Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Объясните про Battery Checker - вещь полезная? И как вообще проверить липоль?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; За несколько лет накопились десятки липолей, разные, конечно. Про некоторые вообще забыл и долго не доставал. Другие пользуются регулярно, но ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202

    Объясните про Battery Checker - вещь полезная? И как вообще проверить липоль?

    За несколько лет накопились десятки липолей, разные, конечно.
    Про некоторые вообще забыл и долго не доставал. Другие пользуются регулярно, но возможности оценить их нет, некогда, сменил и дальше полетел.

    Так вот, хочется как-то ревизовать это - выкинуть сдохшие, полусдохшие и те, что сдохнут ближайщее время.

    В идеале бы так - некий приборчик - вставил липоль, зажглась какая-нибудь лампочка. Красная - в мусор.

    Battery Checker может помочь?

    Конечно, остается еще головняк с разъемами, много всяких разных, но подключить - подключу, было бы к чему и смысл...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Архиполезная - куча информации, рекомендую
    Hyperion EOS Sentry - Battery Pack Checker

  4. #3

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    а с переходниками как - только колхозить-паять?

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Архиполезная - куча информации, рекомендую ....[/IMG]
    Сам долго на нее смотрел. Изучал. ВАлерий скажите ну чем она полезна? С первого взглядя кроме как кажущихся наворотов, а потом только как кроме эстетики?
    Красиво. Но кроме побаночного вольтажа полимерной батареи (что делают ОЧЕНЬ многие другие и гораздо более дешевые устройства) ?
    Напряжение на Никель-кадмию - так у меня для этого полевой тестер есть маленький.
    А та красивая линейка внизу - емкость... опять таки - это прогноз по крайним измеренным напряжениям на полимерах (где мин и макс более стабильны) а как для кадмия или митал-гидрида оно вообще покажет бред (старение акков, разные внутренние сопротивления , разные напряжение на банках разных поизводителей и т.д.)
    И что еще? хоть бы ветер меряла или кричала когда на обед
    Но красивая, не спорю.
    Переходники паять не нужно. Шаг штырьков такой что на него насаживаеться любой балансирный разъем банок и все. И меряет побаночно и всю батарею.

    Сорри за оффтоп, топикстартеру - проверить полимеры - что бы по нормальному - прогнать пару -тройку циков для стабильности результатов на хорошем заряднике. И все будет как на ладони и если зарядник нормальный - так и распечатаете результат на принтере если нужно.
    Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    ВАлерий скажите ну чем она полезна?
    Эта штуковина полезная для меня в первую оченедь тем, что в поле я сразу могу определить, разряжена батарея или нет - когда батарей много и часть я отлетал в обед, а остальные хочу отлетать после работы, мне очень легко понять, какие батареи разряжены, а какие заряжены. Конечно, это можно сделать с помощью обычного тестера или копеечного китайского опять же "тестера":

    Но Хиперионовский вариант, надеюсь, точнее, качественее, скорее всего дольше прослужит, и "приятный на ощупь"

    Кроме того, у него есть приятная функция - он паказывает процент разряда. Производители не рекомендуют разряжать батареи более 80% номинальной мощности - как еще в поле понять, насколько разряжена батарея.
    Да, к обеду оно не кукарекает - у меня для этого часы приспособлены, а в остальном приятная вещь - мне нравиться.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    В идеале бы так - некий приборчик - вставил липоль, зажглась какая-нибудь лампочка. Красная - в мусор.
    Тут тестер вам не очень поможет - ИМХО. Если батарейка при разряде/заряде не пухнет, а модель летит - то и выбрасывать батарею не имеет смысла. Нет прибора, способного оценить состояние батареи (или мне о нем ничего не известно) - в этом случае ваши ощущения от поведения/приемистости модели - лучшая красная лампочка.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    а с переходниками как - только колхозить-паять?
    Это как вам больше нравиться - продается очень много как оригинальных адаптеров, так и клонов приличного качеста
    Последний раз редактировалось Abval; 16.04.2011 в 06:12.

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Если батарейка при разряде/заряде не пухнет, а модель летит - то и выбрасывать батарею не имеет смысла. Нет прибора, способного оценить состояние батареи (или мне о нем ничего не известно) - в этом случае ваши ощущения от поведения/приемистости модели - лучшая красная лампочка.....
    Круто ! "Летит, не пухнет .... НЕТ прибора способного оценить ..."
    Коллеги это место для трепа и высказывания своих мыслей в слух?
    Ну да если кроме Хобби-Кинга никуда незаглядывать и нормальные темы не читать до этого то....
    А Вам уважаемый такие названия как Инфинити, Шульц, Ультрамат, Гиперион какой нить в конце концов ничего не говорят? и т.д. и т.п.
    Или мы так и будем китайскими молотками забивать китайские гвозди? Сории но .

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    А если без эмоций и по существу?
    Подскажите, если зашли поделиться, а не пальцы растопыривать, уважаемый.

    И про Шульц топикстартеру заодно расскажите.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    да-да!!!
    Расскажите про шульц. И еще интересное что-нибудь.

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Архиполезная - куча информации, рекомендую
    Hyperion EOS Sentry - Battery Pack Checker
    Ой, у меня такой.
    Лучшее что есть из недорогих, которые видел в продаже и юзал.
    Планирую еще один прикупить.

    Точность хорошая.

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Сорри за оффтоп, топикстартеру - проверить полимеры - что бы по нормальному - прогнать пару -тройку циков для стабильности результатов на хорошем заряднике. И все будет как на ладони и если зарядник нормальный - так и распечатаете результат на принтере если нужно.
    Удачи.
    Значит зарядное по вашим словам нужно хорошее, а вольтметр можно самый дешевый (не точный)?
    Тогда как проверить зарядное? Или как проверить точный разбаланс между ячейками аккумулятора?
    Или как быстро определить ячейку с наименьшим напряжением? Или как определить оставшуюся емкость в аккумуляторе в процентах?

    Это как же нужно себя не уважать, чтобы юзать прибор, у которого разбег по параметрам +- километр.

    Купите один раз хорошую вещь и она вам долго прослужит. Эти приборы должны помогать, а не вводить своими неоднозначными показаниями в заблуждение.

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Круто ! "Летит, не пухнет .... НЕТ прибора способного оценить ..."
    Коллеги это место для трепа и высказывания своих мыслей в слух?
    Ну да если кроме Хобби-Кинга никуда незаглядывать и нормальные темы не читать до этого то....
    Мне стыдно за Чернигов....
    Последний раз редактировалось Molotov; 18.04.2011 в 20:43.

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Значит зарядное по вашим словам нужно хорошее, а вольтметр можно самый дешевый (не точный)? Тогда как проверить зарядное? Или как проверить точный разбаланс между ячейками аккумулятора?

    тут Вы, коллега, немного горячитесь ИМХО :-) брендовый зарядник: тритон, айс, - не говоря уже о шульце сам отмеряет достаточно точно и дешевый тестер здесь используется больше как "индикативный прибор"

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Или как определить оставшуюся емкость в аккумуляторе в процентах?
    определение оставшейся емкости так как его считают приборы подобные чекеру (сабж топика) - пригодно в какой-то степени лишь для более-менее новых батарей, а если пак далеко не нов и внутр сопротивление и емкость (неизбежность для ЛиПо) уже ушли от "номинала", то эти данные по оставшейся в паке емкости - самообман, не более. Как было сказано выше - пару-тройку циклов на заряднике, который умеет считать залитую/слитую емкость - единственный метод дающий (относительно) реальную картину всего пака, а ведь пак, как правило, состоит из несколльких банок, верно? Наиболее точные данные можно получить только циклованием банок по отдельности. Посему 99% чекеров - смело можно считать "индикативными приборами" подобно дешевому тестеру.

  14. #11

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mazafaka Посмотреть сообщение
    определение оставшейся емкости так как его считают приборы подобные чекеру (сабж топика) - пригодно в какой-то степени лишь для более-менее новых батарей, а если пак далеко не нов и внутр сопротивление и емкость (неизбежность для ЛиПо) уже ушли от "номинала", то эти данные по оставшейся в паке емкости - самообман, не более. Как было сказано выше - пару-тройку циклов на заряднике, который умеет считать залитую/слитую емкость - единственный метод дающий (относительно) реальную картину всего пака, а ведь пак, как правило, состоит из несколльких банок, верно? Наиболее точные данные можно получить только циклованием банок по отдельности. Посему 99% чекеров - смело можно считать "индикативными приборами" подобно дешевому тестеру.
    Я свои паки знаю наизусть (их состояние).
    У меня всего 12 паков и я знаю в каком состоянии каждый из них.
    Заряжаю их параллельно по 6шт. за раз.

    Поэтому для меня монитор напряжения должен быть точным, выводимая информация должна быть читабельна и понятна.

    Вот прихожу я с поля. У меня, например, 6 паков разряжены.
    Но чтобы зарядить их параллельно, нужно выдержать определенные правила - напряжение должно быть примерно одинаковое на всех паках. Поэтому я с помощью данного прибора буквально в течении 30 сек. определяю напряжение на каждом аккумуляторе и уже затем их сортирую на зарядку.

    Для меня главное в приборе:
    а) точность данных;
    б) читабельность (хороший экран);
    в) функциональность (поддержка разных типов аккумуляторов, определение разброса, ячеек с мин. и мах. значениями и т.д.)
    г) прочность;
    д) габариты;
    е) цена.

    По всем параметрам меня данный прибор более чем удовлетворил.
    А за такую цену так вообще отличненько.

    По поводу определения оставшейся емкости. Согласен, но не полностью.
    Я на этот параметр (проценты) вообще не смотрю.
    Привык больше ориентироваться на индивидуальное напряжение ячеек аккумулятора.
    Если после полета в отдохнувшем аккумуляторе не менее 3,7В./б., то все хорошо.

    Аккумуляторы за год при правильной эксплуатации теряют примерно 5-10% емкости.
    А это не так уж и много. Значит данной шкале можно доверять.
    При этом я обновляю парк аккумуляторов каждый сезон, т.к. уставшие аккумуляторы сразу чувствуются на 3Dшных и скоростных моделях.

  15. #12

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Сам отбраковываю батареи Ваттметром
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10786
    Если хоть одна банка мертвая или полумертвая нужный ток для силовой уже не получиш, и прибор покажет и просадку напряжения и ток.
    А напряжение без нагрузки большинство батарей кажет исправно, поэтому ко всему вышесказанному не совсем доверяю.
    Батарейка может быть и дутой и отлично отдавать ток. А может быть идеальной на вид, и показывать идеальное напряжение в заряженном состоянии, а токоотдачи у неё может не быть (потому как старее поповой собаки или возле неё семеро померло пока на ней летали).
    Аналогичную инфу дает радио трекер. Он отслеживает просадку любой банки прямо в полете и позволяет браковать батареи не выпуская из рук пульта.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7215
    У него только один минус легко теряется бортовая часть.

  16. #13

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Господа из-за чего срач, и мерянье письками.
    На картинке на индикаторе написано ж 46%, те. относительная емкость, которую аппарат считает по напряженю батарейки. И сия линейка заменяет/дополняет абсолютное значение вольтофф. И к абсолютной емкости отношения не имеет.

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Или как определить оставшуюся емкость в аккумуляторе в процентах?

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Я на этот параметр (проценты) вообще не смотрю.

    может я что не понял... :-)))


    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Господа из-за чего срач, и мерянье письками.

    да мы ж истину ищем, а не меряемся :-)

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Ой, у меня такой.
    Лучшее что есть из недорогих, которые видел в продаже и юзал.
    Планирую еще один прикупить.
    Точность хорошая.

    Значит зарядное по вашим словам нужно хорошее, а вольтметр можно самый дешевый (не точный)?
    Тогда как проверить зарядное? Или как проверить точный разбаланс между ячейками аккумулятора?
    Или как быстро определить ячейку с наименьшим напряжением? Или как определить оставшуюся емкость в аккумуляторе в процентах?

    Это как же нужно себя не уважать, чтобы юзать прибор, у которого разбег по параметрам +- километр.
    ..........
    Мне стыдно за Чернигов....
    Добрый день Уважаемый Александр.
    Гы. Уж как повеселили своим ответом и попытками подколоть. Рад что у людей есть чувство юмора.
    Можно вначале у Вас спросить ? Почему же споря о зарадниках и типах тестеров для проверки акков и делясь своим опытом Вы не упоминаете о модели Вашего зарядника? Удовлетворите мое любопытство плиз.
    Но посмоте Ваши темы и делая логические выводы из вышесказанного - о том что нужен точный прибор(тестер) для проверки работоспособности зарядного устройства (!) Вы оцените логику .
    Александр у меня сейчас кроме самодельного трехканального стабилизатора тока (для тонкоструйного или медленного заряда иногда) есть
    1. Граупнер УльтраДуо 50 - полная двухканалка, с двумя индикаторами ... Цену писать не буду, дабы не пугать людей, ссылки тоже, думаю кому интересно знают сиего зверя. Да очень многие электролетчики в Киеве летают на таком же. Их за последнее время в Украине было продано больше 10 штук. Я ождин из обладателей такого. Точность балансира кажеться 5 мВ.
    2. Шульц - Некст 6.30-6 ... ну младший из Шульцев, но мне точности балансира и измерителя 1мВ с головою под мои задачи

    Шулць покупался исключительно как полевик (УльтраДуо уж совсем нетранспортабельный). Подключить батарейку в поле к балансировочному разъему и все увидеть - одно и тоже что подключать к любому тестеру. Хотя в поле я его и невожу. Не под мои задачи.
    А вот непонимать химические процессы в источниках, степень старения, степень эксплуатации, и соответственно из всего вытекающего и различные химичические изменения и соответственно разные внутренние сопротивления у ВСЕХ паков - и соответственно погрешность отображения процента зарядки пака - точность как это в пословице .... "от меня и до забора" . Да и у разных производителей соответственно из-за различий как в Химии так и в тех-процессах - от бренда к бренду, от емкости пака и т.д. - разное внутренее сопротивление. И как следсствия и просадки и токоотдача и т.д. Как же Вы это все то собираетесь тестером учитывать?
    Я лично контролирую состояние своих паков только по внутреннему сопротивлению измеряемое в процессах разряда-заряда, потом уже по емкости (как следствие).
    Так что уж больно но стыдно мне за Макеевку... с таким то подходом к делу . Саша ты сам напросился на такой ответ.
    З.Ы. Да и вообще то ты в спор ввязался и инженером электронной техники...
    Бум дальше спорить? или по пиву? Хотя только в споре рождается истина

  19. #16

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    239
    Купил этот чекер, а он не работает или может я что то не так делаю? Понятно что два доллара не деньги, но то что они изначально брак делают и не проверяют очень неприятно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Мотор для 450 класса, BEC, battery checker.
    от bublig в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 22:26
  2. объяснить мачу где правильный хом
    от qwerty1000 в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 19:34
  3. Battery Monitor & Digital Cell Meter для NiCD/NiMh аккумов?
    от vikki56 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 22:03
  4. Полезные вещи. MUST HAVE :)
    от GIGAELK в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения