Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Батарейки после купания.

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Вчера "приводнился" на Скайволкере в море. От удара по шву лопнул фюзеляж и немного воды набралось во внутрь. После того, ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5

    Батарейки после купания.

    Вчера "приводнился" на Скайволкере в море. От удара по шву лопнул фюзеляж и немного воды набралось во внутрь. После того, как достал (примерно 20мин самолет находился в воде), померял напряжение в обоих акках - 3.76 +\- 0.05 и на одной банке было 2.76. Балансировочные разъемы были очень горячими, но не расплавились. Батареи не вздулись, находились в нормальном состоянии.

    Собсна вопрос - фатальные ли повреждения получили акки, и можно ли их было использовать дальше? Может быть я зря их выкинул? Батареи Tyrnigy nano 2200 3S, одна 80 циклов, другая 90.

    Ну и до кучи оффтоп тем же вопросом про сервы - оставить или пионерам отдать? Проверил - все работют.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Сервы, если в них попала вода, могли сгореть и сразу, а могут и позже, будет неприятно, если в небе такое произойдет. ) Аккумы, если все таки зарядились и отбалансировались, имхо вполне себе рабочие, другое дело, что их характеристики могли ухудшиться, но это не так и страшно.

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от skyshooter Посмотреть сообщение
    Аккумы, если все таки зарядились и отбалансировались

    увы, этого мы никогда не узнаем. а ухудшаться уже не куда было - батареи имели от 80 до 90 циклов.

    про сервы как нить отпишусь - решил пока не выкидывать, куда нить на простенькое поставить или пионеру отдам для экспериментов.

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Если сервомашинки дорогие, я бы разобрал и высушил.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Такая же история, грохнул новенький як-55 в озеро во втором полете Причина- словил помеху, причем дважды, первый раз вырулить успел, решил не искушать судьбу и садиться, и на заходе на посадку словил второй раз, самолет пошел по параболе вниз, в метрах 3 от воды сигнал появился но я уже ничего сделать не смог Ловил наверное его потом целый час, помог проходивший мужик- принес спининг из дома В результате краша самолет разломился сразу за кабиной, каким-то образом вырвало шасси, которые утонули, и разворочена моторама, движок вырван, но болтался на проводах. Принеся домой дровишки начал подсчитывать ущерб- сгорел регулятор, на крыльевых сервах сорвало шестерни, батарея накрылась. осталось целыми еще 2 сервы, приемник и BEC протер спиртиком, удалил окислы- вроде работают. Сейчас пытаюсь реанимировать батарею, просела до 2,7в на банку. imax b6 заряжать не хочет, заряжаю простеньким зарядником, отпишу потом что получится.

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    машинки такие

    особо воды на машинках не было, в основном брызги... проблему вижу в том, что это морская вода. на некоторых платах дорожки испарились.
    в общем, по сервам вопрос можно снимать - разберу, помою, высушу и соберу обратно. ну а то, что:

    Цитата Сообщение от skyshooter Посмотреть сообщение
    могли сгореть и сразу, а могут и позже,
    так они могли сгореть и при первом включении, тк с ХС, как у меня было с сервами BMS

    ну а по батарейкам, судя по всему, опыта не у кого нет?

  9. #7

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    Никакую электронику после соли да еще и 20минут использовать не стал бы, был опыт все рассыпается, над аками еще подумал бы. А что произошло ? Почему не отписываетесь в теме наши краши фото и видео ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    отписываться не вижу смысла - причина на 99% ясна: улетел за дальность действия аппы, ФС настроен не был... фото выкладывал в ветке посвященной фотографиям.

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Всех утоплеников,только борды и не акки,купаю в 99%спирте в виброванне,на 10-15 минут,потом грею горячим воздухом на 220 градусах,и прям горячими кидаю обратно в виброванну на 5-10 минут,после опять сушу на 220,и всё корозия на 99% исчезнет.Да в самом начале процедур можно промочить в вд-40.

  13. #10

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    А лучше всего перед установкой серв, купить аэрозоль для защиты электроники от воды POXER,разобрать их и тонким слоем покрыть плату сервы

  14. #11

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,394
    есть средство для вытеснения воды с контактов на мотоциклах , спрей, утоплиников пока не было но на большой технике применение даёт положительные результаты , а продажа в магазинах автозапчастей

  15. #12

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    да на контактах можно и тряпочкой воду вытереть ;-) тут идет вопрос и том, что во время купания может быть КЗ, а после - скоротечное окисление плат и всех прочих внутренностей. У самого есть спрей для очистки контактов и смазка для улучшения контактов против окисления, но в данном случае от них пользы ноль, кмк.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. AR6400 после просадки напряжения. FailSafe?
    от leprud в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 13:07
  2. Поиск неисправности после модернизации пульта E-SKY ET4 35MHz
    от Termit в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 14:35
  3. Батарейка в пульт
    от dyshelov в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 09:23
  4. Умер аккумулятор после длительной стоянки
    от антон90 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 13:45
  5. Зарядка аккумуляторными батарейками
    от Ghost Walker в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 01:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения