется)
    Мне для авто и судо моделей пищалка не нужна - всегда видно, когда аккумуляторы сели окончательно. А отсечку в 3,2В на регуляторах никто не отменял. И если авто можно просто подойти-поднять унести, то на судо всегда можно с перерывами дойти до берега.
    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    в стретч, герметично, и никаких воздухов вокруг.
    О! Дома имеется вакуумная машина???
    Да вы знаете толк в извращениях!
    Цитата Сообщение от ДВЕНАДЦАТЫЙ Посмотреть сообщение
    в этом сезоне попробовал упаковывать в жеские боксы и при нагреве акам некуда дуться и менять геометрию ,понравилось , жизни явно добавляет.
    Подчёркнутое - эффект самовнушения.

  34. #71

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    С чего такие выводы

  35. #72
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    В моей практиче, что в HardCase, что в обычной упаковке липохи не показывают ни быстрой смерти, ни жуткого долголетия.
    Да и с чего бы?
    "Химия" и там и там одинакова...

  36. #73

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dmr Посмотреть сообщение
    Так что склоняюсь к тому, что тут все зависит от производителя/партии/и т.д.
    Небольшое наблюдение за 6 лет общения с Li-Po .После полётов зарядка 100% независимо от даты последующего использования (до недавнего времени зарядник- KoKam JJ power- без балансира).
    Храню в большой пепельнице при комнатной t* на рабочем столе, всегда на виду- мне так спокойнее. Из долгожителей 2 кокама-3s 6 лет, пилотаж-3s 4 года активно сейчас в передатчике 1 год. 2-TURNIGY 3s 1.3 3 года .
    Недавно потерял 3 дешёвых китайца просто вздулись полежав 3 мес. Думаю от производителя многое зависит!

    P/S Дуются чаще от превышения разрядного тока-С , а не от хранения. Поставил винт большего диаметра- СМОТРИ В ОБА!!!

  37. #74

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    Делился из своего опыта ,при отдаче больших токов на скоростных моделях аки сильно нагреваются и могут прогнуться или принять форму плоскости к которой примыкают ,а нарушение геометрии часто приводят в выводу ака из стоя ,такое было один даже загорался , а в боксах остаются ровненькие.

  38. #75

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    О! Дома имеется вакуумная машина??? Да вы знаете толк в извращениях!
    Не, но при нормальной влажности в том полкубике воздуха между банками у меня не поллитра воды

    Вобщем- то понятно что разговариваем на разных языках. Хоббийные авиаакки и спортивные судо- это две оч. большие разницы. Вот и прыгаем по разному.
    А хоббийные- и я храню как попало, я даже не знаю заряжен он или разряжен сейчас, какая разница, он стоит 250руб

    Цитата Сообщение от ДВЕНАДЦАТЫЙ Посмотреть сообщение
    все равно для ответственных стартов приходиться покупать новые
    Планирую перебрать 3шт 2S экспертные на 3S2P для фсрЕ, там токи ниже сильно. авось проканает.

  39. #76
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    ДВЕНАДЦАТЫЙ, из вышесказанного следует только одно:
    Аккумуляторы в ХардКейсах МЕНЬШЕ ПОДВЕРЖЕНЫ ДЕФОРМИРОВАНИЮ, следовательно, нет внутренних разрушений или ещё чего, соответственно, у аккумулятора меньше причин начать вспухать и "плохеть"...

    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    Хоббийные авиаакки и спортивные судо- это две оч. большие разницы. Вот и прыгаем по разному.
    У меня все акки - хоббийные

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Полежала у мну как то батарейка Rhino2150 3S 20C с недельку полностью заряженная (забыл в режим хранения разрядить) и начала пухнуть....
    Все свои акумы после полетов заряжаю в режим хранения если конечно на следующий день не планирую летать.

  41. #78

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    ВО! И у меня такое было! Пролежали у меня всю прошлую зиму (месацев 5 +-) полностью заряженными, ну не разряжать же их? 4х1000мАн, 2х3000мАн, 2х500мАн и одна 2200 мАн. И ... из них опухла одна, 1000мАн, как раз после того, как я ее на крыле с движком в 30А прокатил, а батарейка была 20С. Летает и сейчас на мелко-Кинетике. Только емкость явно меньше стала. Остальные продолжали летать и зимой.

  42. #79
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Я вот одного понять немогу....
    Инструкции вроде не дураки-идиоты пишут, так ведь???

    И если есть режим "ХРАНЕНИЕ", то он наверное неспроста называется именно так, а никак иначе?

    Но нет, надо каждому, лично, по уже многократно описанным граблям походить!

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    И если есть режим "ХРАНЕНИЕ", то он наверное неспроста называется именно так, а никак иначе?
    Полностью согласен, а все остальное это просто лень человеческая и попытки найти ей оправдание.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хранение автомобильного аккумулятора
    от kopernick в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 09:49
  2. Продам Чехол для заряда и хранения LiPo
    от joniks в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 23:26
  3. Продам Специальный мешок для зарядки и хранения Li-Po аккумуляторов
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 02:24
  4. Продам Специальный мешок для зарядки LiPo (против пожара дома)
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 22:04
  5. Продам зарядное устройство для Li-po аккумуляторов
    от Tirpitz в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения