Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

LiFePo4

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Хотелось бы ещё раз поднять тему об этих аккумуляторах. Я никогда ими раньше не пользовался,если у кого есть опыт - ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74

    LiFePo4

    Хотелось бы ещё раз поднять тему об этих аккумуляторах.
    Я никогда ими раньше не пользовался,если у кого есть опыт - расскажите.
    Взял себе для передатчика Spectrum вот такой аккум.
    LiFePo4 2100мAh 9.9B
    Но как-то странно он себя ведёт...
    После полной зарядки до 10.8 В - напряжение очень быстро падает до 10 - 9.8 В и фиксируется на этом значении.
    По внутреннему сопротивлению показывает 65-62-64 мОм (IR 191 мОм)

    Гонял его разряд-зарядом.(iCharger 106B+)
    Разряд током 1,5А до напряжения 3,0в на банку. - Держит очень уверенно и ровно,где-то около часа.Банки ровные.
    Заряжаю таким же током - 1ч40 мин - входит около 1700mAh,и опять та же картина.Напруга прям на глазах падает до 9,9В

    Вот я хочу спросить - нормальное ли это поведение для такого типа аккумуляторов.?Или мне попался бракованный экземпляр.(мы ведь все понимаем,что это кЕтай)
    Конечно токи потребления передатчика малы,и держать он должен долго.Но почему он не держит максимального значения после зарядки...И сопротивление уж больно большое,по моему,по сравнению,конечно,с LiPo ( у которых всего по 3-4 mOm на банку)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    У меня в передатчике сразу показывает 9,9. В сумме работает по 12 часов и более. Пользую не очень давно, больше 12 часов не работал (перед поезкой в Пензу подзарядился). На мороз не реагирует, передатчик питает исправно, причин для беспокойства не вижу.

  4. #3
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    Это нормально, их номинал как раз 3.3в. на банку.

  5. #4

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    Спасибо за разъяснение. Теперь все понятно.
    Эксплуатирую второй день - держит 9,8 В. Значит всё в норме!

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    А что говорят именно про LiFePo, что у этого типа акков происходит неконтролируемый быстрый разряд "под конец"?
    Т.е. постоянно нужно следить за напряжением и бывают отказы аппы в самый неподходящий момент.
    Это комментируется, правда это и лучше обычные Липо?

  8. #6

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    Обычне LiPo имеют напряжение при полной зарядке - 12,6 В. Это слишком много для передатчика-высока вероятность что перегорит.
    Хотя у некоторых стоит и все нормально. Но я считаю что это лотерея.
    А данный тип аккумуляторов держит оптимальные для передатчика 10 В.
    Лично я очень доволен выбором,хотя опыт эксплуатации невелик - всего две недели,но пока на дисплее 9,9 В и думаю это надолго.
    А до "конца" доводить не стоит. Когда я гонял его разрядом в 1,5А - до 9-ти вольт он очень уверенно держал напряжение.
    Учитывая,что токи передатчика намного меньше,можно сделать вывод, - что до 9 вольт можно спокойно эксплуатировать.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Так в том-то и дело, сам смотрю на Rhino 2620mAh 3S, но у него 11.1v, очень не хочется городить диоды, когда в этом не смыслешь.
    А вот ZIPPY Flightmax 1800mAh с его 9.9V (что есть в моем магазине) очень подходит для моей ДжиЭр с родным питанием 9.6 в. Именно и возник вопрос сравнения с Липой и этой Лифепой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    ребята, подскажите можно с ними летать? купил, думал липо...http://www.***************7044/produc.../#category-241 а там Voltage: 3S1P / 9.9v
    и заряжать В6 можно?

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    ребята, подскажите можно с ними летать?
    Можно, Дмитрий, можно... Сегодня полетал чуток, все отлично, главное зарядка есть(имакс 6Х). в следующий раз полетаю до отсечки, посмотрю как ферумы себя поведут...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю LiFePO4
    от morro_lucky в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 14:45
  2. Подскажите про серво и LiFePO4 6.6V.
    от валерьян в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 11:43
  3. Подскажите пожалуйста, есть ли разница между A123 и LiFePO4?
    от JonsonSh в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 22:11
  4. Аккумуляторы LiFePo4 на ХоббиСити
    от dr.fix в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 13:49
  5. LiFePo отличие от LiFePo4
    от G@RI в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения