Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 151

LiFe

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Что то порылся по форуму не смог найти , если кто знает подскажите плиизз: Режим хранения LiPO -- 3,8 Вольта ...

  1. #81

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Что то порылся по форуму не смог найти , если кто знает подскажите плиизз:
    Режим хранения LiPO -- 3,8 Вольта
    Режим хранения LiFe -- ????? Вольт

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Железнодорожный
    Возраст
    22
    Сообщений
    7
    И у меня вопрос.
    До какого вольтажа можно разряжать LiFe?

  4. #83

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Оленегорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от RealStrike Посмотреть сообщение
    И у меня вопрос.
    До какого вольтажа можно разряжать LiFe?
    Вообще 2.5 вольта, но я бы советовал не ниже 2.8 вольт.

    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Режим хранения LiFe -- ????? Вольт
    Режим хранения LiFe такой же, как для LiPo, то есть при 40-50 % заряда от ёмкости аккумулятора, для LiFe это примерно 3.3v. А ещё, чтоб совсем было идеально, то хранить в прохладном месте, но это не особо влияет.
    Последний раз редактировалось joystikz; 13.02.2012 в 22:26.

  5. #84

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Гуру подскажите чего ждать от акума - уронил Bixler, немного помят LiFe стоявший в носу, акуратно его расмпрямил, пакеты банок магкие, легко выпрямились, но без повреждений, померял все норм, акум не греется сам по себе.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Оленегорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Гуру подскажите чего ждать от акума - уронил Bixler, немного помят LiFe стоявший в носу, акуратно его расмпрямил, пакеты банок магкие, легко выпрямились, но без повреждений, померял все норм, акум не греется сам по себе.
    Ничего страшного. Осталось только проверить не утратил ли он свою ёмкость.

  8. #86

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Здраствуйте, я чего-то так и не понял нужен ли BEC на борту или нет. Кто говорит нормально, кто говорит сервы сгорели. По идее ведь, при полной зарядке NiMh состоящая из 5 банок, напряжение составляет 7v, и ничего всё нормально работает, а LiFe при полной зарядке составляет 7.2v, разница не значительная. Или я не прав? И токоотдачача на борту сильно влияет 5С или 20С?

  9. #87

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    Если на серве написано 7В, то пользуйте, если 6 то сгорит одна как-нибудь в полете, будет весело.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от roman200584 Посмотреть сообщение
    LiFe при полной зарядке составляет 7.2v, разница не значительная. Или я не прав? И токоотдачача на борту сильно влияет 5С или 20С?
    Вы абсолютно правы, ничего не сгорит никогда. Темма про БЭК и LiFe это сплошные выдумки. Пять лет все летаем уже на этих батарейках, все нормально.

  12. #89

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вы абсолютно правы, ничего не сгорит никогда. Темма про БЭК и LiFe это сплошные выдумки. Пять лет все летаем уже на этих батарейках, все нормально.
    Аналогичная, ситуевина... хоть и стоит борт из лифе только на 3 самолетах... но сервы разные, и не горят уже какой год. Другое дело, чувствительные зажигалки для бензинычей...

  13. #90

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    По зажигалкам есть опыт только по Дашкам. Все нормально работает

  14. #91

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Не хотел создать новую тему, решил спросить тут.
    Купил 3 аккума TopFuel Hacker Life, 2 x 2100 30C(борт) и 1 x 1300mah 30С (для зажигалки). Не подскажите, как с ними обращаться, как заряжать, разряжать ?
    Как пользоваться балансиром, и всегда ли он нужен ?
    У них разьем для балансировки какой то интересный, никто не знает как этот разьем называется. Заказал зарядник от Хайтека (4 порта), там будет такой разьем или нет, очень интересно.
    P.S. До этого времени кроме NiMH и NiCd ничем не пользовался, оттуда такие вопросы.
    Буду благодарен если кто поможет разобраться.

    Каким током их безопасно разряжать, каким безопасно заряжать ? Также в ускоренном режиме максимум каким током заряжать ?
    Вопросов конечно не мало.. (

  15. #92

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Вот такой разьем для балансировки тут. Какой адаптер нужен для такого разьема? Кто нибудь подскажет может? Где заказать?
    Зарядник Hitec X4 80wt (пока не знаю, будет ли в комплекте такой разьем, просто хотел еще брать)

    Этот разьем не идет к заряднику turnigy accu6, там другой тип..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09943.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	34.0 Кб
ID:	647688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09944.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	26.4 Кб
ID:	647690  

  16. #93

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    На батарейках по идее должно написано быть. А так 6А спокойно пропускает. Разряжать их вообще не нужно. Через балансир очень желательно всегда заряжать. Разъем можно любой собрать. Можно у этого защелку обрезать, тогда должен подойти. А батарейки не трехбаночные по фото?

  17. #94

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На батарейках по идее должно написано быть. А так 6А спокойно пропускает. Разряжать их вообще не нужно. Через балансир очень желательно всегда заряжать. Разъем можно любой собрать.
    Спасибо, наверное соберу разьем, если не подойдет. Жду зарядник с башни..
    На фото батарейки 2S для борта, LiFe. Почитал, на батарее ни слова о режиме зарядки.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Можно у этого защелку обрезать, тогда должен подойти. А батарейки не трехбаночные по фото?
    Не подходит даже так, потому что они совсем разные с теми что у меня на турниджи, расстояния между контактами разные. У турниджи больше, здесь меньше.
    Для сравнения:

    Если на фото смотреть, то можно подумать что вполне может войти, но не хочет, они разные. Защелку пока отрезать не буду, но идея хорошая.. получу новую зарядку, посмотрю как там будет с адаптерами, тогда будет видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09946.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	123.2 Кб
ID:	647837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09952.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	39.1 Кб
ID:	647844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09948.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	34.8 Кб
ID:	647845  
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 20.05.2012 в 22:22.

  18. #95

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Еще вопрос, это же 2S, почему 4 провода на балансире ? Что с ними делать ?!

  19. #96

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Губаха
    Возраст
    57
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от RealStrike Посмотреть сообщение
    И у меня вопрос.
    До какого вольтажа можно разряжать LiFe?
    До 2-х вольт,

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Народ, подскажите, пожалуйста, как решить следующую проблему с ЛиФе.
    Зарядник- HPI Reactor 500. Есть двухбаночная ЛиФе. Поставил на зарядку- зарядился быстро, как обычно. Ставлю на балансировку и зарядник "балансирует" часами. Напряжение 6,93-6,94в. 4 часа балансировал, потом выключил его.
    Ради эксперимента зарядил и отбалансировал трехбаночную ЛиФе от передатчика- все штатно. А вот от бортового питания не хочет балансировать.
    Меряю вольтаж вольтметром- 6,93в. Может забить на балансировку на двухбаночном акке? Разбирать акк не хочется.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, это же 2S, почему 4 провода на балансире ? Что с ними делать ?!
    Судя по всему какой то провод не задействован, тут тестер Вам в руки а разъемы очень похожи на гиперионовские, в планете хобби продавались балансировочные переходники для гиперионовских батарей. Типа таких http://planetahobby.ru/catalog/elekt...slba-26xh.html

  22. #99

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    а разъемы очень похожи на гиперионовские, в планете хобби продавались балансировочные переходники для гиперионовских батарей. Типа таких http://planetahobby.ru/catalog/elekt...slba-26xh.html
    Спасибо за ссылку, проверим тогда..

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Может забить на балансировку на двухбаночном акке?
    У меня такой бортовой с разъёмом JR, неполных два года. Не балансирую

  24. #101

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Получил 2 дня назад свой зарядник Hitec X4 Eighty (80Wx4=320W). Очень качественно сделан, в комплекте есть разьемы для балансировки TP/FP и еще 2шт. какие то... всё работает на ура
    Заказал такие же адаптеры с хоббикинга для остальных аккумов, и еще вот такой блок питания для него:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...20v_240v_.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0589.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	97.0 Кб
ID:	653128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0584.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	75.9 Кб
ID:	653129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0583 3.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	102.4 Кб
ID:	653130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0591.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	101.4 Кб
ID:	653133  

  25. #102

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от roman200584 Посмотреть сообщение
    токоотдачача на борту сильно влияет 5С или 20С?

    Присоединяюсь к вопросу.
    Приемник и четыре сервы, две мини, две стандартные. Как влияет С на работу, буду использовать без ВЕС.
    Сейчас стоит NiMH - 4,8В при работе одной или двух серв одновременно, напряжение падает ниже 5В, по индикации приемника, и приемник пищит.

    Собственно вопрос в чем? При такой конфигурации и использовании батареи LiFe 6,6В, какую выбрать С, чтобы было стабильное напряжение при работе машинками?

  26. #103

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    До кучи...у кого-нибудь есть реальная статистика по живучести этих батареек? Сколько циклов, сколько лет?

  27. #104

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Неделю назад в воскресенье переразрядил свою батарею из передатчика. Одна банка сильно так переразрядилась, сильнее остальных, и вспухла нехило. Привез домой, отбалансировал, подразрядил зарядником, опять отбалансировал и положил на полочку. В четверг взял в руки и был поражен - она сдулась полностью! Трудится дальше...
    Получил сегодня с HK две LiFe двух баночные Zippy емкостью по 2500 , одна была со одной вздутой банкой,вторая нормальная.Не знаю по какой причине вздулась,но вот думаю попробовать ваш способ.Разредил полностью,под зарядил сейчас на балансе стоит,посмотрим что выйдет.Блин новый аккумулятор.

  28. #105

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Получилось.Баланс помог.Как и не была вздутая

  29. #106

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Друзья, вопрос вот в чём: LiFe и LiFePo4 это одно и тоже???

  30. #107

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Да

  31. #108

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Третий сезон на борт нитроавто работают LIFE 2S 1600 mAH от HyperIon (всегда при положительной темп. воздуха). Количество циклов пока небольшое...
    Для особых нужд искал что-то морозостойкое большой емкости. Купил на пробу одну Excitingly Powerful A 123 20ah PRISMATIC CELLS от a123rc точка ком http://a123rc.com/goods-468-Exciting...TIC+CELLS.html . При комнатной темп. заряжал/разряжал током 5А с отсечкой 2.7 вольта. Ячейка отдавала ровно 19Ач.Затем поместил заряженную ячейку на 12 часов в морозилку при -20 градусов. Далее тест на отдачу прямо из морозилки. Ток 5А не тянет, просадка до 2.7 вольта. Ток 3А не тянет. Ток 2А слил 1120 мА до отсечки. Далее ток 1А. Слил уже 2000 мА и еще не дошел до отсечки. Так что выводы. Или эти батареи рядом с настоящими от 123системс не лежали , или 123системс лукавит про работу этих батарей на -20 градусах.

  32. #109

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    У меня с ЛиФЕ другая беда:
    Самолет МХ2 30сс, сервы ХАйтек 7985 везде, кроме газа, аппа Аврора, приемник Оптима9. Так вот, при резких эволюциях идет просадка по напряжению, вч-модуль пищит. Борт акки ЛиФе Гиперион G3 2100 мАh, заявлено что кратковременно он может 5С отдавать. Ан нет, все равно проседает, цуко. За три полета по 10 мин съедает 800 мА.
    Куда мне наступать???

  33. #110

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от mikelari Посмотреть сообщение
    морозилку при -20 градусов
    У Вас в морозилке -20 градусов ?

    У меня за 5 полётов на Европе, 100 mah сьедает у LiFe, покупаю на хобикинге, от А123...

  34. #111

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Да.Почему это удивляет...Измерил вчера вечером перед заморозкой ячейки. Не буду ж я лажу для народа гнать.Ячейка продолжает работать на 1А.Слил уже 4000 мА ( к тем 1120 мА плюсом которые слил током 2А) .Итого уже около 5100 мА.

  35. #112

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Прошло 2 часа, и Вы током 1А слили 4000mah???

  36. #113

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    http://imageshost.ru/photo/133065/id3068334.html

    И сколько еще до 2.7 вольт отдаст не ясно...

  37. #114

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Почему до 2.7В??? LiFe до 2В разряжают...

  38. #115

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Я для себя так определяю напряжение отсечки на разных аккумах. Ставлю на разряд током близким к ожидаемому при работе. Как только кривая разрядки резко валится вниз на графике , замечаю напряжение, и на него ориентируюсь.В зависимости от назначения аккума ( самолет, машина, аварийная радиосвязь и т.д.) и соответственно беру + или - одну десятку , зависит от необходимой мне надежности . Может это не самый верный способ...Но пока меня в целом устраивал.
    P.s. уже слил 5300 + 1120=6420 ...Наверное 10 А отдаст...

  39. #116

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Вчерашний опыт закончился общей цифрой около 11500 мАч при -20 градусах. Но сегодня стал все проверять еще раз и осмысливать. Нашел грубую ошибку в опыте. Не проверил падение на силовых проводах силиконовых с НК длиной 60-70 см (ну чтоб прямо из морозилки разряжать). Поставил их без измерений. Казалось при таких токах проскочит. Не проскочило. Падение до 4 !!! десяток было на 5А. Сегодня поставил 10 AWG и мощные крокодилы. Толще нет. При этом падение стало 8 соток при токе 5А.Так что лажу я все же на форум выкатил. Поэтому вчерашний опыт дисквалифицирую. Возможно аккум не так плох, как я вчера подумал. Как силовой на морозе может и не пойдет. А скажем для веб камеры зимой вполне. На днях опять заморожу...

  40. #117

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    [QUOTE=HightSkyer;4172458]ЛиФе Гиперион G3 2100 мАh, заявлено что кратковременно он может 5С отдавать. Ан нет, все равно проседает, цуко. За три полета по 10 мин съедает 800 мА.
    Куда мне наступать???[/QUOTE ]

    Я бы сменил LiFe....!

    У меня примерно такая же модель (sebach с mld-35) недавно поставил на борт новую (c ХК) LiFe 2300 30С (весит 150 гр) + BEC Castle 10A за день делаю 5-6 полетов по 8 минут в итоге съедает борт 420....450 мA.... на зажигалке стоит LiPo 1600mA 2S и в среднем съедает тоже около 400 мA.

  41. #118

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Я бы сменил LiFe....!
    Менял:
    Гиперион 2100 на Гиперион 2100 (думал, мож акк больной);
    Гиперион на Хоббико 2100 с макс.токоотдачей 10С - такая же фигня;
    Неделю назад пришли Турнига НаноТэч 2100, буду их пробовать, заявлена макс.токоотдача аж 20С
    И если Кетай победит брэнд по имени Гиперион, я буду в шоке......

    Склоняюсь к тому, что буду питать приемник и сервы от разных акков.
    Круто будет: акк на зажигалку, акк на приемник, акк на сервы...
    Взвесил: Турнига 2 акка 1450мач + 1 акк 2100мач = 270грамм
    Гиперион и Хоббико потяжелей будут, взвешивать их не буду.

  42. #119

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к тому, что буду питать приемник и сервы от разных акков.
    А толку? Вы думаете у Вас приемник что-то берет? Всё это берут сервы.

  43. #120

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    А толку? Вы думаете у Вас приемник что-то берет? Всё это берут сервы.
    Юноша! Толк в том, что будет гарантированное питание приемника, не будет из-за просадки по напряжению потери сигнала приемником от передатчика. То что всё это берут сервы, я знаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  2. Зарядка LiFe
    от suris2009 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 02:33
  3. Аккумулятор Li-Fe 2S и зарядник Kokam
    от ROS в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 16:30
  4. Схема соединения LI-FE
    от Mr.Woland в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 14:08
  5. Практическое применение LiFe A123 - результаты
    от educati в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 03:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения