Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 362

Хранение Li-Po аккумуляторов

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Кто же спорит? Только у меня 3 зарядника, и ни у одного нет такого режима даже близко. Кстати, больше всего ...

  1. #81

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Кто же спорит? Только у меня 3 зарядника, и ни у одного нет такого режима даже близко. Кстати, больше всего пользуюсь тем, что без балансира, т.к. лень человеческая не позволяет ждать, пока зарядник за час зарядит батарейки, а потом часа 3-4 гоняет их чтобы отбалансировать. Да и тем, что с балансиром редко позволяю этим заниматься. Засек по времени и хорош. 1,5 года у всех батареек полет нормальный. Хотел было, даже посчитать циклы, точечки на них ставил, (помните, как в школе, 4 точечки и 6 черточек?) но после сотни забил, опять же от природной лени, ибо дороже думать о батарейках, чем купить чем купить ведро про запас. За полтора года сдохла одна банка 2600 (сделал из нее 2S, и летаю дальше), просевшая по емкости лежит пока без дела и одна банка 1000, это умерла совсем, 0 вольт показала. Была 2S стала 1, питает брелок на борту.

  2.  
  3. #82
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Ну, тёзка, каждый сам себе "злобный Буратитно"....

  4. #83

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Три ореха это куча? А пять?
    Никто не сомневается, что хранить надо в режиме хранения. Вопрос в том, с какого срока лежание акков без дела считать хранением. Я для себя решил в сезон этим вообще не заморачиваться, всегда заряжаю до полной сразу после полётов, чтобы иметь возможность в любой момент загрузиться в машину и поехать летать. Лично мне возможность в любой момент без проволочек выехать, дороже возможного сокращения срока службы аккумуляторов, в конце концов это по любому расходники.
    В хранение перевожу, когда решаю, что лётный сезон закрыт.

  5. #84

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    12
    Здравствуйте, почитал тему.
    У меня большое количество 14.8 в, 5 Ач липолек, храню на балконе, с наступлением холодов начал задумываться о минимальной температуре хранения батарей.
    Понял, что до 0 можно не переживать, может быть -5 ничего, а вот дальше боюсь, но сделать ничего не могу, в холодильник все не поместятся.
    Вот и расскажу весной как пережили зиму.
    Поделитесь пожалуйста ссылкой на тех характеристики липолей от производителя.... у них наверное о температуре хранения точно написано.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Тему прочел, выводы сделал. Акки в основном тurnigy nano-tech. Храню как придется - чаще заряженные. Не перегружаю обычно мощность акка в 2 раза больше регуля. При активной экслуатации греются и немного вздуваются. Емкость ниже заявленой определяю по телеметрии. Например 5000=4200. Вопрос: nano-tech - пухнут и теряют емкость, а например E-sky - плоский и емкость почти не потерялась после 2-3 лет эксплуотации более 100 зарядов (не считал) на вертолете.

  8. #86

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Думаю, основная причины износа - высокие токи разряда. Почитываю сейчас форумы по электровелам. Там тоже ХК аккумы популярны. Так вот они стараются не превышать 5С на разряд. По 300-400 циклов у некоторых липоли ходят без существенной потери емкости. Так же есть мнение, что заряжать лучше до 4.15В. Но в дешевых зарядках возможно только 4.1 как li-ion выставить, к сожалению, - это почти 20% потеря емкости.

  9. #87
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Купил в Пилотаже сегодня акк Валкера 7,4 В, 800 mah, 15С, дата изготовления 08.2010. Померил напряжение: общее 7,6 В, на каждой банке по 3,8 В.
    За 2 года простоя, заряженные производителем в режиме хранения, сохранились в идеальном состоянии. Я не думаю, что на складе у производителя, а тем более в российском магазине они храняться в холодильнике (по крайней мере мне его достали из простой коробки с полки). Или Пилотаж недавно их закупил у производителя, который их периодически подзаряжал в режиме хранения?
    А вообще, сколько можно хранить акки, не используя, в режиме хранения?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Слышал, что на заводе в акки добавляют ингибитор. Разрушается после нескольких циклов.

  12. #89
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Вот что пишут на http://firsthelicopter.ru/help-pilot/li-po.html

    Рекомендации по эксплуатации Li-Po акков с сайта www.angrom.ru, специализирующегося на поставках аккумуляторных батарей и зарядных устройств.

    ... При производстве Li-ion и Li-Po аккумуляторов в электролит добавляется своего рода консервант (ингибитор), который продлевает срок хранения без ущерба для аккумулятора. Эта добавка (ингибитор) разлагается при первых нескольких циклах заряд- разряд. Если не провести подготовку аккумулятора к эксплуатации и сразу же нагрузить его максимальным током (начать эксплуатацию игрушечного вертолёта без предварительного заряда аккумуляторной батареи), аккумулятор может быть поврежден (вспухнет), что приведет к уменьшению срока службы и потере емкости. Поэтому, так называемые тяговые аккумуляторы (с разрядными токами более 10С) перед вводом в эксплуатацию необходимо несколько раз разрядить (ток не должен превышать 1С) и зарядить (ток не должен превышать 0.5С), где С - ёмкость аккумуляторной батареи.

    Что-то не понял "... перед вводом в эксплуатацию необходимо несколько раз разрядить и зарядить..." Т.е. новый акк я не должен подзарядить и сразу использовать, а должен 2-3 раза сделать заряд/разряд? Зарядить-то я его заряжу, а как его разрядить не летая?
    Последний раз редактировалось svp; 02.10.2012 в 16:02.

  13. #90

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Зарядить-то я его заряжу, а как его разрядить не летая?

    Тем же зарядником в режиме разрядки. Только баловство это всё, я новые липольки первые 2-3 цикла не гоняю "тапкой в пол", а заряжаю всегда токами 1С и всё, больше никаких шаманств не предпринимаю. Несколько батарей до сих пор летают уже 2-3 года с циклами 100+.

  14. #91
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    К сожалению у меня зарядник из комплекта, без режима разрядки.
    Если я Вас правильно понял, то новый акк надо подзарядить и первые несколько полетов делать в щадящем режиме (больше висеть, полеты с небольшой скоростью и т.п.).
    Спасибо.

  15. #92

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    новый акк надо подзарядить и первые несколько полетов делать в щадящем режиме (больше висеть, полеты с небольшой скоростью и т.п.).

    Совершенно верно.

  16. #93

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Что значит висеть? На винте, как на вертолете? Дык при этом наоборот идет максимальная нагрузка двигатель, регулятор и аккумулятор

  17. #94
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Что значит висеть? На винте, как на вертолете? Дык при этом наоборот идет максимальная нагрузка двигатель, регулятор и аккумулятор
    А я вертолет и имел ввиду..

    Ну и лучший вариант это поставить верт на пол (стол) и включить максимальные обороты, при которых он не пытается оторваться и не елозит.
    Вот только здесь можно отсечку пропустить. Обороты то не большие, и не заметишь. А когда летаешь, то видно, что стал снижаться, вверх уже начинает тянуть при заметно большем нажатии стика.

  18. #95

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Всетаки ответьте - есть смысл разряжать до 3.81 если летаешь раз в неделю и хранятся в холодильнике при +5 ? У меня на перевод в сторадж уходит 2 вечера !!! (акк типа нанотеч 5000 итп)

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    У меня на перевод в сторадж уходит 2 вечера
    В смысле так много аккумуляторов?
    Подзарядка батареи до уровня хранения не займет много времени, а разряд силами зарядника применим только для батарей малой емкости, поэтому в хозяйстве должен присутствовать разрядник способный жрать 10-15А желательно с автовыключением. Собирается из автомобильных лампочек, полевого транзистора и стабилитрона с резистором за полчаса.

  20. #97

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    Всетаки ответьте - есть смысл разряжать до 3.81 если летаешь раз в неделю и хранятся в холодильнике при +5 ? У меня на перевод в сторадж уходит 2 вечера !!! (акк типа нанотеч 5000 итп)
    2 года круглогодичной (+30-15С) эксплуатации, дешевая Турнига 2200 3S, зарядка 1С в поле и после полётов. 6 штук-никаких нареканий. Не оставляю летом на солнце, не оставляю на улице зимой. Всё. Даже не вздулись.

  21. #98

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    2 года круглогодичной (+30-15С) эксплуатации, дешевая Турнига 2200 3S, зарядка 1С в поле и после полётов. 6 штук-никаких нареканий. Не оставляю летом на солнце, не оставляю на улице зимой. Всё. Даже не вздулись.
    Значит хранишь заряженными? У меня тоже круглогодичный полет.

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Собирается из автомобильных лампочек, полевого транзистора и стабилитрона с резистором за полчаса.
    А можно схемку. И в этом и вопрос, что считать длительным хранением - неделя или полгода? Лишние циклы вряд ли полезны. Бывает не все отлетываю (то некогда, то пооломки) акков много больше 20 разных

  22. #99

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Собирается из автомобильных лампочек, полевого транзистора и стабилитрона с резистором за полчаса.
    Вы забыли уточнить, что побаночного контроля нет.

  23. #100

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Можно разрядить лампочкой или чем-то еще до 11.4в и на балансир. Сам тоже разряжаю зарядником, на Imax B6 даже 1000mah разряжать это целая вечность :-D

  24. #101

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    7
    [QUOTE=sansunger;3679596]Значит хранишь заряженными? У меня тоже круглогодичный полет.


    Ну, если 3-5 дней бездействия считать хранением - тада да

  25. #102

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Можно разрядить лампочкой или чем-то еще до 11.4в и на балансир. Сам тоже разряжаю зарядником, на Imax B6 даже 1000mah разряжать это целая вечность :-D
    Разрядить можно просто. Вопрос в другом - надо ли это? Производитель заряжает так для длительного хранения (полгода год) + ингибиторы. А если я раз в неделю летаю, мне проще перед полетом зарядить или не разряжать. Моим 5000 где то месяцев 8 - емкость по телеметрии 4400 - вот и встал вопрос как им жизнь продлить и емкость не терять.

  26. #103

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    ...как им жизнь продлить и емкость не терять.
    Именно так. Меньше циклов-дольше жисть(имхо)

    НЕ ПЕРЕГРУЖАТЬ!!! Ни зарядом, ни разрядом, ни температурой.

  27. #104

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    ни температурой
    А вот это летом бывало

  28. #105

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,312
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Вот ещё новинка для параноиков...
    А я себе такую штуку взял.http://www.modellhobby.de/Batteries/...10&c=104&p=104.
    Сплю спокойно

  29. #106

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    316
    А у меня чуть попроще - коробка от старого тестера + пакет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0860.JPG‎
Просмотров: 91
Размер:	193.4 Кб
ID:	705717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0861.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	43.9 Кб
ID:	705719  

  30. #107

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,312
    Цитата Сообщение от vladf Посмотреть сообщение
    А у меня чуть попроще - коробка от старого тестера + пакет!
    Я подумывал самодельное что-нибудь сварганить,но ничего подходящего не нашёл.Решил купить.Правда тяжёлый зараза,этот чемодан

  31. #108

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Елизово
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Есть АКК Thunder Power 3300 mAh 6S 65C - куплен с эмэйна в феврале. Ни разу не использовался. Показывает 21% заряда.
    Надо доводить до 40% для дальнейшего хранения?

  32. #109

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если всю зиму хранить собираетесь, то доводить. Если неделю, то необязательно

  33. #110

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Тут ,залез посмотреть свои акки в холодильник и заметил что Турниговский акк который был чуток вздут спустился.
    А вот такой вопросик - не кто с собой в отпуск на самолете липольки не возил ,если возил каким образ и не было проблем в аэропорту.

  34. #111

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    не кто с собой в отпуск на самолете липольки не возил
    Побоялся словить проблем и не повез - реально как взрывчатка или наркотики выглядит Не зря посылки через швейцарию идут

  35. #112

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Возили на соревнования Аэрофлотом. Разрядил, и упаковал качественно- все контакты изолировал изолентой, и разложил по разным пакетам, потом все это в середину сумки со шмотками. К липохам вопросов не было. А вот фосфаты, 26650 спаянные в колбаски и оплетенные балансирными проводами, и баночка автошпаклевки немцам понравились Вызывали какого-то хрена, который брал мазки, и уходил в лабораторию. Потом отзвонился на пост, сказал что все Ок. взрывчатки нет, наркоты нет.

  36. #113

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение Зря, лучше хранить просто в холодильнике с зарядкой 3,8V на банку(режим Storage). У Вас есть отрицательный опыт хранения в морозилке?.. Да и это рекомендация производителя...

    Сегодня делал из 3шт 2S 2шт 3S, 7Аh, при закладке в морозилку- 3.65 на банку, iR- 3mOm. После суточной разморозки на нижней полке холодца и переборке в 3S, внутренне iR- 3mOm, напр. на банках- +- 2сотки. Продолжаю при долговременном хранении- хранить в морозилке.
    Во избежание конденсата при разморозке- каждый пак в стретч, потом в LiPoGuard, потом весь LipoGuard опять в стретчпленку.
    Перебирал разряженными до 3.3 на банку, во избежание.

  37. #114

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    А вот такой вопросик - не кто с собой в отпуск на самолете липольки не возил ,если возил каким образ и не было проблем в аэропорту.
    Вожу акки по всей стране в багаже, проблем не было. Бывает что иногда спрашивают что такое, но после обьяснения сразу отстают

  38. #115

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Вот кусочек из мануала PowerLab 8. Самое интересное, как водится, в конце

    Storing packs
     For best results, LiPo and A123 packs should be stored at 50% of capacity. Use
    PowerLab 8’s LiPo All Brands Storage Charge preset to prepare LiPo packs for
    storage, and the A123 All Cpcty Storage Charge to prepare A123 packs for storage.
    CAUTION: Be sure the storage preset matches the battery chemistry. Using
    the incorrect preset will damage cells.
     LiPo packs charged to 100% should not be cooled below room temperature. Cells at
    90% or less capacity can be cooled below 32ºF (0ºC).

  39. #116

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Прочитал тут в вики - "Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются. Через 2 года батарея теряет около 20% ёмкости"
    Это точно измерили? Не знал, то так много(

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    "Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются. Через 2 года батарея теряет около 20% ёмкости" Это точно измерили? Не знал, то так много(
    Если батарея не нулевая, эксплуатировалась, то старение идет быстрее ибо ингибиторы которые добавляют при производстве уже распались. Новые батареи без циклов заряд-разряд хранятся дольше. А так, и после года хранения падение емкости и увеличение внутреннего сопротивления видно не вооруженным глазом по поведению модели.

  41. #118

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Через 2 года батарея теряет около 20% ёмкости"
    От батареи и условий хранения зависит. У меня есть литий которым семь лет и можно ещё летать. Правда и умерли уже многие...

  42. #119

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются

    Основная идея такая- не надо хранить литиевые аккумуляторы и покупать впрок тем более. Их надо эксплуатировать и менять по необходимости.

  43. #120

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Подскажите пожалуйста Сколько Ампер выставлять в режиме " Storage" ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хранение автомобильного аккумулятора
    от kopernick в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 09:49
  2. Продам Чехол для заряда и хранения LiPo
    от joniks в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 23:26
  3. Продам Специальный мешок для зарядки и хранения Li-Po аккумуляторов
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 02:24
  4. Продам Специальный мешок для зарядки LiPo (против пожара дома)
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 22:04
  5. Продам зарядное устройство для Li-po аккумуляторов
    от Tirpitz в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения