Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Борт на ДВС

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Добрый день. Остался от комплекта аппаратуры бортовой акк 4 банки кадмия (4,8 вольт, емкость 700). Стоит ли использовать его в ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    472

    Борт на ДВС

    Добрый день. Остался от комплекта аппаратуры бортовой акк 4 банки кадмия (4,8 вольт, емкость 700). Стоит ли использовать его в качестве борта на двс самолете с четырьмя стандартными сервами (футаба 3003), или все же купить 5 банок ??? И еще, кто использует в качестве борта липо, как понимаю, 2 банки ставите,да? А емкость? Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    472
    Ну граждане....

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Самое надёжное питание борта всех времнён и народов - классика.
    ЛипО (что у мня везде) ЛайФ, 5 банок NiKd итп уменьшают надёжность
    Ставьте 4 банки кадмия и летайте

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А я наоборот перехожу на ЛиФе 6,6В С кадмия и метгидридов.
    А то каждый сезон выбрасываю не смотря на правильное обращение с ними.
    Но тут нужно смотреть на сервы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    Поставил на борт с 6-ю стандартными сервами Futaba двухбаночный липо Zippy для приемника через ubec Turnigy 5A, в передатчике такой же только трехбаночный через три диода шоттки. Впечатления только положительные.

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    2 года летал на 4х банках кадмия из минусов только долгая зарядка, в этом году ради эксперимента буду пробовать 2 банки life напрямую сервы позволяют + быстрая зарядка + большая токоотдача наземные испытания показали что все ок, жду потепления

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    472
    А емкости 700 маh на сколько хватит?))) Имею ввиду 4 банки кадмия

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Смотря как рулить.
    Мне на бойцовке хватает 700 на два раза, потом начинаю пописивать и подзаряжать.
    Но это пока они новые.

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    472
    а никельметаллгидрид чем от никельккадмия отличен?

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    кадмий более морозоустойчив и дольше заряжается

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    472
    Народ, а кто-нибудь сам делает сборки из кадмивых (гидридных) акков? Например, GP, которые везде продаются?

  15. #12

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    386
    можно спаять самому,но я всеми руками за 2 банки LIFE без бэка(если сервы держат 6 вольт и есть зарядка,поддерживающая этти акки),тк,быстрее заряжаются,нет бешеного саморазряда(по крайнемере,на свежих),токи отдают больше(бытовые сборки из пяти банок наура проседают на автомододели с двумя сервами на 15 и 6 кг),габариты чуть поменьше,вес чуть меньше итд

  16. #13

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    472
    Не, зарядка тока на родной кадмий 4,8 вольт, который с аппой шел

  17. #14

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Выбираю что взять:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXNHS4&P=ML
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAAGM&P=7
    По цене одинаково. СтОит ли связываться с LiFe?
    Зарядник у меня LiFe понимает, но балансира нет.
    Есть мысль заряжать его без балансира, то есть 2 банки по отдельности.

  18. #15

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    386
    можно без балансира,но лучше с ним

  19. #16

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Подскажите, а где взять ЛиФе?
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А я наоборот перехожу на ЛиФе 6,6В С кадмия и метгидридов.
    А то каждый сезон выбрасываю не смотря на правильное обращение с ними.
    Но тут нужно смотреть на сервы.

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    По цене одинаково. СтОит ли связываться с LiFe?
    Вы так интересно сравниваете...

    http://www.sdshobby.net/2s1p-a123-66...ery-p-665.html
    Вот и не одинаково.
    Никель за полчаса с нуля до полного не зарядить.

  21. #18

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы так интересно сравниваете...
    Да я понимаю, что у них есть преимущества. Я же написал - по цене. Собственно меня останавливает только отсутствие балансира.
    Вот и был вопрос - что если заряжать банки по отдельности? Ну чуть подольше будет, не страшно.

  22. #19

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Почитав по LiFe всё что нашёл, думаю, предпочту NiMh.

    C зарядкой LiFe не проблема, разберёмся. Непонятно только как их мониторить в поле.

  23. #20

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    Почитав по LiFe всё что нашёл, думаю, предпочту NiMh.

    C зарядкой LiFe не проблема, разберёмся. Непонятно только как их мониторить в поле.
    1-поделитесь соображениями почему гидрид плз
    2-мне думается обычным светодиодным индикатором на 6 вольт или не прокатит?

  24. #21

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    386
    Непонятно только как их мониторить в поле.
    покатит обычным светодиодным индикатором,только несколько внимательнее

  25. #22

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от psix Посмотреть сообщение
    1-поделитесь соображениями почему гидрид плз 2-мне думается обычным светодиодным индикатором на 6 вольт или не прокатит?
    Ну мне показалось, учитывая кривую разряда LiFe, индикатор до последнего может показывать что всё ок, а в полёте разрядится.
    Подчеркну, практики использования LiFe у меня нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Коллекция модельних ДВС
    от bagi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3672
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 14:58
  2. Sony Bloggie (PM5 или PM5K) для HD съемки видео с борта
    от roman_fpv в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 01:38
  3. Fokker EV (D VIII) борт 143/18 масштаб 1:4
    от МаксимЛ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 00:22
  4. Помогите определится какой ДВС взять
    от автоград в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 11:00
  5. Питание борта на ДВС как лучше организовать?
    от DJF в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения