Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 362

Хранение Li-Po аккумуляторов

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; После поиска информации об оптимальном режиме хранения аккумуляторов попалась довольно интересная табличка показывающая зависимость разряда аккумуляторов в течении года от ...

  1. #1

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1

    Хранение Li-Po аккумуляторов

    После поиска информации об оптимальном режиме хранения аккумуляторов попалась довольно интересная табличка показывающая зависимость разряда аккумуляторов в течении года от его первоначального заряда и температуры хранения:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lipo.jpg
Просмотров: 10944
Размер:	26.9 Кб
ID:	466037
    Из которой следует, что оптимальное хранение аккумулятора Li-Po должно осуществлятся при его зарядке до 40% (3.8 в на банку) от номинальной емкости и при пониженной температуре. В современных зарядках есть специальный режим "Lipo Store"

    Вот ссылка на источник: http://rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page2629.htm

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Ну да, давно обсуждалось. Уже года три как храню все акки в холодильнике на верхней полке в пакетиках и в ящике от автоаптечки + специальный пакет для лития. Литий в storage, HiMh заряженными, а HiCd разряженным.

  4. #3

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,903
    Надо заключать договор со специальным хранилищем Li Po (на Аляске) ! На самом деле Хранение липолек зависит только от самих липолек . Почему они дуются в заряженном или разряженном состоянии я не понимаю и через 5 лет их эксплуатации.

  5. #4
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Надо заключать договор со специальным хранилищем Li Po (на Аляске)!
    Точна! Бусинесс можна открыть! По аналогии с хранением покрышек для авто 1:1.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Храню ваши липо в своем холодильнике.
    По договору.
    Оплата в любом удобном для вас виде.

  8. #6
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Во-во...

  9. #7

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    А что скажет народ про хранение при -15 С?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Как известно, с уменьшением температуры хим. реакции замедляются, поэтому акуумуляторы лутше хранятся при относительно низких температурах.Но -15 С - это уже, имхо, слишком!Думаю, +5 - +7 С лутшая температура... Я храню аккумуляторы летом (когда интенсивно летаю, т.е. каждый день) в железной коробке на цементном полу в гараже, если же предвидится перерыв в полетах более 3-5-ти дней - уношу в погреб (правда в прошлом году не носил - летал практически кадый день!).Зимой держу в самой прохладной комнате, в железной коробке, на полу.Летаю (когда погода) часто, на довольно большом пруду у дома, аки держу заряженными.Если из-за непогоды (или морозов) долго не летаю - делаю аккумуляторам циклирование, т.е. разряд - заряд раз в 10-14 дней.Зарядное - акуселка шестая.
    P.S.Сейчас циклируется акк Турниджи-1600, т.к. почти неделю до этого доставали морозы, а сегодня шестой день без перерыва идет снег ...

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    При -15 С литиевый акк быстро разрядится и сдохнет. Хранить все-таки надо при небольшой положительной тем-ре.

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Украина, г. киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Т.е. в холодильнике? Там как раз где-то +5.

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Можно и в холодильнике, если нет погреба, подвала и если жена не против !

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Украина, г. киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Всё намного проще. Нет жены. Положил акк в холодильник .

  16. #13
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Всё гораздо проще

    Жена - есть,
    Сын - есть,
    Кот - есть,
    Кошка - две штуки;
    Трёхкомнатная квартира - есть.

    Где я ошибаюсь????

    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Как известно, с уменьшением температуры хим. реакции замедляются,
    Херасе! Аксиому выдвинули... Хотя и правильно.
    При минус 276 (могу ошибаться) вообще все движения молекул в любом веществе становятся невозможными, ибо абсолютный ноль...

    А вот учитывая Ваш взраст, писать безграмотно - это моветон!!!!!
    Примеры:
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    акуумуляторы
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    лутше
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    лутшая
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    циклирование
    А, пардон муа, нафуа циклирование????
    Последний раз редактировалось SYM; 23.02.2011 в 08:46.

  17. #14

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    При -15 С литиевый акк быстро разрядится и сдохнет
    Утверждение спорное. Пролежали с осени на балконе - неотапливаемом, не парился .. Напугали - достал, проверил, падение напряжения - 0,01 в на банку. Поставлю вопрос по-другому: +20 или -15 - что лучше?

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Имхо, лутше +20: кто знает как отреагирует акк на мороз...А при плюсовой они у них на складах лежат...

    Для SYM
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Жена - есть,
    Сын - есть,
    Кот - есть,
    Кошка - две штуки;
    Трёхкомнатная квартира - есть.

    Где я ошибаюсь????
    Не дай бог чего - кот и кошки убегут....Возможно и Вы с женой и сыном успеете.Квартира бегать не умеет....

    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    А вот учитывая Ваш взраст, писать безграмотно - это моветон!!!!!
    Учитывая то, что я с Украины - думаю меня простят и читатели, и модераторы.А Вашу
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Точна! Бусинесс можна открыть!
    безграмотность?
    Вообще, Ваши сообщения
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Точна! Бусинесс можна открыть!
    и
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Во-во...
    в этой теме не несут никакой пользы.....

  19. #16

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    to bbv1:
    Акк в гараже лежал. Там ниже минус десяти градусов не опускается. Две из трех банок показывали меньше 3 вольт (одна 2.8, вторая еще меньше).
    Сколько пролежал - не помню. Акк был заряжен до 3.80В на банку (storage, трехбаночный для передатчика)

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    34
    Сообщений
    118
    В холодильнике температура слишком не постоянная... А это всегда плохо

    Разумеется, если это не холодильник, специально выделенный для хранения липолек.
    Вы ведь храните липольки в отдельном холодильнике?

  21. #18
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Для Виктор Смилянец:
    Стебаться никто не запрещал.

    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Учитывая то, что я с Украины - думаю меня простят и читатели, и модераторы.
    А я, лично, не прощу, зная: Возраст: 49. И не надо "свистеть", что русский не знаем....

  22. #19

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,903
    Я все еще надеюсь, что сюда заглянет умный дядька (пусть даже безграмотный) и объяснит - ПОЧЕМУ акки начинают дуться? По моим наблюдениям, температура, степень зарядки, и выполнение ритуальных обрядов (типа циклирования), на это не влияют.

  23. #20

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Украина, г. киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Дуться начинают из-за перехода какой-то составляющей в газообразное состояние, т.к. нету клапана для стравливания этого газа. А вот отчего и почему - вопрос. Хранение в холодильнике не от вздутия, конечно же, а от ускоренного старения, потери емкости и разряда.

  24. #21

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    По первой, от незнания, высасывал мягкие авиа липошки в авто (с коллекторным движком и с регулем без отсечки для лития) пока машина еле катилась. Дуться начинали почти сразу, поле 15-20 переразрядов превращались в шарики.

  25. #22
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Ну да... Это правильно....
    Сначала "захерачить", потом разбираться.....

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Не, с разбором тогда проблемы были, все катали авто на никеле. У нас в зале я один их первых, кто на литий стал переводить. Просто тогда инфы было малова-то, да и коллег тоже, кто смог бы подсказать. Никель же так не дулся. Я конечно тогда читал про литий. На авиа к тому моменту больше года его использовал. Но на самиках разряд акка не приводил к таким вздутиям, нет там таких пиковых токов. А с вертами я всегда недолетывал акк, лучше недолетать, чем месяц ждать запчасти.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    ПОЧЕМУ акки начинают дуться?
    Единственный вздутый аккумулятор за 5 лет знакомства с оными видел у друга, у которого батарея прошлым летом валялась месяц на подоконнике, и температура её думаю временами зашкаливала за 50 градусов. Из моих 15 батарей ни одна не вздулась. Да некоторые уже не тянут в связи с древностью, но ни одна не вздулась. P.S. пользую как гиперион, дуалскай, так и рино и ноунеймовые китайские поделки.

  28. #25

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Я в машине вожу с собой самолет "Слойка-АМ", акки, передатчик, зарядник. При удобном случае летаю. Аккумуляторы в режиме хранения (если точно неделю лететь не буду), либо полностью заряженные. Зимой и -25С было, никаких проблем не замечено. Перед полетом на лобовое стекло под обдув печки, чтобы чуть теплые были и в полет! Никаких проблем не замечено...

  29. #26

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    А вот еще интересно, почему СДУВАЮТСЯ? Газообразная составляющая переходит обратно? У меня два Рино для слойки слегка надулись после лежания 100% заряженными в течение двух недель. После полетов надулись еще больше. Но вылетал не полностью. Сразу зарядить возможности не было, а через два дня взял - как новенькие, плоские, твердые...

  30. #27

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Я все еще надеюсь, что сюда заглянет умный дядька (пусть даже безграмотный) и объяснит - ПОЧЕМУ акки начинают дуться? По моим наблюдениям, температура, степень зарядки, и выполнение ритуальных обрядов (типа циклирования), на это не влияют.
    Выделение газа Водорода

  31. #28

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    34
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    А вот еще интересно, почему СДУВАЮТСЯ? Газообразная составляющая переходит обратно?
    Цитата Сообщение от stado-suslikow Посмотреть сообщение
    Выделение газа Водорода
    Я ДОГАДАЛСЯ!!!

    Происходит ПОГЛОЩЕНИЕ газа водорода

  32. #29

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Наступил лётный сезон.
    Если зимой всё было просто и понятно - зарядил до состояния хранения и положил куданить, то сейчас задался вопросом - начиная с какого срока имеет смысл держать аккумуляторы в режиме хранения?
    Я обычно заряжаю акки сразу придя с поля. Понятно, что если планируешь полетать на следующий день, то морочиться с зарядкой до состояния хранения, а на следующее утро с добивкой смысла нет, проще сразу зарядить по полной. А если следующие полёты планируются через неделю? Или через две? А если запланированные полёты не состоялись, через какое время имеет смысл слить заряд до "хранения" если непонятно, когда всё же сможешь выбраться полетать?
    Кто как делает?

  33. #30

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    до недели оставляю заряженными,
    если точно знаю что две недели летать не буду, тогда сливаю до хранения
    на истину не претендую

  34. #31

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Я все еще надеюсь, что сюда заглянет умный дядька (пусть даже безграмотный) и объяснит - ПОЧЕМУ акки начинают дуться? По моим наблюдениям, температура, степень зарядки, и выполнение ритуальных обрядов (типа циклирования), на это не влияют.
    Происки массонов Россию так не взять так спалить в пожарах

  35. #32

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    до недели оставляю заряженными,

    Аналогично, но если сразу планирую летать только через неделю, то и заряжаю акки только до хранения и в холодильник Накануне полётов заливаю уже до упора. Живут они в таком режиме долго и счастливо, есть пара акков, которые летают уже третий сезон и имеют больше 100циклов, полёт нормальный.

  36. #33
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    оптимальное хранение аккумулятора Li-Po должно осуществлятся при его зарядке до 40% (3.8 в на банку) от номинальной емкости
    Не понял, зарядка 40% для 4,2 В это меньше 2 В, но ни как не 3,8 В.

    Купил новый акк от Валкеры 3,7 V, 600 mah, 15С. Заводская упаковка, заваренные пакеты. На нем вроде как дата изготовления стоит 02/11, четыре месяца назад. Измеряю напряжение на нем - 4,12 В). Почти 100% заряжен. За 4 месяца акк почти ни чего не потерял. Производитель какой-то новый способ длительного хранения изобрел?

  37. #34

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Не понял, зарядка 40% для 4,2 В это меньше 2 В, но ни как не 3,8 В.
    Минимальный разряд 3 вольта на банку, его и надо принимать за 0 %

  38. #35

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    4.20v = 100%
    4.03v = 76%
    3.86v = 52%
    3.83v = 42%
    3.79v = 30%
    3.70v = 11%
    3.6?v = 0%

    Capacity below 3.7v "resting" is not usable for flying, it's where the battery voltage dump begins.

  39. #36

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    А неподскажете сколко ампер и на сколько ограничение по времени нужно ставить на зарядке http://www.***************4265/product/5548/, чтоб заряжать такие батарейки: http://www.***************4265/product/101041/ http://www.***************4265/product/103656/ http://www.***************4265/product/9262/
    У меня стоит 1.0 ампер и 2 часа таймер хотя почемуто он заряжает за 70 с чемто минут.
    И еще вопрос в этой зарядке есть несколько режимов зарядка, разрядка, балансировка и еще 2 неособо понятных режима.
    Так вот когда я ставлю на балансировку он накачивает ровно по 4.2на банку 12.6вольт.
    Можно постоянно заряжать через балансировку или всетаки лучше пользоваться именно режимом зарядки ?

  40. #37

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Здесь обсуждают хранение. Вам заряжать на хранение? Если нет-то в другую тему. До кучи скажу, что ваш зарядник поддерживает режим хранения, а заряжать рекомендую в режиме балансировки..Таймер - для аварийных ситуаций. А вообще RTFM ..

  41. #38

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Конкретно китайские аккумы за 6 месяцев сдохли совсем в ноль. Даже полетать на них не успел толком.
    Кокамы 3 года периодически использовались, регрессия в пределах погрешности по количеству циклов. Потом убились морковкой. Флайпавер экстрим. Банкам наверное уже лет 5. Аналогично кокаму. После года хранения - нагрузочные характеристики не изменились. Все батарейки лежали на полке в комнате, при 20 градусах.

  42. #39

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    С китайскими есть такая беда. Если пришли и их не прогнали пару циклов, то очень высока вероятность что они через полгода будут никакие. Сам когда первый раз столкнулся с этим, подумал что прислали бракованные. Потом история повторилась, на 3-х летал, а один так и пролежал месяцев 8. Первые три до сих пор летают, а четвертый (что не использовался, ток очень маленький отдает и перебои у него какие-то).

  43. #40

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Вот Li-Po аккумулятор после года простоя.
    Вздутый был с самого начала, вроде...
    Без нагрузки +3,78В, под небольшой нагрузкой нуль.
    На Li-ion от мобильного телефона удавалось сбросить контроллер если отпаять от клемм аккумулятора, на Li-Po ещё не пробовал.

    Хотел бы узнать Li-Po должен быть таким вздутым?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3338.jpg‎
Просмотров: 548
Размер:	30.2 Кб
ID:	683027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3339.jpg‎
Просмотров: 505
Размер:	33.9 Кб
ID:	683028  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хранение автомобильного аккумулятора
    от kopernick в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 09:49
  2. Продам Чехол для заряда и хранения LiPo
    от joniks в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 23:26
  3. Продам Специальный мешок для зарядки и хранения Li-Po аккумуляторов
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 02:24
  4. Продам Специальный мешок для зарядки LiPo (против пожара дома)
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 22:04
  5. Продам зарядное устройство для Li-po аккумуляторов
    от Tirpitz в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения