Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 151

LiFe

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Хочу пощупать реальную емкость A123-6.6VB 2300mAh 2s1P Receiver Pack . До какого напряжения можно разряжать?...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Хочу пощупать реальную емкость A123-6.6VB 2300mAh 2s1P Receiver Pack.
    До какого напряжения можно разряжать?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    а для чего они нужны? я заказал невнимательно 5000 3 банки а теперь не знаю куда деть думал липо а оно фе

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    З банки - не знаю, а две ставят как бортовой АКК, на те же ДВСки.

  5. #44

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    До какого напряжения можно разряжать?
    До 4 вольт, меньше, думаю не стоит.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    До какого напряжения можно разряжать?
    Алексей! А ты посмотри программу в заряднике, до какого значения идет разряд

  8. #46

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    До какого напряжения можно разряжать?
    Cell voltage = min. discharge voltage = 2.8 V. Working voltage = 3.0 V – 3.3 V. Max. charge voltage = 3.6 V.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    То есть, пока каждый элемент в сборке не разрядится до 3.1 V - можно еще летать?

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Вот, посмотрите пожалуйста здесь. http://hifo.ya.ru/replies.xml?item_no=23

  12. #49

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    пока каждый элемент в сборке не разрядится до 3.1 V
    Вот написано: Working voltage = 3.0 V – 3.3 V.
    Т.е. порог 2.9.

  13. #50

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Т.е. порог 2.9.

    У LiFe лавинообразная потеря напряжения при разрядке ниже 3,0-3,1V/банку, сдуется учень быстро в самый неподходящий момент, если напряжение просело даже до 3,1V/банку.

  14. #51

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    NiCd/NiMH - напряжение :1.2V/cell, допустимый быстрый ток заряда:1C~2C зависит от работы отключенного уровня напряжения разряда ячейки 0.85V/cell (NiCd), 1.0V/cell (NiMH).
    Lilo - напряжение:3.6V/cell максимальная заряд :4.1V/cell, допустимый быстрый ток заряда: 1C или меньше напряжения разряда минимальное. Откл.:2.5V/cell или выше.
    LiPo - напряжениеl:3.7V/cell, максимальный заряд: 4.2V/cell допустимый быстрый ток заряда: 1C или меньше. напряжения разряда до уровня:3.0V/cell или выше.
    Life - напряжение: 3.3V/cell максимальный заряд :3.6V/cell, допустимый быстрый ток заряда: 4C или меньше (например. A123M1), напряжение разряда до уровня 2.0V/cell или выше.
    Pb - напряжение: 2.0V/cell (Lead-acid), максимальный заряд voltage:2.46V/cell, допустимая быстрая зарядка током 0.4C или меньше напряжения разряда до уровня:1.50V/cell или выше.

  15. #52

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    напряжение разряда до уровня 2.0V/cell или выше.

    Именно до 2,0V зарядник и разряжает LiFe в режиме разрядки, но это не значит, что если на банках меньше 3,0V её можно использовать на борту. В режиме разрядки с 3 до 2-х вольт батарея разряжается буквально за пару минут и отдаёт при этом очень мало mAh.

  16. #53

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    допустимый быстрый ток заряда: 4C или меньше (например. A123M1)
    О как!!!
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._GENUINE_.html
    http://www.sdshobby.net/2s1p-a123-66...dd2cc2916c5266

  17. #54

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    Я свои заряжаю вообще перед каждым полетным днем и если на нем будет 3в я уже летать не рискну. Господа, изначально вопрос был именно в том, до какого напряжения их можно разряжать для определения реальной ёмкости, а не при каком минимальном напряжении их можно использовать на борту.

  18. #55
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Так ниже ~3в они уже ток не дают считай, напряжение махом проваливается под нагрузкой. Говорят-же тебе!
    Конечно, в заряднике можно хоть до 2 вольт на банку сдувать, но это напряжение наступит очень быстро после прохождения порога в ~2,9В на банку, т.е. там почти никакой дополнительной емкости высасано не будет.

  19. #56

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    Что вы так нервничаете, отдают - не отдают, наступит - не наступит, будет - не будет, свои предположения оставьте при себе и прочитайте ещё раз первый пост. Я отвечал на конкретный вопрос, заданный в нем. Повторюсь: 2S LiFePO4 можно разряжать до ЧЕТЫРЁХ вольт. Или вам ещё что-то непонятно?

  20. #57
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    МОЖНО, уймись уже.

    С уважением...

  21. #58

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    min. discharge voltage = 2.8 V
    Мой аймакс, гад, лифе до 2х вольт на банку разряжает... Обычная лифешка в мягкой оболочке, выглядит как липа.

  22. #59
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    2.8 вольта - это край для полимеров, феррумы можно до 2 в разряжать.

  23. #60

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Посудники на соревнованиях рязряжают в ноль, в каждом заезде.
    Но пользуются этим без фанатизма.

  24. #61
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    В нуль - это под нагрузкой, а после снятия нагрузки наверняка до 2 с хвостом вольт напряжение "восстанавливается". Чтобы реально высосать в нуль - это надо делать малым током (в смысле, тоесть, не надо этого делать ).

  25. #62
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Посудники на соревнованиях рязряжают в ноль, в каждом заезде.
    посудники могут головой об стенку долбиться тоже , посуда от этого не падает в хлам на землю
    напряжение разряда до уровня 2.0V/cell или выше
    .
    это верно для фонарика или приемника , для самолета это смерть
    летаю на ферумах 2 года
    то что тут пишут про разряд до 2В на банку да можно но на самолете это гарантированные дрова
    в лифе при напруге 6В на двух банках остается не более 10% заряда , а то и меньше , поэтому их ни в коем случае нельзя контролировать всякого рода светодиодными индикаторами
    так как вроде показывает нормуль заряд (6В) а сразу после взлета напруга лавиной может провалится с 6В до 5,5 а дальше может провалиться практически до нуля и прювет планета
    можно только вести учет разряда по колличеству полетов и конечно учитывая стиль пилотирования или точным тестером
    летаю на 1100 mAh даже на бензиныче где стоят 6 мощных серв и достаточно активная работа рулями , хватает на 6-7 полетов и в акумах остается еще %20 заряда , напруга 6,1-6,15В
    на самолетах ни в коем случае нельзя лететь при напруге в 6В на двух банках
    на счет серв :
    сервы использую самые разные , на разных самолетах , везде стоят Life на борту , ни одна серва не отказала и не сгорела за все это время

  26. #63

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    При использовании Феррумов на борту самолета, напругу лучше вообще не мерить, а определить потребление борта и летать из расчета остатка 30% не менее, еще использую в передатчике, ниже 3,0 на банку не опускался, очкую, да и смысла особого нет. Слишком быстро после 3,0 напруга падает

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    сервы использую самые разные , на разных самолетах , везде стоят Life на борту , ни одна серва не отказала и не сгорела за все это время
    Я так понимаю, что Вы включаете Ли-Фе на прямую без БЕКа. Но там-же в начале получается 7 - 8 вольт пока не подсядет немного, или Вы сначала разряжаете до рабочего напряжения?

  28. #65
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    никаких беков и диодов не стоит нигде , и не только у меня , пол поля летает на ферумах с моей подачи , ноу проблем
    7,2 В на свежезареженых это напруга "холостого хода"
    если появляется малейшая нагрузка даже в виде просто приемника то напряжение стабилизируется на 6,5В
    если акумы полежали после зарядки хотя бы час то напруга на них сама падает до этих же 6,5В и стоит на этом уровне практически все рабочее время
    80% разряда это 6,1-6,15В
    ==================
    и еще по наблюдениям
    фанфлай , 5 стандартных серво , активная работа газом и всеми рулями , 3 полета по 6-7 минут = 180mAh расхода заряда
    пилотажка и того меньше потребляет
    ================
    а после снятия нагрузки наверняка до 2 с хвостом вольт напряжение "восстанавливается"
    если напруга упала ниже плинтуса в результате разряда а не сверх нагрузки то у ферума оно не восстанавливается до возможно рабочего
    в среднем получается что 10 полетов на самолете 46 - 60 класса можно делать смело на 1100mAh и еще останется
    так же очень удобно сегодня полетать чуть а через неделю или месяц взять самолет и просто лететь , саморазряд отсутвует
    заряжаюсь прямо в поле , 20 минут подзарядится за 20 минут током в 2А и смело лететь
    больше токи заряда никогда не ставил , раз в месяц в домашних условиях и при отсутствии спешки заряжаю 0,5С - 1С с балансиром
    более 50 банок работают в разных условиях на бортах , подкалах , зажигании , чего и вам желаю

  29. #66

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    программа Ли-По походит для зарядки феррумов? чота в мультиплексе только Ли-Полимеры и Ли-Ионы, а надо зарядить ЛиФе

  30. #67

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    Нет не подходит - будет большой БУМ!!!!!

  31. #68

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    чота в мультиплексе только Ли-Полимеры и Ли-Ионы, а надо зарядить ЛиФе
    Меняйте зарядник.

  32. #69
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
    Нет не подходит - будет большой БУМ!!!!!
    не будет , я проверял
    на нем только напруга баласта растет после 3,7В на банку , ток падает до 0 и зарядка отрубается при 8,4В с текстом что батарея не подключена
    наверное химические процессы перестают происходить в самой банке , просто нечему вступать в реакцию
    ------------------
    чтоб не менять зарядку пока и не рисковать можно поставить 5 банок кадмия или гидрида но только в ручном режиме
    этого достаточно
    и вообще ферумы пожаро - взрыво безопасны , в этом их отличие от липо , ну помимо напруги канечно

  33. #70

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    больше токи заряда никогда не ставил , раз в месяц в домашних условиях и при отсутствии спешки заряжаю 0,5С - 1С с балансиром
    Зарядка током 5С никаких отрицательных последствий не вызывает, а экономия времени в пять раз

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/34335/blog10505.html
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    никаких беков и диодов не стоит нигде , и не только у меня , пол поля летает на ферумах с моей подачи , ноу проблем
    7,2 В на свежезареженых это напруга "холостого хода"
    если появляется малейшая нагрузка даже в виде просто приемника то напряжение стабилизируется на 6,5В
    если акумы полежали после зарядки хотя бы час то напруга на них сама падает до этих же 6,5В и стоит на этом уровне практически все рабочее время
    80% разряда это 6,1-6,15В
    Оказывается, что не всё так однозначно.

  35. #72

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    не будет , я проверял
    на нем только напруга баласта растет после 3,7В на банку , ток падает до 0 и зарядка отрубается при 8,4В с текстом что батарея не подключена
    наверное химические процессы перестают происходить в самой банке , просто нечему вступать в реакцию
    ------------------
    чтоб не менять зарядку пока и не рисковать можно поставить 5 банок кадмия или гидрида но только в ручном режиме
    этого достаточно
    и вообще ферумы пожаро - взрыво безопасны , в этом их отличие от липо , ну помимо напруги канечно
    Кадмий он до 1,5В на банку поднимает?

  36. #73
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    1,42-1,45в , зависит от зарядки насколько правильно она работает
    поэтому 2 банки ферума можно смело заряжать , я и заряжал сам так изначально
    не было программы LiFe
    =====================
    Оказывается, что не всё так однозначно.
    могу предоставить такие -же фото с выгоревшими ключами при 4-х банках кадмия
    для меня более показательно то что я знаю ,а не единичный случай и не десяток на миллион

  37. #74

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    ==================
    и еще по наблюдениям
    фанфлай , 5 стандартных серво , активная работа газом и всеми рулями , 3 полета по 6-7 минут = 180mAh расхода заряда
    пилотажка и того меньше потребляет
    ================

    Весь прошедший сезон отлетал на Су29-50 с LiFe 2300мач. После 4-5 полетов по 10 мин. дома заливал в акк около 100 мач. Даже странно самому казалось.Сервы стоят по 6кг.

  38. #75

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    974
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    4-5 полетов по 10 мин. дома заливал в акк около 100 мач
    Очень странно! У меня тренер небольшой, стоит 5 18-ти граммовых серв, аккум Life 700Mah. За 2 полета по 8-10 минут съедает 180-200 Mah

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    могу предоставить такие -же фото с выгоревшими ключами при 4-х банках кадмия
    А какие сервы более чувствительны к повышенному напряжению?

  40. #77
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    у меня нет статистики что горит от повышеной напруги
    у меня есть горелые сервы в принципе
    но к удивлению нет ни одной которая бы вышла из строя со времени использования лифе

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    но к удивлению нет ни одной которая бы вышла из строя со времени использования лифе
    Ну правильно, они ещё на 5 никелях спеклись.

  42. #79
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Ну правильно, они ещё на 5 никелях спеклись.
    где я говорил про пять банок окромя примера зарядки ?
    зачем передергивать ??!!
    я писал
    могу предоставить такие -же фото с выгоревшими ключами при 4-х банках кадмия
    долбоебизмом в виде пяти банок кадмия или никеля на борту я никогда не страдал

  43. #80
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Летом засадил в борт два китайских ферума на 1,3 а*ч. По разрядным и зарядным х-кам до фирменных как до Луны (сравнивал бок о бок, в хозяйстве разных батарей и элементов есть), но в качестве борта - работают. После каждых 4х полетов втыкал в зарядку, проверять при каком напряжении отрубит - желания не было.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  2. Зарядка LiFe
    от suris2009 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 02:33
  3. Аккумулятор Li-Fe 2S и зарядник Kokam
    от ROS в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 16:30
  4. Схема соединения LI-FE
    от Mr.Woland в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 14:08
  5. Практическое применение LiFe A123 - результаты
    от educati в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 03:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения