Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 362

Хранение Li-Po аккумуляторов

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Andy08 В дисчердж есть только контроль разрядки по банкам. я чуть не убил акк дисчерджем, он тупо разряжает ...

  1. #281

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    В дисчердж есть только контроль разрядки по банкам.
    я чуть не убил акк дисчерджем, он тупо разряжает до 6В в сумме, и не смотрит на банке (режим липо)

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Может надо убрать в заряднике лимит по времени?
    Так зарядное в автоматическом режиме работает. Я вручную ставлю мин 0,1А.

  4. #283

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    я чуть не убил акк дисчерджем, он тупо разряжает до 6В в сумме, и не смотрит на банке (режим липо)
    Если разговор про Аймакс или Аккуцелл, то не совсем так. Зарядка будет разряжать до минимального общего предела или до достижения предела одной из банок (к сожалению точных цифр не помню). Обязательно нужно следить за процессом. Но вы не убили акк, а узнали какая банка у вас омно и чего ждать в ближайщем будущем.
    Цитата Сообщение от Вадим Калининград Посмотреть сообщение
    Так зарядное в автоматическом режиме работает
    В заряднике можно выставить лимиты и по емкости и по времени. По умолчанию стоит 5000мАЧ или 120 мин. При достижении любого лимита процесс прекращается.

  5. #284

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    570
    странная штука с моим аккумом, поставил его заряжаться в режиме хранения, но отменили задачу через некоторое время и поставил на обычную зарядку балансируя и теперь высвечивается connection break через 5сек после начала заряда, может оно как-то связано?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,249
    Заряжаю акумы непосредственно перед полетами, что не очень удобно, лишняя колгота. Если заряжать батареи за два дня , например приехал с полетушек и сразу зарядил , точно зная что в течении двух трех дней опять ехать. Ка вы относитесь к такой последовательности или это на пользу батареям не пойдет?

  8. #286

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    Здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста, насчет таких вот аккумуляторов для пульта - правда ли, что:

    Цитата Сообщение от из описания на HobbyKing
    Аккумулятор специально создан не таким как стандартные LiPo и использует отличающуюся технологию LiCo. Он сохраняет напряжение в течение многих месяцев и не требует специальной зарядки в режиме Storage (хранение). Вы сможете хранить вашу аппаратуру и летать один раз в месяц без головной боли о разряде или заряде аккумулятора.
    Или это больше рекламный ход, и заботиться о режиме хранения (3,8 вольт на банку) все-таки надо?
    Последний раз редактировалось UFO747; 09.04.2015 в 00:09.

  9. #287

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Заряжаю акумы непосредственно перед полетами, что не очень удобно, лишняя колгота. Если заряжать батареи за два дня , например приехал с полетушек и сразу зарядил , точно зная что в течении двух трех дней опять ехать. Ка вы относитесь к такой последовательности или это на пользу батареям не пойдет?
    Потихоньку заряд пропадает.Вольтаж падает при замере видно.Все ровно какието процессы разложения идут.Незаметные.

  10.  
  11. #288
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    правда ли, что:
    именно такого нет, есть аналогичной емкости от носорогов. Пользуюсь года 4, в режим хранения не переводил, проблем нет, хотя один раз высадил в ноль.

  12. #289
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    это больше рекламный ход, и заботиться о режиме хранения (3,8 вольт на банку) все-таки надо?
    Я думаю, что больше рекламный ход. Или "очепятка".
    Ибо на этикетке чётко написано - "Ли-По".

    И что это такое "Ли-Ко"??? Кобальтовые что ли?
    Гугл про такие не знает.
    Он говорит, что Li-Co - это Li-Io акки... Обычные акки от сотовых, где не нужна бешеная токоотдача.
    Вот первая наобум ссылка с гугла

    Поэтому я бы обращался с ним как с обычным ЛиПо.

  13. #290
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    тоже немного покопался в помойке интернет и нашел следующее:

    В настоящее время в массовом производстве литий-ионных аккумуляторов используются три класса катодных материалов:
    • кобальтат лития LiCoO2 и твёрдые растворы на основе изоструктурного ему никелата лития
    • литий-марганцевая шпинель LiMn2O4
    • литий-феррофосфат LiFePO4.

  14. #291
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    656
    Все озабоченным режимом хранения (типа меня) - никто не сталкивался с таким косяком режима Storage?

  15. #292

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Вольтаж на банку в режиме Storage должен соответствовать рекомендациям производителя аккума. Для стандартных Li-Po обычно 3.8-3.85V
    Причём тут кривая говно-зарядка и её приколы?

  16. #293
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    656
    Вы вообще поняли, о чем вопрос?

  17. #294

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    6
    Вопрос по хранению новых акумов Гиперион. На сколько я понял, прочитав ветку, за год в режиме хранения они потеряют 100% как минимум 4% от емкости при комнатной температуре? Стоит ли вообще такие акумы покупать, которые пролежали в магазе допустим год и не пользовались?

  18. #295

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Стоит ли вообще такие акумы покупать, которые пролежали в магазе допустим год и не пользовались?
    А что? У Вас есть варианты? Есть возможность знать когда акки выпущены? Купить "из партии, неделю как с завода"?

  19. #296

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    6
    Да, продавец сообщил откровенно, что куплены 1 год назад...

  20. #297

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Если верить упорно ходящим здесь городским легендам, то производители добавляют в электролит некий консервант, который помогает сохранить емкость новых батарей до начала эксплуатации. С началом эксплуатации этот консервант разрушается. Так что по идее, если батареи не прошли ни одного цикла, терять ёмкость на хранении они должны меньше, чем уже поюзанные.

  21. #298

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Если верить упорно ходящим здесь городским легендам
    +100500

  22. #299

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    всем здравствуйте

    прошу прощения если такой вопрос уже обсуждался ,честно пытался найти ,но не осилил

    значит так ,батарея ЛИПО четырёх-баночная ,ёмкость 5000mAh, летаю на квадрокоптере DJI F450 ,полёт длится примерно 10 минут

    уже где-то наверно раз 40 заряжал,зарядка Imax B6 ,батарея слегка вздутая

    делаю так, зарядил в режиме балансировки ,ток зарядки 5 ампер ,отлетал ,ставлю потом в режим Storage ,ток выставлен 1 ампер

    в режиме Storage на банке получается 3,85 V

    режим этот на зарядном устройстве ,до звукового сигнала остановки, может длится до 8 часов

    ну и так аккум лежит до следующих полетушек ,обычно бывает через неделю или через два месяца ,зависит от обстоятельств,храню при комнатной температуре

    сейчас в последнее время ,в режиме заряда и балансировки аккум стал заряжаться от двух до 6-7часов ,заряжаю только в режиме балансировки

    так вот когда смотришь на зарядке в момент заряда сколько на банке вольт ,там после обычно двух часов вольтаж прыгает 4.19-4.20 по всем четырём банкам и так может до пяти семи часов происходить

    обычно зарядка была примерно два часа

    вобщем, что не так, или наоборот это нормальное явление

    если чего непонятно объяснил напишите ,что конкретно пояснить

    спасибо

    батарея вот такая
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1027.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	39.3 Кб
ID:	1183675  

  23. #300

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    забыл добавить

    батарея куплена летом в июле 2015г. ,вот с этого момента примерно 40 циклов уже было сделано

  24. #301

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    такой вопрос уже обсуждался
    Неоднократно, только в топике про зарядку, ибо это его вина.

    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    ставлю потом в режим Storage ,ток выставлен 1 ампер
    Зачем так? Ставьте как обычно 5А.

    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    в режиме заряда и балансировки аккум стал заряжаться от двух до 6-7часов
    Это такой кривой алгоритм заряда у этих зарядок. Просто акк у вас уже подустал и вот первые проявления. Собственно ничего страшного - выключайте вручную.

  25. #302

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    спасибо за ответ

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Это такой кривой алгоритм заряда у этих зарядок.
    т.е. зарядка пытается добиться 4,2V на банке ибо у неё такая программа заложена ?


    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    - выключайте вручную.
    вручную выключать примерно через какое время заряда-балансировки?

    у меня примерно через два часа этого режима ,зарядник показывает что на батарее 16.8V ,а по банкам показывает прыжки с 4.19V до 4.20V ,иногда бывает на одной банке прыжки аж до 4.21V нечастые ,но имеются

  26. #303

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Зачем так? Ставьте как обычно 5А.
    в сторажке ставится ток 1а максимум. это из за того, что указывается одновременно ток заряда/разряда. китайцы не додумались сделать указание тока до 5а

  27. #304

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Есть какие-то конкретные рекомендации? Зарядка будет идти током 1С, что рекомендовано, а вот разрядка током не превышающим общую 5Вт, но даже если и будет 5А, то для силового акка это пыль. Т.ч. не вижу необходимости ставить ток 1А. ИМХО конечно.

    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    вручную выключать примерно через какое время заряда-балансировки?
    Ну, вот как начнет

    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    примерно через два часа этого режима ,зарядник показывает что на батарее 16.8V ,а по банкам показывает прыжки с 4.19V до 4.20V ,иногда бывает на одной банке прыжки аж до 4.21V нечастые ,но имеются
    тогда уже и можно.

    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    т.е. зарядка пытается добиться 4,2V на банке ибо у неё такая программа заложена ?
    Ну, примерно так. Там при зарядке, что-то пере, а что-то недо заряжается. Что-то добивается, с чего-то лишнее сливается. При уставших акках разброс в параметрах банок начинает сильно проявляться и получается процесс близкий к бесконечности.

  28. #305

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    понятно,спасибо

    ещё вопрос ,когда примерно надо будет этот аккум. выбрасывать ,т.е. я так понимаю через какое-то время ставить его на коптер ,а тем более летать уже не желательно во избежании ахтунга или я неправ ?

    просто иногда у коптеров движки вырубаются в воздухе ,не дай бог конечно такое

    это может произойти по вине аккум который начал уставать ?

  29. #306

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Для "спасибо" есть отдельная кнопочка под постом в правом углу. Нажимайте, я не возражаю.

    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    когда примерно надо будет этот аккум. выбрасывать
    Каких-то конкретных рекомендаций нет. Нужно просто следить за состоянием акков, измерять внутреннее сопротивление (оно увеличивается по мере старения и падает отдаваемый ток). Засекайте время полета и напряжение после полета. В идеале конечно лучше следить за акком побаночно в полете по телеметрии. По мере уставания снижайте время полета и нагрузки. Как поймете, что дальше снижать желания нет, так и выбрасывайте или перепрофилируйте область применения акка. Нужно помнить, что акк теряет емкость даже при хранении.

  30. #307

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    6
    А по внутреннему сопротивлению разве правильно возможно оценить состояние банок? Чем оно меньше, тем целее, бодрее акум?

  31. #308

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Чем оно меньше, тем целее, бодрее акум?
    Тем выше токоотдача. Косвенно - да, живее.

  32. #309

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    А по внутреннему сопротивлению разве правильно возможно оценить состояние банок?
    Очень даже. Самое главное знать его первоначальное значение.

  33. #310

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    6
    Хмм, ну изначально оно скорее всего маленькое, 2-5мОм?

  34. #311

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    у меня на коптере датчик LED стоит ,нижний порог ,оранжевая зона, выставлен на 15.5V

    после 9 минут полёта датчик начинает мигать с зелёного на красный ,ещё примерно летаю минуту? полторы ,приземляю

    смотрел на компе в программе по настройке контроллера ,он показывает ,что на батарее в итоге 15.4V ,потом аккум ставлю на режим Storage

    значит получается ,что время когда начнёт мигать красный диод будет уменьшаться ,правильно ?

    и ещё вопрос ,заряжаю аккум только перед полётом в режиме балансировки ,полетал ,ставлю в Storage до следующих полетушек

    а иногда получается ,что зарядил ,но не полетал ,если в Storage потом поставить ,это нормально будет ?

    телеметрии у меня нет

  35. #312

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    скорее всего маленькое, 2-5мОм?
    Нет. Как уже писали выше, сопротивление является показателем токоотдачи. Чем меньше, тем больше токоотдача. Например в трансмиттерных акках оно может быть изначально 30-40мОм. Поэтому полезно контролировать это дело сразу с нуля и потом периодически и сравнивать. Так можно узнать как деградируют ваши акки.

    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    датчик LED стоит ,нижний порог ,оранжевая зона, выставлен на 15.5V
    Богдан, наличие хоть какого-то сигнализатора конечно лучше, чем никакой, но все же я бы рекомендовал вам иметь именно побаночный сигнализатор, а не общего напряжения. Очень часто бывает, что одна банка умирает, а общее напряжение еще вроде в норме. Это чревато отсечкой, т.к. проседающая банка после определенного порога может просто упасть в ноль в лучшем случае. В худшем может загореться.
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    ставлю в Storage до следующих полетушек а иногда получается ,что зарядил ,но не полетал ,если в Storage потом поставить ,это нормально будет ?
    Это не только нормально - это правильно.

  36. #313

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    побаночный сигнализатор
    а как он выглядит и где купить ?

    на зарядном устройстве вроде в режиме балансировки показывает сколько на банке ,это не то ?

  37. #314

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    То, что показывает зарядка это одно, а то, что происходит в полете под нагрузкой гораздо интересней. Например такой. Или в аппе телеметрию, если есть такая возможность.

  38. #315

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    а как он может показать каждую банку и куда его подключать ?

    извините в электронике не очень

    апа у меня Futaba 8FGSuper ,на ней нет теллеметрии

  39. #316

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Все просто. Если обратили внимание, то в этом сигнализаторе две пищалки и индикаторы, цифровой и светодиодный. Для контроля банок его логично подключать в балансирный разъем. Он показывает на индикаторе напряжение побаночно и общее. Можно использовать и в качестве экспресс чекера в поле, если вдруг забыл какой акк летал, а какой нет. Настраивается порог минимального напряжения банки, например 3,3 или 3,4В, и при кратковременном достижении какой-либо из банок этого напряжения сигнализатор начинает громко пищать и моргать достаточно ярким светодиодом. При длительном падении напряжения будет завывать постоянно. Кстати, все это и даже с фотками есть в описании товара. Посмотрите, не ленитесь.

  40. #317

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    ого круто

    а разве не 3.8V для липо должно быть минимальное напряжение ,мне так в магазине сказали где аккум покупал ,и в программе на коптер настроил на это значение

    объяснили ,что ниже этого значения незя иначе аккум сдохнет

  41. #318

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    6
    Нет, при 3.8 акум только начинает работать, самый медленный разряд у путевого акума от 3.8 до 3.4В-3.5В а потом очень быстрый разряд. Читайте соответствующие ветки о использовании акумов и в общем.

  42. #319

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    а у меня в зарядном устройстве в режиме Storage после сигнала окончания показывает ,что на каждой банке 3.8V

    это вообще правильно ?

  43. #320

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    это вообще правильно ?
    конечно, это же режим хранения...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хранение автомобильного аккумулятора
    от kopernick в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 09:49
  2. Продам Чехол для заряда и хранения LiPo
    от joniks в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 23:26
  3. Продам Специальный мешок для зарядки и хранения Li-Po аккумуляторов
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 02:24
  4. Продам Специальный мешок для зарядки LiPo (против пожара дома)
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 22:04
  5. Продам зарядное устройство для Li-po аккумуляторов
    от Tirpitz в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения