Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Батареки AA в пульт. Аккумуляторы или обычные?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Я новичок. Жду заказанный первый самолет (Wing Dragon Sportster v2) и вот не могу найти информацию какие батерйки AA для ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    55

    Батареки AA в пульт. Аккумуляторы или обычные?

    Я новичок. Жду заказанный первый самолет (Wing Dragon Sportster v2) и вот не могу найти информацию какие батерйки AA для пульта (8 шт надо) выгоднее использовать. Аккумуляторные или одноразовые. Ведь если потребление у пульта слабенькое то возможно нет смысла брать перезаряжающиеся? Раз десять-двадцать полетать небось хватит минут по 10? А аккумуляторы все-таки раз 5-10 дороже, а больше года-двух небось и не живут приемлимо работая?
    Второй вопросик еще: у пульта есть разъем для зарядки - значит можно его в качестве зарядного устройства использовать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Заряжать аккумуляторы в пульте можно, но осторожно.
    Бывали случаи когда аккумуляторы разогревались и проплавляли крышку батарейного отсека.
    Я всегда заряжаю аккумуляторы от пульта тем же зарядником, который использую для зарядки ходовых\бортовых аккумулятров.
    Там и возможность тренировки Ni-Mh есть, и емкость легко контролировать.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от nc-alex Посмотреть сообщение
    Я новичок. Жду заказанный первый самолет (Wing Dragon Sportster v2) и вот не могу найти информацию какие батерйки AA для пульта (8 шт надо) выгоднее использовать. Аккумуляторные или одноразовые. Ведь если потребление у пульта слабенькое то возможно нет смысла брать перезаряжающиеся? Раз десять-двадцать полетать небось хватит минут по 10? А аккумуляторы все-таки раз 5-10 дороже, а больше года-двух небось и не живут приемлимо работая?
    Второй вопросик еще: у пульта есть разъем для зарядки - значит можно его в качестве зарядного устройства использовать?
    Обычных батареек хватает примерно на полтора-два часа работы передатчика, аккумуляторов - в зависимости от емкости, например: от 1700мА*ч у меня работает где то 5-6 часов (заряжаю примерно раз в месяц) и мои эти 8 пальчиков служат уже больше 3-х лет, просто нужен качественный компьютерный зарядник.

    п.с. пальчиковые акки покупал в ближайшем салоне сотовой связи (комплект обошелся в районе 1000 руб.), фирма GP, акки Ni-Mh, емкость брать лучше в районе 1000-1500 мА*ч, т.к. "очень емкие" все равно опускаются до этих значений(у моих изначально было 2300мА*ч, за 3 года сошло на 1700мА*ч).
    Последний раз редактировалось Тим-практик-теоретик; 14.05.2011 в 00:44.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    спасибо за совет. правда у меня первое время не будет толкового зарядника точно (буду обходиться тем что в комплекте с самолетом идет, он АА не заряжает вроде). Я так понимаю выгоднее все же аккумуляторы нежели одноразовые АА батарейки??

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Ну так просто посчитайте сколько вы денег за 3 года потратите на батарейки, сколько они служат я уже написал.

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    194
    Простите что влажу в беседу.
    Я не авиамоделист но автомоделист. В моем передатчике так же 8 АА элементов и на батарейках дюрасел ультра я уже езжу более месяца (покатушки каждые выходные дни по 3-4 часа) И если верить встроенной мерялке емкости то батарейки сели менее чем на 25% (т.е. использовались всего на четверть). Так что уж низнаю что лучше, может конечно у авиапультов выше энергопотребление.

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Проблема не в батарейках, можете хоть после каждого полёта менять. Проблема может быть в контактах - от тряски или там ещё по какой либо причине контакт (посчитайте сколько их между батарейками у вас в пульте) может на пол секунды отойти и этого достаточно чтобы убить самолёт. В РС аккумуляторе всего 2 контакта + и -, а остальное пайки. Пульт то ведь не СБ радиостанция или там плейер для музыки, а нечто более деликатное
    PS
    Я правда не знаю какой ваш пульт - может у вас игрушечный (я никогда о вашей модели не слышал) и туда как раз АА батарейки и идут. Если да оставьте как есть, на ту игрушку, что он расчитан лучшего чем АА батарейки и не надо
    Последний раз редактировалось spyder3; 14.05.2011 в 06:10.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Darkangel66 Посмотреть сообщение
    Простите что влажу в беседу.
    Я не авиамоделист но автомоделист. В моем передатчике так же 8 АА элементов и на батарейках дюрасел ультра я уже езжу более месяца (покатушки каждые выходные дни по 3-4 часа) И если верить встроенной мерялке емкости то батарейки сели менее чем на 25% (т.е. использовались всего на четверть). Так что уж низнаю что лучше, может конечно у авиапультов выше энергопотребление.
    И сколько стоят эти дюраселы?

  12. #9

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Проблема не в батарейках, можете хоть после каждого полёта менять. Проблема может быть в контактах - от тряски или там ещё по какой либо причине контакт (посчитайте сколько их между батарейками у вас в пульте) может на пол секунды отойти и этого достаточно чтобы убить самолёт. В РС аккумуляторе всего 2 контакта + и -, а остальное пайки. Пульт то ведь не СБ радиостанция или там плейер для музыки, а нечто более деликатное
    PS
    Я правда не знаю какой ваш пульт - может у вас игрушечный (я никогда о вашей модели не слышал) и туда как раз АА батарейки и идут. Если да оставьте как есть, на ту игрушку, что он расчитан лучшего чем АА батарейки и не надо
    Самолет может и не самый серьезный, однако ж денег стоит и для меня немалых. Он очень популярен у новичков, странно что не слышали (можете глянуть hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=21607). Пульт 4-х канальный, 2.4 Ghz, радиус действия 400м в полете. Не знаю дают ли эти значения какое-то понятие о потреблении.
    Кстати вопрос вроде бы мой абсолютно простой и наверное имеет вполне однозначный ответ. Однако я до сих пор не уверен в том что брать: обычные батарейки или акки. Кстати мнение что обычные батарейки держатся на порядок дольше (по непонятным мне причинам) на этом форуме уже встречался в др ветке. Это противоречит утверждению Тимура. Поэтому хотел спросить, Тимур, вы на личном опыте убедились что обычных батареек хватает не более чем на 2 часа или в теории рассчитали, учитывая большую емкость акков?
    А что происходит когда батарейки садятся? Самолет потихоньку перестает слушаться или просто раз и полностью теряется контроль (т.е. кирдык самолету)?

  13. #10
    niz
    niz вне форума

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    19
    Сообщений
    25
    лучше купите акки они и служат больше на 1 зарядке, экономия, да и нужно смотреть в инструкции можно ли ставить акки! некотырые модели только на батарейках и работают, ведь в батарейках 1,5 вольт, а в акках 1,2 в!

    Цитата Сообщение от nc-alex Посмотреть сообщение
    А что происходит когда батарейки садятся? Самолет потихоньку перестает слушаться или просто раз и полностью теряется контроль (т.е. кирдык самолету)?
    а вот про это- сначала уменьшается радиус действия, а потом падения после того как вышло из радиуса, ну а выходя из радиуса действия модель перестаёт слушаться вот и причина падения!

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от niz Посмотреть сообщение
    лучше купите акки они и служат больше на 1 зарядке, экономия, да и нужно смотреть в инструкции можно ли ставить акки! некотырые модели только на батарейках и работают, ведь в батарейках 1,5 вольт, а в акках 1,2 в!
    ОК. Можно и обычные и акки. У пульта есть указание: либо 12В либо Ni-Mh 9.6В

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    И сколько стоят эти дюраселы?
    35р штука

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    у меня в авто-пульте GT2 батарейки из Икеи за 60 руб/10шт работают при активном катании с месяц. При неактивном (за счет отсутствия саморазряда) — месяца 3 точно.
    Если уж заморачиваться по аккумуляторам для пульта — надо брать липо 3-баночный.

  17. #14

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от nc-alex Посмотреть сообщение
    Поэтому хотел спросить, Тимур, вы на личном опыте убедились что обычных батареек хватает не более чем на 2 часа или в теории рассчитали, учитывая большую емкость акков?
    На личном опыте конечно, тех что я брал хватало на 2 часа (ну естественно на вскидку, т.к. с секундомером не засекал), правда я брал первые попавшиеся и старался подешевле, т.к. все равно собирался использовать аккумуляторы.

    И как пример, тех дюраселов: по мне так лучше 1 раз потратить 1000 рублей на аккумуляторы (по 125 руб. за штучку) и пользовать их всю оставшуюся жизнь и всегда знать что питание на передатчике не сядет в самый не подходящий момент, нежели 3 раза в год покупать комплект батареек по 280 рублей (35 руб. за штучку), что уже после 4-ой покупки оказывается убыточнее аккумулятора.

    п.с. я однозначно за аккумуляторы, да и нормальный компьютерный зарядник вам понадобиться в любом случае, особенно для зарядки силовых аккумуляторов. хотя конечно в первое время можно пользовать батарейки, но это все равно, по сути, выбрасывание денег на ветер.
    Последний раз редактировалось Тим-практик-теоретик; 14.05.2011 в 16:32.

  18. #15
    niz
    niz вне форума

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    19
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    но это все равно, по сути, выбрасывание денег на ветер
    а точнее в помойку!

  19. #16

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Обратите внимание на аккумуляторы с низким саморазрядом Sanyo ENELOOP HR-3UTGA 2000mAh ... обзор про них здесь

  20. #17

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Или на ХС есть Турниговские ячейки с низким саморазрядом.

  21. #18

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Акумчики без грамотного зарядника выброшенные деньги.Без хорошего зарядника не получиться задействать все плюсы аккумуляторов. Плюс ещё совсем не маловажный фактор. А Вы не скажете под какое напряжение калиброван Ваш пульт ? Под 1.2 вольта на банку , или под 1.5 ? На восьми элементах разница приличная набегает, и игнрорировать её не получиться. У меня на спектруме пятёрке при питании от акумчиков достижение нижней границы приводит к моментальному однократному вяканью бипера и полному вырубанию управления. Пальчики дюрасел алкалайновые летал на мелколёте во дворе, не часто конечно, но и через полгода не было нужды менять элементы.

  22. #19

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    А Вы не скажете под какое напряжение калиброван Ваш пульт ? Под 1.2 вольта на банку , или под 1.5 ? На восьми элементах разница приличная набегает, и игнрорировать её не получиться. У меня на спектруме пятёрке при питании от акумчиков достижение нижней границы приводит к моментальному однократному вяканью бипера и полному вырубанию управления. Пальчики дюрасел алкалайновые летал на мелколёте во дворе, не часто конечно, но и через полгода не было нужды менять элементы.
    Вообще в пульте под крышкой с батарейками написано 1.5В айклайновые. А в мануале написано либо 1.5В айкалайновые либо 1.2В NiMh, а в др месте в мануале вообще AAA написано . Эти китайцы со своими мануалами меня убивают, короче стопроцентной уверенности что 1.2В подходят нет

  23. #20

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Вообще-то легко вычислить что хочет кушать пульт. Берём регулируемый блок питания, подкидываем его к пульту и промеряем на предмет нижнего и верхнего предела по вольтям, показания снимаем обычным тестером, ориентируясь на лампочки пульта и его бипер (если оный присутвует конечно). Остальное арифметика. Всё указанное оборудование обязательно есть в любой мастерской по ремонтам радиобарахла , или у энтузиастов-радиолюбителей. Я думаю Вам не откажут в проведении пары измерений.

  24. #21

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Вообще-то легко вычислить что хочет кушать пульт. Берём регулируемый блок питания, подкидываем его к пульту и промеряем на предмет нижнего и верхнего предела по вольтям, показания снимаем обычным тестером, ориентируясь на лампочки пульта и его бипер (если оный присутвует конечно). Остальное арифметика. Всё указанное оборудование обязательно есть в любой мастерской по ремонтам радиобарахла , или у энтузиастов-радиолюбителей. Я думаю Вам не откажут в проведении пары измерений.
    Не сказал бы что все это легко В пульте есть порт для зарядки, если верить что это не муляж - то акки должен кушать, по логике

  25. #22

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Ну и самый прикол будет если схемка вообще под "..нашим и вашим подойдёт.." заточена, без какого-либо вообще контроля. Упростить до невозможности - это у наших друзей из Поднебесной вполне реально и широко приветствуется. Вот только надо-ли будет это Вам, после угробленных аккумов.

  26. #23

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Не вижу смысла покупать Duracel, хоть турбо, хоть супер турбо. Проводил тест алкалиновых батарей Космос, Chamelion, Duracell, Duracell Turbo, Enigizer. Первые две стоят 10-15 рублей. Остальные 30-40. Снял разрядные кривые при разных нагрузках. Я думаю уже догадываетесь какой результат? Практически идентичный. При этом чуть лучше оказался Космос, а хуже всех Duracell. Теперь включаем мозг и думаем - почему при цене в 3 раза больше результат 1:1 как на дешевых батарейках? Да потому что они постоянно рекламируются, и большая часть стоимости батарейки это расходы на рекламу.
    Теперь малость подсчеты. Товарищ Тим-практик-теоретик не озвучил какие батарейки проработали 2 часа, но он сказал что взял самые дешевые, по этому с высокой вероятностью они могли быть солевые. А как мы все знаем из рекламы работают они в 10 раз меньше алкалиновых, в принципе так оно и есть. У нас к примеру при покупке упаковки (24 шт) батареек Chamelion скидка 20%. Т.е упаковка выходит 24*15*-20%=288 Аккумуляторы к примеру 150р, то за 8 штук 1200. Будем считать что зарядка у нас для модели не универсальная и покупать ее не собираемся, т.к. кто его знает может не понравится RC моделизм. По этому надо чем то ак-ры заряжать, желательно разом все 8 штук, значит надо 2 зарядки, ну пусть они рублей по 400 стоят. Итого 2000. На эти деньги можно взять 7 коробок батареек или 21 комплект по 8 штук. Нормальных батареек хватает далеко больше чем на 2 часа. Пусть будет часов 10. Итого 210 часов. Пусть в неделю будет по 3 часа полетов (это достаточно много). Получается 70 недель - 16 месяцев! Т.е. если взять ак-ры, они начнут окупаться только ч-з 16 месяцев. Причем они могут благополучно сдохнуть не дожив до этого срока, по причине дерьмового качества, или банальной забывчивости и прожарки их на ЗУ. По моему вывод очевиден.

    З.Ы. Сам лично пользую для питания пульта полимер.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 05:23
  2. Продам новый аккумулятор для Multiplex Cockpit SX 6/1800-AA-2L
    от Sangre в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 15:44
  3. Продам новые аккумуляторы GP AA 2700 mAh NiMh
    от ANT0N в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 09:55
  4. Lipo в пульт, спецовый или обычный?
    от DemidSPb в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 15:20
  5. Аккумулятор Pb 12В, из безперебойника
    от Oracle в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения