Бортовой аккумулятор NiMh 1600mAh 6.0V NOVA Power.

Gefi

Здравствуйте. Приобрёл бортовой аккумулятор NiMh 1600mAh 6.0V NOVA Power. При первой зарядке он у меня не набрал полную ёмкость в 1600mAh. На зарядке было показания 1520mAh. Я отлитал целый полётный день. После этого не трогал модель целый месяц, батарея не использовалась. По прошествии месяца решил снова поехать на полёты, проверив батарею по средствам бортового индикатора напряжения увидел что батарея разрядилась чуть больше четверти от полной зарядке. Было принято решение разрядить батарею до номинального напряжения 6V, а затем снова зарядить её. заряжал её в течении часа током 1.6A. Батарея на этот раз зарядилась 1456mAh. Снова отлетал целый день, на другой день решил сделать батареи циклирование, после разряда батареи стал заряжать меньшим током 0.8 A зарядка длилась почти 2 часа батарея зарядилась всего на 1152mAh. Что я делаю не так? Почему ёмкость батареи так быстро падает? Подскажите пожалуйста как мне реанимировать аккумулятор.

Combat

Не надо ничего реанимировать 😉
Живите спокойно!
Дайте ей выйти в рабочий режим,после 5-10 циклов будет видно.
Да и не факт что если написано 1600 должно вливаться и выливаться до миллиметра 😉

24 days later
Pilot_116

аккумулятор 6вольтовый Ni-Mh 1600mAh нужно заряжать под маленьким током около-300mAh

Combat:

Не надо ничего реанимировать 😉
Живите спокойно!
Дайте ей выйти в рабочий режим,после 5-10 циклов будет видно.
Да и не факт что если написано 1600 должно вливаться и выливаться до миллиметра 😉

Артемка

1.6 и 0.8 А это много так вы убъете аккумулятор, для китая 1,6 А не всегда соответсвует действительности, заряжайте током до 0,2 А

13 days later
roman200584
Gefi:

Было принято решение разрядить батарею до номинального напряжения 6V

По идеи NiMh нужно разряжать из расчёта 0.9V на банку, может быть поэтому она не доходит до 1600.